-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению 5 друзей 5 друзейСписок друзей с описанием. Данное приложение позволяет разместить в Вашем блоге или профиле блок, содержащий записи о 5 Ваших друзьях. Содержание подписи может быть любым - от признания в любви, до

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Live_Memory Meilleurs_Designs В_гостях_у_Мадлены ASA_ART_Gallery RomanArhipov_community
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Cine-Cinema In_wood_of_imagine

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.08.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 20993


Светский вечер

Суббота, 16 Апреля 2011 г. 14:30 + в цитатник

 

Вчера меня мой давний друг Максимка из моего родного города Харькова пригласил на открытие выставки "молодой" живописи Северной Германии. Молодой, потому что по большей части там выставлены работы молодых художников, тех, которые ещё учатся у нас здесь в художественной академии, да и искусство современное, т.е. тоже молодое:) Его работы там тоже были! Горда за харьковчан! Как по мне, то он один из лучших! В общем, вечер удался на славу. На выставке ещё был Алекс из той же академии, с которым меня Максим познакомил, который со мной и с Юсиком на концерт "Faun" ездил, и ещё куча этих самых молодых художников, и несколько приезжих. Вели светскую беседу о высоком, пили вино. Уезжать не хотелось, в итоге уехала на последнем автобусе в 12 ночи!
 
Если кому-то интересно, парочку работ можно увидеть тут:
http://www.kiel.de/kultur/stadtgalerie/_ausstellung.php?id=2411
 
А картины Максима можно разглядеть вот тут:
http://maximbrandt.carbonmade.com/
 
 
Товарищ он интересный. Почти единственный из выставленных, кто сохранил хотя бы какую-то фигуративность, но дополняет её абстрактными элементами. Сюрреалист, или я бы даже сказала, магический реалист отчасти. 
 
В интересную компанию я вливаюсь, за что несказанно благодарна Максиму! Что самое интересно, из самого простого мальчишки, пусть и из интеллигентной семьи, получился такой типичный творческий человек, несколько странно одетый, с задумчивым мечтательным взглядом, немножко замкнутый, с рыжей бородкой. Такая метаморфоза!:) Когда-то у этого мальчишки и компания не лучшая была, недалёкая, где он сталкивался с непониманием, от которой он бежал. Немного даже похоже на мою историю смены круга общения. За счёт этой моей смены, я свободнее, и узнаю раз в 100 больше разных интересных людей, чем тогда. У него получилось так же, как только отвязался, так пошло и поехало! Вот такие мы харьковские люди искусства:)))
 
А всё-таки профессия определяет и стиль человека. Я уже в универе на каких-то совместных лекциях с ребятами из художки заметила, что мы, искусствоведы, одеты иначе, причёсаны иначе, кто-то проще, кто-то строже, кто-то креативнее, о тем не менее с зелёными и огненно красными волосами художников, с их наполовину бритыми головами, с неведомыми платьями и балахонами, шляпами и ботинками, порванными колготками не сравнить:) Вчера я заметила, что так, как я была одета, тоже очень отличалось от художников, которые не боятся экспериментировать и с одеждой, один только Алекс ещё был одет строго (но он если уж экспериментирует, так по полной, тогда и кожу в какой-то цвет окрашивает и всё на свете :)) ) С любопытством спрашивали меня "ты тоже художница?" Когда я отвечала, что я искусствовед, то на лице отображалось понимание, ибо выглядела я всё-таки немного иначе:)
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку