-Рубрики

 -Цитатник

рамочка... - (0)

рамочки для записей с темным фоном gif ...Здесь будет ваша запись... ...Здесь будет ...

Пейзажи Крыма Сергея Свиридова... - (0)

Пейзажи Крыма Сергея Свиридова Крымские пейзажиСвиридов Сергей родился в 1964 г. в городе Симферо...

рамочка... - (0)

Какое счастье - просто жить и жить... ВАШ ТЕКСТ... ВАШ ТЕКСТ... ...

рамочка... - (0)

О том, что не сбылось... ВАШ ТЕКСТ... ЗДЕСЬ БУДЕТ ТЕКСТ

Города-миллионники. Россия. - (0)

Города-миллионники. Россия.                   &nb...

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Программа телепередачУдобная программа телепередач на неделю, предоставленная Akado телегид.

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии природа
природа
13:13 05.01.2014
Фотографий: 16
Посмотреть все фотографии серии цветы на черном
цветы на черном
20:55 25.10.2013
Фотографий: 55
Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
20:41 25.10.2013
Фотографий: 15
Посмотреть все фотографии серии схемы оформления дневника
схемы оформления дневника
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dariadna

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2012
Записей: 7344
Комментариев: 621
Написано: 11757


Добро пожаловать в мой блог!

Четверг, 09 Августа 2012 г. 21:48 + в цитатник
 
Добро пожаловать в мой блог!

Мой мир! Он маленький, но всё же мой!
Такой красивый и такой волшебный...
Мир где сбываются мои мечты.
Мир где не иссякнет свет Надежды.

Я в этом Мире маленький росток,
Росток Любви который расцветает.
Я облако... Я дымка... Я цветок...
Я бабочка которая пархает...

Мой Мир..Он хрупкий..Он живой...
И каждый миг в нём я живу сражаясь,
Со злобой ненавистью пустотой,
И на Судьбу свою не обижаясь.

Я в этот мир зову своих друзей,
Своих любимых дорогих и близких.
Хочу чтоб в мире этом были все равны,
Желаний подарить хочу им самых чистых.


В народе говорят, что человек,
Когда он что-то доброе свершает,
То свой земной, свой человечий век
Не менее чем на год продлевает.

А потому, чтоб жизнь не подвела
И чтоб прожить вам более столетия,
Шагайте, люди, избегая зла,
И помните, что добрые дела -
Вернейшая дорога в долголетие!


Стихи не мои,если я знаю автора,я указываю...
пишу себе в блог только то,что близко моему сердцу...

 
D.N.

 

Рубрики:  оформление блога
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку