-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bogsve

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.09.2012
Записей: 13333
Комментариев: 5651
Написано: 24106


Современная канадская художница Helen Shideler - Яркое цветочное ассорти...

Пятница, 02 Августа 2013 г. 11:33 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman Helen Shideler | Яркое цветочное ассорти...акварель,акрил

Современная канадская художница 
Helen Shideler

Возьму самые яркие краски,
В жизнь добавлю немного сказки.
Эти серые мрачные тучи,
Синей краской закрашу - так лучше!

А вот черные вовсе сотру,
Ну зачем мне смотреть поутру
Как они закрывают мне свет,
Лучше буду смотреть на рассвет.

Желтой краской рисую я солнце,
Пусть со мной посидит на оконце.
А смотреть мой ночной звездопад
Будет каждый и счастлив и рад.

Краска черная только для ночи,
И на карие темные очи.
Больше светлой, чтоб солнечный луч
Разогнал это скопище туч!

Нарисую я много цветов
Для красивых больших городов!
А для маленьких деревушек
Нарисую счастливых старушек!

Этот мир изменять я не буду,
Просто место оставлю чуду.
Возьму самые яркие краски,
В жизнь добавлю немного сказки.

© Copyright: Карина Счастливая 

Рубрики:  ЖИВОПИСЬ/Натюрморты, цветы
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю