-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CreativeSOFT

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

3d max adobe adobe photoshop auto fx autodesk autofx av bros. avid corel craft animation cubase cubase studio design gitar rig komplete m audio m-audio manga maudio maxon

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 782


Поработаем c Delay-эффектом

Среда, 18 Августа 2010 г. 17:18 + в цитатник
Наши неутомимые попытки создать новые устройства для Reason из самых обычных, так сказать, подручных материалов привели нас в царство сложных эффектов задержки. Это категория FX, для которой даже в Reason еще не создано специального устройства. Конечно, вы можете воспользоваться DDL-1 для создания самых простых delay эффектов или RV7000 с алгоритмами multitap и эхо, но, к сожалению, такого устройства как Ultimate MegaDelay, содержащего несметное количество кнопочек и рычажков, вы не найдете.

Наша задача на сегодня – создание такой супер-машины в домашних условиях. Для этого воспользуемся старым добрым дилеем DDL-1, он послужит отправной точкой для обрабатываемых патчей, затем добавив немного “остроты”, мы придадим дилею уникальную текстуру. У нас с вами есть 2 патча: первый - lo-fi дилей из нашего далекого прошлого, второй – сложный потрясающий звук будущего.

Lo-Fi Дилэй

Как можно догадаться по названию, данный патч эмулирует винтажный звук с tape delay’ем, компрессией, дисторцией и деградацией. Чтобы создать “хлюпающий” эффект, переходим в Scream 4 к Tape алгоритму – Reason ваша палочка-выручалочка в данном случае.

На первый взгляд, передняя панель данного устройства достаточна проста, представляет собой стерео delay с двумя парами delay’ев и устройствами Scream, один на каждый канал. Так как мы собираемся создавать tape delay, нам придется немного разрушить сигнал в каждом цикле. Для этого выполняем следующую комбинацию действий: пропускаем сигнал через первый DDL-1 и первый Scream 4, на выходе получаем немного “хлюпающий” звук. Обработанный сигнал затем пропускается уже через второй DDL-1, установленный на микс 50/50 из “сухого” и “мокрого” сигналов. “Сухой”, так чтобы мы слышали сигнал после первого delay, и “мокрый”, так чтобы сигнал, уже обработанный c алгоритмом Tape, попал во второй Scream 4. Помимо этого создаем петлю обратной связи, в которой wee бит сигнала отправляется обратно на первый DDL-1, привнося элемент фазирования в delay эффект, по мере его затухания. Сложно? Не расстраивайтесь, все станет намного понятнее, когда вы прослушаете окончательный результат.

Список необходимого:
1x комбинатор
1x 6:2 линейный микшер
1x Spider Audio
2x DDL-1 Delay
2x Scream 4
Маршрутизация

Выход (To Devices) комбинатора соединяем с входом Merge на Spider Audio, вместо того, чтобы подключить к FX устройству напрямую. Мы делаем это для того, чтобы внешний сигнал и обработанный сигнал, выходящий с FX цепи, сливались и посылались в цепь одновременно (петля обратной связи, о которой мы упоминали выше). Выход Merge подключается к первому DDL-1 модулю, выходящий сигнал из которого посылается в первый Scream 4. Отсюда сигнал попадает уже во второй DDL-1. Теперь самое время разделить сигнал на два, для чего мы и подключаем пока еще единый сигнал к Split Input на Spider Audio, ведь нам нужно пропустить оба сигнала через второй Scream 4 и 6:2 линейный микшер (отсюда он посылается обратно в цепь, создавая уже упомянутую петлю обратной связи). И, наконец, выход второго Scream 4 соединяем с микшером. Все!



Управление

В каждом delay юните, конечно, должны быть ручки управления временем и обратной связью, для этого мы будем использовать 2 из регуляторов комбинатора. Теперь добавляем еще одну и называем ее “Extra Squelch”. Эта кнопка будет управлять Aux Send параметром на втором канале линейного микшера. Иными словами, будет определять количество сигнала, попадающего в петлю обратной связи. Установим диапазон от 0 до 21, иначе рискуете превратить луп в самый настоящий бесконечный хаос.

Здесь вы можете прослушать сам патч и несколько других звуковых примеров: первый – это классический tape delay эффект, примененный к малым барабанам и вокалу. АУДИО

Во втором примере мы слышим явно “сумасшедшую” петлю обратной связи и довольно тяжелую автоматизацию параметра времени задержки, с помощью которой пытались создать впечатление FM радио или хруст сахара. АУДИО

Продолжение статьи: http://www.creativesoft.ru/answer/delay_effect_reason_18082010/
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку