-Цитатник

Без заголовка - (0)

Хотите похудеть быстро? 40 советов для похудения Вы будете худеть быстро ...

Как Осенью стать ВЕДЬМОЙ... ДА... ЛЕГКО...!!! - (0)

Как стать ведьмой. Fantasy art Осенью стать ведьмой проще простого. Нужно зажечь свечи. Сварить...

Какую одежду женщина должна носить дома, чтобы всегда выглядеть красиво! - (0)

Какую одежду женщина должна носить дома, чтобы всегда выглядеть красиво! ...

Заговоры на похудение на стакан воды - (1)

Заговоры на похудение на стакан воды Магия - это не более чем использование невидимых сил прир...

 -Рубрики

 -Метки

алоэ ангел атласные ленты бабочки бисероплетение букеты из конфет бумага вкусняшки всё для сада и огорода всё для украшения дома и себя всё из травки вышивание вязание вязание для наших деток гадание газеты декор диета для друзей жакеты заговоры зарядка здоровье идеи индия интересно интересные идеи интерьер ирландские узоры канзаши квиллинг классное видео книги кофты красивые мысли красота куклы магия малышки мантры мастер класс моё настроение на каждый день мои мечты и желания! я позволяю себе это иметь! молитва на заметку надо знать! народные рецепты наши любимые зверушки новый год пасха платья подарки полезные советы помпоны пончо похудейка прикольно прикольные идеи путешествия ракушки рамочки для украшения дневника рукоделие салатики сарафаны святые сила мысли симорон сказка смузи солёное тесто схемки и узоры только для меня топы туники учимся! фасоль холодец-заливное цветы шарфы япония

 -Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных. Зарегистрироваться!

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CHOCONATKA

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.01.2012
Записей: 5685
Комментариев: 333
Написано: 6147


Как очистить бабушкины чугунные кастрюли/сковордки

Понедельник, 11 Марта 2013 г. 13:36 + в цитатник


Как очистить "бабушкины" чугунные кастрюли/сковордки
Как очистить "бабушкины" чугунные кастрюли/сковордки

У каждой хозяйки наверняка где-то на кухне хранится "бабушкина" чугунная посуда! Тот чугун, который можно купить сейчас, не сравнится с тем качеством, которое было раньше. Но как готовить вкусные блюда, когда посуда покрыта неотмываемым подгоревшим слоем жира? И возможно ли дать любимой кастрюльке вторую жизнь? Выход есть! С этим способом ваша старая любимая посуда будет как новая!
Для данного совета мне пришлось найти типичный пример старой чугунной сковородки с довольно приличным слоем пригоревшего жира на его стенках.


Итак, для начала нам потребуются самые простые на первый взгляд подручные средства, а это:
1) клей ПВА универсальный (обычная средняя баночка, у меня 125 г) 1шт
2) хозяйственное мыло 72% 1шт
Итак, для начала на крупной терке натереть хозяйственное мыло.

В большую емкость (в моем случае большой глубокий таз) я заливаю воду и довожу ее почти до кипения. В этот момент я убавляю огонь и насыпаю в таз натертое мыло и клей ПВА. Все тщательно перемешиваю, чтобы мыло растворилось. В получившийся раствор я опускаю "убитую" годами сковороду...



И... не пугайтесь... варю ее 2 часа на среднем огне, подливая воды, когда часть раствора будет испаряться.
!!! Во все время данной работы у меня была включена вытяжка. Это ни в коем случае не говорит, что будет сильный запах! В квартире ребенок, поэтому, как говорится, от греха подальше...

По истечению 2-х часов я слила весь раствор и под струей воды немного охладила саму сковороду.
Хочу обратить ваше внимание, что данный раствор делает очень мягким сам жир. Кое где он у меня сам начал крошиться. До совершенного блеска я довела его обычной чисткой металлической губкой. Сам процесс занял у меня около 30-40 минут.
Поверьте, этот способ самый эффективный и простой, а главное не затратный!
И вот результат - посуда сверкает и просится на приготовление в ней ужина!


Рубрики:  полезные советы
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Монте_Карло   обратиться по имени Понедельник, 11 Марта 2013 г. 15:07 (ссылка)
Спасибо за мудрые советы!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку