Японские телевизионные, звукозаписывающие и кинокомпании, кроме обвинений в пренебрежении авторством, также подвергли критике инструменты автоматического распознавания и фильтрации видео, разработанные для YouTube его владельцем — корпорацией Google. По мнению японских экспертов, предоставленный механизм ненадежен и очень медленен.
«YouTube должен закрыть свой сайт в том виде, в котором существует на данный момент, и избавиться от пиратского видео. Мы хотим, чтобы они перезапустили службу», — заявил представитель группы, композитор Хидеки Мацутаке (Hideki Matsutake) на пресс-конференции в Токио. «Тут не может быть полумер, — продолжил композитор. — Мы требуем, чтобы весь материал, защищенный авторскими правами, был изъят немедленно».
Мацутаке также сообщил, что на прошлой неделе состоялись встречи с представителями YouTube и Google, однако это не разрешило проблемы, так что в будущем предстоит ждать развития переговорного процесса.
Интернет в России, как бизнес среда, развивается в последнее время весьма бурными темпами. На возможности интернет обращает внимание все большая часть бизнеса. Это обуславливает приток в интернет-отрасль все больших денежных средств, а также людей, которые ищут способы получить их, абсолютно не напрягаясь.
Сегодня мы попробуем рассказать о подобных «специалистах» строящих свои комбинации на таком понятии как продвижение сайтов (SEO) в результатах выдачи поисковых систем.
За примерами далеко ходить не надо. В последнее время на рынке поисковой оптимизации активизировали свою деятельность ряд компаний, практикующих «шаманство» от интернет. Под их удар попали клиенты практически всех крупнейших агентств Санкт-Петербурга.
Как правило «охмуреж» строится по следующему сценарию. В офис компании звонит псевдо-специалист с рассказом о страшных несчастьях, которые в самое ближайшее время Яндекс обрушит на голову несчастного сайтовладельца (бан сайта, исчезновение их поиска).
И все якобы из-за того, что с его сайтом работаю ну просто жуткие «непрофессионалы». Спич на эту тему обильно сдабривается недвусмысленным враньем в адрес тех, с кем работает владелец сайта. В конце пафосной речи, естественно, следует призыв «спасаться» с помощью исключительных возможностей «комбинаторов». Читать дальше
Вы никогда не думали, что ваш маленький ноутбук может на самом деле оказаться кровожадным монстром? Что ваша любимая мышка способна придушить вас проводом, а клавиатура – подпрыгнуть, ударив по лицу?
именно такую рекламную кампанию начало агентство These Days, создав сайт JealousComputers.com, а к нему - серию принтов и видеороликов. Рекламируемый продукт – Nokia N95.
По метасюжету кампании компьютеры (особенно портативные их версии) обозлились на своих владельцев за предпочтения теми новых смартфонов и начали на них нападать. На принтах – увечья, нанесенные компьютерами несчастным пользователям. Видеоролики же демонстрируют сам процесс. Судя по ним, наибольшую агрессивность проявляют именно ноутбуки. Что до характера повреждений, то тут встречаются самые разные картины: отщелкнутые носы, укусы и – столь привычная интернетчикам-полуночникам картина! – клавиатура, отпечатавшаяся на лице.
По сути сайт и сопутствующие рекламные материалы представляют собой удачную вирусную кампанию. Впрочем, в ней, само собой, не обошлось без серии досадных минусов. Так, при всех сравнениях смартфона с портативным компьютером противопоставлять их между собой не слишком разумно. Все-таки это устройства из разных категорий с совершенно разными функциями: по-своему осмысленнее было бы противопоставить новую Нокию конкурирующим смартфонам, или же хотя бы КПК и коммуникаторам. С другой стороны, изображения увечий крупным планом – не самый оригинальный и вместе с тем не самый корректный ход. Тем не менее, идея хороша!
Британское агентство в области интернет-маркетинга Web Certain объявило об открытии международного форума, посвященного оптимизации под поисковые системы на различных языках. Форум может помочь как с проведением рекламных кампаний на нескольких языках, так и с переводом сайта на новый язык. Любой желающий может обсудить здесь такие вопросы, как различие кодировок, особенности размещения сайта в сети, обновление и поддержка сайта на нескольких языках. Например, в некоторых восточных языках существует несколько возможностей записать одно и тоже слово, поэтому важно знать какими именно словами предпочитают пользоваться при интернет-поиске в конкретной стране. Такие данные совершенно необходимы для работы с компаниями, выходящими на международный уровень в Интернете, считают в агентстве.
Понедельник, 06 Августа 2007 г. 16:29
+ в цитатник
Эксперты компаний Nielsen BuzzMetrics http://www.nielsenbuzzmetrics.com, BASES http://www.bases.com и ACNielsen http://www.acnielsen.com выпустили совместное экспериментальное исследование, в котором попытались ответить на вопрос о том, как же связаны во время запуска товара на рынок так называемая онлайновая «шумиха» (online buzz), расходы на продвижение товара в медиа и реальные продажи.
Исследование касалось 80 брендов из сектора так называемых packaged goods (CPG) – пива, чипсов, шампуней и других товаров, которые можно увидеть на прилавках супермаркетов. Все они были выпущены на рынок в 2005-2006 годах.
Маркетинговые стратегии, которые отделяют рекламу и платные публикации от тактик распространения «молвы» (word-of-mouth tactics), могут сильно вводить в заблуждение, - подчеркивает Макс Кэйлхофф (Max Kalehoff), вице-президент по маркетингу Nielsen BuzzMetrics, мнение которого публикует MediaPost http://www.mediapost.ru. «На самом деле высокий интерес к новому товару в блогах, то, что и называется «шумиха», сильно привязан к расходам рекламодателей на продвижение товара, - подчеркивает он.
Компания "Rambler Media Ltd" приобрела 25% акций ЗАО "Бегун" (Россия) и его дочерних компаний за $18 млн., увеличив долю в "Бегуне" до 50,1%. После завершения сделки "Бегун" станет консолидированным подразделением "Rambler Media". Предыдущий владелец основного пакета акций "Бегуна" (ООО "Инвестиционный Холдинг Финам") сохраняет долю в компании в размере 49,9%. Об этом сообщает пресс-служба "Rambler".
С тем огромным количеством разношёрстных мнений относительно продвижения и развития малого бизнеса... может оказаться невероятно тяжело угадать, что работает, а что нет. Лучшие советы исходят от тех, кто, собственно, применяет и тестирует свои методы всю сознательную жизнь.
Это объясняет, почему многие выпускники университетов и институтов преисполнены уверенности в собственных неограниченных возможностях - пока не обнаруживают, что вещи, выученные из бумажных книг... не имеют никаких шансов в реальном мире.
Следующие 8 подсказок применимы к каждому отдельному бизнесу - и они основаны на реальных историях делового успеха. Примеры, которые предоставляются читателю, исходят из разных отраслей - но реальная ценность состоит в том, что вы можете найти способы, чтобы заставить это работать в вашем собственном бизнесе.
Китайское рекламное агентство Guangdong (Пекин) разместило призывы Всемирного Фонда Защиты Природы на туалетной бумаге — экономнее относится к бумаге, чтобы срубать меньше деревьев на планете.
Рисунки деревьев размещены таким образом, чтобы с каждым отрывом туалетной бумаги было понятно, что рубятся новые деревья.
Среди Интернет-сообщества вызвало неоднозначный отклик появление на http://community.livejournal.com/kiev_adv/30996.html игры «Охотник на банки». Это — остросюжетная провокационная игра, позволяющая насладиться процессом разрушения банков в режиме он-лайн.
Но главная провокация заключается в том, что в игре использованы логотипы и названия реальных украинских банков!!!
Игра Bank Busters разработана в рамках проекта «Антибанк». Это проект международного креативного агентства эксклюзивных проектов «Konovalov.Exclusive». Проект «АнтиБанк» позиционирует себя как движение по защите прав вкладчиков, а одноименный инвестиционный фонд — как альтернатива банковским вкладам.
Цель проекта — показать обществу, что банки работают не всегда честно и не всегда выгодно для вкладчиков. И гораздо выгоднее вкладывать деньги в инвестиционные фонды, одним из которых и является «Антибанк».
Одним из основных методов продвижения проекта станет партизанский и вирусный маркетинг. В свою очередь, одним из элементов вирусного маркетинга в Интернете стала шуточная интерактивная игра — «Bank Busters». Главный герой игры — типичный менеджер с кейсом-дипломатом, который от уровня к уровню крушит здания банков.
Для того чтобы продемонстрировать повышенную вместимость нового грузовика от Fiat, бразильцы Leo Burnett решили немного преувеличить и ... прикрепили кабины грузовиков к одноэтажным постройкам. Результаты этой партизанки нашли отражение и в печатной кампании.
В настоящее время поисковая оптимизация приобретает все большую популярность. Объясняется это целым рядом причин. Во-первых, возросло число людей, ищущих интересующую информацию посредством поисковых систем. Во-вторых, по сравнению с прочими видами рекламы оптимизация сайта обходится рекламодателю гораздо дешевле. В-третьих, имеется возможность оценки эффективности кампании. Всегда можно проследить: сколько дополнительных посетителей принесла проведенная кампания, а при верно поставленной работе менеджмента – и узнать, какой процент посетителей превратился в клиентов.
В данной статье я постарался осветить ряд наиболее важных нюансов, которые стоит учитывать при проведении кампании по оптимизации сайта.
Выбор оптимизатора
Выбор оптимизатора – это очень и очень ответственное дело. Ведь именно оптимизатору Вы доверите судьбу своего сайта и, как следствие, репутацию своей компании.
Вам предстоит определиться, с кем Вы собираетесь сотрудничать – с фрилансером, либо с агентством. Какие-либо однозначные рекомендации здесь дать сложно – профессионалы (как и бездари) есть и среди сотрудников агентств, и среди фрилансеров.
Украинские креативщики создали «клубничку» на ровном месте, просто поиграв с современным рекламным оборудованием.
Биллборд типа tri-vision сломался в самый неудачный момент и скрыл как раз то, чему «придает движение» лекарство от импотенции Penimax.
На самом деле это обычный рекламный щит, сделанный в виде якобы застрявшего трехгранного. Креаторы из JWT/RAVI Ukraine, Kyev убили одним ударом двух зайцев: во-первых, обыграли слово «двигать» (move) с помощью «двигающегося» щита (ну и пусть он ненастоящий), а во вторых, предложили задуматься над тем, что открыла бы картинка, если бы изображение на самом деле двигалось.
Представьте себе отдел маркетинговых исследований, действующий в качестве структурного подразделения, результаты деятельности которого измеряются полученной прибылью и который не только создает интеллектуальный капитал, но и стимулирует продажи с помощью программ распространения информации «из уст в уста» через лидеров мнений. Звучит как фантазия? Что ж, подумайте об этом еще раз. Крупные бренды, например Procter & Gamble, 3M, DreamWorks SKG, Microsoft и Google, используют возможности исследований для оптимизации запуска товаров. Каким образом они это делают? Через затравку — распространение бесплатных образцов продукта до его выхода на рынок, проводимое под видом исследования и предназначенное для превращения лидеров мнений в приверженных
Представьте, что к надписям, которые вы привыкли видеть каждый день, в один прекрасный день добавилось окончание .ru или .com? Какими новыми красками заиграет, к примеру, закрыто.ru или лифт не работает.ru! Агентство Euro RSCG из Дели продвигают идею своего клиента Net4domains.com: «Зарегистрировать можно любое слово!» Расклееные по всему городу яркие желто-синие стикеры .com с приписанным внизу слоганом «register at Net4domains.com» сразу бросаются в глаза — как результат, посещение сайта Net4domains.com выросло на 70%.
* Используйте приманку при написании уникального и полезного контента. “Контент только тогда считается успешным, когда он имеет конкретную цель. Приманка может помочь вам держать этот контент в фокусе и выполнить обещание, данное в заглавии. Она обладает скрытым потенциалом для того, чтобы заставить статью «говорить за себя».
* Приманка новостями. “Самые горячие новости с комментариями эксперта по теме. Выбирая темы, используйте ниши, о которых будете писать.” Суть приманок новостями заключается в следующем: вы первым раскопали историю, а все, кто далее будут упоминать эту историю, то (теоретически) будут ссылаться на оригинальный источник.
* Приманка противопоставлением. Суть приманки противопоставлением заключается в следующем: вы опровергаете общеизвестный миф в своей среде. “Ознакомьтесь с материалами в своей среде и выработайте свое собственное мнение. Возьмите чье-либо сообщение и станьте его оппонентом.”
Агентство BBAD Advertising разработало очередную партизанскую кампанию для гиперактивного общества Greenpeace.
Greenpeace снова радует своей партизанщиной. На этот раз речь идет о подарочной коробке с салфетками, разработанной в агентстве BBAD Advertising. Основную идею можно понять сразу после использования первой салфетки. Сама коробка имитирует землю, а на самих салфетках изображены деревья. Таким образом, каждый раз когда вы достаете салфетку вы вырываете с корнем очередное дерево. Предполагается, что вы будете пользоваться этими салфетками, и в ходе использования вас загрызет совесть.
AdMe.ru
Остается только добавить "Для осуществления этой акции было вырублено столько-то деревьев"
Особенностью интернет-аудитории являются два ключевых момента. С одной стороны, аудитория интерактивна, то есть легко получить обратную связь. С другой - она анонимна, полностью обезличена. При этом нужно понимать, что стоимость контакта с представителем целевой аудитории является относительно низкой. Одним из наиболее эффективных способов воздействия на тот или иной сегмент интернет-пользователей является работа с форумами и участие в онлайн-дискуссиях.
"Лаборатория Касперского" предупреждает о появлении новой троянской программы, вымогающей деньги у своих жертв.
Троян, разосланный среди зарубежных пользователей, шифрует все документы, фотографии и архивы на жестком диске компьютера. В системе появляются файлы с именем read_me.txt, в которых жертве объясняется суть происходящего: "Ваши данные зашифрованы по алгоритму RSA-4096, и вам понадобятся, как минимум, несколько лет, чтобы расшифровать их без нашей помощи. Вся ваша персональная информация за последние три месяца была отправлена к нам". Далее предлагается приобрести программу для расшифровки файлов стоимостью в $300. Киберпреступники угрожают, что в случае отказа персональные данные будут выложены в открытый доступ в Сеть.
"Лаборатория Касперского" подчеркивает, что на самом деле никакие персональные файлы с винчестера инфицированного компьютера троян злоумышленникам не отправляет [хм... интересно, а они на 100% в этом уверены???]. Пострадавшим от действий новой троянской программы ни в коем случае не следует вступать в переговоры с киберпреступниками и выплачивать им требуемые суммы за восстановление данных. Антивирусные программы в состоянии самостоятельно справиться с трояном.
В российских блогах не обсуждают Ирак. В нашей стране не бывает ураганов, о которых одинокий блоггер, запертый в картонном домике, может рассказать всему миру. И тем не менее среда блогов в Рунете – прекрасное средство коммуникации, на котором самые разные компании научились зарабатывать миллионы долларов.
Блоги уже сегодня привлекают огромную аудиторию. По данным ROMIR Monitoring, 36% российских интернет-пользователей старше 18 лет читают блоги других авторов, 17% помимо чтения сами ведут сетевые дневники (а это больше 2 млн человек). Аудитория, как видите, немаленькая. Особенно если учитывать данные агентства Forrester Research, согласно которым во всей Европе насчитывается всего 4 млн блоггеров. Впереди планеты всей Китай и США – 17 млн и 12 млн соответственно.
Удивительно, но факт: структура спроса на товары и услуги в интернете в настоящее очень близка к «оффлайновой» — проще говоря, если раньше через интернет покупали книжки и фильмы, то теперь с «виртуальных прилавков» разметают крупную бытовую технику, ипотеку, автомобили, яхты… и все остальное. И если кто-то полагает, что высказывание Билла Гейтса о том, что «если вас нет в интернете, то вас нет в бизнесе» уже слегка заезжено, то очень зря — следует помнить, что избитыми становятся только верные слова. Читать на Compin.ru