-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в carminaboo

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.03.2008
Записей: 3648
Комментариев: 166810
Написано: 318925


Цитатник. Макс Фрай.

Четверг, 13 Марта 2008 г. 11:53 + в цитатник
Я с рождения абсолютно уверен, что совершенно замечателен сам по себе и никакая дурная репутация мне не повредит! То есть я слишком самовлюблен, чтобы утруждать себя попытками самоутвердиться…

Никто не умирает слишком рано, все умирают вовремя.

Это – самое худшее, когда пропало не все, а почти все!

Все что мог, ты уже сделал, теперь попробуй остаться живым.

Ты оказался лихим ветром! Так у нас называют людей, которые непредсказуемы…

Я не одобряю слуг. Не допущу, чтобы по моему дому шлялся чужой человек, закрывал книги, которые я оставил открытыми, рылся в моих вещах, таскал мое печенье, преданно заглядывал мне в глаза и ждал ценных указаний… И за все это я еще должен платить…

Суровый аскетизм на почве патологической скупости.

Никаких восторженных почитателей моего ошеломляющего образа! Всегда так. 

Подавляющая часть слухов – это сумма непредусмотренной утечки информации и потрясающей силы воображения многочисленных рассказчиков. Ну и желания, чтобы реальность была не так скучна, как кажется…

Чувство ответственности – не лучшее снотворное.

Ночью и тощая баба одеялом кажется!

Когда стоишь так близко от смерти, твердо зная, что она тебя не коснется, испытываешь нечто особое!


“Уживаться”, в моем скромном понимании, означает – контролировать ситуацию.


Чрезмерное восхищение, насколько мне было известно, редко способствует возникновению настоящей близости…

Таков непреложный закон жизни: люди панически боятся неизвестного.

Человек обычно видит только то, что заранее готов увидеть.

Я люблю деньги. Они такие красивые… 

В хорошей постели надо спать голым.

Боль каждого – его личное дело. И какие-то прилюдные подтверждения скорби совершенно ни к чему! 

Порой у меня был всего один пирожок, в то время как мне хотелось съесть целый десяток. Но я никогда не выбрасывал этот единственный пирожок под тем предлогом, что я хочу гораздо больше…

Ждать и надеяться – верный способ скоропостижно рехнуться. 

Смех – отличная приправа к страсти, куда лучше, чем томная серьезность, с которой набрасываются друг на друга герои мелодрам…

У хорошей дружбы есть свои преимущества перед страстью.

Любимая работа не может утомлять!

Закончить дело всегда проще, чем начать.

Все мы горазды на мудрые советы, пока дело не касается нас самих.

Внутренний запрет – единственный реально существующий.

Если люди хотят казаться иными, они должны сами что-то для этого делать.

Наши желания не всегда находятся в гармонии с необходимостью.

Иногда следует ошибиться для того, чтобы быть правильно понятым.

Постарайся не перепутать свою настоящую силу с иллюзорным ощущением могущества.

Недооценивать врага – непростительная оплошность, но недооценивать союзника – еще опаснее.

Скрывать свои чувства – пустое дело, лучше их просто не иметь.

Есть вещи, которые я люблю, и есть вещи, которые я ненавижу, иногда они меняются местами…

Не пытайся оживлять мертвых друзей!

За все, что легко получается, приходится очень дорого платить!

Только необразованные плебеи способны обижаться на простую констатацию факта.

Кратчайший путь к славе: натворить дел, потом исчезнуть на год, возвращаешься – и ты уже живая легенда! 

Никто не может произвести больше шума, чем абсолютно трезвый человек, поставивший себе цель перевернуть мир!

Люди остаются людьми до тех пор, пока им чего-то недостает.

Только человек с незаурядным воображением может заниматься подобной чепухой… и добиваться успеха!

Не дразни Вечность своей милой улыбкой!

Большинство людей рождается в таком месте, которое им совершенно не подходит…

Если уж опаздывать, то не меньше, чем на полчаса. В пятиминутных опозданиях есть что-то бюргерское…

Это же отлично, когда тебя не принимают всерьез: можно спокойно заниматься своим делом, никто и не подумает обратить на это внимание…

Под небом рождается слишком мало существ, чьи желания имеют какое-то значение…

Способность удивляться по пустякам так переполняет жизнь, что можно позволить себе не желать ничего иного…

Ритуалы нужны только затем, чтобы пугать новичков, создавать у них особое настроение.
Сила требуется для того, чтобы летать по-настоящему, а не наслаждаться иллюзиями на сей счет…

Прежде чем начинать опасное путешествие, нужно постараться закончить свои домашние дела, если уж судьба предоставляет тебе такую возможность…

Скорее всего, это раньше было заклинанием, а со временем стало просто манерой выражаться… Так, наверное, бывает, когда заклинания теряют силу…

Нет ничего глупее, чем воплощать в жизнь некоторые разумные решения!

“Собственная шкура” вообще такая странная штука, находиться в которой нравится находиться очень немногим счастливчикам. А вот в чужой шкуре всегда есть что-то притягательное.

Заниматься собственной личной жизнью гораздо приятнее (и практичнее), чем совать нос в чужую.

Лучше поздно, чем еще позже!

Настоящее знание навсегда лишает человека уверенности в чем бы то ни было.

Я родился в слишком предсказуемом Мире, обитателям которого быстро становится скучно, и они устремляются к единственной настоящей неизвестности, имеющейся в их распоряжении, – к смерти.

“Все знают ” – самый беспомощный аргумент, который я когда-либо слышал…

Нет ничего хуже, чем тащиться в свое собственное будущее просто за компанию с приятелями…

В жизни каждого бывают моменты, когда следует броситься в пропасть, чтобы наконец убедиться в том, что всегда умел летать…
Рубрики:  Культ-Просвет//Книжная полка/
Метки:  

Процитировано 2 раз

AMBRELL   обратиться по имени Вторник, 19 Августа 2008 г. 18:32 (ссылка)
"Друзей заводят для удовольствия или как таблетку от одиночества, но без всего этого вполне можно обходиться… Иногда даже нужно."

"Если хочешь прожить подольше, надо вести себя так, словно считаешь себя бессмертным…"

"Что, увидел себя и испугался? Ничего, так бывает…"

"Вернуться невозможно – вместо нас всегда возвращается кто-то другой…"

"Мы примеряем на себя слова, мысли и поступки других людей, чтобы составить хоть какое-то представление о них… И оно всегда оказывается ошибочным, поскольку мы знаем, что говорит или делает другой человек, но не знаем почему…"
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Среда, 03 Сентября 2008 г. 00:47 (ссылка)

Ответ на комментарий AMBRELL

Вот это пополнение ! Спасибо.

а я как-то пропустила...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку