-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в chai3618

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2011
Записей: 1732
Комментариев: 1274
Написано: 5738


我的小毛茸茸的朋友... |儿童网页

Пятница, 16 Сентября 2011 г. 21:59 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman Мой маленький пушистый друг...| Детская страничка

Emile Munier


Мой оберег от неудач,
Заслон от снежных колких вьюг,
Ты молча говоришь: "не плачь!"

Мурчаньем лечишь душу мне,
И тёплой лапкой по щеке,
Пока я сплю, придёшь под плед
И мягко ляжешь на руке.

Уткнуться в шёрстку глубоко,
Животик ласково трепать,
Налью тебе я молоко,
И уложу к себе в кровать.

Мурчит мой кот. Всё хорошо.
Спокойно можно мне уснуть.
И хорошо бы не ушёл,
 Не шевелюсь, чтоб не вспугнуть... 
© Copyright: Ангелина Кулешова

 

Fritz Zuber-Buhler (1822—1896) 

 

Francine Charderon 

 

Briton Riviere 

 

Victor Gabriel Gilbert 

 

ONeill George Bernard 

 

Emile Munier 

Друг-это маленький комочек счастья,
Который рядом и в ненастья...
И в солнце,снег-когда угодно!
Друг рядом,если тебе больно.
Он будет охранять от бед,
Друг-это во тьме свет...
Если ты рада,лапками играет,
А вдруг в слезах-тихонько обнимает
Пушистый друг-твоё спасенье...
 Вместе друзья-чудо творения)) 
© Copyright: Алеся Сидоренко

 

Leo Malempre 

 

Jean Monti 

Emile Munier

 

George Hillyard Swinstead (1860-1926) 

 

Jean Monti 

 

George Holmes 

 

Jean-Baptiste Perronneau

 

HENRY WYATT (1794 - 1840) 

 

Léon Bazile Perrault 

 

Charles Burton Barber 

Мой любимый щенок всех милее на свете:
И веселый, и добрый, и очень красив.
Он бывает и вредным, и шумным, как дети.
Но важнее всего – лишь со мной он счастлив.

Он не хочет во мне обнаружить изъяна.
Он настолько мне близок, как больше никто!
Коль поранится он, то во мне эта рана.
Я волнуюсь, ведь он моей жизни цветок.

Я не знала, что люди играют любовью.
Теперь знаю. Лишь он никогда не предаст.
Он не станет внезапно слезами и болью.
И тепло глаз своих он до дна мне отдаст.

Лишь ему я могу доверять безгранично.
Люди слишком жестоки, чтоб им доверять.
Ему стоит хвостом завилять, как обычно, -
И душа моя рада, и хочет летать.

Не могла со своим раньше справиться горем,
Удивляясь все время: за что мне оно?!
Но теперь бы могла пережить больше втрое,
Чтобы Джефик всегда мог быть рядом со мной.
© Copyright: Анастасия Менестрель

 

Emile Vernon 

 

Piffard Harold 

 

Ralph Hedley (1851-1913) 

 

Charles Burton Barber 

 

Frederick Rondel 

* * * *

 

Theodor Kleehaas 

 

William Henry Gore (1880-1916) 

Мой добрый друг,пушистый и красивый
Ты верен будешь до конца и точно не предашь
С тобою становлюсь я чуточку счастливей
Грустить мне и скучать,ты никогда не дашь

Собака друг наш, говорят в народе
Собака не предаст и будет защищать
И нужно на добро,добром ответить люди
У них своя душа,не нужно забывать....

Смотрю мой друг в глаза и вижу там лишь радость
Ты будешь верить нам...ведь мы теперь семья
И если дверь закрыв,сменил я грустью радость
Прости мой эгоизм... нужна мне тишина...

Любите тех, кого вы приручили
Они не предают и ждут того от вас
И если взяв к себе,вы зло им причинили
Вы предали любовь, но не предали вас...

 

Munkacsy Mihaly 

 

* * * *

 

Albert Wagner 

Любите своих пушистых, озорных,и всегда забавных питомцев.Они любят вас и просят лишь ваше внимание и заботу, в них нет эгоизма их можно лишь сравнить с детьми, поэтому, любите своих детей....


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку