-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2008
Записей: 2702
Комментариев: 11199
Написано: 22416


Озвучка ЗРЭ (ЗК). Введение

Четверг, 18 Мая 2023 г. 21:23 + в цитатник
Ох, знали бы вы, как мне стрёмно это выкладывать! 😆

Мне хочется попробовать озвучить собственный фэнтези-фик про одного из моих любимых персонажей — рыжего эльфа Кайла.
Может, раскачаюсь дописывать, а то всё никак и никак, аж обидно.

Это видео — пробное. Я впервые работала и с этой видеопрограммой, и с отдельной озвучкой, и с наложением этого всего. От страха даже толком не посмотрела, что вообще получилось — чтобы не передумать. Даже записывала одним дублем всё сразу.

Если комментарии будут не слишком гневные, запишу главу полноценно.

Озвучка — моя.
Картинки — мои.

01. Введение и кусочек озвучки | Записки рыжего эльфа




PS: да, это не буктрейлер, это вообще не пойми что, но пусть будет.

Серия сообщений "Записки Кайллерхина Хисса":
Записки рыжего эльфа - внеочередной мерисьюшный героический эпос.
Часть 1 - Записки Кайла. 1. Незнакомец
Часть 2 - Записки Кайла. 2. Пьянка
...
Часть 44 - Записки Кайла. 30. Разговор с отцом
Часть 45 - Записки Кайла. 31. Мастер Кледдив
Часть 46 - Озвучка ЗРЭ (ЗК). Введение
Часть 47 - Записки Кайла. 32. Тренировка с луком
Часть 48 - Записки Кайла. 33. Кайл и Ровис
Часть 49 - Записки Кайла. 34. Кайл получает нагоняй

Рубрики:  § Слова на нитках
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку