В цифровых книгах может появиться реклама |
Книги, пожалуй, единственный источник информации, которому удавалось оставаться в стороне от рекламной индустрии. Конечно, ответ на этот вопрос лежит на самой поверхности – данный вид рекламы не эффективен, кроме того, достойные книги - это не сиюминутный продукт, некоторые из них остаются актуальными и востребованными столетиями, тогда как от самих рекламных агентств, не говоря уже о всяких рекламных кампаниях, не останется и следа.
Однако прогресс не стоит на месте - распространение цифровых изданий, являющихся новой рекламной площадкой, в которых реклама может постоянно обновляться, может положить этому конец. Вряд ли Google и Amazon упустят такую шикарную возможность. Обе компании имеют электронные магазины и могут использовать их в сборе данных для целевой рекламы.
Конечно, в связи с размещением рекламы книги, как большинство газет, могут сильно подешеветь, что в свою очередь не может не порадовать конечных пользователей. Google же вообще сообщила журналистам, что книги с рекламой могут быть и вовсе бесплатными, перейдя на самоокупаемость. Компания предлагает рекламодателям не массовую рекламу, а её эффективность. Технология Google Adsense, анализирующая книгу по ключевым словам и на основе их устанавливающая рекламу, позволит сделать рекламу максимально целевой.
Так или иначе, похоже, экспериментов с рекламой внутри книг со временем будет всё больше.
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |