-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CreativeSOFT

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

3d max adobe adobe photoshop auto fx autodesk autofx av bros. avid corel craft animation cubase cubase studio design gitar rig komplete m audio m-audio manga maudio maxon

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 782


Стив Ферлаццо: "Novation ReMote SL и Ableton Live незаменимы"

Понедельник, 16 Августа 2010 г. 09:23 + в цитатник
Стив Ферлаццо – один из лучших клавишников в Соединенных Штатах Америки, в настоящее время выступающий с Аврил Лавинь. В интервью Стив рассказал, почему он выбирает оборудование от компании Novation, и как оно помогает ему во время во время мировых турне…

“Я начал заниматься музыкой, когда мне было всего 5 лет. Сначала, конечно, разучивал классику, - вспоминает Стив. Собственно, с тех пор я так и играю”. И это абсолютная правда! Но, прежде чем основательно начать свою музыкальную карьеру, Ферлаццо все же закончил музыкальный колледж Berklee в Бостоне. Затем Стив работал с известными только на западе артистами, как Nuno Bettencourt, Perry Farrell и Gary Cherone. После переезда в Лос-Анджелес он работал со многими известными и не очень артистами, пока, наконец, не произошла их встреча с Аврил Лавинь. “Я тщательно подготовился к прослушиванию, я очень хотел попасть в группу, и Аврил не смогла мне отказать”, - шутит музыкант.

С тех пор они успели выступить на всех концертных площадках и мероприятиях, какие только можно представить, от самых популярных телевизионных проектов до огромных стадионов. Будучи не в турне, Стив много работает в студии с такими артистами, как DJ Muggs (Cypress Hill, Soul Assassins), Mick Mars, Bootsy Collins и многими другими. Как он все успевает? Ферлаццо работает только с самым лучшим профессиональным музыкальным оборудованием, среди которого почетное место принадлежит контроллеру Novation ReMote SL особенно в сочетании с Ableton Live.

“Каждая сцена в Live – это отдельная песня или интерлюдия”, - объясняет Стив. “Я назначаю темп для каждой песни в мастер-сцене. Каждая сцена может состоять из клипов или песен, существенно отличающихся по звучанию от предыдущих. В этом случае смена сцены сопровождается сменой звучания. Я всегда создаю клипы, отражающие не только все изменения в программе, но и параметры, заданные уже по умолчанию, и сохраняю их в библиотеке LIVE как клипы, которые я всегда могу вызвать и использовать уже во время живых сетов”.

Продолжение статьи: http://www.creativesoft.ru/successful_story/steve_ferlazzo_novation_ableton_13082010/
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку