-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Desert_Man

 -Подписка по e-mail

 


Мудрая притча о взаимоотношениях и понимании

Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 18:37 + в цитатник

 

 

Одна девушка вышла замуж и жила в доме своего мужа. Так случилось, что после свадьбы она была не в состоянии выносить постоянные упреки своей свекрови. Она решила избавиться от нее. Девушка пошла к торговцу травами, который был другом ее отца. Она сказала ему:
- Я не могу больше жить со своей свекровью. Она сводит меня с ума. Не могли бы вы мне помочь? Я хорошо заплачу.
- Что я могу для тебя сделать? – Спросил травник.
- Я хочу, чтобы вы продали меня яд. Я отравлю свекровь и избавлюсь от всех бед – ответила она.
После долгих размышлений, травник сказал:
- Хорошо, я помогу тебе. Но ты должна понимать две вещи.


Во-первых, ты не можешь отравить свекровь сразу, потому что люди догадаются о том, что произошло. Я дам тебе травы, которые будут постепенно убивать ее, и никому не придет в голову мысль, что ее отравили. Во-вторых, чтобы окончательно избежать любых подозрений, ты должна укротить свой гнев, научиться уважать ее, любить, слушать и быть терпеливой. Тогда никто не будет подозревать тебя, когда она умрет.
Девушка согласилась на все, взяла травы и стала добавлять их в еду свекрови. Кроме того, она научилась контролировать себя, прислушиваться к свекрови и уважать ее. Когда та увидела, как изменилась к ней отношение невестки, она всем сердцем полюбила девушку. Она рассказывала всем, что ее невестка самая лучшая, такая, о которой можно только мечтать.
Через полгода, отношения между ними стали близкими, как между кровными матерью и ее дочкой.
И вот однажды девушка пришла к травнику и взмолилась:
- Ради Бога, пожалуйста, спасите мою свекровь от яда, который я ей давала. Я не хочу убивать ее. Она стала самой прекрасной свекровью, и я люблю ее.
Травник улыбнулся и ответил:
- Не волнуйся, я не давал тебе никакой отравы. То, что я тебе дал, это просто специи. Яд был только в твоей голове, и ты сама от него избавилась.
То же самое касается большинства наших проблем. Они – яд, который отравляет нашу жизнь. Но яд, который находится только в нашем сознании.

Рубрики:  Психология отношений мужчины и женщины
Метки:  

Процитировано 46 раз
Понравилось: 40 пользователям

magark   обратиться по имени Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 20:03 (ссылка)
Мудрая притча,Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Анн_Золтукхи   обратиться по имени Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 21:02 (ссылка)
Поучительная история^_^
Cпасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Gallena   обратиться по имени Воскресенье, 22 Декабря 2013 г. 21:58 (ссылка)
Всё так и есть. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Георгий-2   обратиться по имени Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 07:42 (ссылка)
Всё так просто и вполне реально !
Ответить С цитатой В цитатник
petrtra   обратиться по имени Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 09:01 (ссылка)
Пришел к мудрецу человек
Петр Трапезников
Пришел к мудрецу молодой человек и говорит:
"Я устал, у меня тяжелая жизнь,
трудности и проблемы,
я все время плыву против течения.
Что мне делать? У меня нет больше сил... "

Мудрец вместо ответа поставил на огонь
три одинаковых кастрюли с водой:
в одну бросил морковь,
в другую положил яйцо,
в третью насыпал размолотые зерна кофе.

Через некоторое время он вынул из воды
морковь и яйцо и налил в чашку кофе.
"Что изменилось?"- спросил он.
"Яйцо и морковь сварились,
а зерна кофе растворились в воде"
-ответил молодой человек.

"Нет, дорогой,
это лишь поверхностный взгляд на вещи.
Посмотри - твердая морковь,
побывав в кипятке,
стала мягкой и податливой.
Хрупкое и жидкое яйцо стало твердым.

Внешне они не изменились,
они лишь изменили свою структуру
под воздействием неблагоприятных
обстоятельств - кипятка.

Так и люди - сильные внешне
могут расклеиться и стать слабыми там,
где хрупкие и нежные лишь твердеют и крепнут..."

"А кофе?" – спросил молодой человек.

"О! Это самое интересное!
Зерна кофе полностью растворились
в новой враждебной среде и изменили ее –
превратили в великолепный ароматный напиток.

Есть особые люди,
они не изменяются в обстоятельствах–
они изменяют сами обстоятельства.
Превращают их в нечто новое и прекрасное,
извлекая пользу и знания из ситуации..."


© Copyright: Петр Трапезников, 2013
Свидетельство о публикации №113111500320
Пришел к мудрецу человек (439x295, 39Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
zahariya   обратиться по имени Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 09:03 (ссылка)
Desert_Man, мудро!!! Спапсибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ЛекаЗима   обратиться по имени Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 09:05 (ссылка)
Спасибо , замечательная притча.
Ответить С цитатой В цитатник
Valenziya   обратиться по имени Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 11:15 (ссылка)
Очень мудрая притча! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Алла_Студентова   обратиться по имени Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 14:52 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Декель   обратиться по имени Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 17:14 (ссылка)
Спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
Тамара11111   обратиться по имени Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 23:14 (ссылка)
Большое спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
валентина_шанявская   обратиться по имени Вторник, 24 Декабря 2013 г. 17:19 (ссылка)
Очень понравилось. То же самое и в заповедях Христа. Жаль, что люди в большинстве атеисты.
Ответить С цитатой В цитатник
агапова_елена   обратиться по имени Понедельник, 30 Декабря 2013 г. 00:35 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку