-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bonya_m

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Умелые_ручки Blak_panther Live__ART New_Photoshopinka Мир_клипарта


Мопсы -- друзья моего бульдога

Воскресенье, 23 Января 2011 г. 09:12 + в цитатник
Цитата сообщения bonya_m

Мопсы -- друзья моего бульдога

Мой французкий бульдог Бони (по настоящему Бонапарт) очень любит мопсов, наверное потому, что они такие же курносенькие.

Они за ним ходят хвостом

Кстати,  их тоже зовут Бони. Чтобы не перепутать черного мальчика мы зовем Бон, а девочку -- Боня. Мой -- просто Бонька.


 

 

 

Серия сообщений "Бонька":
Часть 1 - Знакомство
Часть 2 - Мопсы -- друзья моего бульдога
Часть 3 - Любитель поспать

Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

Филлани   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2011 г. 09:21 (ссылка)
Обожаю их! И мопсиков, и французиков, они такие, слов нет!
Ответить С цитатой В цитатник
Nezhnyj_Angel_best   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2012 г. 01:27 (ссылка)
Просто прелесть! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Пятница, 02 Марта 2012 г. 09:41ссылка
Это точно, очаровательные щеночки! Сейчас уже повзрослели, стали толстенькими.
Galina_Gr   обратиться по имени Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 18:24 (ссылка)
Собаки изумительные. Мне кажется любая собака красива: ум в глазах, немой вопрос там же, а сострадать, обожать, любить, ну кто так умеет!
У нас пекинес, чудо.... Обожаю. И он - тоже.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 08 Апреля 2013 г. 21:43ссылка
Спасибо! Я своего тоже очень люблю, даже когда проказничает, а потом ТАК смотрит...
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку