-Рубрики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2008
Записей: 2702
Комментариев: 11199
Написано: 22416


Записки Кайла. 32. Тренировка с луком

Среда, 06 Сентября 2023 г. 15:29 + в цитатник
У мишеней я скинул куртку, кое-как собрал обрезанные волосы в куцый хвост, скорее по привычке, чем из необходимости, и вышел на позицию.

Гвардеец на периферии зрения раздражал. Но поделать с этим я ничего не мог, да и не хотел. Можно же воспринимать его как тренажер для состояния отрешённости.

И всё же я долго не решался пустить первую стрелу. И она ушла ниже, чем должна была. Позорище.

До меня донёсся смешок моего надсмотрщика. Ну уж нет, не дам ему больше поводов.

Я закрыл глаза, глубоко вздохнул и попробовал расслабиться. Тело вымуштрованное долгими тренировками, вспомнило всё само. Следующие три стрелы образовали ромб с самой первой. Я немного подумал и дослал в центр композиции ещё одну стрелу.

И вздрогнул от неожиданно зазвучавших аплодисментов. Ну кто ещё?!

Не может быть, Донахин и Гвинделхин, собственными персонами! Я придирчиво всмотрелся в лица братьев, но не увидел на них насмешки, только веселье и... гордость? Нет, вряд ли. Это лучи солнца морочат мне голову.

— Что, братишка, решил вспомнить, как лук держать? — смеясь, Донахин ткнул меня пальцем в кончик носа.

— Вы-то что тут забыли? — не очень дружелюбно буркнул я, так и не придумав, как себя вести.

— Да вот, проходили мимо, увидели твои потуги, решили подойти поздороваться.

Гвин, конечно, язва ещё та, но раньше он настолько явно не врал. Или я чего-то не помню? Потому что тренировочная площадка специально находилась вдали от всего, чтобы никто под стрелы случайно не попал. Так что случайно проходить мимо совершенно невозможно.

— А-а, ну если проходили мимо...

На середине фразы меня сграбастали цепкие руки брата и приподняли над землёй.

— Что-то ты полегчал, Каэль. Тебя там у людей вообще кормят? Или твоя коса половину тебя весила?

— Гвин, отпусти! Поставь меня на место! Гвин!

Покружив меня в воздухе, Гвинделхин опустил меня на землю. Из-за напоминания о косе я на автомате провёл рукой по волосам, наткнулся на короткий хвост и не смог удержать вздоха. Сколько лет прошло, а каждый раз грустно. Интересно, теперь, если вдруг меня снова признают эльфом, можно ли будет отрастить волосы? Когда-нибудь узнаю. Может быть. Если скажут, конечно.

Глядя на меня, братья тоже сникли, чего отродясь не бывало. И даже поспешили оставить меня в покое, отговорившись какими-то делами.

Я выдернул стрелы из мишени, засунул обратно в колчан и вернулся на позицию. Вскинул лук. Нет, что-то не так. Желание и настрой совсем куда-то делись, тренироваться в таком состоянии — только усугублять. Пришлось признать, что навыки я подрастерял, и пойти вернуть оружие интенданту, заодно забрав куртку с земли.

#дракошьисказки #запискиРыжегоЭльфа

#Кайллерхин #Гвинделхин #Донахин

Серия сообщений "Записки Кайллерхина Хисса":
Записки рыжего эльфа - внеочередной мерисьюшный героический эпос.
Часть 1 - Записки Кайла. 1. Незнакомец
Часть 2 - Записки Кайла. 2. Пьянка
...
Часть 45 - Записки Кайла. 31. Мастер Кледдив
Часть 46 - Озвучка ЗРЭ (ЗК). Введение
Часть 47 - Записки Кайла. 32. Тренировка с луком
Часть 48 - Записки Кайла. 33. Кайл и Ровис
Часть 49 - Записки Кайла. 34. Кайл получает нагоняй

Рубрики:  § Слова на нитках
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку