|
|
|
|
Диверсия: история одного ремонта |

|
|
Отдай свой голос за ребенка! |
|
|
Россия станет первопроходцем мобильного WiMax |
|
|
Топ. Куда дальше? |
Конверсия или, иными словами, конвертация – это, по сути, дословно – переход, перевод, преобразование. Для нашей отрасли (поисковое продвижение сайтов) это является устоявшимся термином, однако не все присутствующие здесь, по моей информации, четко знают, о чем идет речь, поэтому попробуем раскрыть это понятие подробнее.
Применительно к интернет-маркетингу это отношение количества представителей нашей целевой аудитории, совершившей нужное нам действие, к общему количеству представителей этой аудитории, которые потенциально имели возможность это действие совершить. Причем действие может быть совершенно любое. Для каждого этапа пути потенциальный клиент – постоянный клиент имеет место своя конверсия. Суммарная (итоговая) конверсия это, скорее отношение потенциальных посетителей сайта (обращаю внимание – не классических посетителей, а именно потенциальных, которые имели возможность зайти на сайт) к количеству прироста постоянных клиентов. Отношение получается довольно сложное и может быть рассмотрено на практике в рамках отдельного доклада.
Суть проблемыМногие сайты концентрируются исключительно на увеличении аудитории, в то время, когда на сайте у них имеются очевидные проблемы, устранение которых привело бы к значительному росту конверсии при минимальных расходах (или же практически при их отсутствии) и, как следствие, – увеличению продаж, удовлетворенности руководства и долгосрочности сотрудничества с компанией предоставляющей услуги продвижения.
Вкладывая все новые бюджеты под новые запросы необходимо ответить себе на вопрос – все ли сделано для максимальной отдачи от предыдущих инвестиций?
Итак, по порядку.
|
|
Сказ о том, как Мегафон закон о рекламе нарушал |
|
|
Как сделать предложение, от которого невозможно отказаться |
|
|
Рекламное блогословие |
Как сообщает провайдер Sputnikmedia.net, количество украинских пользователей в мае текущего года достигло 4 928 553 человека, а в марте их было 4 792 219. Несколько другая методика расчетов у Министерства транспорта и связи. Согласно их данным, по итогам 2006 года интернетом с разной периодичностью пользуются около 9 млн жителей Украины. Растущее количество пользователей интернета и неутихающий интерес людей к блогам стимулировали многие компании к поиску новых возможностей в блогосфере.
Как это работает
С помощью блога можно прежде всего представить свой продукт посетителям сетевого дневника и собрать о нем отзывы. Но с целью рекламы не обязательно создавать или выкупать блоги. Фирмы создают сетевые дневники, когда стремятся привлечь целевую аудиторию, интересующуюся их продукцией. По мнению менеджера проектов компании «Софтлайн» Максима Вишневецкого, предприятию, продающему снасти для рыбной ловли, гораздо эффективнее размещать рекламу в блогах любителей рыбалки, чем, например, на новостном сайте. Практически каждый посетитель такого сетевого дневника является потенциальным покупателем продукции предприятия.
|
|
О работе, на которую невозможно опоздать |
Сегодня в Интернете можно не только общаться с друзьями, но и неплохо зарабатывать, учиться и полноценно существовать. Всего-то и необходимо, что ноутбук или ПК (1 штука), модем (1 штука) и свободный доступ в Сеть.

С чего начинается утро фрилансера? Правильно, с чашки кофе и включения компьютера. Затем, пока машина загружается, он идет умываться, переодеваться, завтракать. И потом тут же - работать. Вам кажется, что фрилансер или удаленный работник - это подъем в 12 утра, пижамный дресс-код и куча денег? Да, но это и бесконечный поиск работы, дом на работе и работа на дому без выходных и праздников, никаких авансов и осознание того, что если сам не поработаешь, то никто за тебя не поработает. Это минус. Но есть и плюс - ты сам себе хозяин и неплохо самому себе платишь, да и еще ты не ходишь на работу... и еще у тебя пижамный дресс-код и подъем в 12 утра, если нет никакой срочной работы.
Зарабатывать на Интернете можно по-всякому. В одних случаях от вас потребуются самые минимальные знания и ваш опыт, в других - придется постигать новое. Но в любом случае, в Сети хватит места для каждого желающего. Вопрос в том, готовы ли вы пожертвовать некоторой частью своего времени и рискнуть стабильностью привычной жизни.
|
|
Если у Вас горят сроки заказа |
|
|
Как написать гипнотический рекламный текст |
Нужно знать, чего вы хотите
Прежде чем за что-либо браться, нужно иметь четкое представление, чего вы хотите достичь. Какова ваша цель? Какие перед вами стоят задачи? Каких конкретных действий вы ждете от читателей после того, как они прочтут ваше объявление? Какими должны быть результаты вашей рекламы?
Эмоциональное обращение к читателям
Вспомним 60-е годы, когда Рой Гарн написал книгу "Волшебная сила эмоционального обращения". Книга не оставляет читателей равнодушными, заставляет их думать. Постарайтесь достать ее — в ней вы найдете много интересного о том, как создавать рекламные тексты, которые нравятся людям и которые всегда читают с увлечением.
|
|
Разговоры до последней капли у T-Mobile |

|
|
Столбильщики доменов |
Домены в зоне .com давно продаются за миллионы долларов. Рекордом на сегодня является сумма в семь с половиной миллионов долларов, выплаченная за домен Business.com. В России цены (пока) скромнее, да и сами факты продаж не афишируются, а суммы не разглашаются. Максимальная сумма, о которой открыто говорят — $92 000 за домен Fortuna.ru, правда, насколько это утверждение соответствует действительности, проверить практически невозможно. Дело в том, что доменный рынок в России, непрозрачен и не имеет четко определенных правил игры, доступных неофитам и людям со стороны. То, что не прописано на законодательном уровне, участники рынка вынуждены изобретать сами.
Изобретательные участники, в числе прочих виртуальных экономических забав, предложили такое явление, как киберсквоттинг — захват свободных доменных имён с целью их последующей перепродажи. Дело в том, что ответственные за техническую "выдачу домена" компании — администраторы доменной зоны — за выделение имени взимают фиксированную регистрационную плату. И эта плата мало того, что не зависит от самого доменного имени (и abba.ru, и baab.ru регистрируются за одну сумму), так она еще и очень мала. Приобретя однажды домен с «вкусным» именем, например, avto.ru — киберсквоттер выставляет его (точнее будет сказать: права на использование домена) на продажу, по цене многим выше уплаченного регистрационного сбора.
Читать дальше|
|
Создателей Firefox второе место не устраивает |
|
|
Выйди в интернет заплати налоги |
|
|
Фестиваль [Крыльяk: тусовка в твоем мобильном |
Новые способы мобильного продвижения, реализованные в рамках интегрированной мобильной промо-программы фестиваля «Крылья» в 2007 году.
Каждый год фестиваль «Крылья» вместе со специалистами агентства мобильного маркетинга Brand Mobile готовят для своей мобильной аудитории новые «фишки». Главной мобильной «фишкой» фестиваля «Крылья» 2007 года — помимо традиционного SMS-чата и специального WAP-промо-сайта — стало создание отдельного коммьюнити-сервиса «Крылья-TOWN». Это специальное private label решение, созданное агентством мобильного маркетинга Brand Mobile для фестиваля «Крылья» на платформе мобильной социальной сети MyPeople (www.myppl.ru)
|
|
Вирусы это не всегда плохо |
Вирусы это не всегда плохо, особенно если они распространяют не болезни, а контент.
Сама модель вирусного распространения не представляет из себя ничего революционно нового. Первая цель — перенос уже успешной и отлаженной модели в интернете (и не только ) в мир мобильных устройств. Вторая цель -создание бизнес моделей позволяющих на этом зарабатывать.
Сама модель вирусного распространения проста. Все мы получаем каждый день на свою электронную почту множество различной увлекательной информации. Например анекдоты , смешные видео отрывки и любой другой развлекательный контент. Большинство из нас пересылает его дальше.
Блоги или различные Интернет видео сервисы как Youtube Metacafe и им подобные тоже работают на принципе вирусного распространения. Что же заставляет нас участвовать в подобных сервисах?
Читать дальше|
|
Блоги научились зарабатывать деньги |
Университет Техаса и компания Chitika, специализирующаяся на проведении рекламных кампаний в блогосфере, провели исследование, в котором подсчитали, какой доход могут приносить блоги. Опираясь на опыт работы с крупными массивами интернет-дневников, аналитики подсчитали заработки ресурсов, включенных в рейтинг Technorati Rank, в который попали такие популярные блоги, как Engadget, TechCrunch, Mashable!, Gizmodo и др.
Читать дальше|
|
Хит-парад онлайн сервисов, приносящих прибыль |
|
|
Дети осваивают онлайн-шоппинг даже без кредитных карт |
Исследование показало, что 77% детей в возрасте 8-14 лет проводили онлайн-транзакции. В большинстве своем их интересы распространяются на музыку, видеоигры, кино, mp3-плейеры и знаменитостей.
Согласно результатам исследования, 27% детей просили кого-либо заполнить форму заказа для них; 26% делали покупки с помощью подарочной карты; 23% воспользовались кредитной картой родителей; 15% каким-то иным способом получили родительскую помощь; а 8%, что удивительно, применили собственные кредитные карты.
56% детей, совершающих покупки онлайн, утверждают, что они помогают своим матерям вести домашнее хозяйство.
«С помощью нашего исследования мы смогли ясно увидеть, что занятые мамы и технически подкованные дети объединяют силы в качестве онлайн-покупателей, - отметила Адель Шварц (Adele Schwartz), директор по исследованиям. – Дети, помогающие мамам решать задачи в режиме онлайн, могут оказывать большее влияние на семейный консюмеризм, чем мы полагали, следовательно, все маркетологи должны пересмотреть процесс выстраивания лояльности к бренду, особенно с учетом детской аудитории».
|
|