-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Dalgren

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) pro_Chtenie BTVS_vs_ATS
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema Вышивка_в_кино

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.10.2008
Записей: 6377
Комментариев: 68025
Написано: 111998


Размышлительное за чашкой кофе

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


LenaVodoley   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2014 г. 15:44 (ссылка)
ЗА. Однозначно. Глупо отрицать. Грязи и на соседнем заборе написано много, и нарисовано в подробностях. Кто что ищет, как говорится. Разумная дозировка - ключевое слово.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Сентября 2014 г. 16:45ссылка
Для меня это несколько больше и шире (чисто профессионально) С одной стороы, доступность информации - просто обалденная! На занятиях можно пользоваться любой информацией! С другой, детки привыкают "гулять" по Сети, поэтому большие тексты становятся проблемой - усидчивость - ох, какая проблема!!!
Елена_Мишакова   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2014 г. 16:23 (ссылка)
мне кажется, нужна умеренность...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Сентября 2014 г. 16:45ссылка
Умеренность хороша практически во всём!
Спасибо, что присоединилась! :)))
intera1   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2014 г. 17:24 (ссылка)
Однозначно - ЗА, но при этом невзначай из-за плеча поглядывать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Сентября 2014 г. 22:02ссылка
:)))) а приглядывать за чем? (именно за чем, а не зачем:))))
Galina_vel   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2014 г. 17:53 (ссылка)
Дай детям волю, не будут выходить на улицу. Так было с внуком старшим. Потом прижали его, стал активно очень спортом заниматься, и меньше сидит в сети.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Сентября 2014 г. 22:03ссылка
Меня больше интересует, что Сеть делает с сознанием, с умением концентрироваться, с умением писать и читать.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 13:43ссылка
У него с этим всё было очень хорошо, а вот командные игры они устраивали в сети. такое было общение. Сейчас музыку пишет с компанией единомышленников.А вот про младших внуков не могу пока ничего сказать.Пользуются айпадом активно, результат увидим позже...
Айронуэн   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2014 г. 18:43 (ссылка)
Вместо этого обычного "нечего сидеть за компом, шел бы лучше погулял" я обычно говорю "нечего шляться неизвестно где, сиди лучше за компом". Мне нравится, когда ребенок дома, рядом, и я знаю, чем он занят. В это время я за ребенка не опасаюсь. И совсем не нравится, когда ребенок где-то, если только это не школа/секция. В смысле, я не настолько свихнулась, чтобы вовсе запретить гулять, но, если честно, иногда хочется.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Сентября 2014 г. 22:10ссылка
Аннушка, я только что написала Галине о том, что меня волнует - кинь взгляд на коммент до твоего - прямо рядом.
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Сентября 2014 г. 22:28ссылка
Не знаю... мои дети и друзья моих детей и дети моих друзей читают. Причем не только "легкие" книжки, а как раз такие, где ох как нужно концентрировать внимание. И мысли свои выражают по большей части грамотно. Юля на днях сказала что-то вроде "когда я узнаю, чего я не знаю, я сразу иду в интернет про это все читать. А если я не знаю, чего я не знаю, то и не знаю, о чем мне читать" - сумбурно, но смысл как раз тот. Она воспринимает интернет как источник информации, причем интересной информации обо всем на свете. Я думаю (имхо, конечно), что если у ребенка ограничен круг интересов и проблемы с восприятием информации, виноват точно не инет. Наоборот. Если такой ребенок выйдет из-за компьютера и отправится на улицу, будет лучше? Безопаснее?
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Сентября 2014 г. 22:41ссылка
Нет, ни в коем случае - я исключительно "за" компы и Сеть! Но твои девочки и иже с ними - увы и ах, далеко не вся молодёжь.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 06:05ссылка
Да конечно, не вся. Но все равно стою на том, что причина ограниченности детей не в интернете, а интернет это наоборот, шанс из этой ограниченности вырваться.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 10:52ссылка
Шанс, конечно, но вместе с тем это и распущенность языка - в быстрых чатах - ох, как много вижу всяких ЦА вместо ТЬся, Х вместо КС и т.д Тут родители точно не уследят! Руку не подставишь, но факт есть факт.
Водяной_1956   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2014 г. 19:55 (ссылка)
Я, конечно же, ЗА. Мои знакомы с компом с 8-ми лет. Даю им инет-свободу. Доверяю. Но проверяю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Сентября 2014 г. 22:06ссылка
Всё правильно! Ты инспирировал меня фотографиями, но у меня вопрос на самом деле о другом. вернее, меня другое волнует - насколько дети усидчивы, насколько могут концентрироваться на чём-то одном, насколько они умеют читать и писать. Сеть способствует распылению, заплывам в разные места, быстрым и лёгким.
Ангела_Вайс   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2014 г. 21:46 (ссылка)
Нельзя запретить прогресс. Но нужно ограничивать во времени.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Сентября 2014 г. 22:07ссылка
Я не столько о том, чтобы не пуЩать, я о результате, о влиянии на ребёнка.
Traktarina   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2014 г. 22:00 (ссылка)
Дело же не в компе , а руках в которых он оказывается. Вот, ножом можно хлеб нарезать, а можно.... печальное.
Без компа нельзя, физически невозможно. Информатика с 1-го класса и будущее неразрывно с ним.
Надо учить ребенка разумному пользованию. Ну, и поиграть часок- другой в недельку)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Сентября 2014 г. 22:08ссылка
Я о том, что всё чаще встречаюсь с проблемой концентрации - не могут долго сидеть на одной странице, читают быстро и чертовски поверхностно, тексты выдают крошечные и похожие на комменты в Сети...
Traktarina   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2014 г. 22:13 (ссылка)
Dalgren,
Темп жизни диктует. Тут только один выход - чтение.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Сентября 2014 г. 22:19ссылка
Ага-ага! ты счастливая мама, твой читает! Я тут втрую неделю трясу детей на предмет летнего лектюра - 50 процентов вообще летом ни строчки не прочитало!
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Сентября 2014 г. 22:30ссылка
Dalgren,
Ха! Заставляю!) Правда книги сама ему выбираю, из нашего детства, добрые - светлые) Летом Крапивина " мучили" : почитал - пошел к друзьям.
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Сентября 2014 г. 22:43ссылка
Он вот у тебя читал! А у меня здесь есть одна московская ПЧёлка, умничка-разумничка. а её чадушко никак читать не хочет... Она в ужасе, на козе к нему подъезжает, всякие разные интересные книги подкладывает... а результат плачевный.
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Сентября 2014 г. 22:48ссылка
Трудно сказать. Когда мой отказывался читать- я ему читала. В привычку входит и со скрипом идет дело.
У меня с этим в деревне хорошо, мы вдвоем, режим, и перед сном строго пол часа - час.
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Сентября 2014 г. 23:15ссылка
там тоже всё читалось... так что всё очень индивидуально...
Гордый_буривух   обратиться по имени Суббота, 13 Сентября 2014 г. 23:14 (ссылка)
Dalgren, я вот сейчас подумала: у меня, к примеру, высокая концентрация внимания. Тем не менее, я часто ловлю себя на том, что в момент аврала у меня может быть открыто несколько вкладок с самой разнообразной информацией, да ещё и фильм вдобавок. Можно назвать это распылением. А можно - выполнением нескольких задач одновременно. :)))
Другое дело, что навык и привычку к чтению надо формировать как можно раньше, тогда проще войти во вкус и человек с детства учится вкушать удовольствие от книги и от переписки в чате как раздельные блюда. Тогда можно избежать телеграфности изложения мыслей.
Новые технологии всегда требуют перестройки сознания и изменения воспитательных приёмов. Когда в каждом городе было по 2-3 автомобиля, никто не учил своего ребёнка, как переходить улицу...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 13 Сентября 2014 г. 23:51ссылка
Викунечка, спасибо, что присоединилась и вставила свои "пять копеек!" :)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 00:37ссылка
Dalgren, я не оставляю попыток вернуться на Лиру, однако! :))))))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 10:50ссылка
Возвращайся-возвращайся! :)))))
Nevergiveup   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 06:29 (ссылка)
Dalgren, вопрос звучит как - дети и обувь, за и против? Или - дети и ежедневный душ - за и против?... не совсем понимаю, как можно ставить вопрос об отрицании очевидных технологических достижений. Взрослый без навыков владения компьютером одним словом называется просто - безработный. Не говоря уже о том, что это означает в контексте обучения - что, будем по старинке переписывать черно-белые учебники?...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 10:56ссылка
Меня ни в коем случае не волнует вопрос - ЗА или ПРОТИВ компа вообще. Меня волнует то, что детки в связи с жизнью в Сети стали более поверхностно относиться к текстам, стали распущеннее в языке - в чатах не следят за написанием, всё это переносится в реальную жизнь.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 12:43ссылка
Dalgren, ну это вопрос того, как взрослые это регулируют. Если, продолжив аналогию, пустить дело на самотек с той же обувью, то дети себе ноги переломают на высоких каблуках и все деньги растратят на босоножки от Версаче. Не говоря уже о том, сколько вредных для хозяйства безобразий можно натворить, если не научить детей пользоваться душем. Проблема не в том, что дети в сети, а в том, что не все взрослые к этому пока к этому адаптировались.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 13:28ссылка
А если детям уже лет 17-19? Я могу из кожи вылезти, двойками весь дневник исписать, а они всё равно будут писать ЦА вместо ТЬСЯ. И родители здесь ничем не помогут.
И да, я тоже крепко стою ЗА Сеть, просто констатирую факт.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 13:33ссылка
главное, чтоб они в сочинении не писали ца))) неужели пишут?... А так .... и я могу написать - убиццо апстену. Поэтому что.. письменный язык не передает эмоций, и изменение орфографии - один из способов их выразить.
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 13:38ссылка
Вот именно это меня и беспокоит! УбиццО апстенку пишут и в сочинениях!
А так я только приветствую, когда на занятиях присутствуют планшеты и мобильные телефоны - тексты есть у всех!
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 13:43ссылка
теперь понимаю. Да, тут надо им объяснять различия между разными стилями речи. Кажется, у нас есть на эту тему целый блок в девятом, что ли, классе - формальный язык, разговорный, и т.п. Я помню, один раз еще в России мне один мальчик написал задание по-английскому, используя грамматику его любимых рэпперов))) пришлось проводить разъяснительную работу)))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 13:46ссылка
У нас о стилях начинают речь уже а пятом классе:)))) А дальше как попка-дурак об одном и том же... Но вот удобно в Сети - привыкли - и вперёд! Нет, не все, конечно. Но очень многие...
-Lexsa-   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 10:48 (ссылка)
Я тоже "за", но только если комп и сеть использовать разумно и с пользой!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 14 Сентября 2014 г. 10:57ссылка
Именно! :))) Спасибо, что пришла!
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку