-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в chergusha

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

декор декупаж диеты (и другие способы стать стройнее и красивее) домашний очаг (уют идеи для декупажа интерьер) коты и все живое) кулинария отдых праздники путешествия роспись юмор ... и многое-многое другое!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Our_Ukraine Путешествуя_Украиной

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2013
Записей: 455
Комментариев: 582
Написано: 3010


Мой декупаж и вишневое варенье

Понедельник, 07 Июля 2014 г. 01:15 + в цитатник

........Скоро середина лета...  Как-то незаметно проходит лето.  Жары особенной не было, а созревает все раньше.  Вот и вишневая пора заканчивается, а любимое варенье доваривается..  и в разные баночки раскладывается.   

 ....А Карлсон просто так - единственный истинный любитель варенья из всех моих знакомых мужчин в "полном расцвете сил"... .Думаю, он вишневое и не очень..neaВот малиновое - точно!!!

Превью P1010108 (700x542, 322Kb)Превью P1010112 (700x521, 337Kb)Превью карлсон (640x480, 160Kb)

Серия сообщений "Мой декупаж. ":
мой декупаж
Часть 1 - Мои работы: декупаж на кухне
Часть 2 - Африка! Декупаж бутылок. Снова хвастаюсь...
...
Часть 30 - Мой пасхальный декупаж и декор
Часть 31 - Мой декупаж. Бутылочки для ...
Часть 32 - Мой декупаж и вишневое варенье
Часть 33 - Мой декупаж и черничный джем

Серия сообщений "Мой декупаж. Банки. Баночки":
Часть 1 - мое творчество:декупаж
Часть 2 - Мои осенние работы- тарелка и банки для сыпучих. Удобно и красиво.
...
Часть 14 - Мой декупаж. Опоздавшие баночки..
Часть 15 - Мой декупаж. Большие банки
Часть 16 - Мой декупаж и вишневое варенье
Часть 17 - Мой декупаж и черничный джем
Часть 18 - Мой декупаж. Грибочки...и ягодки
Часть 19 - Мед от свекрови.

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

tamaragus   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2014 г. 11:07 (ссылка)
Вишни в этом году!!! Правда у меня варенье в обычных баночках, не таких красивых как эти!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Июля 2014 г. 00:05ссылка
tamaragus, вот правда же - вишни много - а дальше, в Днепропетровске, говорят, нет.. Ну нельзя было вишню не купить: литр -5грн, ведро -50-и еще просят. .Правда, дело было после дождя и после работы
Marisha1957   обратиться по имени Понедельник, 07 Июля 2014 г. 21:40 (ссылка)
Олесь, ну ты-молодец. Не только заготавливаешь, но и декупажишь. Баночки очень классные. Ну а варенье, наверное, вкуснятина. У нас вишни нет, поэтому не варю. Покупать дороговато. Да, к слову сказать, я ещё никак клучбичное варенье не разолью по банкам, так и стоит в тазу. Некогда.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Июля 2014 г. 00:14ссылка
Marisha1957, спасибо за комплименты . Не каждый год получается варенье варить: так работа складывается, что проще заморозить.
Марина, а клубничное варенье, похоже, ждет красивые баночки
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Июля 2014 г. 17:06ссылка
Сегодня, наконец, разлила варенье. Но баночки обычные. У каждого свои пристрастия: у тебя- баночки, а у меня- досочки. Да и дел на даче столько, что нет времени на творчество. Будем ждать зимы. Напьемся чая с вареньем и пойдем творить. Успехов тебе.
Перейти к дневнику

Вторник, 08 Июля 2014 г. 21:45ссылка
Marisha1957, а я опять купила вишен...
mega-san   обратиться по имени Суббота, 18 Июня 2016 г. 12:24 (ссылка)
Отличная тема - вишневое варенье.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 18 Июня 2016 г. 15:15ссылка
mega-san, через недельку будем вишневое варить, с шоколадом!!
pavelka11   обратиться по имени Среда, 26 Июня 2019 г. 10:19 (ссылка)
Любимая сладость - вишневое варенье
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку