-Видео

Семья #3
Смотрели: 105 (3)

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.05.2008
Записей: 222
Комментариев: 2141
Написано: 4649


Bad Skin, Anyone?

Вторник, 12 Января 2010 г. 19:26 + в цитатник
Мои проблемы с кожей начались с приходом переходного возраста, лет эдак в 13. До определенного времени мне казалась, что они минимальны, так как вся "проблемность" концентрировалась на лбу, который был усыпан мелкими подкожными прыщиками, которые исключительно редко превращались в белые угри или большие и болючие прыщи.

Несмотря на то что данное неудобство было более чем терпимо, я регулярно пользовалась всевозможными средствами, которые дружно терпели поражение на моей коже. С возрастом, однако, ситуация доставаляла мне все меньше удовольствия, хотя до определенного времени я и успокаивала себя тем, что терпеть осталось не долго. К сожалению, мои надежды себя не оправдали, и в 21 год моя кожа находилась в таком же состоянии, как и в 15, несмотря на регулярный и тщательный уход.

Будучи практически готовой смириться с тем, что мне никогда не удасться избавиться от ненавистной проблемы, я решила посвятить немного своего времени чтению сайта acne.org. Я не однократно натыкалась на этот ресурс, но была твердо уверена, что это не более чем очередной способ впарить какое-то средство отчаявшимся людям вроде меня. Мое мнение изменилось, когда я выяснила, что, несмотря на то что создатель сайта действительно предлагает свой продукт, его метод должен работать с подобными продуктами любого другого производителя. Кроме того, как оказалось, я уже давно пользовалась всеми необходимыми средствами; правильная методика их применения - единственное, что отсутствовало в моем режиме.

Режим, предлагаемый на сайте, основывался на применении 2.5% Benzol Peroxide, который, если кто знаком с Proactiv, находится в их Repairing Lotion. Я пользовалась Proactiv больше года и спустила на него значительное количество денет, так и не достигнув желаемого результата. Как оказалось, дело было не в плохом средстве, а в плохих инструкциях по его применению. Для тех кто не знает, система Proactiv основывается на трех продуктах: что-то вроде очень мелкого скраба, тоник, и вышеупомянутый lotion, активным ингредиентом которого является 2.5% Benzol Peroxide. По интструкции все три продукта нужно применять утром и вечером в указанном порядке, подождав 1-2 минуты перед использованием последнего.

Исходя из информации, полученной мной на acne.com, я поняла, что 2.5% Benzol Peroxide являлся единственным необходимым средством дя борьбы с acne. Вместо скраба и тоника, создатель сайта советовал приобрести любое мягкое средство для очистки лица и хороший увлажняющий крем. Его режим заключался в следующем: утром и вечером очистить кожу, подождать 5-10 минут, нанести обильное количество Benzol Peroxide, подождать еще 5-10 мин, нанести крем. Факт 5-10 минутных перерывов и использования крема после нанесения бензола, по его словам, являлся ключевым, так как средство работает намного лучше на сухой коже, а крем помогает его более глубокому проникновению.

Посколько предлагаемый на сайте Benzol Peroxide был намного дешевле Proactive и других известных мне фирм, я решила обзавестись именно им и в последний раз отправилась на бой со своим прыщавым лбом. К моему неописуемому восторгу, где-то через месяц после начала режима я впервые за 9 лет смотрела в зеркало на абсолютно чистое лицо! Данного результата я добилась не без определенных неудобства - так как Benzol является давольно термоядерным средством, и первое время кожа требут постоянного увлажнения, чтобы избежать ее отшелушевания - однако, после безрезультатных многолетних затрат на дорогостоющие продукты и походы к косметологам, избавление от проблемы за 1 месяц и $44, потраченных на средство, которого мне хватило на 6 месяцев, кажется чем-то чудесным.
Рубрики:  Everything and Nothing
Метки:  

Процитировано 1 раз

observations   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 20:13 (ссылка)
Ох,тa,которой не известна эта проблема по моим понятиям счастливейшая женщина на земле! Мне удалось научиться контролировать кожу после долгого и муторного экспериментаторства и кучи $$,изучая и наблюдая эффекты))"Проэктив" не сделал ровно ничего! Просто подсушивать силициновым спиртом я в своем возрасте уже не могу,кожа и так становится более сухой и менее упругой,истончется эпидермис этими сушками-отшелушками.Увлажнение- дело полезное,средств масса,на натуральной основе более бзопасные. Мое внимание привлекла морская глина бодяга как выход и избавление от зароговевших клеток,прыщей,плюс циркулирует кровопоток в подкожных клетках,но - маска- не чаще раз в неделю! И еще мне подошли средства от "Эстер Лаудера", вся серия: сыворотка на ночь для омоложения и защиты от вредного токсичного воздействия среды(работает!),крем под глаза, крем-солюшн для сужения пор и эффекта гладкой,отдохнувшей кожи(новинка)Все это стоит денeг,но мне экономить уже гллупо.Да и скидки есть неплохие ,но надо ловить момент))
Ответить С цитатой В цитатник
-Ni-Ka-   обратиться по имени Вторник, 12 Января 2010 г. 23:45 (ссылка)
ооочень полезная информация, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Olivia_Brit   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 00:04 (ссылка)
У меня тоже далеко не идеальная кожа. Уже давно не гоняюсь за рекламными новинками, а хожу только к косметологу и пользуюсь масками из белой глины дома. Описанный тобой продукт заинтересовал. Погуглила, и нашла, что самое простое средство с бензолом пероксидом в составе, можно найти в украинских аптеках по цене около 20грн :) Попробую))
Ответить С цитатой В цитатник
CrimeanGurl   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 00:14 (ссылка)
Olivia_Brit, попробуй! главное, почитай acne.org и полностью следуй инструкциям...как я отметила в посте, сначала средство ОЧЕНЬ СИЛЬНО сушило кожу, и я даже на несколько раз думала забить на все это дело (по этой причине я бы порекомендовала этот метод лишь тем, кому не помогают другие средства). Что касается меня, то я рада, что перетерпела неудобства, т.к. теперь могу наслаждаться 100% чистой физиономией бОльшую часть месяца :) А текстура кожи, кстати, даже, на мой взгляд улучшилась.
http://www.acne.org/regimen.html
Ответить С цитатой В цитатник
CrimeanGurl   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 00:20 (ссылка)
Zemlya_Nikina, рада услужить :)
Ответить С цитатой В цитатник
CrimeanGurl   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 00:34 (ссылка)
FLORIDA-GIRL, конечно, к каждому индивидуальному типу кожи нужен свой подход! бензол, который из-за своей термоядерности несомненно подходит лучше для молодой кожи, не заменил мою традиционную рутину, а скорее ее дополнил...я никогда не жалела средств на крема, маски и прочие продукты для сохранения и улучшения текстуры кожи и продолжаю всем этим пользоваться...бензол помогает исключительно прыщам - как только я решаю сделать перерыв в его использовании, мой лоб начинает покрываться "мелким просом" в мгновение ока.
Ответить С цитатой В цитатник
Olivia_Brit   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 02:37 (ссылка)
MiaGellar, по сравнению с темим периодическими "пытками" у косметолога )), шелушение меня не сильно страшит, тем более у меня нечувствительная кожа. Информацией вооружена, буду экспериментировать:)
Ответить С цитатой В цитатник
Вита_Ника   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 05:07 (ссылка)
FLORIDA-GIRL, Я уже не раз слышала об этих средствах, а как они называются по англ? Если не трудно ответить)
Ответить С цитатой В цитатник
CrimeanGurl   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 05:22 (ссылка)
Вита_Ника, марка очищающего средства и крема для лица не имеют никакого значения, можно пользоваться любыми...главное средство также выпускается разными брендами: Neutrogina, DDF, Clean & Clear, etc...на баночках могут быть разные названия, но активным ингредиентом должен быть был 2.5% Benzoyl Peroxide (более высокую концентрацию я не советую). Если интересно зайди на сайт, на котором я, собственно говоря, и узнала об этом режиме, там подробно расказывается как подобрать правильные продукты ссылка.
Ответить С цитатой В цитатник
Girl_On_E   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 09:01 (ссылка)
I have occasional breakouts that used to be regular breakouts in my teens. I've tried lots of stuff, a few things that helped was of course Benzoyl , when i started modeling my doctor prescribed me this gel (prescription only) that REALLLLLLLLYYYY helped. But then in the end what helped me permanently is proper diet. It takes time for it to work and your body doesn't get rid of previous toxins fast but, once you change your eating habits permanently it all goes away. I eat lots of veggies, lots of fruit and fish, some chicken (little), no meat, no eggs, no sweets, no bread (at all, helps that i dont like bread) and believe it or not my skin has never been cleaner.
I'm not saying i dont occasionally have an egg or two or go to a restaurant or eat desert, but i've trained myself to "crave" healthy fresh foods and that's what i tend to eat when i'm hungry.
Ответить С цитатой В цитатник
CrimeanGurl   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 09:22 (ссылка)
Girl_On_E, I know that good diet is a very important for healthy skin, and before coming to the US I had been eating exactly the way you described for almost a year...I lived off fruit, vegetables, dairy, fish and chicken, and in all these months, haven't had desert more than a few times. As a result, I dropped 15 pounds and got very close to being scary skinny (which was not the plan) without even trying; my skin, however, stayed the same :((. Taking the above and the fact that today my breakouts keep coming back whenever I stop the treatment, I figure that my particular problem has to do not so much with the diet (although it leaves to wish for better today), but rather with improper functioning of one of the systems of my body - some minor condition that should perhaps be diagnosed and treated medically.
Ответить С цитатой В цитатник
Girl_On_E   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 18:10 (ссылка)
MiaGellar, Yeah i thought about it. From what i remember occassional break outs are caused by improper diet, but extensive problem, especially when they're in one area of the face might have something to do with a malfunctioning organ. I WOULD go to a dermatologist if i were you. They have access to such better treatments.
Ответить С цитатой В цитатник
self-made   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 18:53 (ссылка)
Unfortunately, all these creams with Benzol Peroxide are treating the superficial part of the blemish and do not go far in. The biggest effect of all those is dry flaky skin, because they burn the outer layers. So your skin might get worse, not better.
I have a friend who had REALLY bad acne problem. She was ok for most of her life - maybe a bit more acne than average. But then it became a terrible problem - very deep painful acne all over her face. She tried all kinds of things, including prescription creams. And eventually her doctor prescribed her some very expensive pills (like $500 a month I believe and not even covered by insurance) that actually change your skin from within. Those pills were very serious and even had bad side effects. She took those for 3 months. And they helped. Her acne disappeared. She stopped about half a year ago and is fine now. She's happy even though it was a risky and expensive treatment.
Ответить С цитатой В цитатник
self-made   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 19:02 (ссылка)
Occasional breakouts are caused by monthly hormonal changes :) It's that simple :) And it is natural, whether you want it or not :)
Going to a dermatologist is a good idea if it gets really bad.
Ответить С цитатой В цитатник
Вита_Ника   обратиться по имени Среда, 13 Января 2010 г. 19:13 (ссылка)
MiaGellar, Рыба, меня слава Богу акне обошло стороной (плюю тысячу раз), я спрашивала FLORIDA-GIRL, об Эсте Лаудер)))))). А насчет прыщиков еще слышала есть такое обычное аптечное средство - ретинол ацетат или аэкол, тоже подсушивает прыщики. Я пользуюсь иногда, 3$ в аптеке, почитай отзывы в инете, неплохое средство.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку