-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CreativeSOFT

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

3d max adobe adobe photoshop auto fx autodesk autofx av bros. avid corel craft animation cubase cubase studio design gitar rig komplete m audio m-audio manga maudio maxon

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 782


Четвертый день шоу-выставки NAMM 2011-01-18

Вторник, 18 Января 2011 г. 11:23 + в цитатник
creativesoft.ru/news/namm20..._18012011/

 

 
Четвертый день выставки NAMM Show был отмечен долгожданным событием –“Best In Show” сессией с Фрэнком Алкайером (Frank Alkyer) – издателем журнала Music Inc., Горди Вилчером из Owensboro Music, Брайаном Реардоном из Monster Music, Джоном Грабовски из Sweetwater Sound и многими другими. 
“Потрясающее мероприятие! Было очень интересно выслушать авторитетное мнение комиссии о “лучших” в шоу, а также о многочисленных перспективах, открывающихся перед нами”, - прокомментировал Скотт Леонард из Playground Music Center. 

Также во время утреннего заседания были объявлены победители в номинации Wanna Play? 2010. 
Награды, вручаемые компаниям далеким от музыкального бизнеса, но чьи рекламные кампании и промо-акции вдохновляют людей на создание музыки. 
  • Honda за телевизионную рекламу “The Van Beckons” 
  • Hertz за телевизионную рекламу “Journey On/Amy’s Journey”
  • Freecreditscore.com за телевизионную рекламу “Check It”
  • Time Warner Cable за телевизионную рекламу “Band” с группой “The Mommyheads”
  • Wonderful Pistachios за телевизионную рекламу “Get Crackin’ ” с котом-пианистом
  • Lexus за телевизионную рекламу “2011 Lexus IS: Music Track”
  • American Express за телевизионную рекламу OPEN/Alto Music-Plum Card
  • Wheat Thins за телевизионную рекламу “Air Guitar Jam Session”
Специальная Поощрительная премия была вручена компаниям NAMM - GE Capital и Taylor Guitars, за их совместную телевизионную рекламу “Invested in Taylor Guitars.” 

В рамках “Music Education Days” прошли многочисленные образовательные сессии и мастер-классы, на которых молодые и начинающие музыканты могли получить бесценные советы от настоящих профи. На одном из собраний состоялась презентация “Best Tools for Schools”, устроенная SBO Magazine/Symphony Publishing. Основной целью и задачею программы является научить музыкальных педагогов четко “идентифицировать” инновационные музыкальные продукты и материалы, способные кардинально изменить процесс обучения музыке. 
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку