-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2008
Записей: 2702
Комментариев: 11199
Написано: 22416


Записки Кайла. 33. Кайл и Ровис

Среда, 20 Сентября 2023 г. 12:44 + в цитатник
— Спасибо за возможность потренироваться, — я вернул лук и стрелы интенданту, и тот повесил их на место. — Жаль только, навыки все растерял.

— Было бы что терять, — проворчал рядом Ровис. Тихо, но чтобы я услышал.

Я сжал челюсти, чтобы не ответить на подначку, и таки смог промолчать. Ровис не мог не знать, что раньше я стрелял вполне прилично, тогда почему же говорит такое? Подстрекает, но к чему? Главное — не вестись!

— Интересно, на мечах ты так же плох? Проверим?

Ровис кинул мне меч, и я поймал его совершенно инстинктивно. Да и негоже хорошему оружию просто так по земле валяться.

— Ровис, успокойся! — интенданту явно не нравился тон гвардейца, и это подбодрило меня.

— Я не буду с тобой драться, Ровис.

Я повернулся к Кледдиву, чтобы отдать ему меч... Но не успел.

— Да ты просто струсил!

Моего самообладания хватило только на то, чтобы не ударить первым. Встав в стойку, я ждал атаки Ровиса. Меч был обычный, прямой, такие у эльфов не сильно в ходу, они больше предпочитают чуть изогнутые. Эх, мне бы сейчас такой... А то эта прямая конструкция совершенно не лежит в руке. Нет, сам по себе меч был прекрасен, но очень уж непривычен, да и сколько я не тренировался уже.

Краем глаза я видел помрачневшего интенданта, но выходить из боя было уже поздно.

Злость и на себя, и на гвардейца мешала, и я тряхнул головой, словно пытался выгнать её из сознания. Не тут-то было! Вместо этого я чуть не пропустил первый удар.

Сосредоточиться, нужно сосредоточиться!

Первое время это никак не получалось, и я только и мог, что кое-как отбивать сыпавшиеся градом атаки. О том, чтобы атаковать самому, можно было и не думать.

Ровис явно наслаждался своим преимуществом, как техническим, так и моральным, а я уже начинал уставать. Мне вообще в один прекрасный момент боя всё разом надоело: и что-то кому-то доказывать, и этот индюк напыщенный. Да и сам бой...

Я с удивлением заметил, что злость ушла, оставив вместо себя сосредоточенность. И уже эта барышня помогла мне увидеть, что Ровис делает ошибки. Слишком уверен в победе, слишком полагается на скорость своих атак и почти не уделяет внимания защите. Что ж, это мой шанс. Победа в этом бою чести мне не сделает, но и продуть вчистую не могу, остатки гордости не позволят. Значит, буду нагло использовать недочёты противника.

А вот и удачный момент! Поймать чужой клинок на свой, но не отбить, а увести чуть вбок, чтобы Ровис потянулся за ним. А затем одним рывком завернуть клинки в другую сторону, так, чтобы моему противнику пришлось вывернуть запястье. При выборе, потерять равновесие или меч, гвардеец выбрал меч. Его оружие описало дугу, сверкнув на солнце клинком и орнаментом на рукояти, и воткнулось в землю в нескольких шагах от нас.

Я поспешил поднести острие своего меча к груди Ровиса, чтобы он не атаковал меня ещё чем-нибудь.

Гвардеец поднял ладони вверх, обозначая сдачу и конец боя, и я наконец смог выдохнуть и разжать челюсти.

Впрочем, нужно было немедленно вернуть оба меча Кледдиву, что я и поспешил сделать. Поднять глаза на интенданта я в тот момент не решился. Было стыдно и за нелепый бой, и за отвратительную защиту, и за ужасные атаки.

Подобрав с земли куртку, я удрал куда подальше, пока снова не вляпался в какую-нибудь заварушку. Главное теперь — чтобы о произошедшем не узнал отец. Иначе достанется не только мне.

Серия сообщений "Записки Кайллерхина Хисса":
Записки рыжего эльфа - внеочередной мерисьюшный героический эпос.
Часть 1 - Записки Кайла. 1. Незнакомец
Часть 2 - Записки Кайла. 2. Пьянка
...
Часть 46 - Озвучка ЗРЭ (ЗК). Введение
Часть 47 - Записки Кайла. 32. Тренировка с луком
Часть 48 - Записки Кайла. 33. Кайл и Ровис
Часть 49 - Записки Кайла. 34. Кайл получает нагоняй

Рубрики:  § Слова на нитках
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку