-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dima-san

 -Интересы

буддизм виски гималаи женский ум запахи интересная музыка кефир кинематограф колесо конец света красота вездесущая магия фото мировой кризис (как кризис среднего возраста) мыслящая биомасса мягкие подушки небессмысленные путешествия небо (всегда) невыносимая легкость бытия обаяние женщины откровенность

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Depeche__Mode

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.04.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 21055


Я люблю брата.

Пятница, 24 Июля 2009 г. 22:01 + в цитатник
 (400x530, 258Kb)
Мой брат старше меня на пять лет. В детстве это причиняло жуткие неудобства - любой конфликт между нами заканчивался весьма плачевно для меня... ))) Зато - я вырос гораздо более хитрым, чем брат. Я ему бил в челюсть, и тут же убегал, закрываясь в туалете. А когда он начинал выламывать дверной замок ногами, я спокойно ему объяснял из-за двери: "Вот придут родители, и они сильно расстроятся, что ты сломал дверь...". )))

Однажды, я его чуть не убил. Он меня доставал по привычной схеме... Чем-то подкалывал, чем-то тыкал в бок... Требовал внимания, наверное, не знаю. Мне было лет 7-8, а ему, соответственно, лет 12-13... А я делал уроки. К общему несчастью, делал уроки я за кухонным столом. Я тогда долго и молча терпел его издевательства, а потом открыл тумбочку, достал огромный нож (самый большой из имеющихся), спокойно встал, прицелился... Брат в это время уже бежал, сломив голову, по коридору... И я метнул нож. Метнул очень мощно и прицельно. Женя едва успел закрыть за собой дверь в туалете... Нож крепко и точно воткнулся в дерево... Как раз на уровне его спины. Полсекунды не хватило, чтобы дверь не поменялась со спиной брата. И так сильно воткнулся, что лезвие переломилось пополам. Брат вышел совершенно побледневший. А я до сих пор помню, что я тогда сказал: "Родители будут ругаться... Нож сломали...".

Веселое и непростое детство у нас было с братом. Так, как бил меня он - меня никто не бил. Так, как я с ним дрался - я ни с кем не дрался. Разбили дома все стеклянное, и прекратили драться только тогда, когда кровища захлестала... Но это было полезно. Я не в обиде! )

Прошли многие годы... И мой лучший друг - это мой брат! Как в далеком детстве - когда на меня "наезжал" какой-то дурак, старше меня гораздо... И Женя "встревал" за меня, несмотря на свои полцентнера разницы с моим обидчиком... Я тогда этого совсем не ценил. )))

Вот, мы с братом попили коньяка сегодня... Он поехал к своей любимой жене 10 минут назад. А я подумал, что Я ЛЮБЛЮ СВОЕГО БРАТА! Любите своих родных и близких! Ближе никого нет!

На фото: я с братишкой.
Рубрики:  Небезразличное
Мир глазами Dima-san
Метки:  

БуТоН   обратиться по имени Пятница, 24 Июля 2009 г. 22:16 (ссылка)
Как ты классно пишешь!Наслаждение!Я рада что у тебя оказывается есть брат и что самое главное- вы вместе.Это очень важно.Это не всегдв и не у всех.Я бы хотела таких братиков.
Ответить С цитатой В цитатник
ВАЛЕРИ-Я   обратиться по имени Пятница, 24 Июля 2009 г. 22:17 (ссылка)
И у нас с тобой схожие бурные реакции...
Ой, как похоже на наши с сестрой битвы :О)))
У нас два года разницы и она всегда была раза в два тяжелее меня. Как-то раз она меня достала, , мне лет 10 было, я схватила ее за пояс джинов, приподняла и кааак швырнула на пару метров от себя.
И однажды тоже чуть не пришибла, по вашей схеме, только вместо ножа мне в руки попался чугунный совок для угля. Систер успела захлопнуть дверь и дверь приняла на себя удар. Потом мы вместе маскировали вмятины зубной пастой.
Последняя наша драка состоялась лет в 15 моих, 17 сестренкиных. Такие были врагини, не передать.
А сегодня мы рады, что есть друг у друга )))
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Пятница, 24 Июля 2009 г. 22:34 (ссылка)
Исходное сообщение БуТоН
Я рада что у тебя оказывается есть брат и что самое главное- вы вместе.Это очень важно.Это не всегдв и не у всех.Я бы хотела таких братиков.

Я же сказал,что я люблю своего брата! ))) Знаешь, не всегда старший брат "старший". Иногда и я могу помочь брату. И советом, и делами. И я очень рад, что у меня есть родной братишка. Все, у кого есть братья или сестры - совершенно отличаются от тех, у кого их нет. Это аксиома! Я в этом даже не сомневаюсь. Делиться все свое детство чем-то: любовью родителей, конфетами... И получать все в "одну рожу"... Чувствовать за спиной поддержку, или быть без оной... Это очень существенная разница! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Nellina   обратиться по имени Пятница, 24 Июля 2009 г. 22:43 (ссылка)
веселое детство:)
почему-то я со своим младшим в детстве тоже дралась.....а теперь найти его не могу...пропал где-то в России.....
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Пятница, 24 Июля 2009 г. 22:48 (ссылка)
Исходное сообщение ВАЛЕРИ-Я
И однажды тоже чуть не пришибла, по вашей схеме, только вместо ножа мне в руки попался чугунный совок для угля. Систер успела захлопнуть дверь и дверь приняла на себя удар. Потом мы вместе маскировали вмятины зубной пастой.

Да, я чувствую твою Любовь к сестре! ))) Это настоящая Любовь!!! Мы, когда дрались с братом, тоже постоянно маскировали следы "побоищ"... Не всегда удавалось - мальчики дерутся конкретно: если разбивают окна, то полностью...


Исходное сообщение ВАЛЕРИ-ЯПоследняя наша драка состоялась лет в 15 моих, 17 сестренкиных. Такие были врагини, не передать.
А сегодня мы рады, что есть друг у друга )))

Именно в этом возрасте мы и прекратили драться! ) Иначе - или покалечили бы, или бы поубивали друг-друга... )))

Это большое Счастье - и пройти через этот опыт, и понимать, что есть у тебя этот близкий человек - БРАТ или СЕСТРА. Ну, нет никого ближе! И дело не в том, что совпадаешь во взглядах на жизнь, на профессию... Нет, наоборот, во многом расходишься! Но только с родным человеком ты можешь говорить о чем угодно, и даже если он не согласен - он на твоей стороне! ВСЕГДА. Наши родные - это наш тыл. У нас могут быть проблемы в "клане", но если есть проблемы "во вне", то кто, кроме брата встанет рядом? ))) Он будет рядом - в любом случае.
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Пятница, 24 Июля 2009 г. 22:54 (ссылка)
БуТоН, А у тебя нет ни братьев, ни сестер? Даже не хочу представлять... И всем говорю - если рожаете, то рожайте много! Никогда не рожайте одного! Пусть дерутся свои дети - они вырастут, и поймут, что такое борьба, и что такое боль... Это всяко лучше, чем взрастить одного эгоиста, который будет биться за "место под солнцем" с другим эгоистом...
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Пятница, 24 Июля 2009 г. 23:02 (ссылка)
Nellina, Ты потеряла связь с родным братом???!!! И так спокойно об этом говоришь? Что же за брат с сестрой вы такие?
Ответить С цитатой В цитатник
ВАЛЕРИ-Я   обратиться по имени Пятница, 24 Июля 2009 г. 23:02 (ссылка)
Dima-san, трижды согласна!
Ответить С цитатой В цитатник
Nellina   обратиться по имени Пятница, 24 Июля 2009 г. 23:13 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Пятница, 24 Июля 2009 г. 23:18 (ссылка)
Nellina, :( :( :( ...
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Пятница, 24 Июля 2009 г. 23:19 (ссылка)
Исходное сообщение ВАЛЕРИ-Я
Dima-san , трижды согласна!

Ответить С цитатой В цитатник
yoginya-Natalika   обратиться по имени Суббота, 25 Июля 2009 г. 00:16 (ссылка)
Dima-san, я тоже метнула в сестру, правда, кастрюлей алюминиевой. Она успела отклонить голову в сторону, окно навылет. Не будите во мне зверя!
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Суббота, 25 Июля 2009 г. 00:38 (ссылка)
Исходное сообщение yoginya-Natalika
Dima-san , я тоже метнула в сестру, правда, кастрюлей алюминиевой. Она успела отклонить голову в сторону, окно навылет. Не будите во мне зверя!

Чем мы только не метали друг в друга с братом! Но когда я слушаю рассказы о "сестринских" разборках - всегда удивляюсь: оказывается, принцессы тоже дерутся! Я всегда хотел сестренку. Жаль, что у меня ее нет. )

P.S. Представляю тебя, метающую кастрюлю... А какие эмоции, должно быть, были на твоем лице в тот момент!
Ответить С цитатой В цитатник
Miraculous_Poison   обратиться по имени Суббота, 25 Июля 2009 г. 17:54 (ссылка)
Семья - это святое!
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Суббота, 25 Июля 2009 г. 20:02 (ссылка)
И мы тоже дрались и доставали друг друга! Только сначала перевес был на моей стороне, а потом - на стороне Serge_. Мне нравилось его доводить, пока был маленький, а потом начала такую "сдачу" получать, что быстро поутихла.
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Суббота, 25 Июля 2009 г. 20:03 (ссылка)
Nellina, но ведь сейчас найти человека проще, чем лет 10-15 назад? Ты пробовала?
Ответить С цитатой В цитатник
БуТоН   обратиться по имени Суббота, 25 Июля 2009 г. 20:15 (ссылка)
Исходное сообщение Dima-san
БуТоН , А у тебя нет ни братьев, ни сестер? Даже не хочу представлять... И всем говорю - если рожаете, то рожайте много! Никогда не рожайте одного! Пусть дерутся свои дети - они вырастут, и поймут, что такое борьба, и что такое боль... Это всяко лучше, чем взрастить одного эгоиста, который будет биться за "место под солнцем" с другим эгоистом...

У меня есть брат близнец и старшая сестра.У нас совсем не так как у тебя.Я рада за тебя очень,очень.
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 18:35 (ссылка)
Исходное сообщение Miraculous_Poison
Семья - это святое!

Святое, однозначно. Без семьи, без этой родственной любви - мы высохшие тыквы. Есть образ, но без наполнения. Наполнение - оно тоже не автоматическое. Иногда - и так, как я описываю. Но сколько Любви после всех переживаний... После прощения... Одна лишь Любовь остается! ))) Мне сейчас так хочется делиться любовью с близкими! Я даже не могу придумать, что именно я должен сделать. Я просто знаю, что ДОЛЖЕН! И брату, и родителям, и бабушке... Чем могу - все им отдам! Как это ценить начинаешь! Ничего дороже нет! Семья - это аккумулятор Любви, поэтому его так ценишь. Если его не будет - батарейки очень быстро сядут...
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 18:40 (ссылка)
Исходное сообщение krakaziabra
И мы тоже дрались и доставали друг друга! Только сначала перевес был на моей стороне, а потом - на стороне Serge_ . Мне нравилось его доводить, пока был маленький, а потом начала такую "сдачу" получать, что быстро поутихла.

У меня сестры нет, к сожалению... Но вашу любовь я увидел. ) Она своеобразная, как во всех семьях, но очевидная. Вы - хорошие и любящие брат с сестрой. И ты, как старшая сестра - до сих пор, все-таки, имеешь влияние на брата. Хотя он этого никогда не признает. ) Твое влияние - в твоей Любви. Она у тебя - ироничная, ты его уже приняла, а он тебя еще пока воспринимает по "детской" схеме: согласна - дружу, не согласна - не дружу. )))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 18:48 (ссылка)
Исходное сообщение БуТоН
У меня есть брат близнец и старшая сестра.У нас совсем не так как у тебя.Я рада за тебя очень,очень.

Ты богатая! )))

У нас у всех лишь только так, как мы того желаем... Возможно, вам этого не нужно. Я знаю людей, которым проще так, как ты говоришь... Мне - нет. И эта причина кроется не в материальных аспектах - в душевных. Я просто так прикипаю к близким душой, что я отдам все, чтобы им было хорошо. И они сделают то же самое. Это такая иррациональная, но очень человечная схема... Иногда ты остаешься без всего, но у тебя - ЛУЧШЕ ВСЕХ! )))
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 19:41 (ссылка)
Исходное сообщение Dima-san
...а он тебя еще пока воспринимает по "детской" схеме: согласна - дружу, не согласна - не дружу. )))))))))))
Вот уж точно! Как дите, ей богу! Критику сильно не любит.
А у тебя братела не мелкий, сразу видно - любимой женой откормлен! ;) Хорошего человека должно быть много!
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 19:58 (ссылка)
Исходное сообщение krakaziabra
А у тебя братела не мелкий, сразу видно - любимой женой откормлен! ;) Хорошего человека должно быть много!

Брат Женя - в материнскую линию, там все крупненькие. А я пошел в отца - он всю жизнь был худой. ) Хотя, я, все же, надеюсь, подобрать веса! ))) За счет разницы в весе многие не сразу признают в нас братьев! Одно время мы с братом постоянно ходили на хоккей вместе, и один наш знакомый (когда узнал о нашем родстве) просто был счастлив безмеренно! Уж больно страшная гомофобия у него была! ))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 20:01 (ссылка)
krakaziabra, Ну, с женой ему совсем неплохо! ))) Еще приел десяток кг, мальчишка...
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2009 г. 19:06 (ссылка)
Dima-san, жаль, что он в очках - охота было бы посмотреть, похожи вы с ним или нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2009 г. 21:48 (ссылка)
Исходное сообщение krakaziabra
Dima-san , жаль, что он в очках - охота было бы посмотреть, похожи вы с ним или нет.

Да мы похожи - если присмотреться... ) Не нашел пока фото. Найду - убедишься. )
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Четверг, 30 Июля 2009 г. 18:03 (ссылка)
Dima-san, жду.
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Четверг, 30 Июля 2009 г. 19:54 (ссылка)
krakaziabra, Вот брат Женя со своей женой Настей. Специально для тебя)))

 (500x375, 41Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Воскресенье, 02 Августа 2009 г. 08:34 (ссылка)
Dima-san, ннyy-у... Может и похожи. Но мало.
Ответить С цитатой В цитатник
Dima-san   обратиться по имени Воскресенье, 02 Августа 2009 г. 18:59 (ссылка)
krakaziabra, Вы с Сержем тоже не близнецы! )))
Ответить С цитатой В цитатник
krakaziabra   обратиться по имени Воскресенье, 02 Августа 2009 г. 19:54 (ссылка)
Dima-san, ну, если бы ты знал, сколько времени у меня уходит на выщипывание бровей!.. )))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку