-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в decorator1

 -Цитатник

Где продать свои hand-made работы - (0)

Где продать свои hand-made работы? Русскоязычные площадки: www.hand-made.ru &nda...

Дева=сияющая, божественная - (0)

Как всегда нестандартный взгляд Вячеслава Гусева :) Возвращение девственности Простой во...

Добавки для акриловых красок - (2)

Если вам необходимо создать рельеф, добавьте в краску текстурный гель и структурную пасту. С...

7 признаков того, что вы занимаетесь своим делом - (0)

1. Вы можете заниматься делом своей жизни в любое время, при любых обстоятельствах, и при любом само...

Маки на футболке. МК - (2)

 -Музыка

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) наивный_художник Архитектурный_журнал Moleskine_ART Pour_l_amour_de_l_art
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Архитектурный_журнал

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.09.2006
Записей: 726
Комментариев: 4022
Написано: 7902


Архив: 1999

Среда, 22 Сентября 2010 г. 18:01 + в цитатник

Пропасть
 

Даже не знаю почему мне так захотелось заглянуть внутрь бездонного, подсознательного, ужасного и притягательного. А еще мне подарили золотую и бронзовую гелевые ручки...

Диско
 

Моя подруга обожала стиль Диско и Modern Talking. Здесь она "звездит"

Дикая принцесса
 

1999. В подземном переходе я случайно купила книгу Бориса Валледжо. Мир перевернулся с ног на голову.

Рубрики:  РИСУНКИ
Метки:  

Процитировано 1 раз

yoginya-Natalika   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 19:02 (ссылка)
Красота.
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Ole   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 21:11 (ссылка)
Да, полет фантазии...
Интересные работы.
А мы сегодня были в школе акварели Сергея Андриаки. Послушали и посмотрели про академический рисунок 18 века. Была с младшим сыном ему 6 лет, так он как в зал зашел с обнаженными телами. Рассмешил меня до слез. Глаза как плошки. Уткнулся в меня и хохочет. Еле успокоила. Перед экскурсоводом неудобно стало. Так и гулял по другим залам пока я лекцию слушала.
Ответить С цитатой В цитатник
decorator1   обратиться по имени Четверг, 23 Сентября 2010 г. 10:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
decorator1   обратиться по имени Четверг, 23 Сентября 2010 г. 10:18 (ссылка)
Anna_Ole, а ты ему рассказала почему так много обнаженных тел?:)
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Ole   обратиться по имени Четверг, 23 Сентября 2010 г. 14:34 (ссылка)

Ответ на комментарий decorator1

НЕТ. Я думаю он сам все понял.
Ответить С цитатой В цитатник
decorator1   обратиться по имени Четверг, 23 Сентября 2010 г. 16:34 (ссылка)
Anna_Ole, а я раньше жалела о том, что родители никогда не разговаривали со мной о таких вещах, я ничего не знала о человеческом теле и почему это считается красивым. Как-то раз, нарисовала обнаженную девушку. Долго мучилась вопросом рисовать ли на ней белье. Спросила у мамы. Она сказала, что это зависит от моего желания, как захочу, так и могу нарисовать. Я еще помучилась вопросами насколько прилично рисовать и хранить рисунки обнаженного тела. Закончилось все тем, что во мне победила стыдливость и я зарисовала нижнюю половину труселями. Хотя внутренне чувствовала, что мне нравится рисунок именно в его изначальном виде. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Ole   обратиться по имени Четверг, 23 Сентября 2010 г. 17:28 (ссылка)

Ответ на комментарий decorator1

......Да, возможно ты права,надо с ним поговорить на эту тему. Я подумала о том , что наш приход на эту выставку уже говорит о том , что мы пришли туда смотреть на что-то красивое. Портреты , графические изображения кувшинов,фрагменты керамических орнаментов , изображения интерьеров того времени. Рисунки с натуры как часть этой экспозиции . Я акцент ставила на то, как можно работать простым карандашом. Просто, что можно нарисовать . И даже обнаженные тела. Это нормально. Люди приходят на это смотреть. Не спроста. Значит это хорошо, красиво и т.д. не углубляясь в тему. Думаю он еще маленький??? Или нет???.......
Ответить С цитатой В цитатник
Evdoksya   обратиться по имени Четверг, 23 Сентября 2010 г. 18:10 (ссылка)
нравится, интересные (я не ж не художник, чтоб оценивать, могу только о восприятии сказать)
Ответить С цитатой В цитатник
decorator1   обратиться по имени Пятница, 24 Сентября 2010 г. 16:30 (ссылка)
Anna_Ole, гм... сложно сказать, я ведь не знаю как ты общаешься с ним. Могу только по себе сказать - мне в детстве не хватало знания о том как взрослые воспринимают мир. В особенности все что связано с телом. Да и у меня детское восприятие было совсем другим. Не было понятия "красивое тело", "красивая поза". Свое и чужие тела воспринимались веьсм функционально. А потом я немножко подросла и увидела диснеевскую русалочку. И барби. Это совсем другое восприятие тела, совершенно отличная эстетика. И все мои открытия в этом плане, их просто не с ке было обсудить. С другой стороны, может быть такие вещи и надо было открывать самой?
Ответить С цитатой В цитатник
decorator1   обратиться по имени Пятница, 24 Сентября 2010 г. 16:31 (ссылка)
Evdoksya, спасибо. Художники в основном оценивают манеру и мастерство))
Ответить С цитатой В цитатник
Anna_Ole   обратиться по имени Воскресенье, 26 Сентября 2010 г. 21:00 (ссылка)

Ответ на комментарий decorator1

Спасибо! Интересно с тобой общаться..... :)))
Ответить С цитатой В цитатник
decorator1   обратиться по имени Понедельник, 27 Сентября 2010 г. 12:03 (ссылка)
Anna_Ole, ага. мне тоже:)
Ответить С цитатой В цитатник
a_bit_of_M   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 11:43 (ссылка)
ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ РАБОТЫ!
Ответить С цитатой В цитатник
decorator1   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2010 г. 19:19 (ссылка)
марина_гура, спасибо. Я немного стесняюсь этих ранних работ и немного горжусь ими, просто потому что мне нравилось это рисовать:)
Ответить С цитатой В цитатник
a_bit_of_M   обратиться по имени Четверг, 14 Октября 2010 г. 19:59 (ссылка)

Ответ на комментарий decorator1

если уж я не поленилась и набрала несколько слов в комментарии, значит меня, действительно, зацепило. всё, теперь мне захотелось преодолеть свою лень и пассивность и что-нибудь своё запостить на своей страничке. а то, я в основном смотрю и даже не комментирую. видите, ваши работы вдохновляют!!! ёщё раз, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
decorator1   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2010 г. 09:44 (ссылка)
марина_гура, мне очень приятно, что это вас вдохновляет :) Размещайте свои работы и присылайте линк - очень хочеся посмотреть
Ответить С цитатой В цитатник
a_bit_of_M   обратиться по имени Пятница, 15 Октября 2010 г. 10:01 (ссылка)

Ответ на комментарий decorator1

ОК! попробую.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку