Мы знаем об обучении все!
Как раскрыть потенциал ребенка с аутизмом? Семинар для специалистов в Петербурге |
На данный момент истинные причины такого расстройства, как аутизм, до конца не изучены. Большинство медиков связывают его с генетическими изменениями в головном мозге. Крупнейшая в США научная организация «Autism Speaks» утверждает, что на сегодня аутизмом страдает каждый 88-й ребенок в мире. А главное – численность детей с аутизмом за последние десять лет выросла во всем мире в десять раз. К разрешению этой задачи подключаются многие специалисты: неврологи, коррекционные педагоги, психологи и логопеды.
Ждем Вас 1 – 4 июля 2013 года в Санкт-Петербурге.
Участники семинара смогут познакомиться с технологиями реабилитации детей с аутизмом по направлениям: психология, медицина, образование; с моделями поддержки семей с детьми-аутистами и обучения родителей; с программами повышения информированности населения о болезни – всем, что позволяет людям с аутизмом стать полноценными членами общества.
Основные раздела программы:
В ходе семинара слушатели примут участие в круглом столе «Гуманизация общества по отношению к детям с особенностями развития и поведения».
Семинар ведут психологи, коррекционные педагоги, специалисты Санкт-Петербурга в сфере социально-психологической помощи людям с особенностями развития, эксперты инклюзивного образования, юристы.
8-800-333-88-44, client@cntiprogress.ru
|
|
Цветочный бизнес – как преуспеть? |
Цветочный бизнес представляет сегодня наиболее перспективное, но, тем не менее, рискованное направление розничной торговли, поскольку спрос на цветы является своеобразным барометром финансового благополучия общества. По утверждению экономистов количество проданных цветов зависит от целого ряда факторов.
Уважаемые руководители и ведущие специалисты цветочного бизнеса. Хотите, чтобы ваше дело процветало, не смотря ни на что?
Приглашаем Вас на семинар, который подскажет, как добиться успеха и всегда оставаться конкурентоспособным.
Подробную программу читайте на сайте ЦНТИ «Прогресс»
Индивидуальные консультации, разбор кейсов, в том числе и присланных вами заранее, пошаговый разбор практически полезных техник для самостоятельного применения после семинара.
И главное. К нам приезжают слушатели из разных уголков страны. Воспользуйтесь уникальной возможностью обменяться опытом с коллегами.
Звоните и записывайтесь на семинар по тел. 8(800)3338844 или по почте client@cntiprogress.ru
|
|
Как увеличить продажи? |
2013 год для российской розницы начался не очень удачно. Как отмечает газета «Ведомости», оборот розничной торговли в апреле увеличился на 4,1% по сравнению с апрелем 2012 года до 1,85 трлн руб., тогда как в прошлом году апрель принес 7-процентный прирост по сравнению с 2011 годом.
Нежелание россиян тратить деньги заметили и компании, исследующие настроения потребителей. Индекс потребительского доверия Nielsen (показывает оптимизм покупателей в отношении будущих доходов и их желание тратить) за I квартал 2013 года снизился на 3 пункта до 81.
Как бороться со снижением покупательской активности?
Как привлечь в магазин платежеспособных покупателей?
Как максимально удовлетворить потребителя при выборе товара?
Задайте эти и другие вопросы лекторам семинаров по торговле, которые пройдут в июле 2013 года, в Санкт-Петербурге. Организатор – крупнейший в России центр обучения и повышения квалификации ЦНТИ «Прогресс». Занятия пройдут в форме дискуссий, разбора практических ситуаций. Ведущие специалисты-практики действующих торговых организаций города.
3 – 6 июля, Санкт-Петербург
9 – 11 июля, Санкт-Петербург
Важно! Участникам семинаров предоставляется возможность индивидуального обсуждения интересующих вопросов с преподавателем. Вопросы надо присылать заранее.
Звоните и записывайтесь на семинары по тел. 8(800)3338844 или по почте client@cntiprogress.ru
|
|
Как вам нравится этот банкет?! |
Пару лет назад в Германии состоялся необычный банкет - на обочине. Вдоль шоссе было выставлено 20 тысяч столов, на местные автобаны вышли около трех миллионов жителей Рурской области. Так они решили отпраздновать признание их региона культурной столицей Европы.
Сколько времени было затрачено на организацию этого масштабного события, неизвестно, однако очевидно, что его устроителям пришлось немало потрудиться. Ведь по какому бы поводу не проводился банкет, все должно быть продумано до мелочей.
Хотите узнать все тонкости организации банкетов и приемов?
Комплексный 5-тидневный курс охватывает все вопросы. Вам не нужно тратить время и деньги на отдельные курсы по этикету, сервировке или оформлению блюд.
Все теоретические навыки закрепляются на практических занятиях.
Особый бонус - мастер-класс по украшению банкетных блюд. Ведущая - Мазниченко Татьяна Геннадьевна, опыт управления службы питания более 10 лет, разработчик авторской кухни, мастер по карвингу (6 ступеней), победитель международного конкурса Золотая кулина-2007, судья- 2009, 2010, судья конкурса Лучший по профессии 2011
В процессе работы разрешена фото и видеосъемка.
В раздаточных материалах слушателям предоставляются варианты банкетных меню, рецепты блюд, технологические карты.
Звоните и записывайтесь на семинар по тел. 8-800-333-88-44 или по почте client@cntiprogress.ru
Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку
LIci WP
|
|
Электронный документооборот. Внедрение, эксплуатация и управление |
Ваша компания приняла решение в пользу электронного документооборота?
Это признак современной и развитой организации.
НО: без аудита всех текущих процессов и операций результат внедрения электронного документооборота не принесет компании ожидаемого результата.
Как эффективно внедрить электронный документооборот?
Как сделать так, чтобы СЭД целиком отвечала потребностям именно вашей компании?
Как снизить издержки на внедрение и эксплуатацию электронного документооборота?
Как управлять системой, чтобы она прижилась в компании, а не стала примером неэффективных затрат?
Дата: 23 — 27 июля 2013 года, Санкт-Петербург
Уникальная программа семинара:
За время своего существования семинар завоевал большое количество благодарных отзывов.
Тригубенко Марина Викторовна (ООО Газпром подземремонт Уренгой):
«Автоматизация ДОУ на сегодняшний день это прорыв вперед в делопроизводстве. Ведь каждое предприятие, фирма, организация начинается с создания документа. Поэтому внедрение системы автоматизации это очень нужный процесс, необходимый каждому Российскому предприятию, для решения вопросов делопроизводства».
С подробной информацией о семинаре Вы можете ознакомиться на официальной странице мероприятия на сайте ЦНТИ «Прогресс».
|
|
Вы корпоративный юрист? |
Приглашаем руководителей юридических отделов и юристов компаний с филиальной структурой (АО, ООО), холдинговых компаний, групп компаний, имеющих общих бенифициаров, юристов, специализирующихся в сфере корпоративного права посетить новый семинар
Ведущие курса - практикующие юристы. Курс включает новеллы корпоративного права и практические решения.
Своим опытом поделятся:
Пономарев Алексей - старший юрист корпоративной практики Гражданско-правового департамента юридической фирмы КЛИФФ.
Федоров Вячеслав руководитель службы правового обеспечения и корпоративного управления ОАО ВРМ, кандидат юридических наук.
Ермаков Дмитрий – заведующий кафедрой предпринимательского права МНЮИ, профессор Высшей школы современных социальных наук МГУ им. Ломоносова, к.э.н., к.и.н., доктор политических наук, академик РАЕН, РАСН, РАСО.
Посмотрите программу семинара>>>
Слушателям семинара выдается: Удостоверение государственного образца о краткосрочном повышении квалификации (72 часа по очно-заочной форме)
Зарегистрируйтесь на семинар по тел. (812) 331-88-88 или отправляйте заявку на эл. почту client@cntiprogress.ru.
|
|
Актуальные вопросы реализации жилищных прав граждан. Рекомендации экспертов |
По экспертным оценкам, в России в улучшении жилищных условий объективно нуждаются свыше 40 млн чел. или более 28% населения страны.
Более 12 млн чел. из них должны получить квартиры бесплатно. Это 2,8 млн семей очередников, а также свыше 1,2 млн семей граждан, которым жилье предоставляется по обязательствам государства (ветераны войн, военнослужащие, работники правоохранительных органов и т.д.). Численность данных категорий постоянно растет. Но доля семей, получающих бесплатное жилье, составляет в последние годы всего 4-5% от общего числа очередников.
Субсидиями и социальной поддержкой государства в жилищной сфере в 2010г. пользовались 37,5 млн чел. или почти 26% всего населения страны. Общий объем государственных льгот и субсидий, затраченных на соцподдержку в жилищной сфере, составил в 2010г. 214,5 млрд руб.
Жилищная политика является одним из приоритетных и проблемных направлений работы региональных и муниципальных органов власти.
Получить рекомендации специалистов по практике применения жилищного законодательства, реализации региональной (муниципальной) жилищной политики, разработке мер социальной поддержки для малоимущих, работе по учету и распределению жилья, взаимодействию управляющими компаниями можно 19-22 июня 2013 года на семинаре
Курс будет полезен сотрудникам региональных органов власти и органов местного самоуправления, государственных и муниципальных учреждений сферы жилищной политики.
Посмотрите подробную программу
8 (800) 333-88-44 (по России бесплатно), client@cntiprogress.ru
|
|
Семинар по внедрению системы KPI получил высокую оценку слушателей |
В марте в ЦНТИ «Прогресс» состоялся семинар по разработке и внедрению собственной системы мотивации и оплаты труда на основе KPI.
На практикуме участники описывали желаемые финансовые показатели, определяли потенциальные потребности клиентов и направления развития – каждый по своей компании.
Слушатели разрабатывали стратегические карты и устанавливали показатели, необходимые для достижения запланированных результатов, после чего получали профессиональные советы эксперта.
Новикова Н.В., заместитель ген. директора по экономике ГМЗ «Царицыно»:
«Семинар превзошел ожидания по практической значимости».
Дюкова Е.А., ведущий экономист по труду ООТиЗ ОАО «Алданзолото»:
«Получена полезная конкретная информация, будем применять в своей деятельности».
Приглашаем Вас на следующий семинар
KPI. Разработка и внедрение собственной системы мотивации и оплаты труда
8 12 июля 2013 | Санкт-Петербург | код 22656
По статистике июль – самый теплый месяц в Санкт-Петербурге. Ждем Вас в Северной столице в самый комфортный период в году!
|
|
Какие вопросы возникают при взаимодействии с иностранными партнерами? Ответят эксперты |
Семинар: «Помощник руководителя. Взаимодействие с клиентами и иностранными партнерами» 3 – 7 июля 2013 года, Санкт-Петербург
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
У Вас есть возможность получить экспертную оценку своих рабочих ситуаций.
Вопросы, связанные с общением с иностранными партнерами и клиентами, направляйте на эл. адрес orp@cntiprogress.ru с пометкой «код семинара 20926» до 24 июня 2013 г.
На семинаре Вы получите конкретные рекомендации по решению своих профессиональных задач.
|
|
Международный Фестиваль музеев «ИНТЕРМУЗЕЙ-2013» |
Летний сезон в Москве откроет XV МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ МУЗЕЕВ «ИНТЕРМУЗЕЙ-2013» на площадке ЦДХ, программа которого представит многочисленные лекции, дискуссии и круглые столы для профессионального музейного сообщества и широкой аудитории по основной теме Фестиваля «Музей-образовательный ресурс общества».
Международный Фестиваль музеев «ИНТЕРМУЗЕЙ-2013» особое пространство, где смогут общаться и обмениваться опытом профессионалы музейной среды, учителя и педагоги и широкая публика. Это позволит понять, что сегодня происходит в школах и университетах, как учат, чему учат и что нужно делать, чтобы учили лучше, основываясь на богатейшем культурном наследии страны.
Центральная тема Фестиваля 2013 года «Музей–образовательный ресурс общества». Деловая, культурная и конкурсная Программы Фестиваля «ИНТЕРМУЗЕЙ-2013» будут включать в себя разнообразные лекции, дискуссии, автограф-сессии, экспертные интервью и круглые столы, объединенными по трем основным тематическим направлениям: «Образование музею» - взаимодействие музеев и образовательных учреждений; «Музей-образование» музей как самостоятельная образовательная среда; «История» музей как место, где узнают историю. Фестиваль этого года станет самым крупным за свою пятнадцатилетнюю историю. Сразу 275 участников из России, cтран СНГ и Европы откроют на площадке Фестиваля свои экспозиции.
В дни проведения Фестиваля 2013 года музей будет представлен как особая образовательная среда, ориентированная на людей разного возраста, интересов и профессиональной направленности. Здесь, на площадке Фестиваля, будут рассматриваться такие важные на сегодняшний день вопросы, как: Что такое современный музей и что изменилось в музейной профессии в XXI веке? Как усилить связи между музеем и образовательным учреждением и может ли музей заменить систему образования? Как новые технологии изменят музей и как музейная среда сможет помочь вырастить из ребенка образованную и культурно-развитую личность? В обсуждении тем примут участие как ведущие эксперты из России и стран Ближнего и Дальнего зарубежья: Австрии, Бельгии, Великобритании, Германии, Испании, Нидерландов, Польши, США, Франции, Хорватии и Швейцарии и Японии.
Все события программы «ИНТЕРМУЗЕЙ-2013» распределятся по нескольким тематическим площадкам, где каждый гость сможет найти что-то интересное для себя:
Международный Фестиваль музеев «ИНТЕРМУЗЕЙ-2013» пройдет
с 31 мая-04 июня на площадке Центрального Дома Художника (ул. Крымский Вал, д.10).
ПЛОЩАДКИ Международного Фестиваля музеев «ИНТЕРМУЗЕЙ-2013»:
О ФЕСТИВАЛЕ:
Международный Фестиваль музеев «ИНТЕРМУЗЕЙ-2013» - основополагающее событие в жизни профессионального музейного сообщества России и стран СНГ, площадка для обмена опытом и идеями, практиками и достижениями по всем направлениям музейной деятельности, важными как профессионалам, так и широкой публике.
Организатор Фестиваля – Министерство культуры Российской Федерации.
Партнеры Фестиваля – Союз музеев России, Российский Международный совет музеев (ИКОМ России), Благотворительный фонд В. Потанина, Российский институт культурологии, Московская высшая школа социальных и экономических наук, Творческая группа «Музейные решения», Центр музейного развития и многие другие государственные и негосударственные музеи, образовательные учреждения и коммерческие организации.
Ежегодно, фестиваль раскрывает одну из актуальных социокультурных тем в рамках деловой, культурной и конкурсной программ. Главная тема Фестиваля 2013 года «Музей – образовательный ресурс общества».
Среди участников Фестиваля «ИНТЕРМУЗЕЙ-2013»:
|
|
Перспективы развития отрасли социальной защиты |
В связи с модернизацией системы социальной защиты руководители и специалисты сталкиваются с вопросами финансового обеспечения, нормативно-правовой базы, оценки деятельности учреждений.
Центр научно-технической информации «Прогресс» предлагает обсудить эти вопросы с ведущими специалистами социозащитной сферы Санкт-Петербурга на комплексном семинаре
10 июня – 14 июня 2013 года в Санкт-Петербурге.
Участники семинара увидят, как на практике реализуются основные положения современной социальной политики, посетив профильные учреждения социальной защиты Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
Болгарская А. Б., заместитель начальника отдела ВНИИ «Охраны и экономики труда» Минздравсоцразвития РФ:
«Прекрасно организованный, продуманный до мелочей семинар. Очень компетентные и грамотные специалисты».
Верещук Е.К., заместитель директора СПб ГБУ «Территориальный центр социального обслуживания»:
«Хороший семинар, возможность личного обмена опытом с лекторами и коллегами. Интересные лекции, очень хорошо раскрыта тема, много применимых советов».
|
|
Как статью «расходы на персонал» перевести в статью «инвестиции в персонал»? |
Затраты на персонал часто воспринимаются как необходимые расходы, которые все время хочется «оптимизировать», но редко получается. Во многих российских компаниях «бюджета на персонал» не существует как такового.
Мы разработали семинар, цель которого показать
Мы расскажем не только о том, как спланировать и распорядиться финансовыми средствами компании (если HR-бюджет есть). Но дадим еще один повод задуматься о том, для чего нужен вашему предприятию «самостоятельный бюджет на персонал», увидеть в наличии HR-бюджета новые возможности для развития и укрепления службы персонала в структуре компании.
18 21 июня 2013 | Санкт-Петербург | код 20994
Важные вопросы программы:
Ознакомьтесь подробной программой семинара
Записаться на семинар можно на сайте или по телефону (800) 333-88-44 – звонок бесплатный по России.
|
|
Обсуждаем оплату труда: отраслевые особенности практики |
Как вернуть работнику излишне удержанный налог?Приглашаем специалистов отделов труда и заработной платы, инженеров ОТиЗ, экономистов, а также бухгалтеров и главных бухгалтеров на ближайшие программы обучения:
На этих семинарах мы:
Обратите внимание: 28 июня рассматриваем специфику оплаты труда в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях!
В процессе обучения совместно с экспертом разберем проекты внутренней документации (необходимо иметь варианты собственных разработок для обсуждения), изучим порядок разработки положения об оплате труда, выясним нюансы экономической мотивации и применения стимулирующих функций, получим практические советы по разработке и совершенствованию системы оплаты труда.
В подарок каждому участнику новая книга Ф.Н. Кадырова «Платные услуги в здравоохранении».
Семинар проводит Морозова И.В. эксперт-консультант, член ИПБ России, специалист-практик по вопросам расчетов с персоналом по оплате труда, автор книг и публикаций. Программа охватывает весь комплекс рабочих вопросов специалиста ОТиЗ.
По результатам обучения каждому слушателю выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации.
Задайте нам вопросы об этих семинарах по email: client@cntiprogress.ru или в Службе записи (812) 331-88-88, 8 (800) 333-88-44.
|
|
Городской праздник: организовать и провести! |
Ваши сотрудники:
Смогут провести День Города? А фестиваль экстремальных видов спорта?
Знают, где и как найти спонсора?
Смогут создать праздничную интригу и оптимизировать бюджет праздника?
Знают, как обеспечить оптимальную безопасность праздничного мероприятия?
Режиссеры и руководители ведущих event-агентств Санкт-Петербурга расскажут о новейших технологиях технического оснащения праздничных мероприятий; о том, как найти спонсора и разработать спонсорский пакет, как подготовить и провести запоминающееся городское мероприятие на семинаре
В программе семинара:
Лунева Альвина Юрьевна, гл. специалист отдела культуры, молодежной политики, спорта и безопасности Администрации МО, г. Ломоносов:
Семинар прошел на высоком организационном уровне. Все темы семинара раскрыты полностью, интересно, ярко, живо. Замечательно, что семинарские занятия проводили специалисты, которые имеют огромный, положительный, интересный и креативный опыт проведения мероприятий различного уровня.
Ткач Наталья Евгеньевна, педагог-организатор НОУ СПО Новоуренгойский техникум газовой промышленности:
Семинар оказался очень познавательным. Все динамично, обоснованно и подкреплено множествами примеров. Лектора профессионалы и делятся большим количеством идей, которые я в дальнейшем могу использовать. Спасибо лекторам и большое спасибо организаторам семинара. Приглашайте еще на семинары, рада буду участвовать!
Запишитесь на семинар на сайте организатора, по бесплатному номеру 8-800-333-88-44 или электронной почте client@cntiprogress.ru
|
|
Корпоративные СМИ: как писать о производстве интересно? |
Отечественный рынок корпоративных СМИ переживает бурный рост. Вслед за руководителями крупных предприятий и холдингов, где наличие корпоративного издания (а то и нескольких) стало обязательным, свои собственные газеты и журналы начинают издавать компании среднего размера. Современные руководители успешных предприятий прекрасно понимают, что с помощью корпоративных изданий можно успешно решать многие маркетинговые задачи.
Корпоративное СМИ сегодня – это красочное и информативное издание, выходящее многотысячными тиражами. Это важный элемент корпоративной культуры и еще одно преимущество в конкурентной борьбе. Безусловно, создавать его должны настоящие профессионалы своего дела.
Как писать о производстве интересно? Где найти захватывающий инфоповод? Как создать заголовок, который невозможно проигнорировать?
Ответы на эти и многие другие вопросы вы получите на семинаре
Занятия проводят: профессора кафедры журналистики СПбГУ; руководители PR-служб предприятий СПб; журналисты-практики.
Подробная программа и условия участия на сайте организатора
Не забудьте привезти на семинар три выпуска корпоративных изданий своих компаний – в печатном виде и на электронном носителе.
|
|
Новый курс для руководителей и ключевых сотрудников предприятий. Занятия ведет Юлия Носовец |
Вы хотели быЗначит наш семинар для Вас. Представляем НОВЫЙ курс для руководителей
11 14 июня 2013 | Санкт-Петербург | код 23581
Носовец Юлия Аркадьевна – бизнес-тренер, организационный психолог, специалист в области управленческой эффективности, опыт работы с ОАО «РЖД», АК «АЛРОСА», ОАО «МЕГАФОН», ОАО «ПСБ» и другими крупными предприятиями.
Юлия Аркадьевна Носовец участвует в семинарах ЦНТИ «Прогресс» в качестве эксперта с 2007 года. За это время она провела занятия на 136 семинарах, которые посетили 2157 человек.
Участники семинаров оценивают Юлию Аркадьевну как высококлассного специалиста. Отзывы об эксперте:
Чиликанова Елена Андреевна
Начальник отдела стратегического планирования и корпоративной отчетности, ООО «Саянскхимпласт»
«Очень понравился освещаемый вопрос и профессиональный уровень лектора. Эта часть семинара стала наиболее ценной для меня, хотелось бы увеличить ее долю в общем времени».
Тимченко Кирилл Игоревич
Главный специалист, ОАО «Газпром-нефть»
«Полное раскрытие темы. Интересные примеры, задачи, советы. Высокий уровень профессионализма».
Лащенко Татьяна Викторовна
Заместитель руководителя, Администрации г.Красноярска
«Очень интересно подробное объяснение аспектов, механизмов, процессов».
Дыба Анна Сергеевна
Специалист 1 категории финансового отдела, представительство ОАО «Атомэнергопроект»
«100% все отлично! Появилось желание приехать лично к ней на семинар на несколько дней».
Посмотрите подробную программу курса и отзывы об эксперте
Записаться на семинар можно на сайте или по телефону (800) 333-88-44 бесплатно по России.
|
|
Реформа ГК РФ. Принятые и ожидаемые изменения 2013 г. |
В 2013 г. в рамках реформы гражданского законодательства планируются масштабные изменения, которые затронут почти все разделы ГК РФ.
Ряд Федеральных законов уже вступили в силу: №302-ФЗ от 30.12.2013, 8-ФЗ от 11.02.2013, 21-ФЗ от 04.03.2013. Принят ФЗ №100 от 07.05.2013, изменения вступят в силу с 01.09.2013.
Уже сегодня можно применять определенные нормы проекта ГК РФ, учитывая судебную практику Высших инстанций.
С наиболее важными изменениями реформы законодательства Вы ознакомитесь на семинаре:
1 5 июля 2013, Санкт-Петербург
В программе:
Внимание! Вы можете направить вопросы к семинару по эл.почте: orp2@cntiprogress.ru с пометкой семинар «Изменения Гражданского кодекса РФ» (код 19864).
Зарегистрируйтесь на семинар на сайте, по тел.: (812) 331-88-88, (800) 333-88-44 (бесплатно по России) или отправьте свою заявку client@cntiprogress.ru.
|
|
С Днем кадровика! |
Поздравляем с профессиональным праздником всех работников кадровых служб.
«Кадры решают все», как говорится.
Благодарим за Ваш кропотливый и очень значимый труд – управление кадровым ресурсом!
Спасибо за то, что Вы с нами. Повышайте свою квалификацию вместе с ЦНТИ «Прогресс» – расписание семинаров в рубрике «Управление персоналом».
Всегда рады видеть Вас и Ваших коллег на наших семинарах!
Коллектив ЦНТИ «Прогресс»
|
|
Защита прав врача и медицинской организации: практические вопросы |
Грядут изменения в порядке предоставления информации, составляющей врачебную тайну: докторов обяжут частично разглашать информацию о пациенте по требованию прокуратуры. Соответствующий законопроект был рассмотрен на этой неделе на заседании Государственной думы. Необходимость данных мер вызвана потребностью надзорных органов в получении информации о состоянии здоровья людей, страдающих наркоманией, алкоголизмом, психическими расстройствами. Эти сведения нужны при работе, например, над делами о незаконном обороте психотропных и наркотических средств и дорожно-транспортных нарушениях.
Сегодня такая информация может быть предоставлена только с разрешения пациента.
На какие еще изменения в юридическом обеспечении медицинской деятельности необходимо обратить внимание?
Приглашаем юристов, специализирующихся в сфере медицинского права обсудить актуальные законодательные изменения на семинарах:
24- 27 июня, Санкт-Петербург
Вся необходимая информация о существенных изменениях в нормативно-правовом обеспечении медицинской деятельности, а также комментарии экспертов по вопросам регламентации договорных и имущественных отношений в учреждениях здравоохранения.
9-12 июля, Санкт-Петербург
В программе семинара: практика применения ФЗ № 323–ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан», трудового законодательства и статей АПК РФ и ГПК РФ; Изменения в порядке лицензирования, в работе в системе ОМС; Новый перечень оснований для предоставления информации, содержащей врачебную тайну без согласия пациента; Виды юридической ответственности при правонарушениях и преступлениях в медицине.
Всем участникам выдается Удостоверение о краткосрочном повышении квалификации государственного образца (72 часа по очно-заочной форме).
Спешите зарегистрироваться, количество мест ограничено!
|
|
Общепит: ингредиенты успеха! |
В Лондоне открылся необычный ресторан. Без вреда для фигуры здесь можно съесть практически все, что душа пожелает, начиная от мяса и заканчивая пирогами. Все дело в трех ингредиентах, которые используют для приготовления модной концепции заведения его владельцы:
1. Прежде чем сесть за стол, гостям предлагается 40-минутная разминка, во время которой происходит потеря 300 калорий.
2. Стулья, на которые усаживаются «худеющие», со встроенными вибрирующими подушечками. Это еще минус 50 калорий.
3. И, наконец, еда. Шеф-повар ресторана Фредерик Форстер предлагает отведать вкусные, но низкокалорийные блюда: каждый ужин составляет всего 573 калории. Теперь учитываем предыдущие энергозатраты, что остается… считаете сами. На выходе довольны все!
Уважаемые заведующие производством и технологи предприятий общественного питания, шеф-повара. Хотите правильно организовать производство в вашем кафе или ресторане? Нуждаетесь в совете, как составить оптимальное меню?
Занятия проводят: ведущие специалисты по маркетингу в сфере общественного питания, технологи общественного питания, шеф-повара, HR-специалист, эксперт-практик в области формирования делового имиджа, специалисты Роспотребнадзора.
В интенсивном курсе повышения квалификации:
В рамках семинара состоится производственная экскурсия на предприятие общественного питания.
Записаться на семинар можно на сайте или по телефону (800) 333-88-44 (бесплатно по России).
|
|