Четвертый день выставки NAMM Show был отмечен долгожданным событием –“Best In Show” сессией с Фрэнком Алкайером (Frank Alkyer) – издателем журнала Music Inc., Горди Вилчером из Owensboro Music, Брайаном Реардоном из Monster Music, Джоном Грабовски из Sweetwater Sound и многими другими.
“Потрясающее мероприятие! Было очень интересно выслушать авторитетное мнение комиссии о “лучших” в шоу, а также о многочисленных перспективах, открывающихся перед нами”, - прокомментировал Скотт Леонард из Playground Music Center.
Также во время утреннего заседания были объявлены победители в номинации Wanna Play? 2010.
Награды, вручаемые компаниям далеким от музыкального бизнеса, но чьи рекламные кампании и промо-акции вдохновляют людей на создание музыки.
- Honda за телевизионную рекламу “The Van Beckons”
- Hertz за телевизионную рекламу “Journey On/Amy’s Journey”
- Freecreditscore.com за телевизионную рекламу “Check It”
- Time Warner Cable за телевизионную рекламу “Band” с группой “The Mommyheads”
- Wonderful Pistachios за телевизионную рекламу “Get Crackin’ ” с котом-пианистом
- Lexus за телевизионную рекламу “2011 Lexus IS: Music Track”
- American Express за телевизионную рекламу OPEN/Alto Music-Plum Card
- Wheat Thins за телевизионную рекламу “Air Guitar Jam Session”
Специальная Поощрительная премия была вручена компаниям NAMM - GE Capital и Taylor Guitars, за их совместную телевизионную рекламу “Invested in Taylor Guitars.”
В рамках “Music Education Days” прошли многочисленные образовательные сессии и мастер-классы, на которых молодые и начинающие музыканты могли получить бесценные советы от настоящих профи. На одном из собраний состоялась презентация “Best Tools for Schools”, устроенная SBO Magazine/Symphony Publishing. Основной целью и задачею программы является научить музыкальных педагогов четко “идентифицировать” инновационные музыкальные продукты и материалы, способные кардинально изменить процесс обучения музыке.