-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в compin

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.06.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 39





Вирусная атака

Среда, 27 Июня 2007 г. 20:17 + в цитатник
Когда нужно внедрить в живую клетку чужеродную ДНК, микробиологи прибегают к помощи особых вирусов, называемых также векторами. Эта паразитическая структура сохраняет способность исходного вируса проникать в клетку, но при этом несет уже измененную информацию. Знакомая история? К схожим действиям прибегают адепты вирусного маркетинга, пытаясь внедрить в сознание потребителя мысль о покупке определенного товара или услуги.

Читать дальше

Метки:  

Потеря доверия

Среда, 27 Июня 2007 г. 20:08 + в цитатник

Как мы уже увидели на этой неделе, к «нестандартным» методам продвижения сейчас относят блоги и коммьюнити, вирусный маркетинг и злосчастные «засланные казачки». Тема подобного продвижения крайне популярна, и это легко объяснимо – на западе есть множество всем известных примеров, когда при относительно малых затратах достигался большой эффект, который зачастую просто невозможно получить, используя традиционные средства. Это же справедливо и для России, пусть конкретные кейсы не столь многочисленны, общеизвестны и ярки. 

Пожалуй, самая увлекательная секция, на прошедшей недавно в Питере интернет-конференции СПИК, была посвящена именно нестандартным методам продвижения. Интерес во многом был вызван модностью темы, смутно ощущаемыми перспективам и откровенной провокационностью последнего доклада. Впрочем, об этом чуть позже.

Эффективность продвижения в тех же блогах основывается, прежде всего, на доверии пользователя к блогу и его автору. Именно доверие и предание компании «человеческого лица» -- причина существования большинства корпоративных блогов. Уже говорят об «экономике внимания» и даже, не к ночи будет помянут, «монетизации доверия». Факторы, которые вызывают доверие к блогам, уже разобраны достаточно четко. Вот только насколько стоит прислушиваться к вызываемым чувствам?

Читать дальше


Метки:  

Блог как товар, креатив как услуга

Среда, 27 Июня 2007 г. 19:56 + в цитатник
Новая, девятая редакция Международной классификации товаров и услуг (МКТУ) предполагает регистрацию интернет-блога или форума как товарного знака. В данной редакции Классификации впервые появился сам термин "интернет", а также такие услуги, как "Предоставление поисковых средств для интернета" и "Обеспечение дискуссионными формами в интернете". Компаниям, работающим в этой сфере, желательно, по мнению экспертов, зарегистрировать свой бренд в соответствии с МКТУ в целях защиты своих авторских прав, а также для повышения привлекательности компании на рынке.

Читать дальше

Метки:  

Нестандартная промывка мозгов

Среда, 27 Июня 2007 г. 19:43 + в цитатник

Разговоры о растущем рынке интернет-рекламы сопровождаются симпатичными цифрами. К большому контекстно-баннерному составу где-то в хвосте прицеплен «темный вагон» с нестандартными методами продвижения. Про них все более настойчиво говорят на отраслевых конференциях, но при этом окружают модный тренд плотной завесой неопределенности. Если про стандартный локомотив рекламного рынка известно «почти все», то «вирусы», «партизаны» и «засланные» казачки работают в обстановке строгой секретности.

С одной стороны, это вполне объяснимо – пока цивилизованного рынка нестандартной интернет-рекламы в России не существует. Это не мешает рекламным агентствам и дизайн-студиям успешно торговать вирусным маркетингом и прочими «инновациями». В марте этого года совместные усилия интернет-лаборатории «КСАН» и компании “GoViral” породили первое отечественное агентство вирусного маркетинга, с профессиональным подходом. До этого «вирусы» использовали в своих кампаниях десятки российских и западных игроков. Интернет-магазин «Озон» натравливал на пользователей «злую собаку», «Евросеть» рисовала сусликов, а Actimel выкладывал ролики о тяжелой жизни офисных работников, которых оставили на лето без отпуска. Каждый новый пример обычно удостаивается пристального внимания журналистов: это ведь не баннеры крутить - идея, сюжеты, реализация – это все так оригинально! Вот только на вопрос об эффективности нестандартного подхода не могут дать вразумительного ответа даже сами заказчики.

Читать дальше

Метки:  

Вирусный маркетинг и линкбейтинг

Среда, 27 Июня 2007 г. 19:32 + в цитатник

В настоящее время самыми популярными словами онлайн-пространства являются «линкбейтинг» и «вирусный маркетинг». Две распространенные тактики по привлечению ссылок и популяризации бренда представляют собой отличное решение в случае с ограниченным маркетинговым бюджетом. Однако успех этих кампании во многом зависит от знания специфики этих методов.

Линкбейтинг (Link Baiting) – один из способов получения ссылок. Он предполагает создание качественного контента, привлекающего ссылки естественным путем. Это значит, что контент сайта сам стимулирует людей ссылаться. Это белая оптимизация и наиболее предпочтительный способ. К сожалению, если речь не идет о чем-то действительно важном или известном, данный метод не очень эффективный.

Вирусный маркетинг — это способ продвижения бренда в интернете, который заключается в том, что информацию о компании распространяют сами потребители путем личных рекомендаций. Вирусный маркетинг органично вливается в инструментарий как скрытого, так и вирусного. "Обитает" в основном в интернете. Суть: в места скопления общительных интернетчиков (форумы, блоги, сообщества, социальные сети и т.д.) засылается "вирус" – оригинальное сообщение о продукте, которое, зацепив аудиторию, начнет "передаваться из уст в уста" – активно обсуждаться, генерируя трафик на сайт бренда или покупателей.

Рассмотрим, как построить отношения и почему это так важно перед запуском кампании по вирусному маркетингу или линкбейтингу. Для этого приведем некоторую статистику, предоставленную компанией Jupiter Research. В начале этого года ими было исследовано то, как люди пользуются интернетом и социальными сервисами для общения.


Читать дальше


Метки:  

Первая программа по борьбе с некачественным SEO

Среда, 27 Июня 2007 г. 19:30 + в цитатник
Агентство, предоставляющее услуги в сфере интернет-маркетинга,  87 Interactive в официальном пресс-релизе сообщает о запуске уникального сервиса под названием SEO Rehab. По замыслу разработчиков, данная программа предназначена для борьбы с некачественной SEO-практикой многих интернет-маркетологов.
«Проблема профессиональной некомпетентности проявляется в некачественном предоставлении SEO-услуг заказчикам (владельцам сайтов), что приводит к плохому ранжированию сайта, уменьшению трафика и сокращению прибыли. Зачастую причиной этого является использование SEO-специалистом черных методов оптимизации», - говорит Майкл Дженелиз (Michael Geneles), президент агентства 87 Interactive.

Программа SEO Rehab разработана специально для того, чтобы избежать подобных ситуаций. Она включает систему анализа вебсайта, изучение, используемых SEO-методов и удаление неэтичных, а также тщательную проверку сайта на соответствие поисковой системе. К тому же агентство 87 Interactive заключило партнерские соглашения с ведущими юридическими фирмами, благодаря чему, интересы пострадавших от некачественных SEO-услуг будут защищены.

Читать дальше

Метки:  

Трафик по графику

Среда, 27 Июня 2007 г. 19:29 + в цитатник
Мысль о том, что у любой мало-мальски уважающей себя компании должен быть свой интернет-сайт, уже давно стала банальностью. Сегодня гораздо важнее заставить этот сайт работать на бизнес. Этим и занимаются маркетологи интернета -- оптимизаторы, которые осуществляют поисковое продвижение сайта и его оптимизацию. Рынок поисковой оптимизации сегодня бурно растет. Многим его участникам кажется, что правила игры уже сложились, а значит, можно спокойно стричь купоны. Но вполне возможно, что уже в этом году их ждут сюрпризы.
Слово о словах
Согласно данным ассоциации "Интернет и бизнес", объем рынка оптимизации на сегодня составляет 12% от общего объема интернет-рынка и оценивается примерно в $50 млн, а рынок трафика (платного размещения ссылок, используемого оптимизаторами для повышения весомости сайта для поисковых систем) -- 4% ($15 млн).

А вот какие оценки содержатся в ежегодном исследовании компании "ВебПроекты" "Рынок услуг по оптимизации сайтов-2006": общий объем рынка -- $70 млн, из них около 28% ($19,6 млн) приходится на платные методы продвижения. Доход оптимизаторов составляет $50 млн в год.

Однако не все эксперты согласны с этими оценками.

Читать дальше

Метки:  

Заставьте Сеть заговорить о вашем продукте

Среда, 27 Июня 2007 г. 19:27 + в цитатник
Если интернет-пользователи в форумах и блогах заговорили о продукте еще до того, как он был запущен - хорошие продажи гарантированы. Лучшим способом инициировать этот процесс будет масштабная рекламная кампания, - такое утверждение содержит совместное исследование двух подразделений Nielsen Co. - Nielsen BuzzMetrics, которая измеряет уровень «шумихи» (word-of-mouth) и ACNielsen Bases, которая занимается тестированием концепций новых продуктов на потребителях перед их запуском на рынок. Предварительные результаты были обнародованы на конференции Nielsen's Consumer 360 Conference в Голливуде.

По словам Роба Мута (Rob Mooth), вице-президент по развитию Bases, была обнаружена четкая закономерность: больше всего шумихи в Сети возникало в отношении тех товаров, которые лучше и наиболее масштабно «раскручивались».

Читать дальше

Метки:  

Сетевые дневники сотрудников - блоги - опасны для работодателей

Среда, 27 Июня 2007 г. 19:25 + в цитатник
В настоящее время сетевые дневники, так называемые блоги (от англ. blog - от web log), есть уже у 800 тысяч российских пользователей интернета. Откровения некоторых сотрудников на страницах Livejournal.com могут представлять серьезную угрозу для работодателей, пишет в среду газета "Ведомости".
Компаниям все чаще следует брать в расчет то, что работающие в них люди имеют привычку регулярно пользоваться компьютерами - в рунете около 20 миллионов пользователей. "Ни для кого не секрет, что в интернет-дневниках люди часто пишут нелицеприятные вещи о своих начальниках, обсуждают ту или иную рабочую ситуацию, а в некоторых случаях - даже нововведения компании", - сказал ведущий специалист компании Romir Иван Матвеев.

Полтора года назад сотрудники молочного комбината "Нижегородский" (входит в "Вимм-Билль-Данн") с удивлением обнаружили в интернете зарплатные ведомости родного предприятия - с указанием того, кто и сколько получает.

Источник утечки нашли быстро: сайт оказался “домашней страничкой” 32-летнего электромонтера комбината, который на досуге пробовал себя в компьютерном мастерстве и взломал локальную сеть компании. А увидев документы с информацией о зарплатах, расстроился и решил отомстить, разместив их на своей странице в Интернете, рассказывает руководитель отдела кадров “Нижегородского”, пожелавшая, чтобы в печати не было указано ее имя.

 

Читать дальше


Метки:  

Вирусный маркетинг для сайта

Среда, 27 Июня 2007 г. 19:23 + в цитатник
Вирусный маркетинг - один из способов продвижения товара или услуги, при котором рекламными носителями являются люди. Главный принцип - люди передают информацию из уст в уста, обеспечивают необходимую рекламу, повышая известность рекламируемого продукта и вызывая доверие потенциальных клиентов. В нашем случае клиент - это посетитель сайта, а продукт - некая информация, или услуги, которые посетители смогут получить, посетив Ваш ресурс.

Как заставить людей рассказать остальным о Вашем сайте?

Читать дальше

Метки:  

Классификация приемов партизанского маркетинга

Среда, 27 Июня 2007 г. 19:20 + в цитатник

Партизанский маркетинг на глазах становится одной из самых модных тем в профессиональной прессе. И это понятно. Любому маркетологу хотелось бы получать хорошую рекламную отдачу при малых финансовых вложениях, да и экспериментировать с новыми медиа тоже интересно. В то же время так и не ясно до конца – когда заканчивается «традиционный» маркетинг и начинается партизанский. Интересная попытка описания и классификации явления, основанная на практических примерах, предпринята в данной статье.

«Сегодня традиционные способы продвижения становятся все менее и менее эффективными» - примерно так начинается большинство статей о партизанском маркетинге.  Безусловно, уже сегодня очевидно, что  и телевидение, и наружная реклама, и печатные СМИ теряют свою актуальность, когда вопрос касается эффективного продвижения продукции при отсутствии огромных бюджетов. 

В последнее время российское маркетинговое сообщество захватили разговоры о партизанском маркетинге (далее ПМ). Бурная активность была вызвана появлением в России книги основателя партизанского маркетинга Джея Конрада Левинсона. Очередную волну неподдельного интереса вызвали семинары,  проводимые  вторым по значимости партизаном  в мире Полом Хенли. 

И теперь в понятие «партизанский маркетинг»  российские маркетологи и рекламисты ошибочно  вкладывают инструменты, свойственные традиционному маркетингу. Будь то модный термин life placement или же mistery shopping, которые были известны задолго до появления самого термина. Зачастую партизанским маркетингом называют нестандартную  промо-акцию. Примечательно еще то, что многие менеджеры, даже используя элементы партизанского маркетинга, абсолютно не знакомы не только с его теорией, но и с самим термином. В этой статье я попытаюсь рассказать о ПМ все то, что с любовью и тщательностью было выращено, просеяно и отобрано  в недрах «партизанского отряда».  

Итак, что же такое ПМ в свете мировых трендов и в российских  реалиях?

Читать дальше

Метки:  

Интересные примеры партизанского маркетинга

Среда, 27 Июня 2007 г. 19:17 + в цитатник

Оригинальным способом добился руки и сердца девушки студент юридического факультета Стэнфордского университета (США) Нил Натансон. 24-летняя Лесли Хамильтон увлекалась разгадыванием кроссвордов, и тогда влюбленный юноша заплатил составителю кроссвордов для газет "Кроникл" и "Сан-Франциско экземинер" Мерлю Риглу, чтобы тот зашифровал в очередном своем произведении брачное предложение. Разгадав кроссворд в выходной день, молодая Хамильтон, как и десять тысяч других подписчиков, прочитала в выделенных полях: "Дорогая Лесли, выходи за меня замуж. Нил". Девушка не устояла перед таким изумительным предложением.


Активисты организации PETA провели акцию по защите животных. Надпись на этикетках гласила: «55 млн. животных умирают ежегодно, из-за того, что Вы едите мясо!»Кстати, в упаковках находились сами организаторы акции.






Читать далее...

Метки:  

Что такое скрытый маркетинг и как заработать с его помощью?

Среда, 27 Июня 2007 г. 19:08 + в цитатник

Мы уже давно привыкли к рекламе в СМИ и в Интернете. Навязчивая, постоянно повторяющаяся реклама уже давно не вызывает у нас ничего кроме негативных эмоций. Это обстоятельство, а также растущая популярность некоторых интернет-сервисов, заставляет маркетологов искать новые виды рекламы. Маркетологи многих компаний начинают создавать блоги, форумы, на которых ведется активная реклама продукции, но реклама не прямая, а скрытая и на первый взгляд незаметная.

Существует мнение о том, что сетевые дневники (блоги) постепенно вытесняют такие средства массовой информации как печатные издания, радио, телевидение. Сегодня люди больше доверяют той информации, которую они могут получить из блогов, чем традиционным СМИ.

читать дальше


Метки:  

Вирусный маркетинг для домена

Среда, 27 Июня 2007 г. 19:05 + в цитатник
Как показывает практика, порой достаточно продемонстрировать публике краешек загадки - и фантазия зрителей сделает остальное. Именно так случилось с сайтом Eon8.com, на протяжении шести последних месяцев собиравшим обширную аудиторию со всего света. Начиная с января здесь творились странные и даже мистические вещи.

читать дальше

Метки:  

Как безопасно вести блог в Интернете

Среда, 27 Июня 2007 г. 19:03 + в цитатник
Организация Electronic Frontier Foundation (EFF) опубликовала правила анонимного блоггинга, позволяющие писать в сетевых дневниках без боязни раскрыть инкогнито.
EFF предлагает следовать нескольким пунктам, которые обеспечат максимальную тайну блоггинга. В первую очередь, необходимо использовать псевдоним, никоим образом не соотносящийся с реальной личностью. Это касается вообще всех имен собственных, которые не рекомендуется упоминать: названия компаний, имена и должности сотрудников и так далее. Лучше писать отвлеченно: "одна крупная компания", "мой начальник", "моя коллега". В любом случае в тексте сообщений в блогах нельзя упоминать имя своей фирмы и другие частные сведения, так как руководители многих компаний любят регулярно отслеживать в поисковых системах, что об их бизнесе пишут в блогах.

читать дальше

Метки:  

Использование слухов в вебкоммерции

Среда, 27 Июня 2007 г. 19:00 + в цитатник

По статистике, до 70 процентов сделок заключается по чьей-либо рекомендации. Я иду в «Toyota»-центр не потому, что считаю новую «Camry» такой же привлекательной, просто мой сосед дядь Боря ездит на точно такой же, и не успевает ее нахваливать. Когда мне нужно было купить первую в своей жизни бритву, я оббегал все магазины в поисках страшно дефицитной «Gillette», ведь ее все пацаны считали самой модной.

Мелочь, вроде бы. Но ведь мы поступаем так во всем что касается покупок. Квартирные бюро, бизнес-брокеры, управляющие компании, продуктовые магазины - мы всегда обращаемся в конкретную организацию, если о ней говорят. И хорошо говорят. Человек- существо социальное и на подсознательном уровне стремится покупать то же, что и все остальные.


читать дальше

Блоги: новая корпоративная угроза.

Среда, 27 Июня 2007 г. 18:58 + в цитатник

Стремительно растущая блогосфера — не только один из признаков появления Веб 2.0. Блоггинг оказывает все большее влияние на журналистику, открывает новые возможности маркетологам и несет угрозу корпоративной культуре.

читать дальше


Метки:  

Всё, что вы скажете, может быть использовано против вас

Среда, 27 Июня 2007 г. 18:53 + в цитатник
Эпизоды, когда неосторожные высказывания в частных блогах относительно работодателей (или преподавателей) приводили к увольнению работников (или отчислению из вузов), имели место быть с тех самых пор, как оные блоги появились.

читать дальше

Метки:  

Давайте разберемся! (Чем вирусный маркетинг отличается от скрытого и партизанского)

Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 23:11 + в цитатник

Давно наблюдаю путаницу в умах и в сети, когда речь заходит о терминах вирусный маркетинг - скрытый маркетинг - партизанский маркетинг.

Я не являюсь эталоном и истиной в последней инстанции в данной области, поэтому будем считать, что приведенное ниже описание имеет отношение только к этому сайту и моим работам.

Итак, терминология:

Скрытый маркетинг - реклама, которая не заявляет о том, что она реклама. В частности игрушки и скринсейверы с участием бренда, а также всем известный product placement в кино и видеороликах на YouTube - это тоже скрытый маркетинг.

В наиболее стандартном виде скрытый маркетинг в сети Интернет - это рассылание по форумам и блогам сообщений в духе « А я вот тут такое классное нашел. Ссылка». Профессионалы скрытого маркетинга тщательно отбирают ресурсы, обладающие необходимой целевой аудиторией для своей рекламы, долго креативят над текстами сообщений, дабы злой модератор не перенес в раздел «Спам» или тем паче не забанил. Лучшие из профессионалов инициируют популярные дискуссии, на которые участники отправляют ссылки своим друзьям и знакомым, и таким образом вступает в силу второй инструмент маркетинга в сети - вирусный маркетинг.

Вирусный маркетинг - это распространение рекламы по цепочке, от знакомого к знакомому. Это все те ссылки, которые мы ежедневно получаем по электронной почте и icq, радостно жмем «forward» и «multiple», и отмечаем галками 20-30 адресов нашего контакт-листа. Собственно, вирусный маркетинг существовал в нашей стране еще в коммунистическо-застойные времена, когда специальные институты социологических исследований в целях изучения вопроса «А что будет, если мы поднимем цену на наши телевизоры?» запускали в массы слух о том, что в скором времени повысятся цены на телевизоры. И смотрели на отдачу. После чего принимали единственно верное решение.

Сейчас же любой производитель стремится создать такую рекламу, которая начнет передаваться из уст в уста и привлекать внимание к его продукту в геометрической прогрессии. Наиболее показательные примеры вирусного маркетинга приведены здесь

Партизанский маркетинг - в Интернет можно найти много противоречащих друг другу определений партизанского маркетинга. Ряд специалистов не делает различий между провокационным и партизанским маркетингом, делая упор на то, что у обоих видов практически одинаковые методы. Другие специалисты говорят о том, что основная мысль теории партизанского маркетинга - сделать нестандартное продвижение при минимуме средств, в то время как в провокационном маркетинге экономия бюджета не является самоцелью - такая рекламная кампания нередко бывает дешевой, но может получиться и дорогой. Тем не менее, в Рунете сейчас в качестве наиболее интересных примеров партизанского маркетинга мы найдем описание как раз весьма недешевых акций, и четкого разделения понятий пока нет. Поэтому остановимся на том, что на нашем сайте под партизанским маркетингом понимается инновационно-революционная реклама, креативная и кричащая. Возможно, лучше понять, что сие такое, помогут  примеры партизанского маркетинга

Скрытый pr - на нашем сайте под этим термином мы будем подразумевать деятельность компаний по поддержанию и защите своего имиджа в Интернет. Это может быть как деятельность на собственных Интернет-ресурсах компании и брендов, так и на независимых ресурсах в сети.

(c) Compin.ru


Метки:  

Партизаны, вирусы или скрытый маркетинг

Воскресенье, 24 Июня 2007 г. 22:52 + в цитатник

Автор статьи решила провести небольшое исследование, чтобы уяснить характер каждой нестандартной маркетинговой кампании и постараться найти взаимосвязь между ними (если таковая имеет место быть). Объекты исследования: вирусный, партизанский и скрытый маркетинг.

Читать далее...

Метки:  

Поиск сообщений в compin
Страницы: 5 4 3 2 [1] Календарь