-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cnti_progress

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.09.2009
Записей: 1420
Комментариев: 0
Написано: 1418




Мы знаем об обучении все!


Почему в сутках только 24 часа? Так хочется сделать больше, но нет времени?

Четверг, 15 Ноября 2012 г. 14:21 + в цитатник
Оригинал сообщения
time management Почему в сутках только 24 часа?  Так хочется сделать больше, но нет времени?Рутина и старые дела накапливаются, сроки  срываются, поздние приезды домой.

А дома снова недоделанные дела?

Как с этим бороться?

ЦНТИ «Прогресс» приглашает на интенсивный тренинг «ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ» 20 – 22 декабря 2012, 18 – 20 февраля 2013.


Перестать работать на время и заставить его работать на себя – главная задача тренинга.


Программа тренинга>>


 Обратите внимание!

У Вас есть возможность записаться на тренинг на 2013 год. Даты: 18 – 20 февраля 2013.


Тренинг ведет известный бизнес-тренер Инна Иголкина (опыт в работы тренером по тайм-менеджменту 9 лет).


Посмотрите интервью Инны Иголкиной на 1 канале >>>



12 интересных фактов о времени: 

1. Биг Бен — это название не башни, а 13-тонного колокола, который звонит внутри.


2. На разных этапах развития цивилизации человечество использовало солнечные, звездные, водяные, огневые, песочные, колесные, механические, электрические, электронные и атомные часы.


3. Атомные часы имеют погрешность в 1 секунду за шесть миллионов лет.


4. Часы идут по часовой стрелке — слева направо — потому что именно в этом направлении движется тень солнечных часов.


5. Древнейшие солнечные часы, относящиеся к XV  в. до н. э., обнаружены в Египте.


6. Существует 24 часовых пояса.


7. Существуют високосные секунды.


8. Существуют: тысячелетие, век, пятилетка, год, квартал, месяц, декада, неделя, сутки, час, минута, секунда, миллисекунда, микросекунда, наносекунда, пикосекунда, фемтосекунда и так далее.


9. Никто точно не знает, почему год делится на 12 месяцев (такое деление не соответствует ни лунному, ни солнечному календарю).


10. Хотя в одной минуте 60 секунд, в одной секунде 1000 миллисекунд.


11. На циферблатах с римскими цифрами четвертый час почти всегда обозначают как IIII, и практически никогда не используют IV.


12. «Ошибки 2000 года» не существовало. По крайней мере, ничего особенного не случилось у тех, кто не тратил денег на ее устранение.


Источник: www.artlebedev.ru



Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Как сделать социальную службу прибыльной? Все об организации платных услуг в соцзащите

Четверг, 15 Ноября 2012 г. 13:42 + в цитатник
Оригинал сообщения

profit Как сделать социальную службу прибыльной? Все об организации платных услуг в соцзащитеСистема социального обслуживания в России сегодня стоит на пороге рыночных преобразований. Происходит переход от сметного финансирования содержания учреждений к программно-целевому методу управления системой социального обслуживания. В этой связи необходимо рассмотреть целесообразность перевода учреждений социального обслуживания в договорной режим реализации программ.


Какими законами руководствоваться при организации платных социальных услуг?


Как привлекать дополнительные доходы, повышая тем самым материальную заинтересованность работников социальной сферыв качественном профессиональном труде?


Ответы на все эти и многие другие актуальные вопросы финансового обеспечения социальной службы – на семинаре «ОКАЗАНИЕ ПЛАТНЫХ УСЛУГ В УЧРЕЖДЕНИЯХ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ».


17-21 декабря 2012 в Санкт-Петербурге


Цели курса:



  • проанализировать нормативно-правовое регулирование предоставления платных услуг в организациях социальной защиты,

  • на практике рассмотреть методики расчета стоимости услуг, учета и учета и использования средств и документального оформления (договорные отношения),

  • дать представление об эффективных и законных способах привлечения средств (имущество, работа с бизнесом, привлечение частных пожертвований, работа с фондами-донорами и пр.).



Дополнительно – посещение учреждений социальной защиты Санкт-Петербурга, имеющих положительный опыт по организации платных услуг.


Подробная программа семинара


Выездные занятия предусматривают малые группы. Количество участников и время записи на семинар ограничено. ОТПРАВЛЯЙТЕ ЗАЯВКИ ОНЛАЙН ЗАРАНЕЕ,


а также записывайтесь по телефону Службы записи в Петербурге +7 (812) 331-88-88 или е-мейлу client@cntiprogress.ru.


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Фотоотчет о семинаре для специалистов административно-хозяйственных подразделений (АХО), ноябрь 2012

Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 12:44 + в цитатник
Оригинал сообщения

29 октября — 2 ноября 2012 года в нашем учебном комплексе в Санкт-Петербурге прошел семинар для профессионалов в области АХО.


Вся Россия и СНГ


Межрегиональный семинар традиционно собрал вместе руководителей и специалистов в сфере административно-хозяйственного обеспечения предприятий со всей России от дальневосточного до западных регионов страны: Салехард, Барнаул, Кемерово, Лангепас, Уфа, Казань, Самара, Москва, Тула. Также приехали представители СНГ (Казахстан).


Что вызвало бурные дискуссии


В процессе семинара велись бурные дискуссии об энергосбережении, планировании бюджета АХО, инвентаризации. Своим опытом и находками поделились руководители АХО крупных предприятий Петербурга. Эксперты рассказали о том, какие тонкости существуют в организации и проведении тендеров и аукционов, размещении заказов на ремонтные работы, услуги и поставку. Интерес у слушателей вызвал один из новых вопросов в программе – организация клининга, в том числе и с помощью привлеченных компаний.


Новые идеи для будущих семинаров


Мы благодарим участников семинара за новые идеи для развития программы семинара.  Например, пожелание о введении дополнительной секции для руководителей АХО государственных учреждений. Мы запланировали соответствующий блок в рамках нового семинара для руководителей АХО и административных директоров, который состоится в начале 2013 года.




Ближайшие семинары по организации работы АХО в Петербурге и Москве: 


Организация работы административно-хозяйственной службы предприятия СОВСЕМ СКОРО!

20  23 ноября 2012года


Москва


АХО. Организация работы административно-хозяйственного отдела предприятия

3  7 декабря 2012 года


Санкт-Петербург



СМОТРЕТЬ ФОТООТЧЕТ О СЕМИНАРЕ И ЭКСКУРСИИ НА ПИВОВАРЕННЫЙ ЗАВОД БАЛТИКА >>>








Производственная экскурсия на ОАО Пивоваренная компания Балтика


На семинаре в июне 2012 года слушатели обратили внимание на то, что им хотелось бы посетить одно из предприятий Санкт-Петербурга и познакомится с работой административно-хозяйственного отдела.  Эту идею нам удалось реализовать в рамках осенней программы: была организована производственная экскурсия на одно из крупнейших предприятий города – завод Пивоваренной компании «Балтика».


Административный директор компании рассказала об особенностях организации питания, обеспечении транспортного обслуживания, о подготовке и списании сувенирной продукции. К тому же удалось посмотреть на сам процесс производства, организованный по современным Европейским стандартам.







Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Обеспечение деятельности ГУП и МУП: имущество, права, ответственность

Понедельник, 12 Ноября 2012 г. 10:02 + в цитатник
Оригинал сообщения

upravlenie gup Обеспечение деятельности ГУП и МУП: имущество, права, ответственностьСпецифика профессиональной деятельности руководителей государственных и муниципальных унитарных предприятий, их место и роль в механизме управления организациями предполагают особый правовой статус в трудовых отношениях. Руководители МУПов и ГУПов несут персональную ответственность перед учредителями за результаты деятельности организации и обязаны проходить аттестацию на соответствие занимаемой должности.


ЦНТИ «Прогресс» приглашает руководителей ГУПов и МУПов на семинар «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ГУП И МУП: ИМУЩЕСТВО, ПРАВА, ОТВЕТСТВЕННОСТЬ» 11-14 декабря 2012 в Санкт-Петербурге.



Программа курса призвана помочь подготовиться к аттестации и раскрывает множество других вопросов, которые могут быть актуальными не только для руководства, но и для юристов, главных бухгалтеров унитарных предприятий и специалистов департаментов имущественных отношений. 


зеленая галочка Обеспечение деятельности ГУП и МУП: имущество, права, ответственностьОсновными вопросами семинара являются проблемные имущественные вопросы и вопросы финансирования (в частности  субсидирования) деятельности ГУП и МУП, а также ожидаемые изменения в правовом положении ГУП и МУП в связи с принятием нового Гражданского Кодекса РФ.


зеленая галочка1 Обеспечение деятельности ГУП и МУП: имущество, права, ответственностьТакже рассматриваются по-прежнему актуальные вопросы отчетности унитарных предприятий по полученным из бюджета субсидиям и проблемам внутреннего аудита и контроля эффективности расходования средств.


зеленая галочка2 Обеспечение деятельности ГУП и МУП: имущество, права, ответственностьОтдельно подробно будут освещены особенности и порядок реорганизации унитарных предприятий в ОАО, в частности, вопрос приватизации унитарных предприятий, имеющих действующие договоры бюджетного инвестирования. Эксперт по данной теме даст возможные варианты решений проблем, возникающих в этой сфере.


зеленая галочка3 Обеспечение деятельности ГУП и МУП: имущество, права, ответственностьДополнительно рассматривается организация закупок и применение 223-ФЗ в деятельности ГУП и МУП.


В семинаре принимают участие специалисты-практики из территориального управления Росимущества и из Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова.


Познакомиться с подробной программой и записаться на семинар можно:



Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Эффективное взаимодействие в работе секретаря

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 15:28 + в цитатник
Оригинал сообщения

sekretar Эффективное взаимодействие в работе секретаряВ обязанности секретаря входит:


Стенографирование, печатание, составление писем и т.д.


Получение, обработка входящей и исходящей почты.


Ведение телефонных разговоров, организация приемов.


Ведение дневника руководителя; организация его встреч.


Организация деловых поездок руководителя.


Регистрация деловой корреспонденции, ведения дел.


Организация и участие в работе совещаний.


Организация дел в кабинете руководителя.


Освобождение руководителя от рутинных операций.


Информационное обеспечение.


Оформление банковских счетов.


Руководство деятельностью подчиненных секретарю делопроизводственных служб и персонала.


Соблюдение положительных правил техники безопасности.


Организация и руководство работой по обеспечению неразглашения обработанной информации.


Обеспечение секретариата и руководителя необходимыми канцелярскими принадлежностями.


Организация собраний и деловых мероприятий.


 


Как оптимизировать работу секретаря?


Ответ: Построить эффективное взаимодействие с руководителем, с посетителями и сотрудниками на разных уровнях.


Приглашаем на семинар ЦНТИ «Прогресс»:


«СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАВЫКОВ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В РАБОТЕ СЕКРЕТАРЯ» 18 — 21 декабря 2012


Не просто семинар, а практический курс:


Семинар проходит с большим количеством деловых игр, которые используются для решения конкретных рабочих ситуаций. Под руководством специалистов-практиков в области организации коммуникаций Вы получите необходимые знания и навыки, выработаете алгоритмы верного поведения.


В программе семинара:



  • Донесение связей внутри организации с минимальными затратами времени;

  • Общение с деловыми партнерами и профессиональная этика, речевая культура;

  • Использование вербальной и невербальной коммуникации;

  • Агрессивное поведение и методы общения со сложными посетителями. Правила предотвращения конфликта;

  • Ведение протокола. Национальные особенности ведения переговоров. Телефонные переговоры – протокольные нормы;


Подробная программа семинара


Отзывы:


  • Злобина Елена Ивановна, секретарь-машинистка отдела №3 (ОАО Аскольд): «Все понравилось! Почепнула много нужной для себя информации. Появилась уверенность в себе. Замечательный лектор. Нестандартный подход к ведению лекций. От семинара остались только положительные эмоции, мои ожидания были полностью удовлетворены. Спасибо Вам огромное!»

  • Зиннурова Лилия Фаритовна, секретарь генерального директора (ОАО Татмедиа): «Семинар показал мне наиболее интересные стороны моей профессии, тем самым раскрыв другие стороны секретарской деятельности. Спасибо огромное!!!»



Для кого предназначен семинар?

Для секретарей, офис менеджеров, секретарей reception, помощников руководителя, секретарей-референтов, которые хотят повысить свой профессиональный уровень.


Оставить заявку на семинар или тел: +7(812)331-88-88, client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Проведение процедуры банкротства: правовые и экономические аспекты. Без чего не обойтись юристу?

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 14:15 + в цитатник
Оригинал сообщения

4 300x242 Проведение процедуры банкротства: правовые и экономические аспекты. Без чего не обойтись юристу?Приглашаем специалистов по антикризисному управлению, юристов и специалистов финансовых служб предприятий, арбитражных управляющих на 5-дневную программу повышения квалификации «БАНКРОТСТВО: ПРАВОВЫЕ И ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ, ОСОБЕННОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА».


Даты проведения: 27 ноября – 1 декабря


Место: Учебный комплекс ЦНТИ Прогресс, Санкт-Петербург, Васильевский остров, Средний пр., 36/40


Ведущие семинара:



  • Любовь Шамина (к.э.н., опыт работы в области банкротства и антикризисного управления с 1995г. Среди крупнейших проектов  проект по антикризисному управлению на ОАО Ленинградский Металлический Завод, ГП Русский Дизель, ООО Русско-Высоцкая птицефабрика, ООО Карбюраторный завод Пекар, ГП Шлиссельбургский опытный завод Минтопэнерго РФ),

  • Александр Каменев - судья Арбитражного суда Санкт-Петербурга и Ленинградской области,

  • Ираида Березюк - юрист, член Международной коллегии адвокатов, действующий Арбитражный управляющий.


Эксперты-практики поделятся опытом:



  • Как возбудить дело о банкротстве предприятия (подробная последовательность действий)? Какие особенности осуществления процедуры необходимо учесть в соответствии с действующим законодательством?

  • Как проверить наличие признаков фиктивного и преднамеренного банкротства  (анализ сложных ситуаций)?

  • Как разработать и внедрить план внешнего управления предприятием?



Участие в семинаре позволит понять алгоритм процедуры банкротства, учесть необходимые нюансы проведения процедуры с точки зрения законодательства и судебных решений.


В рамках семинара организован практикум по принятию решений. Он наглядно продемонстрирует участникам, как эффективнее пройти путь закрытия деятельности организации и восстановить платежеспособность.


Познакомьтесь с подробной программой семинара>>>


Задать все интересующие вопросы и записаться на семинар можно на сайте учебного комплекса, по email: client@cntiprogress.ru или в службе записи (812) 331-88-88 (многоканальный).


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Творческая реабилитация инвалидов – методики, программы, инновации

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 10:33 + в цитатник
Оригинал сообщения

reabiliticiya invalidov Творческая реабилитация инвалидов – методики, программы, инновацииТермин «творческая реабилитация» возник и стал популярным чуть более десяти лет назад. До этого никакие другие методы работы с детьми-инвалидами, кроме принятых в государственной системе, не приветствовались. Тогда же стали появляться первые арттерапевты, артпедагоги, первые центры творческой реабилитации. На сегодняшний день только в Петербурге действует около двадцати различных центров, в названии которых присутствует термин «творческая реабилитация».


Однако эффективной эта методика может быть лишь в том случае, когда она используется на профессиональном уровне – не как досуг или самодеятельность, а как по-настоящему действенный метод  развития и подготовки человека с ограниченными возможностями к полноценной самостоятельной жизни.


Специально для профессионалов в сфере социальной защиты и социального обслуживания граждан с ограниченными возможностями ЦНТИ «Прогресс» разработал уникальный семинар


«ТВОРЧЕСКАЯ РЕАБИЛИТАЦИЯ ИНВАЛИДОВ: ТЕРАПЕВТИЧЕСКИЕ, КОРРЕКЦИОННЫЕ И ПРОФОРИЕНТАЦИОННЫЕ ЭФФЕКТЫ»


10— 14 декабря 2012 года в Санкт-Петербурге


Это практическое руководство по организации творческих занятий в  системе комплексной реабилитации инвалидов по различным направлениям  художественный труд, музыкальная и театральная деятельность, школа ремесел, проведение праздников и экскурсий.


Эксперты в области творческой реабилитации расскажут:



  • как использовать в работе с инвалидами инновационные программы арт-терапии, технологию блочно-модульного обучения, метод дизайн-проектов, мотивацию

  • как разрабатывать тематические планы занятий и подбирать эффективные формы обучения

  • как использовать в реабилитации музейную искусствотерапию, музыкотерапию, театральное пространство

  • как с помощью творчества формировать у инвалидов профессионально значимые умения и навыки (профориентация)

  • как в рамках арт-терапевтических программ работать с окружением инвалида


Полная программа курса здесь


Курс предусматривает выездные практические занятия на базе ведущих арт-центров Петербурга: СПб ГУ «Центр социальной реабилитации инвалидов и детей-инвалидов Колпинского района Санкт-Петербурга «Поддержка», виртуального филиала Русского музея и пр. В связи с этим количество мест в группе ограничено!


ЗАПИШИТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС


Заявки на участие также принимаются по телефону в Петербурге +7 (812) 331-88-88  или е-мейлу client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

C Международным днем бухгалтера!

Пятница, 09 Ноября 2012 г. 10:10 + в цитатник
Оригинал сообщения
den buhgaltera2 300x269 C Международным днем бухгалтера!Бухгалтеры, в чудесный этот день

Вас с праздником сердечно поздравляем!

Нелегкий труд ваш нужен нам везде,

Без Вас мы жизнь свою не представляем.



На Вас – контроль, анализ и учет,

Вы знаете доходы и затраты,

Готовите балансовый отчет,

А также начисляете зарплату.

Пусть Вам работа радость принесет,

Решатся все проблемы в одночасье,

Удача пусть поможет Вам во всем,

Здоровья Вам, тепла, любви и счастья!



Поздравляем Вас с профессиональным праздником!


Анонсы ближайших семинаров рубрики Бухгалтерский учет, Налогообложение и Аудит:


в Санкт-Петербурге



в Москве



Посмотрите полное расписание семинаров по бухучету и налогам - Каталог


Всегда рады видеть Вас на наших семинарах!

Клиентский отдел ЦНТИ Прогресс

+7 (812) 331-88-88


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Администратор отеля – уроки гостеприимства

Четверг, 08 Ноября 2012 г. 15:33 + в цитатник
Оригинал сообщения

hotel receprin Администратор отеля –  уроки гостеприимства Первое и главное лицо, с которым встречается гость отеля – это администратор. Его голос он слышит, когда звонит в отель, он помогает при заселении и выписке, к нему все вопросы: «Куда пойти пообедать?», «Что посмотреть в городе?», «Где купить сувениры?»


Именно от уровня подготовки администратора зависит  повторный приезд гостей и хорошие отзывы об отеле.


4 – 7 декабря на семинаре  от ЦНТИ «Прогресс» «ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ АДМИНИСТРАТОР УСПЕШНОГО ОТЕЛЯ» практические рекомендации  и уроки гостеприимства, от экспертов гостиничного бизнеса.


 Вы научитесь:



  • Использовать профессиональную лексику, работать с документами, наличными, банковскими картами, разбираться в специализированных программах.

  • Использовать психологические знания в работе с гостем и успешно решать конфликтные ситуации.


Обучение проходит в практической  форме, на базе отелей, включает в себя лекции, мастер-классы и тренинги на основе реальных ситуаций из практики слушателей.


Вы узнаете, как работают стойки администраторов лучших отелей Санкт-Петербурга.


В программе семинара:



  • Имидж администратора – все! Профессиональное поведение, деловой этикет.

  • Стандарты работы с VIP-гостями.

  • Презентация отеля и выстраивание долгосрочных отношений с гостями.

  • Техники и методы повышения  стрессоустойчивости работника.

  • «Недовольный гость» – что делать? Управление конфликтами.

  • Контроль качества обслуживания.


Наш семинар посещают не только администраторы, но и управляющие отелей, отмечая высокий уровень программы семинара и насыщенность курса.


Белунина Елена Анатольевна, директор ООО Мини-Отель:


Семинар очень понравился (есть с чем сравнить, была на других семинарах). Много информации, озвученной на конкретных примерах, посещение отелей. Лекторы прекрасно донесли до нас интересующие моменты, подобралась хорошая группа, и была возможность обменяться опытом.


Другие отзывы и подробная программа семинара на сайте


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Риторика на службе богини правосудия

Четверг, 08 Ноября 2012 г. 14:44 + в цитатник
Оригинал сообщения

trening po ritorike Риторика на службе богини правосудия  «Риторика состоит в способности и силе убеждать».

Марк Фабий Квинтилиан (35  ок. 100 г. н.э.),

судебный адвокат и преподаватель риторики, автор сочинения «Риторические наставления» в 12 томах.


Выступление в зале суда имеет свои специфические особенности:



  1. Разные адресаты – необходимо тщательно продумывать выступление, использовать специальные приемы воздействия на аудиторию;

  2. Разношерстная публика – с одной стороны речь должна быть юридически грамотной, с другой стороны – понятной даже самому неискушенному слушателю;

  3. Повышенная эмоциональная напряженность – в одном помещении представители «враждующих лагерей»;

  4. Давление общественного мнения, в зале суда необходимо руководствоваться социально-политическими и нравственными установками общества.


В таких напряженных и сложных условиях необходимо вести убедительную аргументацию и отстаивать свою точку зрения.


Приглашаем Вас на тренинг «ДОКАЗАТЕЛЬНАЯ РИТОРИКА», который состоится 17 —19 декабря 2012 года в Санкт-Петербурге.



Цель тренинга:


  • Выйти на новый уровень убедительности речи;

  • Освоить современные технологии, техники доказательной аргументации, приемы воздействия словом.


Тренинг включает диагностику индивидуальных особенностей, задача которой повысить уровень Вашей убедительности речи.


Что Вас ждет на тренинге?

         Подбираем инструменты для точного попадания в цель:



  • Опорные точки для запоминания текста;

  • Приемы привлечения и удержания внимания;

  • Техника доказательной аргументации;

  • Дебатные технологии;

  • Стандарты речевого общения, умение убедить, сказать «нет»;


Подробнее


На практических занятиях Вы так же отточите мастерство:


  • Выступление перед СМИ, общественными организациями;

  • Трудные ситуации на выступлении: забыли текст, сложные каверзные вопросы, напряженная атмосфера.


Для кого тренинг?

для руководителей, юристов, юрисконсультов, специалистов, которым необходимо доказательно и обоснованно донести правовую информацию.


Записывайтесь:



Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Новое в оплате труда в бюджетном учреждении. Что нужно знать бухгалтеру?

Четверг, 08 Ноября 2012 г. 13:17 + в цитатник
Оригинал сообщения

oplata truda Новое в оплате труда в бюджетном учреждении. Что нужно знать бухгалтеру?Владимир Путин, президент Российской Федерации, еще в середине июля месяца проинформировал о том, что до 1 декабря 2012 года необходимо принять новую программу оплаты труда сотрудников бюджетного сектора, основанную на «эффективном контракте».


Согласно ей, размер заработной платы бюджетников будет взаимосвязан с качеством работы. По словам представителей власти, такой переход со временем приведет не только к увеличению  оплаты труда в бюджетной сфере, но и поднимет уровень зарплат всего работающего населения России.



Что необходимо знать бухгалтеру о расчете и начислении зарплаты в бюджетных учреждениях уже сейчас?


ВНИМАНИЕ! Обновлен популярный семинар «ОПЛАТА ТРУДА ДЛЯ РАБОТНИКОВ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ».


Последний раз в 2012 году, 7— 11 декабря в Санкт-Петербурге, рекомендации экспертов по самым актуальным вопросам оплаты труда во взаимосвязи с трудовым законодательством:


формированию фонда заработной платы, дополнительным выплатам, оплате труда руководителя, определении должностного оклада, использовании бюджетных ассигнований, методиках расчета среднего заработка, НДФЛ и отчетности по налогу, страховых взносах и отчетности по ним и пр.


А также:


как контролируется исполнение трудового законодательства, как защищать персональные данные, проходить служебные проверки, заключать дополнительные соглашения к трудовому договору, как подготовиться к переходу на «эффективный контракт» и пр.


Все подробности здесь


Уважаемые специалисты! Семинар неизменно привлекает внимание большого количества желающих принять участие. Однако для эффективного обучения группа набирается небольшая. Заранее записывайтесь на нашем сайте, мест может не хватить!


Заявки на участие также принимаются по телефону в Петербурге +7 (812) 331-88-88  или е-мейлу client@cntiprogress.ru


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

6 показателей профессионализма помощника руководителя

Четверг, 08 Ноября 2012 г. 09:24 + в цитатник
Оригинал сообщения

kursi pomoshnika rukovoditelya 6 показателей профессионализма помощника руководителя



  • Доверие руководителя к помощнику;

  • Умение выполнять задачи и сверх-задачи;

  • Компетентность в работе с различными людьми, в том числе со статусными и проблемными посетителями;

  • Грамотность в оформлении документов;

  • Корректность  умение сохранять дистанцию и обеспечивать конфиденциальность;

  • Стрессоустойчивость, умение всегда «держать лицо».


Эффективно построенное взаимодействие «руководитель – помощник»  одно из важных составляющих работы помощника руководителя.


Важный показатель профессионализма   создание оптимальных условий для продуктивной и комфортной работы руководителя.


Для повышения компетентности помощников руководителей в ЦНТИ «Прогресс» уже не первый год проводится семинар:


 «ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАБОТЫ РУКОВОДИЕТЕЛЯ» 10 – 14 декабря 2012 года, Санкт- Петербург


В программе семинара:



  • Как понять руководителя? Стили руководства. Выбор стиля взаимодействия с руководителем.

  • Результативный диалог с сотрудниками на разных уровнях. Корректное взаимодействие с первыми лицами компании, VIP-гостями.

  • Планирование и организация работы руководителя. Фильтрация посетителей, звонков.

  • Контроль исполнения поручений руководителя. Сопровождение непопулярных решений. Преодоление сложных ситуаций в деловом взаимодействии.

  • Протоколирование совещаний, работа с документами

  • Стресс-менеджмент для помощника руководителя. Простые способы снятия напряжения.


Подробная программа >>


Уже 403 помощника руководителя повысили свой профессиональный уровень  на этом семинаре вместе с ЦНТИ «Прогресс»!


Посмотрите видеоотзывы:





Запишитесь на семинар удобным для Вас способом:



Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Социальные пособия, выплаты, пенсии. Назначение и учет

Среда, 07 Ноября 2012 г. 12:54 + в цитатник
Оригинал сообщения

pensii viplati posobiya Социальные пособия, выплаты, пенсии. Назначение и учетВажная особенность оказания государственных услуг в области социального обеспечения  высокая степень ориентации на потребителя услуги.


Это требует четкости определения требований к качеству и процедурам оказания услуг и регламентации законодательства в области соцзащиты.


НОВЫЙ СЕМИНАР «Актуальные вопросы права и организации социального обеспечения» рассматривает важные и проблемные аспекты формирования перечня госуслуг и оценки объема финансового   обеспечения  льгот и социальных выплат.


Он состоится 3 — 7 декабря 2012 года в Санкт-Петербурге и будет полезен руководителям и специалистам региональных и муниципальных органов власти и учреждений в сфере социального обеспечения, назначения и учета социальных выплат различного характера.


Эксперты, ведущие семинар, прокомментируют  последние законодательные изменения  в отрасли, проконсультируют в сфере разграничения полномочий, ответственности  и  источников финансирования между  федеральными,  региональными   и  муниципальными органами власти по предоставлению:



  • пенсионных пособий,

  • социальных льгот и компенсации для различных категорий граждан, в том числе детей-сирот и многодетных семей.



В программе подробно освещаются проблемные вопросы пенсионного законодательства: изменения и дополнения, расчет страхового и общего трудового стажа, назначение пенсии, изменение ее размера, перевод с одного вида пенсии на другой, индексация, выплата и доставка.


На практике рассматривается организация оказания государственных (муниципальных) услуг в части назначения и учета социальных выплат: разработка административных регламентов, отличие услуг от функций, временный порядок предоставления услуг, необходимые и обязательные услуги, оказание услуг в электронном виде.


А также: реализация требований законодательства РФ в области зашиты персональных данных, обзор современных систем электронного документооборота и прочие актуальные вопросы.


Подробную программу семинара смотрите здесь.


ВНИМАНИЕ! Семинар проводится ТОЛЬКО ОДИН РАЗ и повторения в дальнейшем не планируется. Спешите записаться интерактивно!


Заявки на участие также принимаются по телефону в Петербурге +7 (812) 331-88-88  или е-мейлу client@cntiprogress.ru



Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Как повысить доходность клиники и удовлетворять ожиданиям пациентов?

Среда, 07 Ноября 2012 г. 11:56 + в цитатник
Оригинал сообщения

shutterstock 87794572 300x150 Как повысить доходность клиники и удовлетворять ожиданиям пациентов?Кто является лучшим руководителем клиники – врач или экономист? Не надо искать компромисс – владейте одинаково хорошо знаниями в любой области!


В 2012 году ЦНТИ «Прогресс» впервые представили обучающий продукт – тренинги для специалистов сферы здравоохранения. Данный формат обучения является ответом на требования времени: специалистам необходимо получать актуальную информацию о смежных отраслях знаний (психологии, конфликтологии, экономике, праву), а также приобретать  практические навыки эффективного общения с пациентами и коллегами, сервисного поведения, командной работы.


Не упустите возможность проверить на себе эффективность тренингов!


Ближайшие программы в Санкт-Петербурге:


28-30 ноября 2012 г.

«Руководитель в медицинской организации. Школа управления»
. За три дня обучения вы овладеете навыками конструктивной работы с коллективом, сможете избегать конфликтов, правильно ставить задачи, отбирать сотрудников, применять действенные алгоритмы контроля и техники влияния на коллектив. Отдельный блок программы  проработка  типичных ошибок «руководителей  новичков»: как исправить и не допустить впредь?


10-12 декабря 2012 г.

«Влияние, коммуникации и продажи медицинских услуг»   высокоэффективный тренинг, который научит практикующих врачей и сотрудников медицинских организаций общению с различными категориями пациентов. Как общаться с клиентом? Как предлагать ему услуги клиники? Как корректно отказать?  С помощью тренинга вы укрепите доверие пациентов, повысите их лояльность к клинике, и, главное, сможете монетезировать эту приверженность в результат!


19-22 февраля 2013 г.

«Медицинский сервис  создание системы обслуживания пациентов»  популярный четырехдневный курс, который позволит вам самостоятельно проводить диагностику «патологий» медицинского сервиса, донести до персонала необходимость учиться сервисному поведению, применять информационные технологии для управления потоками пациентов и улучшения качества обслуживания. Вы научитесь определять потребности пациента, задавая «правильные» вопросы, управлять комфортом и ожиданиями пациента. Готовые стандарты обслуживания входят в пакет информационно-справочных материалов!


Тренинги проводятся в небольших группах. Количество мест ограничено – регистрируйтесь заранее!


Задать все интересующие вопросы и записаться на семинар можно на сайте учебного комплекса, по email: client@cntiprogress.ru или в службе записи (812) 331-88-88 (многоканальный).


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Корпоративный праздник. Готовые идеи сценариев, менеджмент, концепция, логистика, художественное сопровождение

Среда, 07 Ноября 2012 г. 11:44 + в цитатник
Оригинал сообщения

korporativniy prazdnik 2 Корпоративный праздник. Готовые идеи сценариев, менеджмент, концепция, логистика, художественное сопровождение«Богатейший опыт, огромное количество идей, креативный взгляд, большой потенциал. Все это дает заряд и новый толчок. Хочется вернуться на работу, применить, попробовать!» - из отзывов о семинаре.


Приглашаем HR-менеджеров и специалистов по PR и рекламе на интерактивный семинар по организации корпоративных мероприятий:


«КОРПОРАТИВНЫЙ ПРАЗДНИК»

26  30 ноября 2012, Санкт-Петербург



На семинаре представлены:



  • готовые сценарии для корпоративных мероприятий,

  • варианты альтернативных концепций праздников,

  • финансовое обеспечение мероприятий,

  • логистика праздника,

  • художественное сопровождение.


Посмотрите подробную программу семинара >>


Видеоотчет о прошедших семинарах Корпоративный праздник:





Руководитель программы – Елена Каверина, к.ф.н., доцент кафедры связей с общественностью и рекламы Санкт-Петербургского государственного университета.


В семинаре примут участие ведущие специалисты Санкт-Петербурга в области организации корпоративных праздников: В. Салтыков, директор и главный режиссер компании «Антресоль»; А. Кузьмина, директор театра «Пежо» и другие.


Часть занятий проходит в интерактивном режиме с использованием игровых кейсов.


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Эффективное управление спортивным комплексом: как повысить качество услуг и начать зарабатывать?

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 16:49 + в цитатник
Оригинал сообщения

upravlenie sportivnim kompleksom Эффективное управление спортивным комплексом: как повысить качество услуг и начать зарабатывать?Знаете ли вы, что  для развития спорта в регионах настал благоприятный момент? Растет зрительский интерес, улучшается финансирование спортивных программ, появляются спортивные площадки и современные спорткомплексы,  проводятся массовые мероприятия: старты, олимпиады, спартакиады.



  • Как использовать этот момент и сделать спортивную организацию эффективнее?

  • Как достигать поставленных целей, внедрять инновации, проводить организационные изменения? Как проводить ассортиментную политику спортивных услуг? О каких видах спорта еще стоит подумать?

  • Как повысить качество предоставляемых услуг и увеличить продажи?

  • Какие методики анализа эффективности управления спорт услугами существуют на рынке?

  • Каковы секреты организации успешных массовых спортивных мероприятий?


Ответить на эти и другие вопросы смогут ведущие 5-дневного практического семинара «МЕНЕДЖМЕНТ ФИЗКУЛЬТУРНО-СПОРТИВНЫХ УСЛУГ: ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ», который состоится 10 – 14 декабря в Санкт-Петербурге.


Изучите программу семинара>>>


Эксперты-практики расскажут об особенностях эффективного управления спортивными организациями, об оптимизации процессов управления на основе качества услуг и создании универсальной среды на спортивных сооружениях.


Среди ведущих занятий: профессора НГУ им. П.Ф. Лесгафта, члены Российской ассоциации спортивных сооружений, эксперты-практики спортивной индустрии Санкт-Петербурга.


За 2012 гг. семинар посетило более 50 руководителей и специалистов:



  • Известных спортивных организаций (МБУ «Ледовый Дворец спорта», МАУ «Стадион «Динамо» и др.),

  • Федераций спорта,

  • Центров спортивной подготовки,

  • Школ высшего спортивного мастерства,

  • И физкультурно-оздоровительных комплексов.



Почитайте отзывы>>>


Задать все интересующие вопросы и записаться на семинар можно на сайте учебного комплекса, по email: client@cntiprogress.ru или в службе записи (812) 331-88-88 (многоканальный).


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Как наладить эффективную работу пищевого цеха в магазине?

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 16:32 + в цитатник
Оригинал сообщения

pischevoy ceh Как наладить эффективную работу пищевого цеха в магазине?Ритейлеры подсчитали: отсутствие салатов и другой готовой продукции в ассортименте крупного магазина влечет потерю трети потенциальных покупателей. Сегодня не только крупные «сетевики», но и небольшие магазины оценили преимущества продажи готовой продукции.


Грамотная организация работы и качество кулинарной  продукции пищевого цеха во многом зависит от квалификации заведующего производством.




17  18 декабря приглашаем на интенсивный курс введения в профессию на семинар


«ЗАВЕДУЮЩИЙ ПРОИЗВОДСТВОМ ПИЩЕВОГО ЦЕХА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ТОРГОВЛИ».


Программа нацелена на узкоспециальную подготовку  руководителя пищевого цеха предприятия торговли.


В рамках семинара:


Практикумы по проведению проработки меню по сборникам рецептур и по новым рецептурам; по расчету необходимого количества сырья; по заполнению и расчету технологических карт и технико-технологических карт.


Тренинг по взаимодействию заведующего производством с персоналом.


Ситуативный стиль руководства, методы управления конфликтами.


Мастер-класс от шеф-повара по эксплуатации современного оборудования с дегустацией приготовленных блюд.


В программе:



  • Нормативно-техническая документация пищевого производства на предприятиях розничной торговли.

  • Материальная ответственность заведующего пищевым производством.

  • Факторы риска и опасности на производстве. Безопасные приемы труда.

  • Санитарно-гигиенические и эпидемиологические требования к организации пищевого производства.

  • Контроль качества выпускаемой продукции на этапе ее производства и выпуска.


Подробная программа



Записаться на семинар можно на сайте или по телефону +7 (812) 331-88-88.


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Вы уверены, что подчиненные работают результативно в Ваше отсутствие?

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 15:16 + в цитатник
Оригинал сообщения

upravlenie personalom Вы уверены, что подчиненные работают результативно в Ваше отсутствие?Когда руководителя нет на рабочем месте – чаще всего работа стоит… или течет, но совсем не в том русле.


Что творится в офисе в Ваше отсутствие?

Вы уверены, что подчиненные работают результативно даже когда Вы вынуждены отлучиться?


Как организовать процессы так, чтобы «все работало само»?

Совершенствуем навыки планирования и делегирования полномочий, управляем расходами.



Семинар «ИНСТРУМЕНТЫ СОВРЕМЕННОГО РУКОВОДИТЕЛЯ. УПРАВЛЕНИЕ РЕСУРСАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ»

28  29 ноября 2012, Санкт-Петербург


NEW! Интенсивный курс – всего 2 дня! Осознавая ограниченность во времени и необходимость повышения компетенции, мы подготовили для Вас КУРС УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ.


Мы объединили блоки из успешных и проверенных временем программ с инновационными методиками.

Вы получаете максимум нового, затратив минимум времени.


В рамках семинара Вы структурируете свои знания и оттачиваете навыки управления



  • своими подчиненными. Влияние. Делегирование и контроль. Конфликты. Переговоры. Управление изменениями.

  • финансовыми ресурсами. Планирование. Управление затратами. Контроль кредиторской и дебиторской задолженности.

  • информацией и информационными потоками. Достоверность информации. Информирование сотрудников.

  • собой. Принятие решений. Стресс и тайм-менеджмент.



Ознакомьтесь с подробной программой семинара >>





Посмотрите другие семинары для руководителей:


Успешный руководитель. Методы эффективного управления Скоро!

19  23 ноября 2012, Санкт-Петербург


Благодаря многолетнему опыту проведения семинаров и отлаженным процессам,

мы оперативно актуализируем программы на основе отзывов слушателей и с учетом изменяющихся реалий.


Записаться на наши семинары можно по телефону +7 (812) 331-88-88 или на сайте.


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Как повысить результативность работы структурного подразделения?

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 14:49 + в цитатник
Оригинал сообщения

effektivnoe strukturnoe podrazdelenie Как повысить результативность работы структурного подразделения?С чем связана необходимость повышения управленческих компетенций современных руководителей?


1. Подходы к управлению меняются. Вводятся инновационные системы, применяются программные методики, средства автоматизации.

2. Приходит новое поколение сотрудников. Привычное «так надо» и «потому что я сказал» с ними не работает. Их нужно мотивировать, стимулировать, искать новые подходы.


Как стимулировать, вдохновлять подчиненных?


Какие стратегии работают вне зависимости от того, сколько людей находится у Вас в подчинении?


Как выстроить организационное развитие, оперативное управление, бизнес-планирование. Как повысить  экономическую эффективность подразделения, как оценивать и мотивировать подчиненных. Эти и другие знания и инструменты, необходимые  руководителю для эффективного управления отделом, на нашем семинаре.


Семинар «ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СТРУКТУРНЫМ ПОДРАЗДЕЛЕНИЕМ» (3 – 7 декабря 2012, Санкт-Петербург).


Доверие слушателей


Семинар проводится более 4-х лет: программа семинара актуализируется в соответствии с запросами слушателей.


Кто ведет занятия


Эксперт в области менеджмента и организационного развития, имеющий практический опыт разработки и внедрения систем управления. Правильный баланс теории, практических примеров и приемов управления.


В программе обучения:



  • управление эффективностью подразделения;

  • функции и распределение полномочий внутри службы;

  • планирование и оперативное управление;

  • стили управления, лидерство, роли руководителя, влияние, манипуляции;

  • создание продуктивной команды, мотивация сотрудников;

  • постановка задач, делегирование полномочий и контроль;

  • коммуникации и конфликты в подразделении, взаимодействие внутри подразделения.



Активные формы обучения: практические занятия с элементами тренинга, деловые игры, решение ситуационных задач, групповые дискуссии.


Ознакомьтесь с подробной программой семинара и зарегистрируйтесь >>


Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP

Работа с молодыми рабочими и специалистами на производственных предприятиях

Вторник, 06 Ноября 2012 г. 14:32 + в цитатник
Оригинал сообщения

molodie rabochie Работа с молодыми рабочими и специалистами на производственных предприятияхНачиная с 1999 года, наблюдается тенденция омоложения производственных коллективов. Доля работающих в возрасте до 30 лет выросла с 5–7% до 15–25%.


Однако, несмотря на развитие практик корпоративного управления, в большинстве организаций  на текущий момент отсутствует система работы с молодыми рабочими и специалистами, адекватные особенностям российской экономики. Средний возраст работника промышленности составляет 50-55 лет. Предприятия продолжают испытывать острую нехватку молодых работников.



Как привлекать и удерживать молодых рабочих и специалистов в сегодняшних условиях?


Семинар «СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ С МОЛОДЫМИ РАБОЧИМИ И СПЕЦИАЛИСТАМИ»


17 - 20 декабря 2012 года, Москва


Какие вопросы работы с молодежью в промышленности будут рассмотрены:



  • Мотивационные программы для молодежи. Выявление скрытых возможностей мотивации молодых рабочих и специалистов.

  • Социальные программы (льготы) для молодежи.

  • Особенности привлечения молодых рабочих и специалистов. Взаимодействие с учебными заведениями.

  • Обзор опыта российских предприятий по реализации системного подхода к работе с молодежью на предприятии.

  • Посттренинговое сопровождение слушателей. Богатый раздаточный материал.


ВАЖНО! Отличная возможность пообщаться с коллегами из регионов, перенять удачные решения.


Ознакомьтесь с подробной программой семинара и запишитесь >>


Прекрасный преподавательский состав:



  1. Заместитель начальника отдела Департамента стратегии и перспективных проектов в образовании и науке Министерства образования и науки РФ

  2. Заместитель председателя Российского Союза Молодёжи

  3. Эксперт комиссии по делам молодежи при Государственной Думе  ФС РФ


Зарегистрироваться на семинар можно на сайте или по телефону (812) 331-88-88.



Я сейчас нахожусь: на работе
Мой настрой: боевой
Я слушаю: музыку

LIci WP


Поиск сообщений в cnti_progress
Страницы: 71 ... 54 53 [52] 51 50 ..
.. 1 Календарь