-Метки

bmw sauber bridgestone ferrari fia fota honda los quemagomas mclaren mercedes mercedes gp red bull renault simon's cat simons cat toyota адриан сутиль алгарве алексей попов ален прост барселона берни экклстоун валенсия валентино росси весна вечеринка видео вилли вебер виталий петров гран при великобритании гран при венгрии гран при монако гран при турции гран-при австралии гран-при бахрейна гран-при бельгии гран-при бразилии гран-при венгрии гран-при германии гран-при европы гран-при испании гран-при италии гран-при канады гран-при китая гран-при малайзии гран-при монако гран-при сингапура гран-при японии день рождения джанкарло физикелла джеки стюарт дженсон баттон дизайн друзья дэвид култхард жак вильнев жан алези жан тодт кими райкконен котэ кошки лука бадоер лука ди монтеземоло льюис хэмильтон макс мосли марк жене марк уэббер мартин уитмарш мгу мика хаккинен михаэль шумахер монца мюджелло ники лауда нико хюлкенберг новый год норберт хауг поздравления праздник ральф шумахер рено роберт кубица рон деннис росс браун рубенс баррикелло сахир себастьян феттель семья смешное ссср стефано доменикали счастье тимо глок фелипе масса фернандо алонсо феррари флавио бриаторе формула 1 херес эдди джордан юмор

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в candykitten

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 5854




 


Тимо Глок дозвонился Михаэлю Шумахеру в полицию

Суббота, 30 Января 2010 г. 21:28 + в цитатник
С пилотом команды Virgin GP – Тимо Глоком - в минувший четверг произошла забавная история, о которой рассказала немецкая радиостанция Hessischen Rundfunk. После того, как он позвонил в полицию Дармштадта, чтобы пожаловаться на подростков, которые закидывали машины снежками, его попросили представиться и не поверили в то, что звонит "тот самый Тимо Глок из Формулы-1".


Тимо вынужден был повторить свое имя, а заодно попросить представиться полицейского, который принял вызов. Когда это было сделано, то теперь очередь не верить услышанному пришла для Глока, ибо полицейского звали Михаэль Шумахер. Полицейскому также пришлось дважды называть свое имя, убеждая, что и он вовсе не шутит.


Недоразумение выяснилось немногим позже, когда наряд прибыл на место происшествия. Полицейские увидели настоящего Тимо Глока, который подтвердил свой звонок, а Глок увидел настоящего Шумахера - полицейского, который оказался полным тезкой семикратного чемпиона мира.


После того, как инцидент с подростками был исчерпан, Тимо дал автографы, и обе стороны разошлись по своим делам.
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Видео. Кими Райкконен тестирует Citroen C4 WRC

Суббота, 30 Января 2010 г. 01:53 + в цитатник

Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Кими Райкконен уже попал в аварию

Суббота, 30 Января 2010 г. 01:52 + в цитатник
Последняя раллийная гонка, в которой Кими Райкконен принимал участие в прошлом году, завершилась инцидентом. И такая же неприятность произошла с финским пилотом и сегодня утром на втором спецотрезке Арктического ралли, в котором он принимает участие за рулем машины Citroën C4 WRC.

Чемпион мира Формулы 1 2007 года наехал на деревья. Ему пришлось сойти с дистанции, но организаторы гонки пожелали, чтобы он вновь вышел на старт в субботу утром.

По условиям Арктического ралли, пилот, сошедший с дистанции, не может вновь выйти на старт следующего дня. Однако организаторы Арктического ралли, зная, как много болельщиков приехало поболеть за Кими, сделали для него исключение.
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Ferrari уже готовит версию «В» своей новой F10

Пятница, 29 Января 2010 г. 18:41 + в цитатник
Несмотря на то, что команда Ferrari только вчера провела презентацию ее новой машины сезона 2010 года – F10, некоторые слухи уже говорят о том, что конюшня из Маранелло якобы работает над версией «В» ее нового болида. По крайней мере, об этом написала британская The Times.


По версии английского издания, якобы итальянская конюшня опасается, что ее новая машина «недостаточно хороша», даже несмотря на то, что работы по развитию F10 были начаты практически с середины прошлого сезона.


Кроме того, Герхард Бергер в интервью швейцарской газете Blick тоже заявил о том, что F10 может оказаться не столь конкурентоспособной, как на то рассчитывает команда Ferrari.


«Даже с Алонсо пакет Ferrari в целом не будет таким же сильным, каким он был при Шумахере», - заявил Герхард Бергер. «К тому же сейчас им не хватает Тодта, Брауна и Бирна, которого в прошлом они часто недооценивали. А без хорошего персонала очень быстро можно оказаться на дне».
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Команда McLaren представила новый болид MP4-25

Пятница, 29 Января 2010 г. 15:30 + в цитатник



Сегодня в штаб-квартире компании Vodafone в Ньюбери команда McLaren-Mercedes представила новый болид, который будет выступать в сезоне 2010 года. Новая машина сохранила серебристый цвет, ставший привычным за последние несколько лет, несмотря на то, что давний партнер McLaren - компания Mercedes-Benz - создала свою команду «серебряных стрел».


Болид этого сезона несколько видоизменился - его высота доходит до задних крыльев. MP4-25 будут пилотировать чемпион мира 2008 года Льюис Хэмильтон и действующий чемпион мира Дженсон Баттон.


«Александр Грэхем Белл говорил, что ключом к успеху команды является подготовка, поэтому к этому сезону мы готовились как никогда тщательно и всесторонне», - сказал на презентации руководитель команды Мартин Уитмарш. «Как руководитель команды я имею честь представлять всех тех, кто работал над созданием болида. Великая команда и конкурентоспособный болид могут преуспеть только с лучшими пилотами. Ни один из наших нынешних пилотов не нуждается в особом представлении, они оба известны, потому что на их счету победы в двух прошлых чемпионатах. Для нас это особый случай, и мы взволнованы тем, что Льюис и Дженсон в этом году будут выступать за нас. Они оба пилоты–победители, и они оба хотят победить в этом году».


«Каждый новый сезон в Формуле-1 ставит нас перед новыми вызовами, и сезон 2010 год – не исключение. Мы разработали автомобиль, который использует двойной диффузор. И мы с нетерпением ждем начала захватывающего чемпионата со многими новыми и известными участниками. Мы остаемся партнерами Mercedes-Benz, но мы должны быть на высоте, чтобы опередить их команду. Наша цель ясна – только победа», - добавил Мартин Уитмарш.
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

По мнению Фернандо Алонсо, «гонки станут более предсказуемыми»

Четверг, 28 Января 2010 г. 23:49 + в цитатник
Фернандо Алонсо полагает, что запрет на проведение дозаправок по ходу гонок этого сезона, сделает их результаты более предсказуемыми.


«При прежних правилах, стартовав с 5-го или 6-го места, мы знали, что, имея хорошую стратегию, у нас мог быть шанс. Теперь шансов станет гораздо меньше. При обгоне нужно всегда идти на риск. Но без дозаправок и без знания стратегии, в этом сезоне результаты квалификации будут иметь гораздо большую начимость».


«В третьей фазе всегда нужно будет попадать в первую тройку. Пилот не сможет одержать победы, если он не сможет стартовать с одной из трех первых позиций», - добавил испанский пилот во время сегодняшней презентации новой машины итальянской команды.
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

F10 уже бьет рекорды!

Четверг, 28 Января 2010 г. 23:48 + в цитатник
Сегодня в 10:30 утра по местному времени Маранелло к официальному сайту Ferrari одновременно подсоединились более трех миллионов пользователей интернета, желавших посмотреть он-лайн презентацию новой машины команды Ferrari, и это является своеобразным рекордом!


Правда, такой наплыв посетителей вызвал некоторые сбой и замедлил работу сайта. Завтра поклонников Формулы 1 ждет еще одна презентация, которую будет проводить команда McLaren. Причем конюшня из Уокинга также намерена воспользоваться услугами ее сайта для демонстрации этой церемонии. Но, зато, она теперь хотя бы знает, к чему ей стоит готовиться…
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Джанкарло Физикелла проведет сезон 2010 исключительно в роли третьего пилота Ferrari

Четверг, 28 Января 2010 г. 23:48 + в цитатник
Бывший фаворит на руль второго боевого болида команды Sauber – Джанкарло Физикелла, скорее всего, проведет предстоящий сезон исключительно в роли третьего пилота команды из Маранелло.


В интервью информационному агентству Reuters итальянец заявил о том, что он намерен сосредоточиться на своих обязанностях пилота резерва команды Ferrari, и не склонен к тому, чтобы продолжать поиски вакантного кресла среди таких команд, как Renault, Campos и USF1.


А сайт autohebdo.fr сообщает о том, что 37-летнего итальянца можно будет увидеть в предстоящем сезоне принимающим участие в 24-часовой гонке Le Mans за рулем F430.
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Ferrari: Мы добились большого прогресса

Четверг, 28 Января 2010 г. 23:47 + в цитатник
Команда Ferrari уверена, что ее новый болид F10 намного лучше болида прошлого года и способен полноправно бороться за чемпионский титул в этом сезоне.


Новый болид команды был представлен в Маранелло в четверг. Итальянская команда надеется на то, что более раннее начало работы над новым болидом поможет ей вернуться в хорошую форму после всех сложностей прошлого сезона.


Технический директор команды Алдо Коста заявил: «Мы думаем, что с новым болидом мы сделали большой шаг вперед в развитии аэродинамической системы и двигателя, а также настроек болида. Мы вполне уверены в хорошем прогрессе».


«Мы не можем знать, что сделали наши конкуренты, и узнаем это только во время первой гонки. Но наша команда работает со всей страстью и решимостью, желая забыть то, что произошло в прошлом году и стать вновь конкурентоспособными с самой первой гонки».


Команда начала работу над своим новым болидом F10 прошлой весной, а к лету дизайнеры команды уже полностью занимались новым болидом, прекратив модернизацию F2009.


Коста сказал, что очень много работы было проделано для оптимизации диффузора нового болида – его пришлось интегрировать в прошлогодний болид насколько это было возможно.


«Как вы знаете, двойные диффузоры были разрешены в прошлом сезоне», - сказал Коста. «Это произвело революцию и изменило дизайн болидов, а нам пришлось начинать все с самого начала, с нуля. Мы приняли эту концепцию. Но невозможно было сделать это в прошлом сезоне, когда наш болид уже был готов. Было сделано большое изменение – не фундаментальное, как в болиде 2009 года по сравнению с машиной позапрошлого сезона, но сейчас наш болид намного отличается от предыдущих».


Ferrari планирует провести серию улучшений аэродинамического пакета перед первой гонкой. Команда также наметила провести важные изменения аэродинамической и механической части болида по ходу сезона.


Главный дизайнер команды Николас Томбасис заявил: «Болид F10 полностью отличается от предыдущего Мы очень довольны проделанной работой, хотя мы знаем, что оценить сделанное сможем лишь тогда, когда болид выйдет на трассу. Мы проделали хорошую командную работу, все отделы команды трудились очень усердно. Мы уверены, что добились большого прогресса, и с нетерпением ждем первых гонок».
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Ferrari выиграет от сотрудничества с Shell

Четверг, 28 Января 2010 г. 23:46 + в цитатник
Главный инженер Ferrari Лука Марморини уверен, что итальянская команда в этом году выиграет от тесного сотрудничества с производителем моторных масел Shell.


В этом сезоне технический регламент запрещает дозаправку во время гонки, и экономия топлива станет одним из ключевых факторов на трассе.


Во время сегодняшней презентации нового болида Марморини рассказал об его уверенности в том, что тесное партнерство с Shell поможет команде из Маранелло добиться наилучших результатов от болида при минимальном расходе топлива.


«Сезон 2010 года будет очень интересным», - сказал Марморини. «Это - новый вызов за последние 15 лет. Запрет дозаправки сделал параметр потребления топлива очень важным с точки зрения результатов. Если потребление топлива ниже, значит, болид будет легче, и время на круге лучше. Мы упорно трудились над этим не только в команде. Оптимизация потребления топлива – это командная работа, в которую включены и те, кто занимается двигателями. В нее также включены и электронщики, и пилоты».


«Тот факт, что мы работаем под одной крышей дает нам большое преимущество в оптимизации потребления топлива. Это дает нам очень многое. Сотрудничество с такими важными партнерами, как Shell, позволило нам сделать шаг вперед. Вместе с Shell мы постарались оптимизировать смазку и топливо, чтобы получить преимущество и сделать F10 более конкурентоспособной».


Итальянский инженер также добавил, что Ferrari сделала несколько изменений в силовой установке, учитывая остановку модернизации болида.


«Двигатель заморожен, а это означает, что нельзя модернизировать главные компоненты, так что возможности напрямую улучшить показатели довольно ограничены», - сказал Марморини. «Так что нам пришлось изменить выхлопную систему. Выхлопная система F10 довольно нестандартная. Мы модифицировали аксессуары, потому что на нашем двигателе больше не будет системы KERS, как в 2009, и мы вложили деньги в материалы и в процесс производства, чтобы снизить стоимость двигателя».


«Мы не забыли и о надежности. Никогда нельзя забывать о надежности при модернизации двигателя. Поэтому мы оптимизировали наши технологии симуляции работы двигателя. Они становятся все сложнее и ближе к реальной ситуации на трассе во время гоночного сезона».
Рубрики:  Формула 1

Метки:  

Поиск сообщений в candykitten
Страницы: 287 ... 268 267 [266] 265 264 ..
.. 1 Календарь