-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2008
Записей: 2702
Комментариев: 11199
Написано: 22416


Записки Кайла. 31. Мастер Кледдив

Пятница, 24 Июня 2022 г. 19:38 + в цитатник
2022-01-24 001 (700x494, 309Kb)

Коротая время в ожидании решения, которое должен был вынести собравшийся наконец Совет, я слонялся по дворцу и прилегающим территориям.

Ноги вывели меня к оружейной и казармам охраны. И мне тут же вспомнились дни, недели и месяцы, которые я проводил на тренировочной площадке, упражняясь с луком и — реже — мечом.

Я вошёл в помещение.
Всё было таким же, как я помнил. Даже интендант Кледдив был на месте и ничуть не изменился. Да и с чего бы ему?

2022-01-25 001 (700x494, 378Kb)
2022-01-26 001 (700x494, 341Kb)

— Каэль, мальчик мой!

Эльф подошёл ко мне и крепко сжал в объятиях. В глазах защипало, и я быстро моргнул, стряхивая с ресниц непрошеные капли.

— Как давно я тебя не видел!

— Да, мастер Кледдив, целую жизнь!

— Я рад, что ты зашёл, — сказал эльф, отпустив меня и чуть отстранившись.

— Да, я... Жду решения Совета. Заодно тебя пришёл навестить.

— Каэль, Каэль! — покачал головой мастер. — Твоя бы воля, ты бы сюда и не сунулся.

— Кледдив! Я по тебе очень скучал, уж в это ты веришь?

— В это верю. Я тоже скучал, — усмехнулся интендант.

— Мастер, послушай... Я знаю, что не имею права просить, — эльф ощутимо напрягся, и я поспешил закончить фразу. — Позволь мне взять лук и стрелы и потренироваться на площадке с мишенями? Можешь поставить кого-то следить за мной.

— Каэль, ты в своём уме?! Следить за тобой?

— В своём, мастер, в своём, — голос прозвучал горче, чем мне бы того хотелось. Я угрюмо посмотрел на собеседника. — И я здесь всё ещё никто, потому что решение ещё не объявлено. Да и не строю иллюзий на этот счёт.

Интендант задумчиво потёр подбородок.

— Я за ним послежу, мастер Кледдив!

Я обернулся на голос.
Ровис, один из лучших гвардейцев, а теперь, кажется, их старший.

Кледдив недовольно поморщился. Лук, впрочем, выдал. Колчан со стрелами — тоже. И то радость — можно уйти к мишеням и постараться не замечать маячившего неподалёку Ровиса.
.

Серия сообщений "Записки Кайллерхина Хисса":
Записки рыжего эльфа - внеочередной мерисьюшный героический эпос.
Часть 1 - Записки Кайла. 1. Незнакомец
Часть 2 - Записки Кайла. 2. Пьянка
...
Часть 43 - Записки Кайла. 29. Семейный обед
Часть 44 - Записки Кайла. 30. Разговор с отцом
Часть 45 - Записки Кайла. 31. Мастер Кледдив
Часть 46 - Озвучка ЗРЭ (ЗК). Введение
Часть 47 - Записки Кайла. 32. Тренировка с луком
Часть 48 - Записки Кайла. 33. Кайл и Ровис
Часть 49 - Записки Кайла. 34. Кайл получает нагоняй

Рубрики:  § Дракошьи рисуночки
§ Слова на нитках
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку