-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в borishev65

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

искусство живопись роспись стен музыка интересное

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.12.2015
Записей: 367
Комментариев: 23
Написано: 397


еротика

Воскресенье, 05 Сентября 2021 г. 17:43 + в цитатник
Цитата сообщения Kasanova60 Займёмся любовью завтра утром

5151350_SleepMomGIF1 (384x216, 6892Kb)
Лия Полли
Я сплю мой ангел, завтра будем вместе,
Ведь чем труднее путь, тем интересней!
Я чувствую в себе нефритовый твой стержень,
Пожалуйста, я сплю, тряси меня пореже..
 
Во сне я не владею китайской камасутрой,
Быть может мы займёмся любовью завтра утром?
Как жарко, аж мурашки от головы до пяток,
Я сплю, мне не хватает в постели только пряток..
 
Я спрячусь под подушку, и ей закрою ушки,
В жемчужную скорлупку влажнеющей ракушки..
Ты чувствуешь ту влагу, она скользит по стержню,
Соцветье орхидеи пронзаешь властно, нежно..
 
Я сплю, мой ангел нежный, нефритовый властитель,
У нас же в перспективе мильон таких событий..
PEROOO

 


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку