-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в chergusha

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

декор декупаж диеты (и другие способы стать стройнее и красивее) домашний очаг (уют идеи для декупажа интерьер) коты и все живое) кулинария отдых праздники путешествия роспись юмор ... и многое-многое другое!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Our_Ukraine Путешествуя_Украиной

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.06.2013
Записей: 455
Комментариев: 582
Написано: 3010


Мой декупаж. Грибочки...и ягодки

Пятница, 07 Ноября 2014 г. 21:29 + в цитатник


Мой декупаж.  Как оказалось, в доме не хватает емкостей  именно для сушеных грибов. 
1. Грибочки тещеньке - и это не я сказала...
РіСЂРёР±С‹2 (700x523, 317Kb)

 2. А тыква просто уцелела после Хеллоуина - красивая потому что.
РіСЂРёР±С‹ 4 (700x523, 322Kb)

 3. А это уже большая банка - подруге -для сушеных фруктов
большая банка (700x523, 293Kb)  

Серия сообщений "Мой декупаж. Банки. Баночки":
Часть 1 - мое творчество:декупаж
Часть 2 - Мои осенние работы- тарелка и банки для сыпучих. Удобно и красиво.
...
Часть 16 - Мой декупаж и вишневое варенье
Часть 17 - Мой декупаж и черничный джем
Часть 18 - Мой декупаж. Грибочки...и ягодки
Часть 19 - Мед от свекрови.

Метки:  

Процитировано 8 раз
Понравилось: 8 пользователям

Примэси   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2014 г. 00:10 (ссылка)
Красиво...
Ответить С цитатой В цитатник
Marisha1957   обратиться по имени Суббота, 08 Ноября 2014 г. 09:22 (ссылка)
Очень симпатичные баночки получились. Функциональные. А такие кружавчики, это-твой стиль.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 08 Ноября 2014 г. 10:02ссылка
Marisha1957, спасибо. Это я пока доделала весенние "Хвосты" -неделю из-за простуды почти не вылезала из дому. А впереди две недели отпуска!! Правда, там на балконе, под тыквой, залежи "недоделанных" баночек и бутылочек. А уже хочется что-то новогоднее - несмотря на ноябрьскую "жару" - 19 тепла!!!
tamaragus   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2014 г. 18:27 (ссылка)
Красотища! Фото с веревкой очень понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
chergusha   обратиться по имени Вторник, 11 Ноября 2014 г. 21:57 (ссылка)
tamaragus, спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку