Книги (апрель)

Четверг, 19 Мая 2016 г. 15:25 + в цитатник

Чёрные дыры и молодые Вселенные. Стивен Хокинг
Книга, скорее про Хокинга, чем про сабж. Будет хороша, для тех, кто хочет въехать в тему и узнать немного об авторе. Немного упоминала о книге в посте прошлого месяца.

Портрет художника в юности. Джеймс Джойс
Наверное, я не перестану любить и читать Джойса. Портрет, дабы не портить хронологию, стоило бы читать до Улисса, чтобы въехать в Улисса, но, возможно, не прочитав Улисса я не факт, что прочла бы Портрет и Дублинцев. На фоне Улисса - Портрет слабоват (оно и понятно), но есть интересные элементы. Книга повествует о взрослении и развитии Дедала (альтер-эго Джойса), но в нём нет чёткой границы детства, отрочества и юности. Повествование равно самому взрослению; оно протекает. Люблю Джойса за мелодию (она сочится даже, через перевод), за чувственность. Это не те чувства, которые выжимаются (не всегда, но часто) хуёвыми  авторами (попытки спекулировать ни близкой почти всем теме неудачной любви, смерти и болезнях), от Джойса совершенно не хочется плакать или ходить во фрустрации, но его творчество встроилось в мои ощущения и всегда будет просачиваться в мои идеи.

Любовь и Смерть на Лонг-Айленде. Гилберт Адэр
Наверное все смотрели или читали Мечтателей (я смотрела). Так вот. Любовь и Смерть написал тот автор.
Любовь и Смерть на Лонг-Айленде - эдакая история о запретной любви, но не Набоковской (Адэру очень далеко до речевых приблуд Маэстро, а самой книге далеко до днища драмы) но почему-то думаешь, я думала, о Лолите, пока читала). Книгу надо читать любителям "запретной" любви. Гомофобы на хуй идут.

Сопри эту книгу! Эбби Хоффман
Забавная книга про выживание в Нью-Йорке (либо просто в большом городе), но Упс! в 60е. Расскажут, как пиздить в супермаркете, снаряжаться на всякие митинги и отбиваться от свынюк (копов), бесплатно есть на вечеринках и многое другое (для России в 21 веке всё это актуально, ахаха). Рекомендую так же любителям духа хиппи. Любителям 60х не буду рекомендовать. Мне кажется, у каждого свои 60е.
Лично я люблю роскошные автомобили, невидение неведение взаимосвязи рака и курения и канонично, классически красивые лица (да, я люблю стандартную внешность)

 

Так же рекомендую документальные фильмы "Микрокосмос", "Дом. История путешествий" и "Человек".

Серия сообщений "книги месяца":
Часть 1 - Про сказки
Часть 2 - Пост про книги (январь 2016)
Часть 3 - Книги (февраль 2016)
Часть 4 - Книги (март)
Часть 5 - Книги (апрель)
Часть 6 - Книги (май)
Часть 7 - Книги (июнь) и не только.
...
Часть 18 - Книги мая
Часть 19 - Книги июня
Часть 20 - О книгах, но это не конкретно

Рубрики:  всякое/это интересно

Не_ходи_за_мной   обратиться по имени Пятница, 20 Мая 2016 г. 00:08 (ссылка)
Сопри эту книгу записала в решительные мастрид.
Невидения взаимосвязи рака и курения я тоже люблю. Странно, что такое вообще можно любить, а вон оно как.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 20 Мая 2016 г. 13:45ссылка
ахаха, а вот бывает так)
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку