-Я - фотограф

Иллюстрации к Стране северного ветра Дж. Макдональда

Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)Дж. Макдональд. Страна северного ветра. Иллюстрации А. Власова (2005), издание Центр Нарния (2005)

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в WhiteKnight

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2007
Записей: 721
Комментариев: 5871
Написано: 13740


Авторская песня от Киры Малыгиной: "Пугало" и "Эвридикино счастье"

Среда, 15 Декабря 2010 г. 17:49 + в цитатник
malygina.jpg (11759 bytes)
Кира Малыгина - молодой и подающий надежды бард. Родилась 2 мая 1983 года в Сергиевом Посаде.
Кира Игоревна имеет среднее музыкальное (по классу фортепиано) и высшее филологическое образование.
Пишет песни на собственные стихи, а также на стихи Марины Цветаевой, Анны Ахматовой, Дидурова, Дрыгиной, Парусниковой, Веретенниковой, Макиной.
Вот как она рассказывает об истоках своего творчества: "Сначала были стихи. Примерно в третьем классе я, начитавшись Клайва Стейплза Льюиса "Хроники Нарнии", написала по его мотивам четверостишие, подбирая мелодию на фортепиано. Это и была моя первая песенка. Вообще я занималась музыкой по классу фортепиано и первые песни у меня получались очень инструментальными, петь их было сложно. Позже прочитала роман "Унесённые ветром". Там герои ночью у костра поют песню про Кэтлин. Песня передана в книге прозой. Я перефразировала её в стихотворный текст и положила на музыку".
Эвридикино счастье...
Прослушать запись Скачать файл

Счастье Эвридики

Я смотрю на тебя сквозь пальцы всех твоих рыжих любовниц, мой ангел,
Я смотрю на тебя сквозь сказки всех твоих новых весен, мой ангел...
Я смотрю на тебя сквозь слезы и почти не вижу лица -
Я смотрю на тебя сквозь память... Сквозь ободок кольца.

Два конца-два кольца, посредине гвоздь, что вбивают в руку,
Чтобы вброд перейти любовь и потом перейти в разлуку.
Я смотрю на тебя Эвридикой сквозь все пропасти и глубины ада -
Посмотри на меня, погляди-ка... Впрочем, нет, не смотри, не надо.

Посмотри на себя, мой ангел. Бродишь тенью теперь - изможден и бледен -
В предсказаньях ослепшей Ванги, в междуречье тысячелетий...
Этой боли в тебе осколки - чьи ты видишь чужие глаза и лица,
Когда пав подо мной, как Балконский смотришь в небо Аустерлица...

Посмотри на себя, мой ангел...
Посмотри на себя...
По-смо-три

Evridika_by_smokepaint.jpg (267110 bytes)

арт: http://smokepaint.deviantart.com/

Я чучело, я пугало...
Прослушать запись Скачать файл
Я чучело, я пугало
Непонятное,
Судьбою я поругана
И запятнана.

Пугать ворон -- вот мой удел,
Пугаться отражения
И всё стоять, стоять без дел
Без всякого движения.
И всё стоять без личных дел,
Без лишнего движения.

Стою и рукавом машу,
Беззубый скаля рот,
А вдруг меня копьём проткнёт
Случайный Дон Кихот.
Вдруг, спутав с мельницей, проткнёт
Безумный Дон Кихот.

Стрелой Эрота то копьё
Мне сердце разобьёт,
И пусть смеётся бобыльё,
Пусть с зависти помрёт.
Позеленеет бобыльё,
От зависти помрёт.
Припев:
Когда дожди не сходят с плеч --
Давно пора в сарай.
Помыть бы чайник, в сено лечь --
Вот это был бы рай!
Помыть бы чайник, в сено лечь --
Вот это был бы рай...

Но все забыли обо мне,
Стою одна в саду,
И греюсь мыслью о весне,
И снова принца жду.
Я греюсь мыслью о весне,
И в гости принца жду...

Пусть он приедет на коне,
"Люблю Вас!" -- скажет он,
И встанем мы спина к спине,
Чтобы пугать ворон.
И встанем мы спина к спине,
Чтобы пугать ворон.
ЖЖ певицы: izadora-new.livejournal.com/

Серия сообщений "Любимые исполнители":
Часть 1 - АХИНОАМ НИНИ - "СЕСТРА МИРА"
Часть 2 - Лучшие любительские кавер-версии песен Лары Фабиан
...
Часть 4 - Гитарист, который вынес своим безмолвным криком...
Часть 5 - Лирическая (поп) баллада: Anthony Callea - A New Chapter (+перевод)
Часть 6 - Авторская песня от Киры Малыгиной: "Пугало" и "Эвридикино счастье"
Часть 7 - Американская певица Кэри Нобль (Keri Noble) и ее песня "If no one will listen" с переводом
Часть 8 - ИСПОЛНЯЕТ АНДРЕЙ МЕЖУЛИС...Романсы на стихи Брюсова "Я имени тебе не знаю", Анненского "Скрипка и смычок", Бродского "Письмо римскому другу"
...
Часть 12 - Lola Dargenti - Bon Anniversaire (Official Music Video)
Часть 13 - Белая гвардия. Песня рядового (День победы)
Часть 14 - "ОДИН В КАНОЕ". "НЕБО" И ДРУГИЕ ПЕСНИ

Рубрики:  Музыка
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

sspena   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2010 г. 22:56 (ссылка)
Вот чувствую, что это хорошо, а на душу не ложится... Может, из-за того, что голова болит...
Ответить С цитатой В цитатник
riminamarina   обратиться по имени Четверг, 16 Декабря 2010 г. 17:31 (ссылка)
WhiteKnight, я ее не знала,спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
Alexandra_Irenian_Black   обратиться по имени Суббота, 18 Декабря 2010 г. 05:02 (ссылка)
Заинтриговала...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку