-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в compin

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 39





Четверг, 27 Сентября 2007 г. 20:57 + в цитатник
 «Toyota» платит зарплату за чтение блогов
Компания «Toyota» ввела официальную профессию «читателя блогов».

Оригинальные приемы почтовой рекламы
Ввиду высокой эффективности правильно организованной почтовой рекламы, специалисты разработали различные оригинальные подходы к ее проведению. В этой статье вы найдете для себя немало любопытных подсказок. Отберите наиболее подходящие для вашего бизнеса.

Как писать маркетинговые тексты для веб-сайта
В этой статье мы будем говорить о правилах написания текстов, которые я условно называю «маркетинговыми» (т.е. ориентированными на поддержку продаж или клиентский сервис). Только часть из приведенных здесь рекомендаций справедлива для подготовки аналитических, обзорных и прочих статей, предполагающих вдумчивое и размеренное знакомство с материалом. В противоположность им современный интернет-маркетинг борется за «мгновенное внимание» и рассчитывает лишь на секунды, потраченные сверхзанятым и очень требовательным читателем на ваш текст. Если за эти секунды мы его ничем не зацепим, то… маркетинг вашей компании проиграл.

Вирусный маркетинг склонен к провалам
Согласно исследованиям аналитической компании JupiterResearch «Viral Marketing: Bringing the Message to the Masses», в прошлом году только 15% вирусных кампаний подвигли покупателей на распространение маркетинговых сообщений. Согласно JupiterResearch, в следующем году маркетологи, разрабатывающие вирусные стратегии, снизят таргетирование на влиятельных покупателей на 55%.

SEO-matik предлагает новый подход к продвижению в интернете Лидер рунет-маркетинга – SEO-matik вывел на рынок новую услугу – «Управление стоимостью привлечения клиентов». Ее суть – акцент на стоимости привлечения клиентов как на главном и универсальном критерии оценки эффективности работы по продвижению в интернете.

Сообщение добавлено через MovableType API


Диверсия: история одного ремонта

Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 15:47 + в цитатник

Агентство fastway разработало серию печатной рекламы для студии интерьерного дизайна "Диверсия". Формат кампании - открытки, которые распространяются в кафе и других местах скопления целевой аудитории, гедонистов и просто прожигателей жизни. Представленная серия - эволюция одной квартиры, хозяева который решились радикально сменить интерьер.Первая открытка - комната, какой была до ремонта, в преддверие диверсии против этого милого интерьера и венгерской стенки, за которой когда-то полгода стояли в очереди.
Кроме разработки дизайна "Диверсия" занимается отделочными работами, воплощая собственные идеи в жизнь. Поэтому второй сюжет - отделочные работы повышенной сложности. Малярша с неизвестным нам именем до глубины души оскорбила свою коллегу Жанночку досужими вымыслами касательно ее личной жизни и в свете таких событий была наказана физически.
Третий принт - результат диверсии и метаний кота, которому удалось спастись от взрыва, но он все равно крепко влип.
Впрочем, радикальный подход не мешает "Диверсии" чутко прислушиваться к пожеланиям заказчика: мещанская птичка, расписанная под хохлому, реинкарнируется в декоративную деталь нового интерьера.

картинки кликабельны




dmit.com.ua






Сообщение добавлено через MovableType API


Отдай свой голос за ребенка!

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 02:07 + в цитатник

Уфф! Прошу прощения за долгое молчание. Работой завалило и придавило. С понедельника постараюсь наверстать упущенное. А пока - нужна помощь:

Сборная команда фрилансеров принимает участие в конкурсе. Призовой сертификат на 50 000 рублей планируется подарить одному из детских домов или сиротских приютов России.

Для участия в конкурсе надо перейти по ссылке и просто зарегистрироваться в команде:

http://www.sela.ru/promo/member.aspx?teamid=191

У кого поле с командой пустое, вбиваем free-lance.

Кому не в лом - пустите, плиз, ссылочку по своим контактам

Подробно - здесь



Сообщение добавлено через MovableType API


Россия станет первопроходцем мобильного WiMax

Четверг, 13 Сентября 2007 г. 15:28 + в цитатник
Одна из первых в мире мобильных сетей передачи данных стандарта WiMax будет запущена в пяти крупнейших российских городах уже в ноябре. Эксперты отмечают, что вложения в WiMax весьма рискованны, поскольку производители пока так и не представили рынку сертифицированного оборудования.

Читать дальше

Сообщение добавлено через MovableType API


Топ. Куда дальше?

Среда, 12 Сентября 2007 г. 16:12 + в цитатник

Данная статья отвечает на вопросы – что делать, а не как делать. На что следует обратить внимание, что предпринять. Те или иные моменты неоднократно упоминались в различных статьях. Статья ориентирована, прежде всего, на компании, работающие над продвижением Интернет-магазинов.

Что такое конверсия и зачем она нужна?

Конверсия или, иными словами, конвертация – это, по сути, дословно – переход, перевод, преобразование. Для нашей отрасли (поисковое продвижение сайтов) это является устоявшимся термином, однако не все присутствующие здесь, по моей информации, четко знают, о чем идет речь, поэтому попробуем раскрыть это понятие подробнее.

Применительно к интернет-маркетингу это отношение количества представителей нашей целевой аудитории, совершившей нужное нам действие, к общему количеству представителей этой аудитории, которые потенциально имели возможность это действие совершить. Причем действие может быть совершенно любое. Для каждого этапа пути потенциальный клиент – постоянный клиент имеет место своя конверсия. Суммарная (итоговая) конверсия это, скорее отношение потенциальных посетителей сайта (обращаю внимание – не классических посетителей, а именно потенциальных, которые имели возможность зайти на сайт) к количеству прироста постоянных клиентов. Отношение получается довольно сложное и может быть рассмотрено на практике в рамках отдельного доклада.

Суть проблемы

Многие сайты концентрируются исключительно на увеличении аудитории, в то время, когда на сайте у них имеются очевидные проблемы, устранение которых привело бы к значительному росту конверсии при минимальных расходах (или же практически при их отсутствии) и, как следствие, – увеличению продаж, удовлетворенности руководства и долгосрочности сотрудничества с компанией предоставляющей услуги продвижения.

Вкладывая все новые бюджеты под новые запросы необходимо ответить себе на вопрос – все ли сделано для максимальной отдачи от предыдущих инвестиций?

Итак, по порядку.

 

Читать дальше




Сообщение добавлено через MovableType API


Сказ о том, как Мегафон закон о рекламе нарушал

Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 23:29 + в цитатник

В общем, мониторя материалы для своих сайтов, наткнулась я на пресс-релиз о новой акции Мегафона, говорящий о том, что "пошли смс на номер 1000 и да бущет тебе щастье!". Суть акции:  разыгрывается Мерседес, для участия в акции надо послать смс, которое будет участвовать в лотерее ровно сутки.  Никаких более подробных правил в пресс-релизе, естественно, не приводилось. А поскольку определенный интерес к мобильному маркетингу у меня имеется, решила послать смс-ку да посмотреть, как эта акция организована.

Увидела. Все прелести этой акции осознала где-то день на 5-й. На 7-й или 8-й день ежедневно приходящие тупые смс-ки в количестве два штука начали меня раздражать. Кульминация наступила, когда вечером, после ночи борьбы за выполнение сроков по проекту заказчика и дня обычной работы в нормальном режиме, я прилегла подремать на часок. Две смс-ки, пришедшие одна за другой с разницей минут в 10, и с содержанием типа "ответь на наш тупой вопрос и может да выиграешь" лишили меня шанса на сон, а также, душевного равновесия. Вспомнив все, что я знаю о законе о рекламе и прочих законах, регулирующих подобные рассылки, я решила от рассылки отказаться.

Не тут-то было!

Читать далее...

Как сделать предложение, от которого невозможно отказаться

Понедельник, 10 Сентября 2007 г. 18:31 + в цитатник

Сын: "Но они никогда не пойдут на это:"
Крестный отец: "Я сделаю им предложение, от которого они не смогут отказаться".
Отрывок из "Крестного отца", лучшего фильма о директ маркетинге


Одно из лучших предложений, с которыми я когда-либо сталкивался, было у компании CIT Group. Эта компания регулярно осуществляет очень успешные директ-мейл программы, многие из которых получили награды. CIT Group занимается организацией займов для крупных корпораций. Средняя сумма займа обычно колеблется от $5 до $50 млн. Несколько лет назад CIT Group сделала рассылку по генеральным и главным финансовым директорам с очень убедительным предложением. Содержимое разосланных пакетов включало два бейсбольных мяча: один с автографом Мики Мэнтла, а другой с автографом Уилли Мейза. Третий мяч, с автографом Хэнка Эрона, и был предложением, и для того, чтобы его получить, Вы должны были побывать на презентации компании CIT Group.

Это было очень ценное предложение, и очень дорогой директ-мейл, но выбранные потенциальные клиенты того стоили. Устоять же перед этим предложением было нельзя по следующей причине: CIT Group включила в пакет подставку сразу для всех трех мячей, с маленькими пластинами под каждым. На пластинах было выгравировано имя расписавшегося на соответствующем мяче. Да, Вы, конечно, могли просто довольствоваться теми двумя мячами, которые Вам уже прислали, и не обращаться за третьим. Однако тогда Вы никогда не смогли бы выставить их на специальной подставке, без того чтобы не бросалась в глаза пустое место, и Вам пришлось бы объяснять каждому почему так вышло. Компания CIT Group получила за эту программу награду Gold Echo.

Зачем вообще надо делать предложения?

Директ-маркетинг - это, помимо всего прочего, наука и искусство подвигнуть людей совершить определенные действия. Не чувствовать что-то. Не верить во что-то. Не понимать что-то. Хотя это, конечно, важные элементы нашей работы. Наша основная цель - заставить людей действовать и действовать немедленно. Подумайте об этом: даже самое мощное письмо по фандрайзингу с самой душераздирающей историей не принесет желаемого результата, если оно будет просто призывать людей что-то почувствовать вместо того, чтобы совершить что-то конкретное. И, в данном случае, единственно верный путь заставить значительное число людей совершать нужные Вам действия - это сделать им соответствующее предложение.

Читать дальше




Сообщение добавлено через MovableType API


Рекламное блогословие

Среда, 05 Сентября 2007 г. 12:20 + в цитатник

Корпоративные блоги и форумы способны увеличить продажи и лояльность клиентов. По данным коммуникационной компании Technorati.com, в минувшем году общее количество блогов в мире превысило 57 млн, и каждые полгода их число увеличивается в два раза. Правда, часть из них не поддерживается. Из общего числа сетевых дневников около 2 млн — русскоязычные. Расширяются возможности интернета, и увеличивается круг пользователей в глобальной сети.

Как сообщает провайдер Sputnikmedia.net, количество украинских пользователей в мае текущего года достигло 4 928 553 человека, а в марте их было 4 792 219. Несколько другая методика расчетов у Министерства транспорта и связи. Согласно их данным, по итогам 2006 года интернетом с разной периодичностью пользуются около 9 млн жителей Украины. Растущее количество пользователей интернета и неутихающий интерес людей к блогам стимулировали многие компании к поиску новых возможностей в блогосфере.

Как это работает

С помощью блога можно прежде всего представить свой продукт посетителям сетевого дневника и собрать о нем отзывы. Но с целью рекламы не обязательно создавать или выкупать блоги. Фирмы создают сетевые дневники, когда стремятся привлечь целевую аудиторию, интересующуюся их продукцией. По мнению менеджера проектов компании «Софтлайн» Максима Вишневецкого, предприятию, продающему снасти для рыбной ловли, гораздо эффективнее размещать рекламу в блогах любителей рыбалки, чем, например, на новостном сайте. Практически каждый посетитель такого сетевого дневника является потенциальным покупателем продукции предприятия.


Читать дальше

Сообщение добавлено через MovableType API


О работе, на которую невозможно опоздать

Четверг, 30 Августа 2007 г. 14:46 + в цитатник

Сегодня в Интернете можно не только общаться с друзьями, но и неплохо зарабатывать, учиться и полноценно существовать. Всего-то и необходимо, что ноутбук или ПК (1 штука), модем (1 штука) и свободный доступ в Сеть.

 


 


 

 

С чего начинается утро фрилансера? Правильно, с чашки кофе и включения компьютера. Затем, пока машина загружается, он идет умываться, переодеваться, завтракать. И потом тут же - работать. Вам кажется, что фрилансер или удаленный работник - это подъем в 12 утра, пижамный дресс-код и куча денег? Да, но это и бесконечный поиск работы, дом на работе и работа на дому без выходных и праздников, никаких авансов и осознание того, что если сам не поработаешь, то никто за тебя не поработает. Это минус. Но есть и плюс - ты сам себе хозяин и неплохо самому себе платишь, да и еще ты не ходишь на работу... и еще у тебя пижамный дресс-код и подъем в 12 утра, если нет никакой срочной работы.

Зарабатывать на Интернете можно по-всякому. В одних случаях от вас потребуются самые минимальные знания и ваш опыт, в других - придется постигать новое. Но в любом случае, в Сети хватит места для каждого желающего. Вопрос в том, готовы ли вы пожертвовать некоторой частью своего времени и рискнуть стабильностью привычной жизни.


Читать дальше






Сообщение добавлено через MovableType API


Если у Вас горят сроки заказа

Среда, 29 Августа 2007 г. 09:02 + в цитатник
1.    Разговаривайте со своим Исполнителем дольше и больше. Это заставит его проникнуться важностью Вашего проекта, отказаться от других проектов, которые находятся у него в разработке, и предоставить Вам более высокую скорость работы при более низкой стоимости

2.    Обязательно поиграйте в увлекательную игру «Угадай-ка!». Пусть исполнитель угадывает Ваши пожелания и покажет этим тонкое понимание заказчика и совпадение вкусов. Предоставлять сразу весь список пожеланий или готовое ТЗ – дурной тон, это скучно и неинтересно. Чем дольше Исполнитель находится в контакте с Вашим продуктом, тем бОльшее удовлетворение получат обе стороны от хода проекта

3.    Для искушенных игроков – вариант «Партизаны»: при составлении ТЗ исполнитель задает Заказчику вопросы, а Заказчик из каждых 5-ти заданных вопросов отвечает только на 1, желательно тот, который Исполнитель вообще не задавал. Таким образом, Исполнитель сможет проявить свои менеджерские качества, смекалку и настойчивость уже на этапе согласования работ.

В игре «Партизаны» может принять участие неограниченное количество участников. Предложите Исполнителю самостоятельно разыскать Ваших коллег и получить у них недостающую информацию для ТЗ. Необходимость при общении с каждым новым контактным лицом заново проговорить все договоренности, достигнутые с предыдущими контактными лицами, улучшит запоминание и усвоение задачи Исполнителем.

4.    Совершенно необязательно сообщать все Ваши пожелания до начала работ! Исполнитель с радостью и _бесплатно_ переделает те 70% заказа, которые он успел выполнить к моменту, когда Вы вспомнили очень важное требование к работам! И срок выполнения заказа в этом случае не должен увеличиваться! Исполнитель вполне может не поспать ночку, чтобы успеть выполнить Ваш заказ в срок, и тем самым доказать свое ответственное отношение к работе и лояльность к заказчику.

5.    Ну и, наконец, если Исполнителю нужно осуществлять работы на Вашем сайте, назначьте технические работы по сайту – настройки, работы с базой, переезд на другой хостинг, или просто не оплатите хостинг – на период выполнения работ Исполнителем. Это придаст остроту вашим отношениям, и заставит Исполнителя надолго запомнить Вас и Ваш проект.

(c) Rin

Как написать гипнотический рекламный текст

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 15:46 + в цитатник

Что нужно знать, чтобы создать текст, который, как гипноз, подчинил бы читателя вашему образу мыслей? Об этом как раз и написана данная глава. В ней вы найдете некоторые сведения, которые помогут вам написать убедительную, воздействующую на читателей рекламу.

Нужно знать, чего вы хотите

Прежде чем за что-либо браться, нужно иметь четкое представление, чего вы хотите достичь. Какова ваша цель? Какие перед вами стоят задачи? Каких конкретных действий вы ждете от читателей после того, как они прочтут ваше объявление? Какими должны быть результаты вашей рекламы?

Эмоциональное обращение к читателям

Вспомним 60-е годы, когда Рой Гарн написал книгу "Волшебная сила эмоционального обращения". Книга не оставляет читателей равнодушными, заставляет их думать. Постарайтесь достать ее — в ней вы найдете много интересного о том, как создавать рекламные тексты, которые нравятся людям и которые всегда читают с увлечением.

Читать далее...

Разговоры до последней капли у T-Mobile

Пятница, 24 Августа 2007 г. 14:15 + в цитатник

Выпитые досуха «трупы» молодых людей в студенческих библиотеках Берлина рекламировали отнюдь не фильм ужасов, как могло показаться, а устроенный T-Mobile  конкурс на разговоры по мобильному до последней капли сил, слюны, крови.



Забавная герилья с использованием силиконовых человеческих голов рекламировала не менее интересную акцию. В поддержку своих тарифов с фиксированной таксой T-Mobile организовало конкурс на «разговоры до последней капли» для аудитории 18—25. Согласно правилам, команда из двух человек должна была соревноваться с другой, кто дольше проговорит по мобильному друг с другом без  остановки, день и ночь. Пауза в разговоре более 10 секунд считалась за  поражение. Перерывы на еду и физиологические потребности делались всего на  десять минут каждые два часа. При этом из разговора выбывал только один игрок, а  второй должен был продолжать говорить с счастливчиком по телефону.

Самым выносливым говорунам полагался главный приз — 10 тысяч евро.


AdMe.Ru




Сообщение добавлено через MovableType API


Столбильщики доменов

Четверг, 23 Августа 2007 г. 22:40 + в цитатник

Доменные имена зачастую называют недвижимостью онлайнового века. Хорошо подобранное имя может само по себе обеспечивать достаточно сильный поток посетителей, а значит, и потенциальных клиентов: удачное название интуитивно находится и легко запоминается. Осознание ценности доменов растет год от года, а следом растет и цена доменов.

Домены в зоне .com давно продаются за миллионы долларов. Рекордом на сегодня является сумма в семь с половиной миллионов долларов, выплаченная за домен Business.com. В России цены (пока) скромнее, да и сами факты продаж не афишируются, а суммы не разглашаются. Максимальная сумма, о которой открыто говорят — $92 000 за домен Fortuna.ru, правда, насколько это утверждение соответствует действительности, проверить практически невозможно. Дело в том, что доменный рынок в России, непрозрачен и не имеет четко определенных правил игры, доступных неофитам и людям со стороны. То, что не прописано на законодательном уровне, участники рынка вынуждены изобретать сами.

Изобретательные участники, в числе прочих виртуальных экономических забав, предложили такое явление, как киберсквоттинг — захват свободных доменных имён с целью их последующей перепродажи. Дело в том, что ответственные за техническую "выдачу домена" компании — администраторы доменной зоны — за выделение имени взимают фиксированную регистрационную плату. И эта плата мало того, что не зависит от самого доменного имени (и abba.ru, и baab.ru регистрируются за одну сумму), так она еще и очень мала. Приобретя однажды домен с «вкусным» именем, например, avto.ru — киберсквоттер выставляет его (точнее будет сказать: права на использование домена) на продажу, по цене многим выше уплаченного регистрационного сбора.

Читать дальше


Сообщение добавлено через MovableType API


Создателей Firefox второе место не устраивает

Среда, 22 Августа 2007 г. 11:19 + в цитатник

Хотя Mozilla Firefox и занимает сейчас второе место по популярности после своего главного конкурента - IE от Microsoft, нельзя сказать, что интернет-пользователи лояльны к этому браузеру. Как показали проведенные недавно исследования, только 50% пользователей, скачивающих Firefox, реально испытывают его в действии, и лишь половина из попробовавших становится в последствии активными пользователями. Получив такие результаты, авторы проекта заявили о разработке новой стратегии развития, целиком направленной на повышение лояльности к Firefox.

После проведения публичного мозгового штурма был создан список из 12 ключевых направлений развития. Во-первых, авторы намереваются откорректировать логотип и иконку браузера так, чтобы назначение продукта было более «прозрачным», во-вторых, ярлык Firefox должно быть проще найти в операционной системе, в-третьих, будет несколько видоизменен механизм установки Firefox в качестве стандартного обозревателя, и так далее. Помимо ряда изменений, относящихся, скорее, к категории «косметических», планируется реализовать и более масштабные преобразования. Например, будет запущен проект support.mozilla.com, проведена глобальная маркетинговая программа, направленная на повышение узнаваемости бренда и прочие подобные работы. Полный список изменений можно посмотреть здесь.

Библиотека Лояльности






Сообщение добавлено через MovableType API


Выйди в интернет заплати налоги

Вторник, 21 Августа 2007 г. 16:11 + в цитатник
В четверг правительство одобрило концепцию развития федеральной программы "Электронное правительство". К 2010 г. взаимодействие по наиболее востребованным услугам государства будет осуществляться через Интернет, обещает Мининформсвязи. Осенью концепция будет согласована с заинтересованными ведомствами, а потом утверждена постановлением правительства.

В рамках программы к 2010 г. все федеральные органы власти и регионы будут иметь call-центры, интернет-сайты, соответствующие единым требованиям, а также системы управления по результатам. Планируется, что уже к 2010 г. мы взаимодействие по 10 наиболее значимым услугам будет переведено в электронный вид. Это заполнение заявлений на оформление персональных документов (паспортов, водительских лицензий), различных пособий, заполнение квитанций на оплату штрафов за нарушение правил дорожного движения. Для юридических лиц могут быть введены оформление и сдача налоговой отчетности, таможенной декларации, документации на участие в госзакупках. Также разработчикам программы предстоит решить вопрос о возможности оплаты госпошлин при получении таких услуг через Интернет.

Читать полностью





Сообщение добавлено через MovableType API


Фестиваль [Крыльяk: тусовка в твоем мобильном

Пятница, 17 Августа 2007 г. 17:23 + в цитатник

Новые способы мобильного продвижения, реализованные в рамках интегрированной мобильной промо-программы фестиваля «Крылья» в 2007 году.

Каждый год фестиваль «Крылья» вместе со специалистами агентства мобильного маркетинга Brand Mobile готовят для своей мобильной аудитории новые «фишки». Главной мобильной «фишкой» фестиваля «Крылья» 2007 года — помимо традиционного SMS-чата и специального WAP-промо-сайта — стало создание отдельного коммьюнити-сервиса «Крылья-TOWN». Это специальное private label решение, созданное агентством мобильного маркетинга Brand Mobile для фестиваля «Крылья» на платформе мобильной социальной сети MyPeople (www.myppl.ru)


Читать дальше





Сообщение добавлено через MovableType API


Вирусы это не всегда плохо

Четверг, 16 Августа 2007 г. 19:51 + в цитатник

Вирусы это не всегда плохо, особенно если они распространяют не болезни, а контент.

Сама модель вирусного распространения не представляет из себя ничего революционно нового. Первая цель — перенос уже успешной и отлаженной модели в интернете (и не только ) в мир мобильных устройств. Вторая цель -создание бизнес моделей позволяющих на этом зарабатывать.

Сама модель вирусного распространения проста. Все мы получаем каждый день на свою электронную почту множество различной увлекательной информации. Например анекдоты , смешные видео отрывки и любой другой развлекательный контент. Большинство из нас пересылает его дальше.

Блоги или различные Интернет видео сервисы как Youtube Metacafe и им подобные тоже работают на принципе вирусного распространения. Что же заставляет нас участвовать в подобных сервисах?

Читать дальше





Сообщение добавлено через MovableType API


Блоги научились зарабатывать деньги

Среда, 15 Августа 2007 г. 17:53 + в цитатник

Блоги необычайно популярны во всем мире. Их любят читать, в них любят писать, а кто-то ухитряются зарабатывать на них деньги. Как выясняется, монетизациия блогосферы иметь все шансы стать вполне серьезной статьей дохода своих владельцев — 50 тыс. блогов из рейтинга Technorati, в 2006 г. заработали $500 млн.

Университет Техаса и компания Chitika, специализирующаяся на проведении рекламных кампаний в блогосфере, провели исследование, в котором подсчитали, какой доход могут приносить блоги. Опираясь на опыт работы с крупными массивами интернет-дневников, аналитики подсчитали заработки ресурсов, включенных в рейтинг Technorati Rank, в который попали такие популярные блоги, как Engadget, TechCrunch, Mashable!, Gizmodo и др.

Читать дальше







Сообщение добавлено через MovableType API


Хит-парад онлайн сервисов, приносящих прибыль

Вторник, 14 Августа 2007 г. 16:24 + в цитатник

Вы думаете, что все революционные идеи в сфере интернета рождаются где-нибудь в Силиконовой Долине? Ничего подобного. "Дети Сети" помогают своим основателям зарабатывать очень неплохие деньги по всему миру.

Мы предлагаем ознакомиться с первой двадцаткой:


Читать дальше


Сообщение добавлено через MovableType API


Дети осваивают онлайн-шоппинг даже без кредитных карт

Понедельник, 13 Августа 2007 г. 17:02 + в цитатник
По данным нового исследования Stars for Kidz, даже притом, что большинство детей в возрасте от 8 до 14 лет не имеют кредитных карт, они совершают покупки в сети.

Исследование показало, что 77% детей в возрасте 8-14 лет проводили онлайн-транзакции. В большинстве своем их интересы распространяются на музыку, видеоигры, кино, mp3-плейеры и знаменитостей.

Согласно результатам исследования, 27% детей просили кого-либо заполнить форму заказа для них; 26% делали покупки с помощью подарочной карты; 23% воспользовались кредитной картой родителей; 15% каким-то иным способом получили родительскую помощь; а 8%, что удивительно, применили собственные кредитные карты.

56% детей, совершающих покупки онлайн, утверждают, что они помогают своим матерям вести домашнее хозяйство.

«С помощью нашего исследования мы смогли ясно увидеть, что занятые мамы и технически подкованные дети объединяют силы в качестве онлайн-покупателей, - отметила Адель Шварц (Adele Schwartz), директор по исследованиям. – Дети, помогающие мамам решать задачи в режиме онлайн, могут оказывать большее влияние на семейный консюмеризм, чем мы полагали, следовательно, все маркетологи должны пересмотреть процесс выстраивания лояльности к бренду, особенно с учетом детской аудитории».


Источник: Bankir.ru

 

 







Сообщение добавлено через MovableType API



Поиск сообщений в compin
Страницы: 5 [4] 3 2 1 Календарь