-Метки

bmw sauber bridgestone ferrari fia fota honda los quemagomas mclaren mercedes mercedes gp red bull renault simon's cat simons cat toyota адриан сутиль алгарве алексей попов ален прост барселона берни экклстоун валенсия валентино росси весна вечеринка видео вилли вебер виталий петров гран при великобритании гран при венгрии гран при монако гран при турции гран-при австралии гран-при бахрейна гран-при бельгии гран-при бразилии гран-при венгрии гран-при германии гран-при европы гран-при испании гран-при италии гран-при канады гран-при китая гран-при малайзии гран-при монако гран-при сингапура гран-при японии день рождения джанкарло физикелла джеки стюарт дженсон баттон дизайн друзья дэвид култхард жак вильнев жан алези жан тодт кими райкконен котэ кошки лука бадоер лука ди монтеземоло льюис хэмильтон макс мосли марк жене марк уэббер мартин уитмарш мгу мика хаккинен михаэль шумахер монца мюджелло ники лауда нико хюлкенберг новый год норберт хауг поздравления праздник ральф шумахер рено роберт кубица рон деннис росс браун рубенс баррикелло сахир себастьян феттель семья смешное ссср стефано доменикали счастье тимо глок фелипе масса фернандо алонсо феррари флавио бриаторе формула 1 херес эдди джордан юмор

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в candykitten

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 5854




 


Команда Ferrari не пригласила ни одного фотографа на презентацию своей новой машины

Четверг, 28 Января 2010 г. 16:32 + в цитатник
Как стало известно, команда Ferrari не пригласила ни одного фотографа на презентацию своей новой машины, которая должна состояться в этот четверг – 28 января – в Маранелло.


Кроме того Лука Коладжанни – директор по связям с общественностью в итальянской конюшни – отказался делать комментарии по поводу того, как будет названа новая машина конюшни из Маранелло, рабочее название которой «281».


Правда, многие представители СМИ делают ставки на то, что новый болид итальянской команды получит название F2010.
«Как обычно название машины будет озвучено в день ее презентации», - заявил Лука Коладжанни.
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Росберг и Шумахер разделят первый тестовый день на трассе Валенсии

Четверг, 28 Января 2010 г. 16:31 + в цитатник
Несмотря на то, что прежде Росс Браун заявлял о том, что первым за руль новой машины MGP W01 сядет Нико Росберг и проведет с ней первый тестовый день на трассе Валенсии, сегодня сайт autohebdo.fr сообщает о том, что молодому немцу придется поделить этот тестовый день с его партнером по команде – Михаэлем Шумахером.

Затем – 2-го февраля на испанской трассе весь день целиком будет работать Нико Росберг, а 3-го числа его сменит Михаэль Шумахер. Как говорится – все абсолютно поровну…
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Росс Браун: В Mercedes пилота номер 1 не будет

Четверг, 28 Января 2010 г. 16:31 + в цитатник
На презентации своего болида руководство команды Mercedes ответило на вопросы журналистов, рассказав о подготовке к новому сезону, где бывшему Brawn GP придется защищать свой титул, о сложностях и вызовах, а также о технических решениях, представленных в болиде.


Вопрос: Вы можете рассказать о тех сложностях, с которыми вы столкнулись при разработке новой машины, учитывая запрет на дозаправки?
Росс Браун: Изменения в сезонах 2008 и 2009 года были очень значительными и куда более серьезными, чем изменения между сезонами 2009 и 2010 годов. По сути, существенных отличий всего два: передние шины стали чуть уже, соответственно изменилась конструкция задних, и конечно же, запрет на дозаправки. Думаю, что все болиды в этом году будут длиннее тех, что были в прошлом, потому что надо куда-то размещать дополнительное топливо. Аэродинамические настройки в целом остались без изменений, поэтому здесь надо было только совершенствовать то, что у нас есть. Главной проблемой - оставалось топливо. Болиды будут иметь дополнительные 165-175 килограммов и это - основная сложность.


Вопрос: Когда вы начали работу над новым болидом?
Росс Браун: Весной 2009 года. Мы знали, что будет в регламенте, а потому концепция была заложена заранее. У нас была техническая группа, которая увеличивалась в течение года, и все эти специалисты работали над проблемами болида, мы смогли добиться хорошего баланса между перспективной задачей и борьбой за титул в прошлом году. Фактически, изменений в программе подготовки болида 2010 года было сделано немного. Мы перенесли одну неделю работы в аэродинамической трубе от программы машины 2010 года и использовали ее для работы с болидом 2009 года. Это был единственный небольшой компромисс, на который мы пошли. Но, как я сказал, поскольку в аэродинамике межсезонья 2009-2010 годов не было больших изменений, в отличие от предыдущего, то меня это беспокоило куда меньше. В целом же, работа над машиной продолжалась девять месяцев.


Вопрос: В чем причина того, что вы не представили болид Mercedes GP на презентации, решив дождаться Валенсии?
Росс Браун: Он просто не готов! Работа с новым болидом идет очень напряженная. У нас в распоряжении всего четыре тестовых сессии и время до первого испытания надо использовать максимально эффективно. Работа над болидом - самое важное для нас. Мы презентовали здесь новую команду, новую раскраску болида, а через неделю в Валенсии все увидят и сам новый болид. Но это дает возможность команде максимально возможное время, чтобы создать болид, готовый к первым тестам. То, что все увидят в Валенсии будет не окончательным вариантом. До Бахрейна он претерпит еще ряд изменений. В Валенсии будет представлен базовый вариант шасси 2010 года, а всю новую аэродинамику мы привезем уже в Бахрейн.


Вопрос: Кто будет работать в Валенсии?
Росс Браун: Нико начнет работу с болидом. Но в первый день тестов оба пилота побывают за рулем болида. В первый день будет проверка всех узлов, деталей болида, возможно будут перебраны некоторые части. Очень важно, чтобы оба пилота оценили новинку и высказали свои впечатления. Второй день будет отдан Нико, а в третий день будет работать Михаэль. Но в первый день они оба побудут в болиде.


Вопрос: Пока ничего не говорится о вашем третьем пилоте. Ходят слухи, что им может стать Ник Хайдфельд. Можете подтвердить это или как-то прояснить ситуацию?
Росс Браун: Мы работаем над этим и не все еще ясно, поэтому говорить что-то также еще рано. Честно говоря, это сейчас не главный приоритет для нас, но мы продолжаем работу и возможно на следующей неделе вы что-то узнаете. Или чуть позже.


Вопрос: Традиционно в прошлом у вас в команде всегда был пилот 1. Как будет в этом году, учитывая то, что Михаэль Шумахер у вас долгое время был пилотом 1?
Росс Браун: Я уже говорил про это, что пилот 1 в нашей команде - это тот, кто самый быстрый. Тот, кто выиграл больше гонок, и будет считаться самым быстрым. Оба наших гонщика будут иметь одинаковую поддержку. Конечно, если ситуация в чемпионате сложится так, что один пилот будет иметь большой шанс в борьбе за титул, а у другого таких шансов не останется, то приоритеты, безусловно, изменятся. В любом другом случае, подход будет одинаков, как это было в прошлом сезоне, когда мы оказали абсолютно равную поддержку и Дженсону Баттону, и Рубенсу Баррикелло. Также будет и в этом году, в остальном нашим пилотам придется бороться друг с другом в правильной конкуренции. И это должно укрепить команду в целом. У нас нет пилота 1 и мы не собираемся его обозначать у себя.


Вопрос: Вам приходилось объяснять этот подход кому-либо из пилотов?
Росс Браун: Да, этот вопрос обсуждался с обоими пилотами. Конечно, у меня давние отношения с Михаэлем, я говорил и с Нико, но и в плане оборудования, техники и поддержки поддержка будет одинакова. Я обсуждал с обоими пилотами, с кем из инженеров им придется работать: Нико будет работать с Джоком Клиа, а Михаэль с Эндрю Шовлином. Такой расклад соответствует их опыту и целям, которые они ставят. Мы обсуждали это вполне открыто и ясно.


Вопрос: Ник, вы заключили контракт с Нико Росбергом достаточно рано. Какие качества вы в нем увидели?
Ник Фрай: Для этого надо вернуться на два года назад, когда мы начали общаться с Нико. Вопрос его перехода в нашу команду неоднократно обсуждался. Но только в этом году это стало по-настоящему возможно. Думаю, что у него отличный талант и неплохие перспективы, с ним приятно работать. Он отлично сотрудничает с инженерами, а тот опыт, который он приобрел за последние 3-4 года в Формуле-1 делает его очень ценным. У него есть опыт, и он, уверен, отлично сработается с Михаэлем, у которого сможет также поучиться многому. Работа рядом с семикратным чемпионом - это не только серьезный вызов, но и возможность учиться. Думаю, он молодой, сильный пилот и сможет воспользоваться теми возможностями, которые у него есть. Для нас иметь в команде пилота со столь большим опытом, как Михаэль и перспективного парня, у которого карьера еще впереди - это идеальный вариант.


Вопрос: Росс, в ряде британских СМИ соперничество между Mercedes и McLaren уже назвали немецко-британской войной. Как вам, будучи англичанином, выступать за немецкую сторону?
Росс Браун: Честно говоря, я как-то не задумывался об этом. Я работал в итальянской команде десять лет, и как-то привык уже не обращать внимания на такие вещи. Собственно, если смотреть по месту базирования - мы британская команда. И мы сотрудничаем с производителями двигателей, которые также расположены в Англии. Конечно, мы активно сотрудничаем с техническими центрами Mercedes и возможно некоторые издания стараются заострить внимание на этом, но это не беспокоит меня.
Ник Фрай: Стоит подчеркнуть, что нынешняя ситуация стала скорее следствием обстоятельств, а не замысла или проекта. Мы говорили с Нико достаточно долго, все сложилось удачно, но это было фактически совпадением. Контракт с Нико был подписан даже до подписания контракта с Mercedes. Это никак не связано между собой. Если бы остались как Brawn GP, то Росберг бы все равно пришел в команду, это уже было согласовано. Конечно, приход в команду Михаэля открывал неплохие возможности, и здесь тоже все получилось. Он был лучшим из кандидатур. Собственно, повторюсь, что мы ничего специально не планировали, просто все так получилось.


Вопрос: Росс, в одном из прошлых интервью вы сказали, что Михаэль Шумахер сможет стать чемпионом в этом году. Что делает вас настолько уверенным в этом?
Росс Браун: Спасибо за то, что напомнили мне о моих прошлых комментариях, но надо вспомнить еще и контекст того, что я говорил. Меня тогда попросили сравнить четырех чемпионов мира, которые будут в этом году и у кого из них лучшие шансы. Среди выступающих чемпионов, я, конечно же, больше поддерживаю Михаэля.
Говоря о Михаэле могу сказать, что талант не исчезает. Обычно пилоты теряют свою физическую форму. Формула-1 - это очень атлетический спорт, здесь нужна физическая подготовка, высокая мотивация, на каждой гонке, каждую минуту, на каждом круге. Перерыв в карьере Михаэля пошел ему на пользу, он хорошо отдохнул, у меня было нечто подобное. Знаю, что в такое время ты думаешь о том, что уже достигнуто и что упущено. Но сейчас, думаю, все видят, он невероятно быстр и выглядит намного моложе своего 41 года. Так что физическая подготовка не проблема. Он уже продемонстрировал и удивительную решимость, и целеустремленность. Михаэль проводит на фабрике многие дни, он работает с инженерами, я не думаю, что его талант исчез.
Но если даже это и произошло, и его талант слегка померк, то у него есть огромный опыт, которым он сможет компенсировать. Так что думаю, он просто соединит это. Он соблюдает этику и не взялся за то дело, которое он не смог бы сделать. Я убежден, свою работу он сделает на отлично. Я видел ту целеустремленность и это напоминает мне прежнего Михаэля.


Вопрос: В Венгрии, в 1998 году вы сказали Михаэлю, чтобы он проехал 19 кругов гонки в режиме квалификации. Тогда ему было 29 лет, теперь ему уже за 40. Сможет ли он повторить нечто подобное на трассе?
Росс Браун: Думаю, да. Есть немало исследований, которые говорят о том, что пик вашей физической формы приходится на 30 лет. Это зависит от вида спорта, сегодняшние показатели выносливости, стойкости у Михаэля показывают, что у него те же показатели, что и тогда, когда он был моложе. Так что с этим проблем я не вижу. Надо помнить, что он исключительный спортсмен. Кроме того, нагрузки в гоночном болиде иные, нежели те, которые испытывает, например бегун или любой другой спортсмен. Я полностью ожидаю, что Михаэль сможет отвечать любым требованиям, которые я перед ним ставлю.


Вопрос: Норберт, когда Михаэль сказал вам: Да, я буду участвовать в гонках?
Норберт Хауг: Он сказал это Россу. В команде важно разделять функции и полномочия. Росс был ответственным за контакт с Михаэлем. Должен признаться, что идея была давно. Мы всегда хотели этого, но вот воплотить ее - это уже другое дело. Росс вел переговоры с Михаэлем и в конце сезона получил принципиальное согласие.


Вопрос: Росс, не было ли опасений того, что Михаэль, движимый желанием сесть за руль, скажет, что с ним все хорошо, не зная, сможет ли он быть таким же быстрым, как и раньше?
Росс Браун: Все верно, но ни один из нас не знает, насколько конкурентоспособен Михаэль, пока не начнется сам чемпионат. Но если посмотреть на это с другой стороны, то надо ответить на вопрос, а что может помешать ему выступать также успешно, как и раньше? В заключительной части сезона 2006 года он провел немало сильных гонок, поэтому нет причины не верить ему. Каждый пилот, закончив сезон и начиная следующий, все начинает с чистого листа, веря в том, что он сможет хорошо выступить, поэтому мы на все сто верим Михаэлю, что он справится. Не знаю, сколько потребуется гонок, чтобы он вновь пришел в форму, которую он хочет набрать. Может быть, две-три. Но, мне кажется, Михаэль сразу будет быстр. И у меня нет причин этому не верить.


Вопрос: Норберт, как вклад Mercedes Benz будет влиять на дела команды, ведь вы теперь не просто партнер, а полноправный владелец всей команды?
Норберт Хауг: Прежде всего подчеркну, что у нас было много обсуждений этого вопроса в прошлом. Как команда мы очень хорошо работали 15 лет вместе с McLaren и были весьма успешны. И я хочу, пользуясь случаем, поблагодарить всю команду за это. Что касается сотрудничества, то вряд ли что-то изменится в этой схеме. Мы ответственны за поставку двигателей, думаю, что у нас есть надежный партнер. Конечно, нам вместе с компанией Aabar, принадлежит контрольный пакет акций команды, но как вы видите, все ее руководство осталось тем же. Но мы проведем некоторые изменения в работе с маркетингом и СМИ. Наш среднесрочный план в том, чтобы объединить две структуры - подразделение High Performance Engines и команду Mercedes GP в Брэкли. Сейчас они расположены в 40 милях друг от друга. Уверен, что мы можем работать еще более эффективно. Наша цель в том, чтобы экономить больше в будущем, но при этом избежать сокращения штатов, поэтому некоторые функции двух отделений будут объединены. Это программа оптимизации.
У нас уже есть неплохой фундамент для развития и сотрудничество будет хорошим. Позади уже несколько месяцев серьезной работы, в ноябре мы предприняли ряд активных действий на данном направлении, но остаются еще значительные перспективы. Наши приоритеты очевидны: дорожные машины Mercedes-Benz создаются со все большей экологичностью, мы хотим продвигать эти идеи и через автоспорт, особенно на таких бурно развивающихся рынках в странах, где Формула-1 популярна. Это отличный способ.
Мы уже сможем сэкономить больше средств, чем пять лет назад, и будем двигаться в этом направлении до тех пор, пока не встанет вопрос о конкурентоспособности. А мы всегда хотим бороться за первенство. Впереди будет жесткое соперничество, более жесткое, чем когда-либо, но наша установка, наша цель - на победу. И я оптимистично смотрю на предстоящий сезон.


Вопрос: Mercedes очень успешен в Формуле-1. Есть ли прессинг от того, что Mercedes должен сразу быть в числе лидеров?
Норберт Хауг: Я должен подчеркнуть, что за прошедшие 12 лет, когда мы были как партнеры Формулы-1 и владели 40% акциями McLaren все было успешно. У Ferrari заслуг больше, но ни одной другой команде не удавалось побеждать 60 раз в 223 гонках. Это показывает, что вы одни из лучших. У нас были и периоды доминирования: в 1930-х и 1950-х годах, но сейчас вряд ли подобное можно повторить. Если вспомнить предыдущий сезон, то трудно представить себе доминирование на протяжении всего сезона. Это не азартная игра, это работа и в итоге, ты лучший. Лучший при жестком соперничестве, жесткой конкуренции, но это наша цель. Мы хотим продвигать наши товары, например, наш S-class, он тоже должен быть лучшим в своей категории. Мы этого добились и теперь пройдем по такому же пути и в Формуле-1. Это большая и сложная задача. В целом, я думаю, что у нас есть опыт победителей и хотим продолжать этот путь. Не получится сразу, то рано или поздно все равно достигнем того, к чему идем. Мы намерены идти и не останавливаться, даже если для этого потребуется тяжелая работа.


Вопрос: Росс, перед тем, как уйти в другую команду, Дженсон сказал, что с нетерпением ждет следующего сезона и то, что он участвовал в разработке новой машины. У него есть внутренняя информация? Это может оказаться поводом для опасений?
Росс Браун: Нет, пилот лишь может помочь выявить слабости шасси, но если говорить о новом болиде и о том вкладе, который внес Дженсон, то он помогал определиться лишь с направлением и концепцией, но не конкретными решениями и конкретными разработками. Поэтому я не беспокоюсь на этот счет.


Вопрос: Кого бы вы назвали главными конкурентами в этом году?
Росс Браун: Думаю, что исторически это уже Ferrari и McLaren. Теперь к этой группе присоединился и Red Bull. Тому есть несколько причин: это профессионализм тех людей, с которыми они работают, ресурсы. Все эти команды будут претендентами на победы. Можно ожидать сюрпризов и хороших выступлений от команд Renault и Williams, они тоже хорошие команды. Но я понятия не имею, насколько сильны наши конкуренты и насколько сильны мы по отношению к ним. Первое впечатление может сформироваться только после первых тестов, но наши главные модернизации пройдут перед гонкой в Бахрейне, думаю, что они будут и у других команд, ведь впереди еще пять недель. Это достаточно долгий срок, чтобы пересмотреть болид, его техническое состояние. Лишь на первой гонке мы сможем сделать первые выводы.
Межсезонье всегда располагает таким своеобразным вакуумом сравнения. Вы разрабатываете свой собственный болид, вы реализуете проект, но при этом понятия не имеешь о том, что сделали твои конкуренты. Мы довольны тем, как идут дела, мы довольны болидом, и с оптимизмом смотрю на гонку в Бахрейне. Хватит ли наших усилий для хорошего выступления? Не знаю, но если нет, то будем работать с удвоенной силой, чтобы добиться того, чего мы хотим.


Вопрос: Как можно прокомментировать тот факт, что Михаэль все-таки отобрал третий номер у Нико?
Росс Браун: Собственно, никак. В этом нет никакой проблемы. Несмотря на то, что у Михаэля есть семь титулов чемпиона мира, он все равно суеверен в отношении нечетных чисел, хотя я уверен, что это бы его не беспокоило, если бы речь шла о восьмом титуле чемпиона. Это была обычная просьба, и причин отказать ему собственно не было, тем более, что и Нико был не против. Думаю, что для обоих пилотов самое важное число - это номер 1 на своем болиде. Это то, чего они хотят оба.
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Нико Росберг и Михаэль Шумахер: Мы часть истории Mercedes

Четверг, 28 Января 2010 г. 16:30 + в цитатник
В Формуле-1 пришло время презентаций команд, и первыми новую раскраску своего болида представила команда-чемпион - Mercedes GP, бывшая Brawn GP, завоевавшая в прошлом году Кубок конструкторов. И впервые за долгое время Михаэль Шумахер предстал в иных цветах, а не в традиционном красном, в котором мы видели его в последние несколько лет. Семикратный чемпион мира после своего возвращения в Формулу-1 будет партнером Нико Росберга. В ходе презентации оба пилота ответили на вопросы журналистов.


Вопрос: В любой команде вы хотели бы быть лучше своего напарника, а тут вам придется сражаться с семикратным чемпионом мира. Как вам видятся ваши перспективы на сезон?
Нико Росберг: Прежде всего хочу отметить, что мы оба будем гоняться за Mercedes GP Petronas и нам обоим важен успех команды. А уже во вторую очередь главной задачей для меня будет то, чтобы выступить лучше моего напарника. Это серьезный вызов, и точно не будет легко. Но уверен, что смогу сильно выступить в этом году, поэтому проблем быть не должно. Так или иначе, быть напарником самого Михаэля Шумахера по команде - это фантастическая возможность. Я с нетерпением жду, когда смогу начать работу с ним. Уверен, что мы сможем хорошо сработаться. Конечно, у него огромный опыт, и несомненно мне есть чему поучиться у него.


Вопрос: Отец человека, который сидит рядом с вами, сказал после происшествия в повороте Rascass в 2006 году (в 2006 году на последних минутах квалификации пилот Ferrari Михаэль Шумахер, имеющий к тому моменту на своем счету лучшее время, остановил болид в повороте la Rascasse на Гран При Монако, заблокировав тем самым трассу и помешав находившимся на быстром круге гонщикам. Шумахера дисквалифицировали, отправив на последнее место стартового поля - прим. ред. ), что Формула-1 могла бы обойтись без этого. Как вы себя чувствуете рядом с сыном человека, который так отозвался о вас?
Михаэль Шумахер: Хорошо.


Вопрос: Михаэль, многие ждут, что вы вновь будете бороться за чемпионский титул. Возможно ли это?
Михаэль Шумахер: Я думаю, что у нас есть все, чтобы добиться этого. Располагать всеми компонентами для успеха - это одно, но совсем другое - добиться его. Я верю, что с тем опытом, который есть у Росса, с тем, что мы сделали в прошлом году как команда Mercedes, с теми новинками и технологиями - все это дает возможность быть на вершине. У меня одна цель. Но одно - иметь эту цель, а другое дело - достигнуть ее.


Вопрос: Михаэль, вы беспокоитесь о том, что случиться на следующей неделе, когда вы вновь сядете в болид Формулы-1? Уверены, что все пройдет хорошо?
Михаэль Шумахер: Да, уверен. Я настроен оптимистично. Только время тянется долго, я с нетерпением жду начала тестов. У меня нет никаких проблем с шеей. Я провел тесты в серии GP2, долгую подготовку зимой, чтобы быть уверенным, что все пройдет хорошо.


Вопрос: В 2006 году, в своей заключительной гонке в Бразилии вы сказали, что сожалеете о тех ошибках, которые совершили за годы карьеры. Ваше возвращение - это способ показать, что можете побеждать честно?
Михаэль Шумахер: Да, я абсолютно уверен, что 91 победа и семь титулов были выиграны не честно, вы правы...


Вопрос: Получается, что Вы выиграли то, что выиграли...
Михаэль Шумахер: На самом деле, я имел в виду, что выиграл все в той же манере, в какой вы задали вопрос. Давайте будем благоразумны и говорить о дне сегодняшнем, учиться вместе и наслаждаться тем, с чем мы можем столкнуться. Я с нетерпением жду этого.


Вопрос: Что значит для вас стать частью истории Mercedes в Формуле-1?
Михаэль Шумахер: В этой команде началась моя история в 90-е годы. Конечно, я смотрю вперед, но это символично. Карьера завершает свой круг, ведь в начале карьеры у меня тоже была трехлучевая звезда на шлеме. И я хочу успешно выступить. Это - главная цель.

Нико Росберг: Когда я был в музее Mercedes несколько недель назад, то был потрясен удивительной историей Mercedes, ведь первая машина этой компании была тоже гоночной. Для меня как для немца пилотировать болид серебряных стрел - это нечто особенное, этот год будет хорошим.


Вопрос: Нико, когда вы узнали, что Вашим партнером по команде будет Михаэль, сколько заверений от Росса Брауна, Норберта Хауга и Ника Фрая вам потребовалось, чтобы поверить, что вы не будете пилотом 2 в команде?
Нико Росберг: Конечно, у меня были сомнения в этом, потому что у Михаэля очень хорошие отношения с Россом и вообще. Но если быть честным, я ни раз говорил об этом с Норбертом и Россом, и они оба заверили меня, что у нас обоих будут одинаковые болиды, все одинаковое. Так что это фантастика. Я думаю, что это часть гоночной философии Mercedes, и Росс сделает все, чтобы так и было.


Вопрос: Нико, когда вы подписывали контракт с Mercedes, вы предполагали кто станет вашим напарником?
Нико Росберг: Да, я был уверен, что это будет Дженсон Баттон.


Вопрос: Вы думаете, что в этом году сможете сделать большой шаг вперед?
Нико Росберг: Да, определенно. Это та возможность, которую я долго ждал. У меня были хорошие годы в Williams и я благодарен команде за это. Но сейчас сделан очень важный шаг в моей карьере, и я надеюсь, что наш болид сможет бороться за победы. В настоящее время все выглядит отлично, уверен, что смогу хорошо выступить в этом году.


Вопрос: Михаэль, как вы считаете, придется ли в этом сезоне Вам столкнуться с более сильной конкуренцией, чем перед Вашим уходом в 2006 году? Здесь и прогрессирующий Феттель, и сильный Хэмильтон, и другие пилоты...

Михаэль Шумахер: Раньше вы боролись лишь с одной командой, а сейчас придется делать это с двумя-тремя. Но к концу сезона все равно определиться основной соперник и надо будет сосредотачиваться на этом. В прошлом году все было по-другому, но это скорее исключение. Это может повториться, но если честно, это не имеет значения.


Вопрос: Как насчет молодых пилотов: Себастьян Феттель и Льюис Хэмильтон?
Михаэль Шумахер: Молоды они или опытны - это не имеет значения, когда вы находитесь в болиде. Там не смотришь на возраст. Просто надо быть лучше, чем они, кем бы они не были.


Вопрос: Трудным было обсуждение в Вашем семейном совете о том, чтобы вернуться в гонки?
Михаэль Шумахер: У меня был очень серьезный разговор с моей женой. И она хорошо меня понимает. Это счастье иметь такого человека. Она видит многое. Взвесив все за и против, она оставила решать мне. И помогла принять решение.


Вопрос: Подписание контракта с Mercedes-Benz означает возвращение домой. Не чувствуете себя непривычно, не нося красную рубашку?
Михаэль Шумахер: Это просто факт, часть моей жизни, большая часть моего сердца окрашена в красные цвета. Это невозможно забыть, все те хорошие моменты, которые мы пережили вместе. Я действительно с нетерпением жду, когда вновь увижу моих друзей, с которыми был так долго. Я поддерживаю контакты со Стефано Доменикали, он часто звонит мне и вот недавно пригласил меня покататься на лыжах. Это - традиция, которую мы в семействе Ferrari поддерживаем. Так что, наша дружба продолжается. Мы соперники, но это не означает, что мы забудем то, что было в прошлом.


Вопрос: Вы говорили о за и против при обсуждении с Вашей женой. Что было против?
Михаэль Шумахер: Секрет!


Вопрос: Когда Росс Браун позвонил вам в ноябре, вы знали зачем?
Михаэль Шумахер: Да. Если честно, мы ведь весь год были в контакте. Когда он перешел в Honda, то он говорил о возможности сделать мне предложение, но я не был готов к этому. Мы поддерживали наши связи, виделись на гонках, были свободные разговоры, иногда в виде шуток. В Абу-Даби тема о гонках вновь всплыла, но не основательно. Тогда все праздновали, но затем мы вновь говорили. И когда речь потом зашла о серьезном разговоре, то я уже догадывался, что он хочет предложить.


Вопрос: После Вашего решения подписать контракт с Mercedes Benz вы были в ресторане в Маранелло?
Михаэль Шумахер: Еще нет, пытаюсь найти для этого свободное время. Я скучаю по Мамме Росселле! Она уже написала мне несколько писем и хочет, чтобы я приехал. Как я уже говорил, у меня хорошие отношения с друзьями в Италии, и они не прекратятся, потому что все они нашли место в моём сердце.


Вопрос: Что вы чувствуете, выступая в немецкой национальной команде?
Нико Росберг: Не думаю, что на этом надо акцентироваться, но, смотря со стороны, могу сказать - это фантастически. Mercedes GP Petronas и два немецких пилота - это великолепно. Я надеюсь, что мы сможем порадовать немецких болельщиков, и они будут к нам более благосклонны, чем к другим пилотам. Конечно, с Михаэлем, поддержка нам обеспечена, и я с нетерпением жду возможности оказаться на трассе. И мы будем сражаться против английской команды - McLaren, так что надеюсь, что сможем выиграть сражение.

Михаэль Шумахер: Думаю, что нам нужно убедить Ангелу Меркель изменить наш флаг. Вместо красного, черного и золотого цветов (цвета национального флага Германии - прим. ред.), он должен быть серебряным.


Вопрос: Нико, сейчас на Михаэле Шумахере сосредоточено все внимание СМИ, поэтому вы можете спокойно заниматься своей работой. Это для вас преимущество?
Нико Росберг: С одной стороны это да. Презентации и общение со СМИ требует много сил и времени, нужно делать свою работу, при этом всегда держать себя в руках, быть приветливым. Иногда это может быть сложным, поэтому для меня хорошо, что я могу немного больше концентрироваться на гонках, работе с командой и надежде победить в гонке.


Вопрос: К чему в первую очередь Вам придется привыкать в новой для Вас Формуле-1?
Михаэль Шумахер: Нужно сначала попробовать. Никто еще не пилотировал новые болиды, тем более полностью дозаправленные. Честно говоря, это немного неудобно, пилотировать легкий болид на квалификации и тяжелый в гонке. Но ситуация одинаковая для всех. Нужно привыкать, менять свой стиль, искать компромисс в начале гонки с топливом и в конце без топлива. С этим столкнется каждый из пилотов, мы должны просто справиться с этим лучше.


Вопрос: Михаэль, Ваше желание выиграть еще один титул сильнее, чем тогда, когда вы были в Ferrari?
Михаэль Шумахер: Его сложно назвать более сильным. Я всегда сосредотачивался на работе, был активен и настроен. И теперь это также, как и тогда. Стремление - не сильнее и не слабее.


Вопрос: Вы изменились за последние четыре года? Стали более расслаблены или наоборот собраннее?
Михаэль Шумахер: Изменился точно. Такое происходит с увеличением опыта, когда вы смотрите на многое по-другому. Так действительно случается. Надеюсь, что все это в позитивную сторону. Посмотрим.


Вопрос: Как вы оцениваете Вашу ситуацию в целом. Возраст - делу не помеха?
Михаэль Шумахер: Нет, я никому ничего не буду доказывать насчет возраста. Просто хочу доказать себе, что способен на многое. Главная причина, почему я делаю это, в том, что мне это нравится. Я чувствую больше вдохновение, чтобы гоняться и бороться на самом высоком уровне. Я делал это два-три года, выступая в картинге, в других гоночных сериях. Теперь я хочу спросить себя: почему бы не сделать это вновь на высочайшем уровне.


Вопрос: Запрет на дозаправки для Вас не новость, Вы ездили при полных баках на заре карьеры. Помните что-нибудь о тех временах?
Михаэль Шумахер: Да, это так. Но это было давно и болиды сильно отличаются от тех, что были раньше. Правила тоже меняются. Пилоты должны привыкать, приспосабливаться. Думаю, что большинство из нас уже выступало в гонках, где нет дозаправок. И Нико в том числе. И хоть его карьера короче моей, это вряд ли будет иметь значение. Болид будет тяжелее, надо смотреть за шинами, и на старте гонки даже больше, чем в конце. Надо выбирать стратегию, учиться, как лучше использовать новые правила против других команд. Главное - это вопрос адаптации к новым условиям.
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Фелипе Масса оказался быстрее Валентино Росси на 2,4 секунды

Четверг, 28 Января 2010 г. 16:29 + в цитатник
Несмотря на то, что в своем официальном пресс-коммюнике, выпущенном по поводу тестового дня, который Фелипе Масса провел в пятницу на трассе Барселоны, команда Ferrari не уточнила с каким лучшим временем бразильский пилот завершил свой день, тем не менее, в СМИ все равно просочилась информация о том, что лучший круг бразильца оказался быстрее лучшего круга Валентино Росси на 2”4 секунды.

Итальянский мотогонщик работал на трассе Барселоны за рулем той же машины серии GP2 со среды по четверг, и под конец второго дня, когда в баке его машины было очень мало топлива, и она была обута в свежие покрышки, он смог показать время 1’21”9. Однако информация о том, что Фелипе Масса смог проехать тот же круг за 1’19”5, должна несколько охладить пыл поклонников именитого мотогонщика, которым очень хотелось бы увидеть однажды Валентино в качестве призового пилота команды Ferrari.
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Видео. Презентация новой раскраски машины команды Mercedes GP - MGP W01

Четверг, 28 Января 2010 г. 16:27 + в цитатник

Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Mercedes GP провела презентацию новой команды и раскраски машины MGP W01

Четверг, 28 Января 2010 г. 16:27 + в цитатник
Сегодня в Штутгарте команда Mercedes GP Petronas проводит презентацию раскраски машины, которая получит название MGP W01. В цветовой гамме Серебряной стрелы отчетливо просматривается зеленый цвет – цвет одного из главных спонсоров немецкой конюшни – компании Petronas.


Михаэль Шумахер, присутствующий на презентации, смог вновь почувствовать себя такой же звездой, какой он был три года тому назад.


«Наконец-то сезон 2010 года начинается», - заявил Михаэль, пребывающий сегодня в отличном настроении. «Должен признаться, что я полностью вовлечен в это новое для меня испытание. Для меня это новый старт, и я очень мотивирован. Команда Mercedes GP Petronas обладает многообещающим пакетом. Эта конюшня является действующим чемпионом мира. И мне не терпится протестировать новую машину в Валенсии».


«Я убежден в том, что наша команда занимает хорошую позицию в борьбе за титул. Возвращение в Формулу 1 в составе Mercedes замыкает собой круг моей карьеры, так как она началась именно с трехконечной звезды на моем гоночном шлеме», - добавил семикратный чемпион мира.


К этому стоит добавить, что на презентацию своей новой машины команда Mercedes GP Petronas пригласила Мартина Уитмарша – руководителя команды McLaren Mercedes, и эта церемония транслировалась в прямом эфире сразу по трем немецким телеканалам -chaines DSF, n-tv и N24.
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Михаэль Шумахер по-прежнему испытывает большую любовь к футболу

Четверг, 28 Января 2010 г. 16:26 + в цитатник
Встретив в Барселоне игрока одноименно испанского футбольного клуба – Лионеля Месси, считающегося на данный момент лучшим футболистом в мире, Михаэль Шумахер решил признаться в своей любви к футболу и к этому каталонскому клубу.


«Лично для меня Месси – на самом деле самый лучший игрок в мире», - заявил Михаэль Шумахер, который в эпоху его выступлений за Ferrari сам часто принимал участие в различных футбольных матчах.


«Сейчас у меня нет слишком много времени на игру в футбол. И к тому же я был вынужден немного приостановить занятия этим моим увлечением из-за травмированной шеи. Но я всегда слежу за этим спортом и являюсь фанатом Барселоны», - добавил немецкий чемпион.
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Норберт Хауг утверждает, что в его команде все спокойно…

Четверг, 28 Января 2010 г. 16:23 + в цитатник
Вице-президент Mercedes Motorsport – Норберт Хауг утверждает, что в его команде нет никаких напряженных отношений между Нико Росбергом и Михаэлем Шумахером. По его словам, Росберг наоборот счастлив, что сможет поработать бок о бок с таким «профи», как Михаэль.


«Нико нашел ту команду, которую он желал», - заявил Норберт Хауг в интервью информагентства DPA. «Он всегда хотел управлять в Формуле 1 серебряной стрелой и иметь в качестве партнера по команде Михаэля Шумахера. Кому-то может показаться, что эти слова походи на выдержку из пресс-коммюнике, но все это правда!»


Что же касается статуса первого пилота в немецкой конюшне, то, по словам Хауга, Михаэль Шумахер еще должен его заработать, как в свое время он это сделал, выступая за Ferrari.


«Стать первым номером в команде возможно лишь после приложения для этого огромных усилий. И мы думаем, что оба наших пилота способны на это, особенно если мы дадим им подходящую машину», - добавил немецкий специалист.
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Михаэль Шумахер строит планы на долгосрочную перспективу

Четверг, 28 Января 2010 г. 16:22 + в цитатник
Михаэль Шумахер, вернувшийся в Формулу 1 после трехлетнего отсутствия на трассах королевской категории гонок, понимает, что, может быть, «с наскока» ему и не удастся выиграть его восьмой чемпионский титул. Но чтобы добиться этой цели, кроме предстоящего чемпионата у него есть еще как минимум два…


«Мы с Mercedes строим планы на долгосрочную перспективу. И у нас есть четкая цель. Я хочу вновь стать чемпионом мира. Возможно, этого и не случиться в моем первом сезоне, но в перспективе трех ближайших лет это вполне реально», - заявил Михаэль Шумахер.


А после своей первой тестовой сессии за рулем машины GP2, Михаэль Шумахер в шутку заметил: «Видимо, пока мне удается сдерживать старость! Должно быть, у меня хорошие гены!...»
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Поиск сообщений в candykitten
Страницы: 287 ... 266 265 [264] 263 262 ..
.. 1 Календарь