ВЕЛЛЕ |
http://club.osinka.ru/topic-187171?p=18973944#18973944
«Велле» - это очень практичное переплетение, которое вяжется на двух фонтурах вязальной машины. С обеих сторон трикотажного полотна переплетения видны только лицевые петли. Благодаря своей структуре переплетение обладает достаточной толщиной, малой растяжимостью и высокой формоустойчивостью.
Это комбинированное переплетение, потому что оно имеет свой раппорт.
Раппорт – это периодически повторяющая часть данного переплетения.
В раппорте переплетения «Велле» комбинируют круговое вязание (два ряда сдвоенной кулирной глади) и один ряд ластика.
То есть один ряд этого переплетения состоит из трёх рядов.
Если вы вяжите двухфонтурным переплетением прямую юбку или прямое платье, то переплетение «Велле» незаменимо для вывязывания устойчивого низа (кромка) изделия. Низ трикотажного изделия, должен держать форму и не растягиваться при ходьбе.
А если вы вяжите мужской джемпер с застёжкой «поло» или воротник стойку, которые должны быть плотные, устойчивые и хорошо держать форму, то переплетение «ВЕЛЛЕ» вас не подведёт.
Как связать устойчивый низ (кромку) прямой юбки переплетением «ВЕЛЛЕ»
Не забыли, что в раппорте переплетения «Велле» два ряда сдвоенной кулирной глади (круговое вязание) и один ряд ластика. То есть один ряд этого переплетения состоит из трёх рядов.
Но перед тем как связать это устойчивое переплетение нужно:
сделать завязку полотна,
провязать 6 рядов сдвоенной кулирной гладью
и один ряд ластика.
Этот ряд ластика покроет сдвоенную кулирную гладь. Итого 8 рядов для завязки полотна плюс 4 раппорта (12 рядов) переплетения «ВЕЛЛЕ». На счётчике должно быть 20 рядов и каретки справа.
Высота связанного кромки юбки получается чуть больше 2 см. Для примера эти 20 рядов я связала другим цветом пряжи № 32/2 в три сложения, чтобы показать границу перехода переплетений.
После «велле» я перешла на вязание закрытой створки (репс), а выше показала репс с разбором игл.......-Это сообщение
Рубрики: | Вязание/вязание на машине |
« Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |