-Цитатник

Ловец снов. Вышивка крестом. - (0)

Ловец снов. Вышивка крестом. 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7.

Шьём костюм зайчика. - (0)

Шьём костюм зайчика Шьём костюм зайчика Для тех, кто умеет шить, стоит попробовать собственн...

ВЫШИВКА.Лебеди. - (0)

ВЫШИВКА 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26...

ВЫШИВКА.Природа. - (0)

ВЫШИВКА 3. 4. 5. 6. 7.

ВЫШИВКА.Птички - (0)

ВЫШИВКА 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11.

 -Метки

ангелы. бисер. выкройки. выпечка. вышивка гладью. вышивка крестом. вышивка лентами. вышивка. вышивки. вязание детям. вязание для дома. вязание салфетки скатерти. вязание схемы. вязание. гжель. десерт. джинс. для кухни. домики. животные и птицы. журнал по вышивке. журнал по вязанию. журнал. заготовка на зиму. закуски. здоровье. зима. знаки зодиака. игольницы. игрушки. идеи. иконы. к пасхе. кардиганы. книга. коврики. компьютер. куклы.рукоделие. кулинария. кулич. лоскутное шитьё. лошадка. м.к. матрешки. мини вышивки молитва молитвы. натюрморт. новый год оберег. обувь. огурцы. одеяло. органайзеры. осень. охота. павлин. панно. пасха. пейзаж. печворк. печенье. подборки. поделки. подушки. покрывала. помидоры. портрет. приправа. природа. прихватки. птички. пэчворк. религия. рецепт. рецепты. рококо. рукоделие. рушники. салаты. салфетки скатерти. сашико. синички. снегири.вышивка. снежинки. сова. совы. специи. стёжка. сумки. суп. схемы. тапочки. фея. хохлома. цвета. цветы. шали.шапки. шитьё. шляпки.

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Boqatireva

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном


ЦЕЛЕБНЫЕ МОЛИТВЫ.

Среда, 05 Ноября 2014 г. 05:38 + в цитатник
Цитата сообщения Рождена_Весной ЦЕЛЕБНЫЕ МОЛИТВЫ.

Это было со мной лично. Вдруг ни с того, ни с сего начали расти папиломы. Каждый день увеличивались в размере и количестве. Моя знакомая дала мне молитвы для очистки души со словами: "Читай эти молитвы с утра, повернувшись лицом к востоку. Желательно на восходе солнца. Курс для очищения души - 21 день." Хотите верьте, хотите нет. Но через три дня я пошла умываться и не осталось ни одной папиломы. Наивно искала их остатки на постели - они просто рассосались. Феномен этого состоит в том, что душа и тело взаимосвязаны.

Поскольку дело было лет 20 назад, я восстановила эти молитвы и хочу поделиться с вами. Очистка души - дело благое для себя, Земли и Космоса в целом.

1. Отче наш - 1 раз.

Отче наш, Иже еси́на небесе́х!
Да святи́тся имя Твое́,
да прии́дет Ца́рствие Твое,
да будет воля Твоя,
я́ко на небеси́и на земли́.
Хлеб наш насу́щный даждь нам днесь;
и оста́ви нам до́лги наша,
я́коже и мы оставля́ем должнико́м нашим;
и не введи́нас во искушение,
но изба́ви нас от лука́ваго.

Во имя Отца, Сына и Святого Духа. Аминь.

 

2. Царю небесныи, Утешителю, Душе истинныи, иже везде сыи, и вся исполняя, сокровище благих, и жизни Подателю, прииди и вселися в ны, и очисти ны от всякия скверны, и спаси Блаже душа наша.

Святыи Боже, Святыи Крепкии, Святыи Безсмертныи, помилуй нас (трижды с поклонами).

 

3. Молитва Оптинских Старцев.

Господи, дай мне с душевным спокойствием встретить все, что принесет мне наступающий день. Дай мне всецело предаться воле Твоей святой. На всякий час сего дня во всем наставь и поддержи меня. Какие бы я ни получал известия в течение дня, научи меня принять их со спокойной душою и твердым убеждением, что на все святая воля Твоя. Во всех словах и делах моих руководи моими мыслями и чувствами. Во всех непредвиденных случаях не дай мне забыть, что все ниспослано Тобою. Научи меня прямо и разумно действовать с каждым членом семьи моей, никого не смущая и не огорчая. Господи, дай мне силу перенести утомление наступающего дня и все события в течение дня. Руководи моею волею и научи меня молиться, верить, надеяться, терпеть, прощать и любить. Аминь.

3437689_48700828_6773237 (700x525, 24Kb)

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку