-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Damayanty

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 10) For_the_diary Я-Женщина _В_И_Н_Т_А_Ж_ Это_волшебное_ПЛАТЬЕ БУФЕТ Decor_Rospis hand_made СДЕЛАНО_С_ЛЮБОВЬЮ hippie_style Только_для_женщин
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Умелые_ручки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.05.2013
Записей: 213
Комментариев: 116
Написано: 403


Дева или как разобраться в этом знаке зодиака

Четверг, 24 Августа 2017 г. 16:35 + в цитатник
Психоанализ штука нужная, да и знакома с детства всем людям , рождённым под знаком "дева". :))) Коим я и являюсь. Когда была ещё ребёнком помню , как каждое слово своё или любого другого человека подвергала анализу, выстраивая логическую цепочку и тогда вся картина была перед моими глазами полностью. Многие называют это занудством или педантичностью, но если не мы (Девы), тогда кто же будет делать мир лучше, кто будет подгонять опоздавших, кто будет все раскладывать по полочкам, что другие не любят делать, кто будет работать на скрупулёзных и ответственных работах, кто будет учить детей честности и стремится к бесконечному совершенствованию себя , всех вокруг и всего???? Рассказываю только лишь о себе, и своём опыте, ни чуть не умоляя качеств других знаков зодиака. Если вы дева -Вы точно знаете, что деву выдержит и поймёт до самой глубины души только дева. Деву не все понимают, думая,что это жесткий критик, сам себе на уме, любит поучать не имея под собой никакой основы. Но хочу вас разуверить, это ни разу не так! В первую очередь мы начинаем с себя, очень самокритично относимся к собственной персоне, но столь же и требовательны к другим. Самоеды-да, педанты-да, синдром отличника-да. Поверьте с этим не легко жить. Планка у таких людей очень высока, часто люди воспринимают это за высокомерие, и опять же это не так. Дева ищет единомышленника во всем, если вы не вписываетесь в её увлечения и понимание о жизни, вы за её кругом доверия да, но дева никогда при этом не унизит, не предаст, она четко даст понять, что вы не в её жизненном вкусе. Дева не будет обнадеживать вас тем, что вы её друг, сразу даст понять, что вы просто знакомый. Но такая правда никому не нравится, тем более , что к деве тянутся, как правило многие. Если дева приятно с вами разговаривает, то это ничего не значит, она ведь вам ничего не обещала, но люди привыкли выдавать желаемое за действительное:)))) Дева такое не приемлет,это четкий трезвый ум, а тянет людей к деве её чувственность и то что с девой просто, кто её поймёт: правило с девами одно - Будь со мной честен до конца, тогда и я открою свою душу. Дева тянется к знаниям, к мудрости, ей нельзя навязать никогда и ничего. Даже если дева запутается на жизненном пути, то рано или поздно она прийдет к результату. Главное оставить деву в покое, хотя бы на время, побыть с самим собой, помедитировать и тогда вы поймёте как бывает великодушна дева. Если говорить обо мне, то я на своём жизненном пути встречала дев и женщин и мужчин, все они как один человек похожи:))) И опять же только дева поймёт с полувзгляда деву, еслы вы дева и встретили деву- это счастье для обоих, не упустите свой шанс:))) Это наверняка будут глубокие отношения, главное не поссориться из-за пустяка, или не начать кому-то одному из вас что-либо доказывать, тогда расставание будет неизбежно. Возможно среди ваших знакомых или даже родных есть Девы-это всегда белые вороны как вам покажется , но берегите их, это добрые и мудрые люди, даже если они ещё дети, они всегда дадут вам правильное направление , не разбрасывайтесь дружбой с ними, иначе её уже никогда не вернуть. Девы никогда не поверхностны, если хотите их понять , копните глубже на 5см, и вы не разочаруетесь.
Возможно вам помогут мои советы в общении с девами, если вы их поймёте, то дружба или даже любовь с их стороны вам гарантированны на долгие годы. Любите Дев и будьте счастливы
Есть ли среди вас девы? Как вы общаетесь с людьми знака Дева? Сложно ли вам? Задавайте вопросы с удовольствием отвечу. :)
Рубрики:  Саморазвитие
Психология
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

belorusochka-ja   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2017 г. 17:07 (ссылка)
Я - Дева!Полностью согласна!Но многие так нас не понимают!И это печально!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 24 Августа 2017 г. 17:58ссылка
Я так и думала, дева деву видит издалека:))) говорят мы сложные, а на мой взгляд куда проще или чёрное или белое, серому нет места. Многие предпочитают лесть правде,но что поделать мир состоит из разных людей этим он и интересен:)
Еленаско   обратиться по имени Четверг, 24 Августа 2017 г. 20:22 (ссылка)
И я - Дева!) Согласна, с нами важно честными быть.)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Августа 2017 г. 07:59ссылка
Очень приятно, познакомиться, нас не так мало, это приятно. У вас какого числа день рождения если не секрет? У меня 31.08.1984 последний день лета, помню в школе одноклассники грустные ходили, завтра в школу, а у меня же д.р.так что всегда весело было:)))
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Августа 2017 г. 10:31ссылка
А я в 1984 закончила институт.) Мой день рождения - 16 сентября. Как раз немножко поучишься, и праздник! Девчонки летние вздыхали - в каникулы не соберёшь никого.
Перейти к дневнику

Пятница, 25 Августа 2017 г. 19:55ссылка
Еленаско, очень запоминающийся знак, наш А я вот всегда хотела,чтобы моя молодость выпала на 80-е, такое время интересное, было!!! Хотя кто знает это время хорошо, со мной не соглашается, говорят свои трудности были. Я дитя 90-х, у нас ещё не было компьютеров, мы играли в прятки всем двором и пели песни хором, но той романтики,что в 80 -х уже конечно не было. Меня называли "старой барышни журнал", потому что романтика 80-х жила в моем сердце,каким-то непостижимым образом:))) спасибо , что делитесь со мной , очень приятно
Еленаско   обратиться по имени Четверг, 31 Августа 2017 г. 20:52 (ссылка)
Подарок для Девушки! Поздравляю!

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 14 Сентября 2017 г. 16:28ссылка
Благодарю от всей души!!! Спасибо
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку