-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в creata

 -Интересы

black sabbath blind guardian tokio hotel вообще киномузыка лит-ра: stephen king макс фрай слэш музыка: howard shore

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) SkladushkA Youka_Nitta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2008
Записей: 127
Комментариев: 118
Написано: 404




Why can't we make this darkness feel like home?

Аудио-запись: depressive "illumination"

Вторник, 07 Июля 2009 г. 19:53 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации

Аудио-запись: Song of Demether/Hellsing OVA OST

Понедельник, 08 Июня 2009 г. 21:09 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации больше хорошей музыки

Заголовок

Понедельник, 08 Июня 2009 г. 21:01 + в цитатник
смешно даже не это
 (699x262, 53Kb)

Аудио-запись: Howard Shore "Hymns of the Battlefields "/ Soul of the Ultimate Nation OST

Понедельник, 13 Апреля 2009 г. 19:29 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации

Аудио-запись: Howard Shore "Night of the Crescent Moon"/ Soul of the Ultimate Nation OST

Среда, 08 Апреля 2009 г. 15:05 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации

Аудио-запись: Howard Shore "Epitaph"/ Soul of the Ultimate Nation OST

Вторник, 24 Марта 2009 г. 14:17 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации

Аудио-запись: Howard Shore "Empire Geist"/ Soul of the Ultimate Nation OST

Вторник, 17 Марта 2009 г. 16:26 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации

Аудио-запись: Howard Shore "Valley of the Dragons"/ Soul of the Ultimate Nation OST

Среда, 11 Марта 2009 г. 15:01 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации

Аудио-запись: Howard Shore "Triumph"/ Soul of the Ultimate Nation OST

Четверг, 05 Марта 2009 г. 19:20 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации

Аудио-запись: Howard Shore "Helron's Castle"/ Soul of the Ultimate Nation OST

Среда, 25 Февраля 2009 г. 14:24 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации

башня слоновой кости

Среда, 25 Февраля 2009 г. 14:19 + в цитатник
В колонках играет - скоро услышите
 (120x200, 32Kb)
Настроение сейчас - предсеминарское

После Вагнера в искусстве (и в музыке в частности - пусть такой странный расклад не смущает: на мой взгляд, Вагнер был композитором во вторую очередь, а в первую - теоретиком и преобразователем всей европейской художественности) наступила новая эра. Его (искусства) абсолютным воплощением становится так называемое Всеобъемлющее (Абсолютное) Произведение, претендующее на историческую и метафизическую тотальность, соединяющее в себе все жанры, мотивы и средства к их выражению. "Тематизм" никуда не исчезает, но если выбирать между, скажем, просто мелодрамой (каковыми являются, так или иначе, почти все оперы) и эпиком, где мелодраматические события разворачиваются, например, на апокалиптическом фоне, то побеждает, несомненно, последний (как раз случай Вагнера). Это своего рода тоталитаризм в искусстве, но в искусстве он выглядит лучше, чем в социальной и политической реальности. В искусстве все выглядит лучше - на то оно и искусство...
К чему это я? А к тому, что с тех пор задана планка. И для рок-музыки тоже. Это изначально популярное, массовое развлечение уловило призыв... нет, уже даже не Вагнера, а всего современного духа, к титанизму - вот почему оно относительно быстро проделало ошеломляющий прогресс от всяких там американских рок-н-роллов к чудовищному размаху и пафосу тяжелого металла (по большей части европейского происхождения). И тем самым, заняло себе место в вечности. Над этим можно иронизировать, можно считать глупым и претенциозным, но искусство, не грезящее о величии, рано или поздно перестает быть искусством. Аналогичный выбор стоит перед каждой уважающей себя рок-группой - продолжать петь свои маленькие глупые песенки или "замахнуться на Шекспира". Повторяю - можете смеяться. Проблема от этого никуда не денется.

Аудио-запись: Howard Shore "Sanctuary of Ether"/ Soul of the Ultimate Nation OST

Вторник, 17 Февраля 2009 г. 19:44 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации Ну вот, сбылось наконец-то. Буду выкладывать потихоньку самую грандиозную (на мой взгляд) музыку в прикладном жанре саундтрэка. Для истинных, так сказать, ценителей. Хотя... сомневаюсь, что их будет много. Так что, по большому счету и как всегда, для себя любимого и исключительно в рамках месячника потворству самоудовлетворению. Что тут еще скажешь? Традиция эпической киномузыки расцвела именно в советском тоталитарном искусстве - вспомним Прокофьева, Шостаковича... Но дальше мы, как обычно, похерили собственные достижения, которые прагматичный Запад тут же подхватил, развил до достойных искреннего восхищения результатов и теперь пожинает плоды своего трудолюбия. А русский воз и ныне там, где с него бабу уронили, и легче никому от этого не стало, потому что кобыла околела еще раньше.
Искусство переживет народ, писал Гумилев. И личности тоже. Ни одна личность не может быть бесконечна. Вернее, может, но вне пространства и времени, и только для самой себя. Искусство - это жажда вечной и абсолютной истины бытия, которая в личности быть выражена не может. Поэтому оно преодолевает усталость, а человек - нет. Бессмысленно восхищаться личностью, и еще более бессмысленно выдавать последнее за восхищение перед искусством. Все, что было человеком, исчезнет безвозвратно. Все, что было в искусстве, уйдет и вернется вновь. И возможно, когда мы восхищаемся произведением искусства, мы именно это и ощущаем в нем - тайну возвращения того, что уже было, из темноты небытия - и склоняемся перед временем, обнаруживающим вдруг, что оно не только отнимает и разрушает, но и "красит". Короче: искусство - это красота, создающаяся со временем. Философия, т. е. истинное мышление, мышление в собственном смысле слова - нечто схожее: прекрасная истина вещей, способная раскрыться лишь в продолжительном усилии, без которого торопливый, поверхностный ум будет хватать только "факты", вольно толкуемые и мгновенно обесценивающиеся.

Сейчас писал это и подумал: с любовью ведь то же самое.

Да, такие дела. Время... На все требуется время...

Аудио-запись: Shiro Sagisu "Orbitl"|/ Casshern OST

Вторник, 10 Февраля 2009 г. 20:42 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации

Аудио-запись: Shiro Sagisu "Divine Will"|/ Casshern OST

Среда, 04 Февраля 2009 г. 14:21 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации немного апокалиптических настроений не помешает

немного философии

Вторник, 03 Февраля 2009 г. 18:37 + в цитатник
В колонках играет - Casshern OST
Настроение сейчас - интеллектуальное

Классическое определение истины - соответствие нашего рассмотрения своему предмету (adequatio rei et intellectus). Сделаем несколько шагов и придем к следующему пониманию: чтобы быть уверенными, что вещь именно такова, какой она нам видится, мы должны в ней самой различать видимость и сущность, при возможности стремясь свести различие между ними к нулю. Свести же его можно либо к видимости, либо к сущности. В вещи не должно быть вообще ничего "своего", "ее собственного", чтобы она идеально сообщала нам свое содержание и природу. Она не смеет ничего утаивать. Или, если утаивает, пусть утаивает все. Никаких компромиссов. Вот так вот в конце восемнадцатого века - эпохи гениев - у Канта все и разделилось на явление (феномен) и вещь-в-себе (ноумен). Из этих требований истинности родилось свойственное европейскому человеку разделение культур на высокую (непроходимая гениальность) и низкую (полное убожество). Сальери у Пушкина ужасается тому, что Моцарт, божественный гений, остановился у трактира послушать какого-то местного "виртуоза". А что ужасаться-то. Две стороны, прости господи, одной медали... Вполне друг друга устраивающие.
Отсюда большая проблема лжи в искусстве. Поскольку искусство есть одна большая ложь, видимость, иллюзия, постольку художник в принципе не имеет права лгать по мелочам. Творение иллюзий начинается с ненависти ко лжи и сопутствующим-запутывающим моментам в искусстве. Художник должен творить in the open, на виду, не смея оставлять ничего в тайне, не смея ссылаться на нечто, известное только ему, что он никогда не откроет - он не мистагог. Таинственным должно быть его произведение, а не его обстоятельства. Ergo - никакой "личной" жизни, никакой "личности" вообще... Величайший гений Шекспира не оставил по себе почти никаких интересных жизненных свидетельств, что и дает сегодня почву для всяких сумасшедших конспирологий. Просто обыватель в нас, жаждущий интриг и скандальности, не в состоянии смириться с тем, как это так может быть: гений - и ничего больше... Отсюда - требование быть т и р а н о м, все держать под собственным единоличным контролем, не позволять, чтобы еще кто-то/что-то решало за тебя в том, что ты делаешь. Настоящий художник все делает с а м, хотя к тому, чтобы н а ч а т ь делать, его могут подтолкнуть самые разные моменты. Чтобы о произведении можно было судить истинно, оно должно быть выполнено соответственно, то есть, единолично. Требования, которые мы до сих пор предъявляем к людям и произведениям искусства, берут свое начало в философском требовании истины.
Если не можешь соответствовать этому требованию - будь в и д и м о с т ь ю. Ложью. Но тогда - что с тебя взять... Если и "ценности", и "бог" (вдруг Ницше прав) - сами по себе лишь видимости, тогда - ты "бог"...


Аудио-запись: Yoko Shimomura "Fate of the Unknown " / Kingdom Hearts Complete OST

Вторник, 27 Января 2009 г. 17:33 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации

Achtung, fertig, los und lauf

Четверг, 22 Января 2009 г. 15:11 + в цитатник
Здравствуйте, мои дорогие невидимые друзья... Я подумал, вам будет небезинтересно ознакомиться с обращением "к городу и миру" моего хорошего друга. Наслаждайтесь... Если сможете.



Манифест Дракона

Итак...

Я сижу перед четыремя мониторами. Слева от меня стенд с тремя прикрученными на доску компьютерами подмигивает светодиодами. Предо мной две клавиатуры. Я печатаю на нижней из них. Играет Блек Саббат, The Shining. Белые буквы на черном экране. На окне черная штора, и по тем жалким бликам света, что пробиваются из-под ее краев, я знаю, что уже наступил зимний день. Формально, сейчас не самое удачное время, чтобы писать этот текст. Завтро у меня экзамен, а сегодня вечером семинар. Я не готов, и у меня есть еще всего 2 гребаных часа. Однако написать его можно только сейчас, и я ловлю ветер судьбы.

Что же это за текст?

Это текст, который будет объявлением моего бредберревского Лунапарка, Цирка Уродов Дарена Шена, а может быть рекламой странной фирмы для набора сотрудников, которая вербовала в Темной Башне Стивена Кинга медиумов для разрушения Лучей? Это призыв для неуверенных в себе людей из Дорогой Венди? Нет. Хотя этот текст должен иметь кое-что от всех этих обращений.

Я не Алый Король (хотя один день своей жизни я в этом себя подозревал). И мне не слишком нужны медиумы. А еще мне не нужна пара безумных мальчишек. Хотя... как знать, быть может они тоже мне нужны...

Кого же хочется собрать?

Хотелось бы собрать людей от 15 до 25 лет, странных настолько, что они догадались об этом сами, но никто из их окружающих об этом не догадался. Однако, это люди не из Дорогой Венди, так как (ха-ха) хочется собрать людей уверенных в себе. Людей, которые не нуждаются в помощи. Хочется сделать невозможное. Собрать людей, которые (как я пока наблюдал, в большинстве случаев) не нуждаются в том, чтобы собираться.

Этих "людей" я пафосно называю "древние". Разумеется не в том смысле, в котором "древними" являются астралопетеки, а скорее в том смысле, в котором "древними" являются боги. Но если они не нужны друг другу, то нужны ли они мне? Да. Только среди них я могу испытывать счастье. Но чем же древние отличаются от всех остальных "уверенных в себе людей от 15 до 25"?

Основным признаком древних или близости к ним является постоянная и острая потребность человека совершать Выбор и болезненность этого процесса. Побочные эффекты:

1. Паранормальные интеллектуальные способности.
2. Паранормальные эзотерические способности.
3. Необычайный витальный заряд.
4. Повышенная способность к регенерации (как души, так и тела).
5. Способность к предельной концетрации внутренней энергии.
6. Неравномерное развитие способностей в детстве и подростковом возрасте, которое выравнивается к 20-22 годам. Интелект, эрудиция или та дурацкая штука, которая называется "жизненный опыт", могут значительно обогнать возраст человека.
7. Способность контролировать и направлять собственное развитие. Способность полностью менять свой характер, скорость мышления. У древнего уходят минуты на изменение интровертивного режима существования личности на экстравертивный и наоборот. И считаные недели на радикальную перестройку личности по тем параметрам, что у психологов называется интуит-логик.
8. Обычным людям с древними может быть трудно общаться из-за своеобразной тяжести...

Однако, не стоит понимать меня наинвно (хочу минимизировать недоразумения). Врят ли кто-то из древних может разбросать в одиночку сотни спецназовцев или обыграет в шахматы суперкомпьютер. Хотя изредка они делают странные вещи как раз из этой серии. Хрупкая девочка лет 12 может в ярости пробить кулаком дубовый стол и т.п. Но в своей необычности они обычны. Многие из них предпочли бы быть еще более обычными чем они есть сейчас. И уж точно никто из них не станет специально делать подобные вещи. Они не циркачи, не супермены и не волшебники в духе Гарри Поттера.

Откуда возникло ограничение на возраст?

Древние легко отличимы именно в подростковом возрасте, потом они обычно учатся скрываться. Настоящие древние к 30-ти, если вообще выживают, становятся существами столь яркого света, что я врят ли выдержу их сияние, я не в силах их собирать.

Кто я?

Древний? Нет. Скорее я гений. Представитель рассы существ еще более редких чем древние и возможно неким таинственным образом с ними связанной. Впрочем у меня много схожих с ними способностей. Каковы же родовые способности гениев я говорить не могу, так как знаю полторы штуки, считая себя за единицу. Да и предположение о том кто я не моего авторства, а принадлежит одному из моих приятелей. А по другой версии... просто в прошлой жизни я был драконом.

Для чего собирать "древних"?

Точно не знаю. Но очень хочется. Я чувствую, что это зачем-то нужно. Быть может когда мы возьмемся за руки... Но что гадать? Надо просто это сделать. Наверняка могу сказать одно: Я собираю их не по-тому что буду среди них счастлив, а скорее из чувства долга. Я чувствую что это очень нужно чему-то, что больше меня. Дорогие "древние", я могу звать вас в ловушку, знайте об этом.

Итак...

"Пусть все кто считает себя богом выйдут на сцену!" Кен Кизи (кажется, он кричал это в мегафон на одной из ЛСД-пати).

Пишите 252080687. (можно копировать без специального разрешения автора, но только целиком, включая адрес ICQ, иначе... десять самых злых томинокеров на свете будут каждую полночь вылезать из вашего шкафа)

Аудио-запись: Yoko Shimomura "The 13th antology"

Понедельник, 19 Января 2009 г. 17:09 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации

С Новым годом, мои дорогие невидимые друзья... А также с Рождеством, со старым Новым годом и с чем там еще...

Среда, 14 Января 2009 г. 17:49 + в цитатник
Хорошо быть скотиной. Никаких тебе угрызений совести...
Впрочем, я не всегда такой был. Ребенок из меня, если верить родителям, вышел весьма милый. Но я быстро понял, что мне что-то сильно не нравится. Что-то было не так. Не в порядке.
В какой-то момент я осознал, что мне, собственно, не нравится жизнь. Ни много, ни мало. Нет, не факт моего существования как человеческого индивидуума на планете Земля - хрен бы с ним... И даже не обстановка в обществе. У меня вызывала неодолимое отвращение сама с у б с т а н ц и я жизни, сама жизненность, как ее способны ухватить всякие там великие мыслители и художники. Жизнь казалось мне плотной, тесной, душной, затягивающей. Она была недостаточно просторной. Недостаточно пустой. Недостаточно мертвой. В конце концов, недостаточно уничтоженной.
До поры, однако, я совершенно не понимал, что с этим следует делать. Что с этим м о ж н о сделать. И, пользуясь счастливой детской способностью выкидывать из головы всякую нерешабельную дурь, забил. Постановил опять же, как все дети, просто - вот стану взрослым, тогда разберусь.
И разобрался, на свою голову.
Я всегда любил читать всякие там книжки. Но относился к ним просто как к развлечению. Классная штука все эти выдуманные истории, но принимать их всерьез - нет уж, извольте.
Так вся эта ерунда тянулась, как знаменитая "вялотекущая шизофрения" в диагнозах советских психиатров, пока мне не подвернулся Стивен Кинг. У меня не было тогда - и нет сейчас - иллюзий по поводу того, какой он "писатель". Потому что я воспринял его иначе. Я вдруг понял, что есть другая реальность, которую можно, как собаку с цепи, спустить на эту. Можно высвободить все силы разрушения и уничтожения, которые спят под поверхностью земли. Мне не хватало ледяного, огненного, бушующего разума, чтобы сделаться недосягаемым для этой привязчивой чувственности, этой дремотной, безмозглой истомы жизни. И вот я его нашел. Точнее - он сам нашел меня. И изменил меня. Но поскольку все мы меняемся с возрастом, никто ничего не заметил. Решили, наверное, что я изменился в эту сторону "естественно"...
С тех пор мне как-то странно живется. Порой и вовсе не живется. Но я наконец-то перестал страстно желать отомстить жизни за то, что она посмела стать мне матерью, выносить и родить меня в этом нищенском убожестве и предоставить меня участи прочих копошащихся на ее поверхности божьих коровок. Бессмысленно. Мир не изменишь. Я больше не хочу его разрушать. А вот что с ним делать - а заодно с хаосом, которым я так привык грозить ему - это еще надо подумать. В любом случае, есть тема для размышлений... Мальчики, девочки, люблю вас всех. До скорого.

Аудио-запись: Yoko Shimomura "Waltz of the Damned" / Kingdom Hearts Complete OST

Среда, 14 Января 2009 г. 17:22 + в цитатник
Файл удален из-за ошибки в конвертации душевно


Поиск сообщений в creata
Страницы: 6 [5] 4 3 2 1 Календарь