-Метки

НОС аксессуары украшения аудиокниги бисероплетение блюда из рыбы и морепродуктов блюда из курицы блюда из мяса фарша блюда из овощей блюда из рыбы и морепродуктов блюда из творога блюда из фруктов блюда к празднику блюда с грибами бриошь брюггское кружево и вологодское брюки шорты комбезы выпечка вышивка крестиком вязаная обувь вязание на машине вязаные украшения вязаные цветы бабочки и пр. города россии дворцы замки десерты детское для самых маленьких и девочек для мальчиков и мужчин для мальчиков и мужчин дневнички и видео по вязанию жакеты кардиганы болеро жакеты кардиганы болеро крючком жаккард жилеты и безрукавки журнал the knitter журнал мод журналы и книги по вязанию журналы по вязанию заготовки игрушки идеи для вдохновения,с подиума из мохера и ангоры интарсия интерьер ремонт дома мебель ирландское кружево сцепной гипюр испанские журналы по вязанию история россии и истор. личности итальянские журналы по вязанию к пасхе... кайма спицами кайма тесёмки пояса и бретели крючком как помочь себе классическая музыка комнатные цветы коньяки наливки напитки косметика костюмы двойки круглые кокетки купальники нижнее бельё легенды притчи мифы истории интересный мир ленточное кружево макраме маникюр педикюр массаж упражнения гимнастика мои работы мои хотелки мудрые высказывания музыка классическая музыка эстрадная музыка-релакс носочки пинетки гольфы чулки тапки о здоровье о пряже одежда и обувь для кукол пальто шазюбли пальто,шазюбли пальтошазюбли платья для кукол платья сарафаны пледы покрывала подушки плетение из верёвки плетение из газет плетение на коклюшках поделки мелочи полезные советы праздники и всё о них и для них пуловеры джемперы свитера пончо работа с кожей,броши,украшения работы ванессы монторо работы светланы(tropiki )волкодав из керчи. равелри разное рассада грядки рецепты рецепты для здоровья романсы рукоделие румынское кружево салаты закуски салфетки скатерти занавески зонтики сервировка и декорирование стола гостевой этикет соусы приправы стили стиль бохо стиль за 60... стихи стихи для детей аудиокниги сумки супы топы блузки топы блузы туники туризм путешествия города узоры и модели шетланд узоры крючком узоры спицами уроки уроки вязания уроки по ли ру филейное вязание фильмы спектакли хлеб цветы чехлы корзина и разное для дома шали палантины воротники накидки бактусы шапочки кепи шарфы снуды варежки перчатки шерсть собак шитьё юбки ювелирные украшения и камни юмор японские узоры

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в buksiha

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 35551


>Кровать с мягким изголовьем своими руками

Суббота, 30 Сентября 2017 г. 14:25 + в цитатник
Цитата сообщения тануля Кровать с мягким изголовьем своими руками

http://stranamasterov.ru/node/1107278?c=new_date_2017_08_02
Всем привет! Давно меня здесь не было, почти год... Сегодня я с мастер-классом по изготовлению кровати с мягким изголовьем своими руками. Кровать у меня с основанием 1800х2000, для работы использовала лдсп 26 мм, поролон 10, 30, 60 мм, ткань бархатную, степлер мебельный, пуговицы мебельные, капроновые нити, клей, ну и самое главное-РУКИ! фото 1... Сегодня я с мастер-классом по изготовлению кровати с мягким изголовьем своими руками. Кровать у меня с основанием 1800х2000, для работы использовала ЛДСП 26 мм, поролон 10, 30, 60 мм, ткань бархатную, степлер мебельный, пуговицы мебельные, капроновые нити, клей, ну и самое главное-РУКИ!

Всем привет! Давно меня здесь не было, почти год... Сегодня я с мастер-классом по изготовлению кровати с мягким изголовьем своими руками. Кровать у меня с основанием 1800х2000, для работы использовала лдсп 26 мм, поролон 10, 30, 60 мм, ткань бархатную, степлер мебельный, пуговицы мебельные, капроновые нити, клей, ну и самое главное-РУКИ! фото 2
 
Всем привет! Давно меня здесь не было, почти год... Сегодня я с мастер-классом по изготовлению кровати с мягким изголовьем своими руками. Кровать у меня с основанием 1800х2000, для работы использовала лдсп 26 мм, поролон 10, 30, 60 мм, ткань бархатную, степлер мебельный, пуговицы мебельные, капроновые нити, клей, ну и самое главное-РУКИ! фото 3

При помощи лобзика выпилила фигурное изголовье будущей кровати. Высота 150 см.


Всем привет! Давно меня здесь не было, почти год... Сегодня я с мастер-классом по изготовлению кровати с мягким изголовьем своими руками. Кровать у меня с основанием 1800х2000, для работы использовала лдсп 26 мм, поролон 10, 30, 60 мм, ткань бархатную, степлер мебельный, пуговицы мебельные, капроновые нити, клей, ну и самое главное-РУКИ! фото 4
 
Всем привет! Давно меня здесь не было, почти год... Сегодня я с мастер-классом по изготовлению кровати с мягким изголовьем своими руками. Кровать у меня с основанием 1800х2000, для работы использовала лдсп 26 мм, поролон 10, 30, 60 мм, ткань бархатную, степлер мебельный, пуговицы мебельные, капроновые нити, клей, ну и самое главное-РУКИ! фото 5

Далее вырезаем поролон и приклеиваем его.


Всем привет! Давно меня здесь не было, почти год... Сегодня я с мастер-классом по изготовлению кровати с мягким изголовьем своими руками. Кровать у меня с основанием 1800х2000, для работы использовала лдсп 26 мм, поролон 10, 30, 60 мм, ткань бархатную, степлер мебельный, пуговицы мебельные, капроновые нити, клей, ну и самое главное-РУКИ! фото 6
 
Всем привет! Давно меня здесь не было, почти год... Сегодня я с мастер-классом по изготовлению кровати с мягким изголовьем своими руками. Кровать у меня с основанием 1800х2000, для работы использовала лдсп 26 мм, поролон 10, 30, 60 мм, ткань бархатную, степлер мебельный, пуговицы мебельные, капроновые нити, клей, ну и самое главное-РУКИ! фото 7
 
Всем привет! Давно меня здесь не было, почти год... Сегодня я с мастер-классом по изготовлению кровати с мягким изголовьем своими руками. Кровать у меня с основанием 1800х2000, для работы использовала лдсп 26 мм, поролон 10, 30, 60 мм, ткань бархатную, степлер мебельный, пуговицы мебельные, капроновые нити, клей, ну и самое главное-РУКИ! фото 8
 
Всем привет! Давно меня здесь не было, почти год... Сегодня я с мастер-классом по изготовлению кровати с мягким изголовьем своими руками. Кровать у меня с основанием 1800х2000, для работы использовала лдсп 26 мм, поролон 10, 30, 60 мм, ткань бархатную, степлер мебельный, пуговицы мебельные, капроновые нити, клей, ну и самое главное-РУКИ! фото 9
 
Всем привет! Давно меня здесь не было, почти год... Сегодня я с мастер-классом по изготовлению кровати с мягким изголовьем своими руками. Кровать у меня с основанием 1800х2000, для работы использовала лдсп 26 мм, поролон 10, 30, 60 мм, ткань бархатную, степлер мебельный, пуговицы мебельные, капроновые нити, клей, ну и самое главное-РУКИ! фото 10
 
Всем привет! Давно меня здесь не было, почти год... Сегодня я с мастер-классом по изготовлению кровати с мягким изголовьем своими руками. Кровать у меня с основанием 1800х2000, для работы использовала лдсп 26 мм, поролон 10, 30, 60 мм, ткань бархатную, степлер мебельный, пуговицы мебельные, капроновые нити, клей, ну и самое главное-РУКИ! фото 11

Затем делаем разметку под пуговицы.


Всем привет! Давно меня здесь не было, почти год... Сегодня я с мастер-классом по изготовлению кровати с мягким изголовьем своими руками. Кровать у меня с основанием 1800х2000, для работы использовала лдсп 26 мм, поролон 10, 30, 60 мм, ткань бархатную, степлер мебельный, пуговицы мебельные, капроновые нити, клей, ну и самое главное-РУКИ! фото 12

При помощи трубки прорезаю в поролоне отверстия, затем сверлю лдсп.


Всем привет! Давно меня здесь не было, почти год... Сегодня я с мастер-классом по изготовлению кровати с мягким изголовьем своими руками. Кровать у меня с основанием 1800х2000, для работы использовала лдсп 26 мм, поролон 10, 30, 60 мм, ткань бархатную, степлер мебельный, пуговицы мебельные, капроновые нити, клей, ну и самое главное-РУКИ! фото 13

По краю поролон прибиваем степлером


Всем привет! Давно меня здесь не было, почти год... Сегодня я с мастер-классом по изготовлению кровати с мягким изголовьем своими руками. Кровать у меня с основанием 1800х2000, для работы использовала лдсп 26 мм, поролон 10, 30, 60 мм, ткань бархатную, степлер мебельный, пуговицы мебельные, капроновые нити, клей, ну и самое главное-РУКИ! фото 14

Сверху поролон обязательно накрываем синтепоном


Всем привет! Давно меня здесь не было, почти год... Сегодня я с мастер-классом по изготовлению кровати с мягким изголовьем своими руками. Кровать у меня с основанием 1800х2000, для работы использовала лдсп 26 мм, поролон 10, 30, 60 мм, ткань бархатную, степлер мебельный, пуговицы мебельные, капроновые нити, клей, ну и самое главное-РУКИ! фото 15
 
Всем привет! Давно меня здесь не было, почти год... Сегодня я с мастер-классом по изготовлению кровати с мягким изголовьем своими руками. Кровать у меня с основанием 1800х2000, для работы использовала лдсп 26 мм, поролон 10, 30, 60 мм, ткань бархатную, степлер мебельный, пуговицы мебельные, капроновые нити, клей, ну и самое главное-РУКИ! фото 16

Вооружившись длинными иглами, начинаем делать каретную стяжку.


Всем привет! Давно меня здесь не было, почти год... Сегодня я с мастер-классом по изготовлению кровати с мягким изголовьем своими руками. Кровать у меня с основанием 1800х2000, для работы использовала лдсп 26 мм, поролон 10, 30, 60 мм, ткань бархатную, степлер мебельный, пуговицы мебельные, капроновые нити, клей, ну и самое главное-РУКИ! фото 17

Я вставляю одну нить сразу в две иглы и ввожу иглы в ткань на расстоянии 1см друг от друга, таким образом с задней стороны выходят два хвостика нитки


Всем привет! Давно меня здесь не было, почти год... Сегодня я с мастер-классом по изготовлению кровати с мягким изголовьем своими руками. Кровать у меня с основанием 1800х2000, для работы использовала лдсп 26 мм, поролон 10, 30, 60 мм, ткань бархатную, степлер мебельный, пуговицы мебельные, капроновые нити, клей, ну и самое главное-РУКИ! фото 18
 
Всем привет! Давно меня здесь не было, почти год... Сегодня я с мастер-классом по изготовлению кровати с мягким изголовьем своими руками. Кровать у меня с основанием 1800х2000, для работы использовала лдсп 26 мм, поролон 10, 30, 60 мм, ткань бархатную, степлер мебельный, пуговицы мебельные, капроновые нити, клей, ну и самое главное-РУКИ! фото 19
 
Всем привет! Давно меня здесь не было, почти год... Сегодня я с мастер-классом по изготовлению кровати с мягким изголовьем своими руками. Кровать у меня с основанием 1800х2000, для работы использовала лдсп 26 мм, поролон 10, 30, 60 мм, ткань бархатную, степлер мебельный, пуговицы мебельные, капроновые нити, клей, ну и самое главное-РУКИ! фото 20

Крепим нитки степлером зигзагообразным способом, чтобы все держалось крепко


Всем привет! Давно меня здесь не было, почти год... Сегодня я с мастер-классом по изготовлению кровати с мягким изголовьем своими руками. Кровать у меня с основанием 1800х2000, для работы использовала лдсп 26 мм, поролон 10, 30, 60 мм, ткань бархатную, степлер мебельный, пуговицы мебельные, капроновые нити, клей, ну и самое главное-РУКИ! фото 21

Лишнюю ткань срезаем


Всем привет! Давно меня здесь не было, почти год... Сегодня я с мастер-классом по изготовлению кровати с мягким изголовьем своими руками. Кровать у меня с основанием 1800х2000, для работы использовала лдсп 26 мм, поролон 10, 30, 60 мм, ткань бархатную, степлер мебельный, пуговицы мебельные, капроновые нити, клей, ну и самое главное-РУКИ! фото 22

снизу изголовья делаем прорези в поролоне и вправляем туда ткань


Всем привет! Давно меня здесь не было, почти год... Сегодня я с мастер-классом по изготовлению кровати с мягким изголовьем своими руками. Кровать у меня с основанием 1800х2000, для работы использовала лдсп 26 мм, поролон 10, 30, 60 мм, ткань бархатную, степлер мебельный, пуговицы мебельные, капроновые нити, клей, ну и самое главное-РУКИ! фото 23
 
Всем привет! Давно меня здесь не было, почти год... Сегодня я с мастер-классом по изготовлению кровати с мягким изголовьем своими руками. Кровать у меня с основанием 1800х2000, для работы использовала лдсп 26 мм, поролон 10, 30, 60 мм, ткань бархатную, степлер мебельный, пуговицы мебельные, капроновые нити, клей, ну и самое главное-РУКИ! фото 24

Внизу пробиваем ткань степлером, лишнее отрезаем


Всем привет! Давно меня здесь не было, почти год... Сегодня я с мастер-классом по изготовлению кровати с мягким изголовьем своими руками. Кровать у меня с основанием 1800х2000, для работы использовала лдсп 26 мм, поролон 10, 30, 60 мм, ткань бархатную, степлер мебельный, пуговицы мебельные, капроновые нити, клей, ну и самое главное-РУКИ! фото 25

Теперь делаем рамку для изголовья из двп


Всем привет! Давно меня здесь не было, почти год... Сегодня я с мастер-классом по изготовлению кровати с мягким изголовьем своими руками. Кровать у меня с основанием 1800х2000, для работы использовала лдсп 26 мм, поролон 10, 30, 60 мм, ткань бархатную, степлер мебельный, пуговицы мебельные, капроновые нити, клей, ну и самое главное-РУКИ! фото 26

Наклеиваем на нее поролон, примеряем


Всем привет! Давно меня здесь не было, почти год... Сегодня я с мастер-классом по изготовлению кровати с мягким изголовьем своими руками. Кровать у меня с основанием 1800х2000, для работы использовала лдсп 26 мм, поролон 10, 30, 60 мм, ткань бархатную, степлер мебельный, пуговицы мебельные, капроновые нити, клей, ну и самое главное-РУКИ! фото 27

Если все подходит, обтягиваем ее тканью


Всем привет! Давно меня здесь не было, почти год... Сегодня я с мастер-классом по изготовлению кровати с мягким изголовьем своими руками. Кровать у меня с основанием 1800х2000, для работы использовала лдсп 26 мм, поролон 10, 30, 60 мм, ткань бархатную, степлер мебельный, пуговицы мебельные, капроновые нити, клей, ну и самое главное-РУКИ! фото 28

Рамка готова, осталось прибить ее мебельными гвоздиками


Всем привет! Давно меня здесь не было, почти год... Сегодня я с мастер-классом по изготовлению кровати с мягким изголовьем своими руками. Кровать у меня с основанием 1800х2000, для работы использовала лдсп 26 мм, поролон 10, 30, 60 мм, ткань бархатную, степлер мебельный, пуговицы мебельные, капроновые нити, клей, ну и самое главное-РУКИ! фото 29

Но сначала торец изголовья нужно обтянуть поролоном и тканью


Всем привет! Давно меня здесь не было, почти год... Сегодня я с мастер-классом по изготовлению кровати с мягким изголовьем своими руками. Кровать у меня с основанием 1800х2000, для работы использовала лдсп 26 мм, поролон 10, 30, 60 мм, ткань бархатную, степлер мебельный, пуговицы мебельные, капроновые нити, клей, ну и самое главное-РУКИ! фото 30

Прибиваем рамку.


Всем привет! Давно меня здесь не было, почти год... Сегодня я с мастер-классом по изготовлению кровати с мягким изголовьем своими руками. Кровать у меня с основанием 1800х2000, для работы использовала лдсп 26 мм, поролон 10, 30, 60 мм, ткань бархатную, степлер мебельный, пуговицы мебельные, капроновые нити, клей, ну и самое главное-РУКИ! фото 31

Готово!


Всем привет! Давно меня здесь не было, почти год... Сегодня я с мастер-классом по изготовлению кровати с мягким изголовьем своими руками. Кровать у меня с основанием 1800х2000, для работы использовала лдсп 26 мм, поролон 10, 30, 60 мм, ткань бархатную, степлер мебельный, пуговицы мебельные, капроновые нити, клей, ну и самое главное-РУКИ! фото 32
 
Всем привет! Давно меня здесь не было, почти год... Сегодня я с мастер-классом по изготовлению кровати с мягким изголовьем своими руками. Кровать у меня с основанием 1800х2000, для работы использовала лдсп 26 мм, поролон 10, 30, 60 мм, ткань бархатную, степлер мебельный, пуговицы мебельные, капроновые нити, клей, ну и самое главное-РУКИ! фото 33

Изголовье готово, приступаем к изготовлению изножья.


Всем привет! Давно меня здесь не было, почти год... Сегодня я с мастер-классом по изготовлению кровати с мягким изголовьем своими руками. Кровать у меня с основанием 1800х2000, для работы использовала лдсп 26 мм, поролон 10, 30, 60 мм, ткань бархатную, степлер мебельный, пуговицы мебельные, капроновые нити, клей, ну и самое главное-РУКИ! фото 34

Собираем вот такой каркас, по своим размерам.


Всем привет! Давно меня здесь не было, почти год... Сегодня я с мастер-классом по изготовлению кровати с мягким изголовьем своими руками. Кровать у меня с основанием 1800х2000, для работы использовала лдсп 26 мм, поролон 10, 30, 60 мм, ткань бархатную, степлер мебельный, пуговицы мебельные, капроновые нити, клей, ну и самое главное-РУКИ! фото 35
 
Всем привет! Давно меня здесь не было, почти год... Сегодня я с мастер-классом по изготовлению кровати с мягким изголовьем своими руками. Кровать у меня с основанием 1800х2000, для работы использовала лдсп 26 мм, поролон 10, 30, 60 мм, ткань бархатную, степлер мебельный, пуговицы мебельные, капроновые нити, клей, ну и самое главное-РУКИ! фото 36

Снова в ход идет поролон а затем синтепон.


Всем привет! Давно меня здесь не было, почти год... Сегодня я с мастер-классом по изготовлению кровати с мягким изголовьем своими руками. Кровать у меня с основанием 1800х2000, для работы использовала лдсп 26 мм, поролон 10, 30, 60 мм, ткань бархатную, степлер мебельный, пуговицы мебельные, капроновые нити, клей, ну и самое главное-РУКИ! фото 37
 
Всем привет! Давно меня здесь не было, почти год... Сегодня я с мастер-классом по изготовлению кровати с мягким изголовьем своими руками. Кровать у меня с основанием 1800х2000, для работы использовала лдсп 26 мм, поролон 10, 30, 60 мм, ткань бархатную, степлер мебельный, пуговицы мебельные, капроновые нити, клей, ну и самое главное-РУКИ! фото 38

Обтягиваем тканью.


Всем привет! Давно меня здесь не было, почти год... Сегодня я с мастер-классом по изготовлению кровати с мягким изголовьем своими руками. Кровать у меня с основанием 1800х2000, для работы использовала лдсп 26 мм, поролон 10, 30, 60 мм, ткань бархатную, степлер мебельный, пуговицы мебельные, капроновые нити, клей, ну и самое главное-РУКИ! фото 39
 
Всем привет! Давно меня здесь не было, почти год... Сегодня я с мастер-классом по изготовлению кровати с мягким изголовьем своими руками. Кровать у меня с основанием 1800х2000, для работы использовала лдсп 26 мм, поролон 10, 30, 60 мм, ткань бархатную, степлер мебельный, пуговицы мебельные, капроновые нити, клей, ну и самое главное-РУКИ! фото 40

Примеряем двп.


Всем привет! Давно меня здесь не было, почти год... Сегодня я с мастер-классом по изготовлению кровати с мягким изголовьем своими руками. Кровать у меня с основанием 1800х2000, для работы использовала лдсп 26 мм, поролон 10, 30, 60 мм, ткань бархатную, степлер мебельный, пуговицы мебельные, капроновые нити, клей, ну и самое главное-РУКИ! фото 41

Приклеиваем на двп поролон, затем накрываем синтепоном, тканью и делаем стяжку.


Всем привет! Давно меня здесь не было, почти год... Сегодня я с мастер-классом по изготовлению кровати с мягким изголовьем своими руками. Кровать у меня с основанием 1800х2000, для работы использовала лдсп 26 мм, поролон 10, 30, 60 мм, ткань бархатную, степлер мебельный, пуговицы мебельные, капроновые нити, клей, ну и самое главное-РУКИ! фото 42
 
Всем привет! Давно меня здесь не было, почти год... Сегодня я с мастер-классом по изготовлению кровати с мягким изголовьем своими руками. Кровать у меня с основанием 1800х2000, для работы использовала лдсп 26 мм, поролон 10, 30, 60 мм, ткань бархатную, степлер мебельный, пуговицы мебельные, капроновые нити, клей, ну и самое главное-РУКИ! фото 43

Прибиваем при помощи мебельных гвоздиков.


Всем привет! Давно меня здесь не было, почти год... Сегодня я с мастер-классом по изготовлению кровати с мягким изголовьем своими руками. Кровать у меня с основанием 1800х2000, для работы использовала лдсп 26 мм, поролон 10, 30, 60 мм, ткань бархатную, степлер мебельный, пуговицы мебельные, капроновые нити, клей, ну и самое главное-РУКИ! фото 44
 
Всем привет! Давно меня здесь не было, почти год... Сегодня я с мастер-классом по изготовлению кровати с мягким изголовьем своими руками. Кровать у меня с основанием 1800х2000, для работы использовала лдсп 26 мм, поролон 10, 30, 60 мм, ткань бархатную, степлер мебельный, пуговицы мебельные, капроновые нити, клей, ну и самое главное-РУКИ! фото 45

Самое сложное позади, осталось изготовить боковые царги кровати. Тут все просто, на лдсп наклеиваем поролон, накрываем синтепоном и обтягиваем тканью.


Всем привет! Давно меня здесь не было, почти год... Сегодня я с мастер-классом по изготовлению кровати с мягким изголовьем своими руками. Кровать у меня с основанием 1800х2000, для работы использовала лдсп 26 мм, поролон 10, 30, 60 мм, ткань бархатную, степлер мебельный, пуговицы мебельные, капроновые нити, клей, ну и самое главное-РУКИ! фото 46
 
Всем привет! Давно меня здесь не было, почти год... Сегодня я с мастер-классом по изготовлению кровати с мягким изголовьем своими руками. Кровать у меня с основанием 1800х2000, для работы использовала лдсп 26 мм, поролон 10, 30, 60 мм, ткань бархатную, степлер мебельный, пуговицы мебельные, капроновые нити, клей, ну и самое главное-РУКИ! фото 47

Теперь торцы изножья нужно облагородить. вырезаем вот такие детали их картона или двп.


Всем привет! Давно меня здесь не было, почти год... Сегодня я с мастер-классом по изготовлению кровати с мягким изголовьем своими руками. Кровать у меня с основанием 1800х2000, для работы использовала лдсп 26 мм, поролон 10, 30, 60 мм, ткань бархатную, степлер мебельный, пуговицы мебельные, капроновые нити, клей, ну и самое главное-РУКИ! фото 48

Обтягиваем тканью и прибиваем гвоздиками.


Всем привет! Давно меня здесь не было, почти год... Сегодня я с мастер-классом по изготовлению кровати с мягким изголовьем своими руками. Кровать у меня с основанием 1800х2000, для работы использовала лдсп 26 мм, поролон 10, 30, 60 мм, ткань бархатную, степлер мебельный, пуговицы мебельные, капроновые нити, клей, ну и самое главное-РУКИ! фото 49

Вот, кстати и они.


Всем привет! Давно меня здесь не было, почти год... Сегодня я с мастер-классом по изготовлению кровати с мягким изголовьем своими руками. Кровать у меня с основанием 1800х2000, для работы использовала лдсп 26 мм, поролон 10, 30, 60 мм, ткань бархатную, степлер мебельный, пуговицы мебельные, капроновые нити, клей, ну и самое главное-РУКИ! фото 50
 
Всем привет! Давно меня здесь не было, почти год... Сегодня я с мастер-классом по изготовлению кровати с мягким изголовьем своими руками. Кровать у меня с основанием 1800х2000, для работы использовала лдсп 26 мм, поролон 10, 30, 60 мм, ткань бархатную, степлер мебельный, пуговицы мебельные, капроновые нити, клей, ну и самое главное-РУКИ! фото 51
 
Всем привет! Давно меня здесь не было, почти год... Сегодня я с мастер-классом по изготовлению кровати с мягким изголовьем своими руками. Кровать у меня с основанием 1800х2000, для работы использовала лдсп 26 мм, поролон 10, 30, 60 мм, ткань бархатную, степлер мебельный, пуговицы мебельные, капроновые нити, клей, ну и самое главное-РУКИ! фото 52

Собираем кровать.


Всем привет! Давно меня здесь не было, почти год... Сегодня я с мастер-классом по изготовлению кровати с мягким изголовьем своими руками. Кровать у меня с основанием 1800х2000, для работы использовала лдсп 26 мм, поролон 10, 30, 60 мм, ткань бархатную, степлер мебельный, пуговицы мебельные, капроновые нити, клей, ну и самое главное-РУКИ! фото 53
 
Всем привет! Давно меня здесь не было, почти год... Сегодня я с мастер-классом по изготовлению кровати с мягким изголовьем своими руками. Кровать у меня с основанием 1800х2000, для работы использовала лдсп 26 мм, поролон 10, 30, 60 мм, ткань бархатную, степлер мебельный, пуговицы мебельные, капроновые нити, клей, ну и самое главное-РУКИ! фото 54

Устанавливаем подъемные механизмы и газлифты.


Всем привет! Давно меня здесь не было, почти год... Сегодня я с мастер-классом по изготовлению кровати с мягким изголовьем своими руками. Кровать у меня с основанием 1800х2000, для работы использовала лдсп 26 мм, поролон 10, 30, 60 мм, ткань бархатную, степлер мебельный, пуговицы мебельные, капроновые нити, клей, ну и самое главное-РУКИ! фото 55
 
Всем привет! Давно меня здесь не было, почти год... Сегодня я с мастер-классом по изготовлению кровати с мягким изголовьем своими руками. Кровать у меня с основанием 1800х2000, для работы использовала лдсп 26 мм, поролон 10, 30, 60 мм, ткань бархатную, степлер мебельный, пуговицы мебельные, капроновые нити, клей, ну и самое главное-РУКИ! фото 56
 
Всем привет! Давно меня здесь не было, почти год... Сегодня я с мастер-классом по изготовлению кровати с мягким изголовьем своими руками. Кровать у меня с основанием 1800х2000, для работы использовала лдсп 26 мм, поролон 10, 30, 60 мм, ткань бархатную, степлер мебельный, пуговицы мебельные, капроновые нити, клей, ну и самое главное-РУКИ! фото 57

Стелем матрас и можно сладко засыпать!!!!)))


Всем привет! Давно меня здесь не было, почти год... Сегодня я с мастер-классом по изготовлению кровати с мягким изголовьем своими руками. Кровать у меня с основанием 1800х2000, для работы использовала лдсп 26 мм, поролон 10, 30, 60 мм, ткань бархатную, степлер мебельный, пуговицы мебельные, капроновые нити, клей, ну и самое главное-РУКИ! фото 58
 
Всем привет! Давно меня здесь не было, почти год... Сегодня я с мастер-классом по изготовлению кровати с мягким изголовьем своими руками. Кровать у меня с основанием 1800х2000, для работы использовала лдсп 26 мм, поролон 10, 30, 60 мм, ткань бархатную, степлер мебельный, пуговицы мебельные, капроновые нити, клей, ну и самое главное-РУКИ! фото 59

Серия сообщений "поделки мелочи ":
Часть 1 - Как мы сделали термо-сумку.Мой МК.3.08.14 от Sforza McIntosh
Часть 2 - Комодик из картона.
...
Часть 6 - Из проволочной вешалки - подставка для книжки
Часть 7 - Пистолет для силиконовых палочек своими руками
Часть 8 - >Кровать с мягким изголовьем своими руками
Часть 9 - 3Dimensional Snowflakes with Paper Layering Dies
Часть 10 - Вяжем крючком новогодние бирочки для подарков © https://www.livemaster.ru/topic/2141155-vyazhem-kryuchkom-novogodnie-birochki-dlya-podarkov
...
Часть 22 - Органайзер из картона и джутовой нити.
Часть 23 - Корзина из бечевки. Очень просто! поделки из джута своими руками. Релаксинг антистресс видео.
Часть 24 - Корзина из джута,картона/шнура очень просто. Мастер класс | Natalya Yenn

Рубрики:  интерьер, ремонт дома,мебель
рукоделие
Метки: