-Музыка

 -Метки

dear dairy montenegro mood nature personal photo photography travel Бабушка Взаимоотношения аватары блог блоги болею боль вдохновенье весна вечное возраст воспоминания вот так бывает вот такая вот жизнь впечатления выводы горе без ума группа дача день рождения детство дизайн дневник дни моей жизни дом друзья душа жизнь заметки зима интернет интерьер интуиция исповедь итоги кино книги красота лето лиру литература люди мама метро мечты мировоззрение мои работы моя жизнь мысли мысли вслух на злобу дня настроение недостатки новости новый год одиночество осень отношения планы подарки поездка поездки портрет праздник природа путешествия пч работа размышления разное рисование семья сестра слезы смерть смотрю и вижу список счастье тепло университет фильм фильмы фото фотографии фотография фотосессия цветы ценности чувства шерлок холмс школа экзамены

 -Рубрики


Очкастый Гарик и что же дальше будет..

Среда, 01 Декабря 2010 г. 11:14 + в цитатник

Настроение сейчас - нормальное

 

Сходила на Гарри Поттера... и ... и мне кажется, что я еще не посмотрела фильм, который так ждала. Случайно зашла в другой зал, случайно не попала на сеанс. Это грустно, потому что мозгами-то я понимаю, что фильм я уже видела и в ближайшие лет 50 другой вряд ли появится.
  Ну начну с очевидного: фильм для ярых фанатов, и не только поттера, но и актеров. Фанаты пойдут на любой фильм про поттера, даже если фильм неудачный, они все равно заплатят деньги, так что можно не стараться снять хоть сколь-нибудь хорошо. Фанаты с умилением будут смотреть на небритого волосатого Гарри, на жирного и тупого Рона, на совершенно неинтересного Волан-да-Морта, на всех остальных...
Во-вторых, сюжет.. Как и в прошлом фильме, вырезали очень многое, а оставили настолько мало того, что может помочь понять, что же происходит в фильме. Если бы я не перечитала накануне книгу, то вряд ли сразу врубилась бы, что там делается. Мой бедный несчастный молодой человек, который смотрел один единственный фильм про гарика и то первый, так и не понял почти ничего к концу фильма. Итак, в фильме многое важное на мой взгляд отсутствует вовсе или показано настолько куцо, что никуда не годится. Конечно, нельзя всего показать.. Но можно так же было не показывать лишнего.
   Юмор в фильме есть даже в самых ненужных местах. И шутки в некоторых случаях довольно тупые.
   Игра актерская... Ну, то что Редклиф играть не умеет, это было понятно довольно давно, ибо на его лице постоянно одна и та же гримаса. Либо он умеет играть, но шифруется. Гринт и Уотсон - нормально. Только ужасно не понравились некоторые сцены, в общем-то ключевые, в которых все зависело от их игры, а они сыграли ужасно. Например, когда Рон уходит от Гарри и Гермионы. Какие-то бестолковые крики и метания из стороны в сторону...У меня есть подозрение, что это вина режиссера. В очень многих местах переиграно,а  внекоторых недоиграно. Отвратительна Бонни Райт в роли Джинни. Не знаю, что с ней сделали.
  Не знаю, почему всем так нравится игра Хелены Бонем Картер в роли Беллатрисы. По-моему, ничего выдающегося. Погримасничала и поизвивалась, посмеялась как сумасшедшая - на этом её игра заканчивается. Возможно, если бы ля неё было выделено больше экранного времени, то... Но оно не случилось. Аналогичная история с Рейфом Файнсом, он же великий Волан-де-Морт. Он был слабоват и не внушителен.
Мне безумно понравилось, как взрослые актеры играли Гарри, Рона и Гермиону. Конечно, в некоторых местах чересчур, но все же это было здорово.

Что там я еще хотела сказать? Ах, ну да... подача сказки о трех братьях интересная, эпизоды с Добби очаровательны, его в конце фильма очень жалко. Пейзажи Англии, конечно, красивы, но фильм был не об этом. Жаль режиссер настолько залюбовался природой, что забыл о своей работе. Музыка приятная, но хотелось услышать ту волшебную мелодию, а её не было. Из детского и семейного кино история превратилась в какой-то блокбастер-ужастик. мне было реально страшно в сцене с Батильдой Бэгшот.
Вот в общем-то и все. Киноэпопея подходит к концу, создатели решили напоследок срубить побольше бабла, при этом забыв сделать хоть что-нибудь приличное, что показывать-то не стыдно. Буду читать книги и думать, как могло бы быть...Это не тот Гарри Поттер, которого я хотела увидеть.
И да, конечно, фанаты в восторге...


 

Рубрики:  mood
Метки:  

-Женя   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2010 г. 15:21 (ссылка)
Я тут в газете недавно прочитала,что самые плохие части,по общественному мнению-это первая и вторая... А мне так они больше всех понравились...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Декабря 2010 г. 17:24ссылка
они - самые лучшие. не видела человека, ни ребенка, ни взрослого, который бы утверждал, что они плохие. вот дальше уже все вкривь и вкось пошло, а в первых двух частях - волшебство и та атмосфера, которая есть в книге. И к тому же там актеры главные еще такие лапочки:)
Die_letzte_Feder   обратиться по имени Среда, 01 Декабря 2010 г. 18:21 (ссылка)
Да,я всегда в восторге:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 01 Декабря 2010 г. 18:52ссылка
:)) каждому свое, видимо...
Пушистый_Бехолдёр   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2010 г. 02:19 (ссылка)
А не такой уж он и молодой, твой человек;)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 10:44ссылка
это частноти))но в целом же не старый))
Пушистый_Бехолдёр   обратиться по имени Пятница, 03 Декабря 2010 г. 14:44 (ссылка)
Ну как те сказать...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 03 Декабря 2010 г. 23:11ссылка
Не парься, скажи как есть.)
Перейти к дневнику

Суббота, 04 Декабря 2010 г. 22:34ссылка
да, да, внимательно слушаем... ;)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку