Книги (март)

Понедельник, 11 Апреля 2016 г. 11:09 + в цитатник


Долгожданный (надеюсь), ежемесячный пост про книги готов! Пускай и запоздал к уик-энду. )


Итак. В этот раз не густо.


Артур Шопенгауэр - "Мир как воля".

Когда начала читать вспомнила, что из 4х книг, что, в среднем намечаю прочитать за месяц, планировла, чтоб одна была по философии, одна-  из научпопа и две последние - какие угодно, рандомные или по совету, но когда начала читать Шопенгауэра вспомнила, почему отбросила эту идею, хоть в этом месяце, у меня почти получилось уложиться в эту дурацкую схему.

Во-первых, чтение таких паст занимает хуеву тучу времени (сейчас я выделяю на чтение только то время, которое провожу в транспорте), так что уложиться в 4 книги не всегда выходит, а во-вторых, по части философии и её авторов, я уже давно пришла к выводу, что читать это - всё равно что в принципе терять время (на самом-то деле). Что-то годное, новое и хоть немного актуальное, вроде Туннеля Эго, встретишь не часто. Шопенгауэра я уже когда-то читала, но, скорее всего так же. Так же, в том плане, что "Мир как воля" одна из самых неинтересных книг жанра. К любому сабжу автор подходит слишком издалека и рассказ его скучен и не крут. Наверное, помните, какие кулстори генерил Ницше. Вот эти истории были что надо! Не помню, писала отзыв или нет на книгу, где изобличают тупость философов? Наверное, нет, но т.к. я забыла название - пост будет обновлён с названием этой книги, если я не забуду посмотреть её название..
 

Фэнни Флэгг - "Жаренные зелёные помидоры в кафе 'Полустанок'".

Добавила в mustread после пололожительных отзывов об авторе от  не_ходи_за_мной. Веяло местами женской вверсией Воннегута (всё-таки нет) и Фолкнером (если быть точнее, философией Фолкнера писать о своей "крошечной почтовой марке"). Не знаю, можно ли назвать книгу женской, лишь только потому, что написана она женщиной (в большей степени) про женщин, но, думаю, что молодые женщины это основная ЦА, это те, кому будет читать эту книгу максимально интересно (согласитесь, бывает открываешь книгу и понимаешь, что полюбил бы её сильней, прочти её чуть раньше). Помимо приятного впечатления книга оставляет после себя кое-что ещё :3 Что-то такое, благодаря чему каждый сможет почувствовать себя немножко героем романа, а этого очень хочется во время чтения! Даже мне немного хотелось местами. несмотря на то, что я нахожу ужасным посвятить всю жизнь своей "крошечной почтовой марке" и я не сожалею, что у меня не сложилось с друзьями детства и я не близка со своими родственниками.
Обязательно прочту и другие книги автора, может, позднее
Ещё посмотрела одноимённый фильм. Фильм не дерьмо, но не моего формата. Слишком лёгкий.

Андрэ Моруа - "Письма  незнакомке"

Небольшая книга из разряда таких, цитаты из которых можно хоть сейчас перепечатывать в космополитен (на самом деле - книга лучше). Книга совсем небольшая. Если прочтёте - хуже не будет (ну да, всё в мире знакомо и циклично), если не прочтёте, то ничего не потеряете. Каких-то особых рекомендаций или советов давать не буду

Стивен Хокинг - "Чёрные дыры и молодые Вселенные"

В данный момент на перечитывании. Книга хорошая и увлекательная. Открывает, скорее, завесу истории Хокинга, чем чёрные дыры. На самом деле я хотела прочесть другую его книгу, но, как обычно, забыла название  и раз уж скачала и начала читать - решила перечитать. К тому же, я хочу глянуть про него кинч. Удивительно, но в книге он говорит о том, что не хотел бы, чтоб про него снимали фильм и даже находил это унизительным. В принципе, я испытываю симпатию к Хокингу скорее потому, что он популяризатор науки, а не из-за того, что он популяризатор науки в очень тяжёлом состоянии, но даже представить себе не могу, как ему хватило сил не сойти с ума. Респект таким парням, в общем  

 

 

Серия сообщений "книги месяца":
Часть 1 - Про сказки
Часть 2 - Пост про книги (январь 2016)
Часть 3 - Книги (февраль 2016)
Часть 4 - Книги (март)
Часть 5 - Книги (апрель)
Часть 6 - Книги (май)
...
Часть 18 - Книги мая
Часть 19 - Книги июня
Часть 20 - О книгах, но это не конкретно


dicha_de   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2016 г. 15:54 (ссылка)
"по части философии и её авторов, я уже давно пришла к выводу, что читать это - всё равно что в принципе терять время " — ++++
Кстати, "Помидоры" у меня в списке для чтения. :)
"Письма незнакомке" я тоже читала) Для транспорта — очень подходящее чтение)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 11 Апреля 2016 г. 16:39ссылка
ахахах, да. я теперь триллион раз думаю, прежде чем начать читать что-нибудь философское 8)
почитай, мне кажется, тебе понравится )
ахаха. да. но у меня в транспорте сейчас всё хорошо идёт. иногда так хорошо, что я проезжаю свою остановку :D (правда, это не единственная причина, там ещё невнимательность)
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Апреля 2016 г. 13:45ссылка
мне кажется, философское лучше читать сначала в учебнике, а потом решать, стоит ли оно того)
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Апреля 2016 г. 20:43ссылка
после учебника - мне её вообще читать не хотелось :D
Не_ходи_за_мной   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2016 г. 11:18 (ссылка)
А мне Мир как воля несколько доставил в универе, но вообще мне гораздо больше нравилось читать философские работы именно в рамках каких-то курсов: читаешь - обсуждаешь, узнаешь, почему занавески синие, споришь, свое мнение высказываешь.

Рада, что тебе понравился Полустанок) Автор очень талантливо обрисовывает обстановку и людей, я прям живу представляла себе эту кафешку, городок, дух времени вообще. Сочная книжка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 12 Апреля 2016 г. 11:59ссылка
да, так значительно интересней

да! прям атмосфеееееееееера
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку