-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dima-san

 -Интересы

буддизм виски гималаи женский ум запахи интересная музыка кефир кинематограф колесо конец света красота вездесущая магия фото мировой кризис (как кризис среднего возраста) мыслящая биомасса мягкие подушки небессмысленные путешествия небо (всегда) невыносимая легкость бытия обаяние женщины откровенность

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Depeche__Mode

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 21055


Знакомство с Олей.

Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 22:13 + в цитатник
Бывают очень странные встречи... Недели три назад зашел в кафе "ТАСС", ныне очень популярное, особенно после закрытия легендарного "Рок-н-ролл кафе". Там встретил своего давнего знакомого (бывшего уже изрядно "на подъеме"). К знакомому отношусь с иронией, хотя парень он неплохой. Отметил, что общался он с незнакомой мне блондинкой. Что-то в ней было... Познакомились. Ее зовут Оля. Ну Оля и Оля. Через час разговора стало ясно, что нам гораздо интереснее общаться, чем им с друг-другом... ))) Парень тему "смекнул" и пригласил девушку "прогуляться"... В тот вечер я ее больше не увидел. Проснувшись утром, прокрутил встречу в голове, улыбнулся и забыл.

Неделей позже, в том же кафе, я снова ее встречаю. "Можно я угощу тебя пивом?". "Можно, но я не пью алкоголь". " А чай?", - не унимался я. Скоро мы сидели за одним столом. Проговорили часа четыре... Бывают у девушек глаза - оторваться невозможно. Очень харизматичная. Выяснились интересные подробности. Во-первых, в тот вечер ей сказали, что "Дмитрий скинул смс-ку и сообщил, что он ушел домой...". Оля тогда просто села на такси, покинув назойливого "ухажера"... Ну, это я мог предположить, зная нашего общего знакомого... ))) Во-вторых, я узнал много нового про Олю. Что, типа, что-то поет, где-то преподает музыку, была заграницей, чего-то записывала... В алкогольном тумане эти детали плохо запоминались, мне интереснее были ее глаза - я никак не мог вспомнить, где я их видел... В тот вечер было главное другое. Я ей сказал: "Мне было интересно после нашей прошлой встречи - встретимся ли мы еще?". Она ответила очень просто: "А я знала, что мы снова встретимся...". В общем, такое знакомство. Запомнились глаза, и только. ) Но это уже много...

Утром следующего дня я все вспомнил: и ее глаза (афишами с ее изображением был уклеен весь город по осени прошлого года), и ее рассказ о своей карьере. Группа Evolution, западный продюсер, записали альбом в Швеции, сняли клип... И короткое резюме - она снова поет в барнаульских клубах... В общем, девушка оказалась талантливой и с характером! Но был один минус - я ничего из ее творчества не слышал! ))) Кстати, она тоже не видела ни одного моего фильма. )

Я уже послушал. И даже посмотрел... Не понимаю я шведских продюсеров, честно говоря!


P.S. Иностранные (странные) продюсеры решили, что Оля - "неформат"... Нашли другую вокалистку, сделали все по своему... (Позднее я нашел в Инете группу Evolution с новым голосом. Хрень полная! Девочка симпатичная, и в ноты попадает, но Олиной харизмы нет и в помине!)

"Короче, Склифосовский!", - говорю сам себе... Вот клип группы Evolution "Annie". И Оля - собственной персоной. )



Рубрики:  Больше, чем Sound
People are strange...
Метки:  

renchik   обратиться по имени Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 23:23 (ссылка)
мне понравилась у нее нижняя половина лица. не знаю, почему)))
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 23:41 (ссылка)
Исходное сообщение renchik
мне понравилась у нее нижняя половина лица. не знаю, почему)))

Хмммм... Интересное мнение! ))) Даже не знаю, что сказать... Оля - она "энергетик". Может, поэтому так цепанула меня в общении... Я "вампирю" жутко в последнее время... Сам это прекрасно осознаю, просто такая у меня ситуация сложилась грустная. Но "вампирю" только тех, кому "не жалко". ) Ей не жалко. Она просто светится.

А нижняя половина лица... Это губы и подбородок. Если тебе нравятся женские губы - не имею ничего против! ))) А в подбородках не разбираюсь, честно. )

Олина харизма не во внешности. В энергетике. Ну, есть такие батарейки в человеческом сообществе. Подозреваю, что и ты из той же породы! )
Ответить С цитатой В цитатник
renchik   обратиться по имени Воскресенье, 16 Августа 2009 г. 23:57 (ссылка)
Dima-san, и скулы!
вампиришь - тебе не хватает эмоций, драйва, жизни? чета я сомневаюсь, у тебя такая насыщенность вокруг)))
я не из той породы, я как раз противоположность батарейке - удав. "спокойствие, главное - спокойствие" Карлсон
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 00:14 (ссылка)
renchik, Да, скулы сильные. ))) В ней есть жесткость.

Чего мне не хватает? Я очень долго не ходил в храм, а потребность внутренняя была... Сегодня сходил. Вышел, и расплакался как ребенок... "Насыщенность вокруг" - это все равно иллюзия. Мы все ищем другое.

Да, ты из той породы. Это очевидно. )
Ответить С цитатой В цитатник
renchik   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 09:30 (ссылка)
Dima-san, а что ты ищещь, ты уже знаешь? или пока нет?
Ответить С цитатой В цитатник
ksiu_4UDO   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 11:19 (ссылка)
Очень красивый голос. Манера исполнения сходна с Evanesense
Ответить С цитатой В цитатник
Serge_   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 19:06 (ссылка)
Неплохо всё, аранжировки есть.
И скифские черты у неё тоже есть. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 20:10 (ссылка)
Исходное сообщение renchik
Dima-san , а что ты ищещь, ты уже знаешь? или пока нет?

Пользуясь любезно предложенным тобой термином, скажу так - я ищу "насыщенность внутри"... Пока "насыщенность" только вокруг... )
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 20:13 (ссылка)
Исходное сообщение ksiu_4UDO
Очень красивый голос. Манера исполнения сходна с Evanesense

Да, голос красивый. ) И ты права, похоже на Evanscene. Ну, видимо, так было и задумано! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 20:14 (ссылка)
Исходное сообщение Serge_
Неплохо всё, аранжировки есть.
И скифские черты у неё тоже есть. :)


Согласен, очень профессионально. Трудно поверить, что это барнаульская группа... )))

Скифские черты, говоришь? Мы в Сибири - все скифы! Так или иначе... )))
Ответить С цитатой В цитатник
Serge_   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 20:29 (ссылка)
Dima-san, трудно поверить.
У меня точно нет таких черт, ибо мои родители "понаехавшие"...
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 20:36 (ссылка)
Исходное сообщение Serge_
Dima-san , трудно поверить.
У меня точно нет таких черт, ибо мои родители "понаехавшие"...


Справедливости ради стоит отметить, что 90% рок-групп в Барнауле - это "детский сад загаженный", а не музыка... )))

У меня не родители, прапрадеды приехали в Сибирь... У бабушки по отцу, да, были ярко выраженные скифские черты. ) Я, кстати, в их породу пошел.

P.S. Мне нравятся девушки "скифского" типажа! Тут ты прав. ))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Nellina   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 20:42 (ссылка)
очень необычная девушка клип очень красивый,идея интересная :))))
Дим ,ты чего ждешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 20:54 (ссылка)
Исходное сообщение Nellina
Дим ,ты чего ждешь?

Интересный вопрос... ))) Подозреваю, что жду, когда закончится "переходный период". Из одного состояния в другое. Жизненный опыт подсказывает, что если это происходит, то меняется и моя жизнь. И весьма радикально, и личная жизнь тоже.

Если же "переходный период" еще не закончился, то и торопиться некуда - все равно ничего не получится.
Ответить С цитатой В цитатник
Nellina   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 21:05 (ссылка)
Dima-san, очередной раз подтвердила себе,что ждать от мужчины инициативы не стоит:)...я о своем,личном :)
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Понедельник, 17 Августа 2009 г. 21:26 (ссылка)
Исходное сообщение Nellina
Dima-san , очередной раз подтвердила себе,что ждать от мужчины инициативы не стоит:)...я о своем,личном :)

Инициативы, может, и не стоит - ибо у мужчины и женщины разные представления об "инициативности". Сначала женщины ведутся на "инициативу", а потом проклинают всех мужиков скопом... )))

Повторюсь, "инициативы" ждать не стоит. А вот - подождать - стоит... Как только ты будешь готова открыться миру не страдающей от одиночества, а наполненной его (одиночества) покоем - "тот самый" мужчина обязательно появится в твоей жизни. )

Мне интереснее женщину изучить, понять, почувствовать. Когда это происходит, то и никакой "инициативы" не нужно. Два близких человека всегда будут вместе. И не только в постели.
Ответить С цитатой В цитатник
ksiu_4UDO   обратиться по имени Четверг, 20 Августа 2009 г. 11:43 (ссылка)
Твоими устами да мед пить. Как говорит ммм? Заслушаться можно ))
Ответить С цитатой В цитатник
radiouzel   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2009 г. 14:28 (ссылка)


Никто лучше Вас не знает, когда у Вас день рождения.
Но у меня есть информация, что он сегодня.

С днем рождения!

Удачи!

ЁПРСТ-тест

Ответить С цитатой В цитатник
Betty4   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2009 г. 22:20 (ссылка)
Поздравляю с днем рождения.
Мне Оля тоже понравилась. Очень чувственно и энергично. Я думаю, что хоризма Оли идет от ее естественности, аутентичности. Такие люди всегда к себе притягивают. И еще я думаю, что она пережила в своей жизни нечто и теперь может позволить себе быть самой собой, - чего и тебе желаю.
Ответить С цитатой В цитатник
солька   обратиться по имени Пятница, 21 Августа 2009 г. 22:44 (ссылка)
:) понравилась:) и клип тоже почему то глубоко прошел.. куча моментов своей жизни промелькнула перед глазами... этапов развития харизмы:))
Ответить С цитатой В цитатник
Галушечка   обратиться по имени Суббота, 22 Августа 2009 г. 01:44 (ссылка)


Ответить С цитатой В цитатник
Kandra   обратиться по имени Воскресенье, 23 Августа 2009 г. 13:40 (ссылка)
Dima-san, С днем рождения, Дима! Говорят, когда подает звезда несет собой счастье пусть твоя жизнь будет сплошным звездопадом.
 (274x415, 62Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
заметки_счастливой   обратиться по имени Воскресенье, 23 Августа 2009 г. 15:01 (ссылка)
Дима) Поздравляю! И не только с ДР:) Ты нашел её или она тебя...уже не важно
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2009 г. 21:26 (ссылка)
Галушечка, Спасибо! Улыбнуло! "... и самых преданных друзей!" - это верно! Таких друзей как ты Галушечка,
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2009 г. 21:31 (ссылка)
Исходное сообщение ksiu_4UDO
Твоими устами да мед пить. Как говорит ммм? Заслушаться можно ))

Рад тебе. Кажется, я тебя обидел (хотя, не хотел совсем) однажды. Тем приятнее, что ты это пережила. )
P.S. Пей моими устами все, что захочешь! ))))) А твоими можно?
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2009 г. 21:34 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2009 г. 21:43 (ссылка)
Исходное сообщение Betty4
Поздравляю с днем рождения.
Мне Оля тоже понравилась. Очень чувственно и энергично. Я думаю, что хоризма Оли идет от ее естественности, аутентичности. Такие люди всегда к себе притягивают. И еще я думаю, что она пережила в своей жизни нечто и теперь может позволить себе быть самой собой, - чего и тебе желаю.


Все, что мы переживаем - выражается в двух вещах: мы либо любим, либо ненавидим... Нейтрально можно относиться только к непережитому. Быть самим собой - это значит, что сначала нужно стремиться к переживаниям, но сохранять нейтральную позицию... ))) Оля - она, безусловно, опыта хапнула ( а без этого никак и никому!), но опыт бесполезен в дефиниции "быть самим собой"... Быть самим собой - это... УСТАТЬ, прежде всего. От наносного, от вымученного... Попробуйте. Устаньте. И вы будете самим собой. )))

P.S. Спасибо большое за поздравления!
Ответить С цитатой В цитатник
renchik   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2009 г. 21:56 (ссылка)
Dima-san, ну расскажи, расскажи же, что с Олей? Вы видетесь, встречаетесь? Звоните - смссите? )))
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2009 г. 21:58 (ссылка)
Исходное сообщение солька
:) понравилась:) и клип тоже почему то глубоко прошел.. куча моментов своей жизни промелькнула перед глазами... этапов развития харизмы:))

Где-то вы близки, наверное... )

Клип банальный, с одной стороны, но вечный в своем смысле - открой глаза на жизнь! Пока жив...

Удачи тебе, Оль, в раскрытии своей харизмы! )
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Вторник, 25 Августа 2009 г. 21:59 (ссылка)
Kandra, Тамрик! Большое спасибо светлой грузинской фее! )
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку