Книги (май)

Среда, 08 Июня 2016 г. 22:19 + в цитатник

В мае книг было не много, потому что в мае был отпуск и я читала, либо комиксы, либо что-нибудь по работе

"Эволюция. Триумф идеи", Карл Циммер. Очень много про Дарвина уже знакомым языком (почему-то все тексты о Дарвине очень похожи друг на друга), но есть много всего другого. Подойдёт для тех, кто хочет освежить свои познания о Дарвине и об эволюции, как таковой или узнать о том, что общего СПИДа и бубонной чумы и, причём тут, собственно, шведы.

"Визуальный словарь архитектурных стилей", Оуэн Хопкинс. Книга, в которую я влюбилась, свернув, на обратном пути, в небольшой книжный в Артплее, куда, кстати, ездила сдавать мусор на переработку, а ещё я веган.
Книга, где доступным языком описаны архитектурные стили и их характерные особенности и дана краткая (что не маловажно) история их появления, предпосылки, либо то, что на тот момент творилось в той или иной точке на глобусе, где стиль зародился. В книге много иллюстраций, приятная бумага, написана приятным языком. Давно искала подобную книгу. Очень её люблю и буду, периодически, к ней возвращаться.

Серия сообщений "книги месяца":
Часть 1 - Про сказки
Часть 2 - Пост про книги (январь 2016)
...
Часть 4 - Книги (март)
Часть 5 - Книги (апрель)
Часть 6 - Книги (май)
Часть 7 - Книги (июнь) и не только.
Часть 8 - книги (июль-август)
...
Часть 18 - Книги мая
Часть 19 - Книги июня
Часть 20 - О книгах, но это не конкретно


Не_ходи_за_мной   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2016 г. 14:39 (ссылка)
чет мне прям захотелось вторую книгу, хотя я и знания об архитектуре существуют в разных несообщающихся вселенных
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 23 Июня 2016 г. 10:45ссылка
на самом деле, мои вкусы по части архитектуры очень специфичны. люблю функционализм и всякие уродливые застройки, хотя, конечно, только эстетически нахожу это интересным. жить в таких домах и районах не особо здорово, кмк
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку