-Метки

598164 Чеснок авокадо американская кухня английский баклажаны брокколи витамины волосы вторые блюда выпечка вязание вязание спицами говядина грибы грузинская кухня дача домашние растения домоводство дрожжевое тесто духовка заготовки закуски здоровье иммунитет кабачки капуста картофель кожа композиция компьютер консервирование котлеты красота кулинария кулинарные рецепты кулинарные сайты курица лепешки лицо лук маринад мед морковь морщины музыка мясо народные рецепты овощи огород огурцы онкология память первые блюда перец печень пирог пирожки позвоночник полезные продукты полезные советы помидоры почки прикол приколы рагу растения рис рыба сад сайты салат салаты свекла свинина скумбрия слоеное тесто соус специи спицы суп супы суставы сыр тесто турецкая кухня тыква узбекская кухня украинская кухня упражнения уроки английского фарш фасоль фото фрикадельки хлеб цветная капуста чечевица юмор ютуб

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Олька-Фасолька_К

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Северо-Запад
Северо-Запад
23:06 16.10.2010
Фотографий: 45
Посмотреть все фотографии серии [flash=288,192,http://picasaweb.google.com/s/c/bin
[flash=288,192,http://picasaweb.google.com/s/c/bin
03:00 01.01.1970
Фотографий: 0

 -Всегда под рукой

 -Я - фотограф

Салаты

Картофельный салат с луком и беконом
1 фотографий

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гадалок не уважаем газеты не плетем интересы разнообразные мыло не варим салфетки не наклеиваем филейки крючком не вяжем (жуть какая)

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) ДОСКА_неПОЧЁТА_ЛиРу

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 26243


Оптимизация заголовков на ЛиРу

Четверг, 03 Мая 2012 г. 13:00 + в цитатник
Цитата сообщения BraveDefender Заголовки (практическая SEO: оптимизация заголовков на Ли.ру) / Совершенно секретно

Продолжаю изучать и делиться с вами секретами Интернета и Ли.ру, в частности. И продолжаю рубрику: «Совершенно секретно».

Уже рассказал вам о тайном вызове джинна пользователя Ли.ру (и не только Ли.ру) и о простом способе не оставить явных следов при копипасте большого количества изображений.

Сегодня расскажу вам о заголовках

Между прочим, SEO — это... короче, учимся пользоваться Google или, например, Википедией«Поисковая оптимизация (англ. search engine optimization, SEO) — комплекс мер для поднятия позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным запросам пользователей. Обычно, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем…»

Сеошные блоги наводнены советами по оптимизации сайтов и блогов.

Заголовок

Заголовки — первое, что видит пользователь на сайте. Создателям поисковых систем было бы просто глупо игнорировать этот факт. Поэтому заголовки особо ценятся «поисковиками».

Вывод: архиважно оптимизировать заголовки вашего дневника.

На Ли.ру нам доступны все заголовки — от заголовка страницы TITLE до заголовков H1-H6.

Оптимизация заголовка страницы

clip_image002

TITLE (заголовок страницы) — это слова, которые видны в заголовке окна браузера. Он может быть только один на страницу и у нас равен заголовку поста.

Естественно, если вы хотите, чтобы поисковые роботы вас проигнорировали, не пишите заголовок («Без заголовка») или назовите пост как-нибудь типа «Эмммм…». В противном случае, нужно использовать поле заголовка по-максимуму (а «максимум» в лирушном заголовке — это 85 символов, включая пробелы): не пишите «Серена Вильямс», пишите — «Американская теннисистка Серена Вильямс набросилась на судью…» и так далее.

Примечание: некоторые поисковые системы «обрезают» заголовок, чтобы он поместился красиво в окне браузера. Вывод: главную информацию необходимо давать в начале заголовка (до 70 символа).

Запомните: title — уникальный опознавательный знак уникальной страницы. И он должен соответствовать содержанию этой самой страницы.

Заголовки разного уровня

clip_image004

Заголовки уровней от H1 до H6 в расширенном редакторе при написании поста можно указывать с помощью меню «Форматирование» (т.е. надо выделить текст будущего заголовка и выбрать в выпадающем меню формат).

В простом редакторе текст заголовка заключается в теги:

clip_image005

Язык разметки гипертекста (HyperText Markup Language, HTML) предлагает пользователям Интернет шесть уровней заголовков, от H1 до H6 (header). По умолчанию, заголовки первого уровня выводятся самым крупным шрифтом, а шестого - самым мелким (относительно друг друга, а не других элементов). С точки зрения SEO оптимизации заголовки первого уровня важнее, чем второго, заголовки второго уровня важнее, чем третьего и т.д.

Если H1 злоупотреблять не стоит — заголовок первого уровня должен быть, как и TITLE, одним на странице, — то H2, H3 и так далее можно употреблять более спокойно.

«Поисковики» уделяют много внимания заголовкам — спросите у alesadov.

Спасибо за внимание!

Еще можно прочитать по теме:

«Три базовые стратегии наращивания ссылок: зачем и как вы получаете ссылки»

Серия сообщений "Нихрена себе рейтинг вырос! [Focking rating!]":
Часть 1 - Заголовки (практическая SEO: оптимизация заголовков на Ли.ру) / Совершенно секретно
Часть 2 - 10 идей для контента
Часть 3 - Нихрена себе рейтинг вырос!
...
Часть 8 - Как вывести видео в топ (цитата)
Часть 9 - Как правильно напугать ниндзю
Часть 10 - Что я делаю не так?
Рубрики:  КОМПЬЮТЕРНОЕ/Полезные советы, Оформление дневника, кат, активна
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку