-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bogsve

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2012
Записей: 13333
Комментариев: 5651
Написано: 24106


Художница Анжелика Привалихина

Пятница, 16 Августа 2013 г. 19:02 + в цитатник
Цитата сообщения ulakisa Меня не трогает красота... Художница Анжелика Привалихина







 







Меня не трогает красота... Мне интересен не просто сюжет, красивый образ или форма, меня трогает душа, внутренний трепет, особые чувства, которые я переношу на холст через краски. Перед тем как увидеть образ героя, задуманного сюжета, я стараюсь увидеть его внутреннее содержание, его духовную сторону, созерцать его глазами, чувствовать его сердцем. Как бы происходит внутренний диалог, особые отношения между героем и автором".

Художница Анжелика Привалихина,Россиия,Санкт-Петербург
Рубрики:  ЖИВОПИСЬ/Натюрморты, цветы
Метки: