-Цитатник

Что делать, если на ЛиРу что-то не работает - (0)

Что делать, если вам кажется, что на ЛиРу что-то не работает? 1. Вам просто кажется. 2. Если вам...

Темерев Сергей Геннадьевич. ПЕТЕРБУРГСКИЕ МОТИВЫ - (1)

Темерев Сергей Геннадьевич (1963 г.) ПЕТЕРБУРГСКИЕ МОТИВЫ Темерев Сергей https://i.yap...

 -Метки

16 век 17 век 18 век 19 век 1900-е 20 век royal collection simonis&buunk австралия австрия автопортрет акварель америка англия архитектура барселона бельведер бельгия британия варшава вашингтон вена венгрия венеция галерея галерея виктории германия голландия города россии городской пейзаж гравюра дания дети женщина живопись животные иисус христос импрессионизм институт искусств институт кларка интерьер испания история италия каталония кливленд коллекция королева королевская академия королевская коллекция король литография лондон лувр мадонна мадрид метрополитен музей миниатюра москва музей музей карнавале музей орсе музей уолтерса натюрморт неизвестный художник нидерланды париж пастель пейзаж польша портрет посуда прадо принц принцесса птицы религия рисунок россия санкт-петербург святые собаки сша тейт третьяковка университет фарфор фауна флора фотограф фотография фотопортрет франция фрукты художник цветы черно-белые фотографии швеция шотландия эрмитаж

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Bo4kaMeda

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.03.2011
Записей: 13089
Комментариев: 64896
Написано: 140684


Жан Маре и Мулук

Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 05:36 + в цитатник
Жан Маре










Жан Маре и Мулук


Жан Маре обожал собак. Самый известный его пес - Мулук.



Жан Кокто, Мулук и Жан Маре.

Сохранилось огромное количество фотографий Мулука, к тому же, он снялся в кино и послужил источником вдохновения для создания образа Чудовища в фильме Жана Кокто "Красавица и Чудовище".



Ему актер посвятил немало строк в своих воспоминаниях "Жизнь актера".


Рисунок Жана Маре

Маре подобрал пса со время Второй мировой войны: "Я увидел привязанную к дереву собаку, которая сидела, навострив уши, и смотрела на меня. Любовь с первого взгляда — у меня к ней, у нее ко мне. Я подошел. Меня пытались остановить, потому что собака выглядела злой. Она оказалась самой славной собакой в мире. Я отвязал ее, выбросил веревку. Больше мы не расставались. Мы перепробовали все клички. Гражданские знали ее. Она принадлежала жителям Компьеня и звалась Лулу. И правда, она откликалась на эту кличку. Я назвал ее Мулу".






Бывало, пес выручал Маре в сложных ситуациях: "Мулук, как всегда, сопровождает меня. Он бежит рядом с моим велосипедом. В конце улицы Рояль заслон из немецких полицейских останавливает и обыскивает всех прохожих. Если я поверну назад, это вызовет подозрение. Если поеду вперед, меня обыщут. Я в тисках. В первый день участия в движении Сопротивления, ничего не совершив, быть арестованным — это слишком глупо! На мне костюм из небесно-голубого твида и все еще длинные волосы для «Андромахи». Попробуй проехать незамеченным! Я зову Мулука, он прыгает мне на плечи. Он лежит у меня на шее, подобно дамскому воротнику из чернобурки. Я направляю велосипед прямо на производящего обыск немца, придав лицу идиотское и пассивное выражение, останавливаюсь перед ним. У него перехватывает дыхание при виде такого придурковатого стиляги. Он говорит «raus», и я проезжаю".



Маре предложил Кокто снять экранизацию известной сказки "Красавица и Чудовище". Но как должно выглядеть это Чудовище? С рогами? С огромными ушами? И тут актеру не пришла идея сделать маску, покрытую шерстью, как у Мулука.



"Я обратился к знаменитому изготовителю париков Понте. Мы с Жаном решили сделать маску. В качестве примера я привел шерсть Мулука.
— Обратите внимание, — сказал я ему, — как от природы шерсти зависит ее окраска...
Понте все прекрасно понял. Он проделал необыкновенную работу, и моя маска приняла трагически реальный вид".









Все поклонницы актера знали Мулука "в лицо" и часто, таким образом, выслеживали кумира.


























Мулук снимался с Маре в фильме "Вечное возвращение"




Как вы видите, Мулук везде сопровождал Маре:

"Я возил Мулука в метро, хотя собак в метро не пускали, но Мулук не был собакой. Когда мы подходили ко входу в метро, он становился на задние лапы, я заворачивал его в пальто и брал под мышку. В метро он сам прятался под сиденье, а я делал вид, что собака не моя".









"Во время постановки «Шери», как раз в день смерти Марселя Сердана, заболел Мулук. У него начался кашель, похожий скорее на удушье, хрип. Я звоню ветеринару и жду его в ресторанчике рядом с театром, по щекам у меня текут слезы. Я стыжусь своей слабости. Положив локти на стол, прячу глаза. Прибежал мой директор Андре Брюле:

— Жанно, тебя так огорчила смерть Марселя Сердана?

Мне становится еще более стыдно, и я бормочу:

— Нет, Мулук умирает.

Мне пора в гримерную. Ветеринар пришел туда. Он определил, что у Мулука сердечная астма. В течение двух последующих лет я всегда буду выходить из дома с раствором камфары, шприцом, эфиром и ватой. У Мулука случаются обмороки, и, где бы это ни произошло, я делаю ему укол. Однажды в метро я уронил коробку, шприц, эфир и остальное — все покатилось по полу. Окружающие смотрели на меня с осуждением, приняв за наркомана.

Я все реже беру Мулука с собой на прогулку. Подумываю о покупке детской коляски, чтобы он мог со мной гулять. Но потом вспоминаю о репортерах, которые, конечно же, не упустят такого случая. Пришлось отказаться от этой мысли. Мулуку нужен сад, и я принимаюсь за поиски участка, нахожу подходящий в Марн-ля-Кокет. Разрабатываются планы дома, тут же начинаются строительные работы.
Мулук умер прежде, чем был закончен дом. Однажды утром он попросился выйти и умер вне дома".



Маре так сильно переживал смерть любимца, что многие его друзья еще год не знали о смерти Мулука - актер был не в состоянии об этом говорить. И все же, фотографии сохранили нам красоту актера и очарование его верного пса.







Отрывки взяты из книги Жан Марэ "Жизнь актера" http://www.francecom.ru/book1?showall=&limitstart=


kavery

.
Рубрики:  ИСТОРИЯ
ФОТОГРАФИЯ
ЖИВОТНЫЙ МИР
ПЕРСОНЫ
АКТЕРЫ ТЕАТРА И КИНО
Метки:  

Процитировано 38 раз
Понравилось: 46 пользователям

Мындра   обратиться по имени Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 05:47 (ссылка)
Замечательная фотоистория,до слёз трогательная!!!Спасибо за находку!!!:appl:
Ответить С цитатой В цитатник
Наталья_Ивановна_НИК   обратиться по имени Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 08:22 (ссылка)
Очень интересно было прочесть и посмотреть. Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Пахалина_Наталья   обратиться по имени Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 08:23 (ссылка)
Как верно сказано,фотографии сохранили красоту актера и верность пса! Спасибо, отличный пост!
Ответить С цитатой В цитатник
komor_valerya   обратиться по имени Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 08:34 (ссылка)
Как хорошо! Люди, которые любят так животных, не могут быть плохими! И что бы потом ни говорили или писали про жана Маре, мы его обожали в свое время, когда он только появился на экранах. До сих пор не могу забыть его фильмы "Разбитые мечты" и "Жюльетта"
Ответить С цитатой В цитатник
LERARS   обратиться по имени Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 08:36 (ссылка)
Танюша, очень понравилось, сама собачница, это - так прекрасно, такая любовь!
Ответить С цитатой В цитатник
БОБРЫШЕВА_НАТАЛЬЯ   обратиться по имени Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 09:01 (ссылка)
Прочитала....и до слёз...любовь к животным это особенное чувство ....Спасибо,Таня!
Ответить С цитатой В цитатник
хаверочка   обратиться по имени Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 12:59 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
gallaluna   обратиться по имени Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 14:17 (ссылка)
Спасибо большое!С наступающим Новым Годом!
С Новым годом (400x360, 196Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Bo4kaMeda   обратиться по имени Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 14:27 (ссылка)

Ответ на комментарий gallaluna

С наступающим! Приятных предновогодних хлопот!))
Ответить С цитатой В цитатник
shirokovskaja   обратиться по имени Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 15:38 (ссылка)
Спасибо за трогательный пост о Жан Маре и Мулук.
Фотографии отличные.
Ответить С цитатой В цитатник
Свет-Коляда   обратиться по имени Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 16:09 (ссылка)
Как я его понимаю...
Ответить С цитатой В цитатник
vic2009   обратиться по имени Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 17:38 (ссылка)
Спасибо! Хороший был актер...
Ответить С цитатой В цитатник
TimOlya   обратиться по имени Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 20:24 (ссылка)
Спасибо Танечка ! С наступающим Новым годом ! Пусть твоя жизнь будет красочной, дом - гостеприимным, пусть будут твоими верными спутниками - везение и любовь!
Ответить С цитатой В цитатник
Talya6   обратиться по имени Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 22:59 (ссылка)
Другой стороны для меня раскрылся этот замечательный актер.Спасибо, Танечку за эту трогательную историю любви.
Ответить С цитатой В цитатник
Красота_женщины   обратиться по имени Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 23:17 (ссылка)
Чудесный песик,дома у меня такой же!
Ответить С цитатой В цитатник
красавицу_видеть_хотите   обратиться по имени Понедельник, 23 Декабря 2013 г. 23:18 (ссылка)
Bo4kaMeda, Танюшка, доброго ночера!!!! спасибо тебе!
Ответить С цитатой В цитатник
таила   обратиться по имени Вторник, 24 Декабря 2013 г. 06:53 (ссылка)
Спасибо! Вот она настоящая дружба!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Нина_Галкина   обратиться по имени Вторник, 24 Декабря 2013 г. 11:21 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
ФеклаЯ   обратиться по имени Вторник, 24 Декабря 2013 г. 13:05 (ссылка)
Спасибо,просто неожиданные подробности, любимца нашего времени.
Ответить С цитатой В цитатник
evaippk   обратиться по имени Вторник, 24 Декабря 2013 г. 15:53 (ссылка)
Не знала я такого Маре! Очень трогательно и интнресно!
Ответить С цитатой В цитатник
Ylada   обратиться по имени Вторник, 24 Декабря 2013 г. 19:12 (ссылка)
Bo4kaMeda Большое спасибо! И актер замечательный и человек с большой буквы! На такую любовь немногие способны.
Ответить С цитатой В цитатник
Bo4kaMeda   обратиться по имени Вторник, 24 Декабря 2013 г. 21:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Galunechka   обратиться по имени Вторник, 24 Декабря 2013 г. 22:57 (ссылка)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
gerany   обратиться по имени Среда, 25 Декабря 2013 г. 14:05 (ссылка)
Замечательный актёр, не знала, что у него была собака, а что мы знали в то(!) время. Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
sherila   обратиться по имени Среда, 25 Декабря 2013 г. 17:38 (ссылка)
Дружба между человеком и животными бывает намного крепче дружбы между людьми,они не предадут,спасибо,милая.
Ответить С цитатой В цитатник
Bo4kaMeda   обратиться по имени Среда, 25 Декабря 2013 г. 17:40 (ссылка)

Ответ на комментарий sherila

Здравствуй, Ниночек-цветочек!))
Ответить С цитатой В цитатник
sherila   обратиться по имени Среда, 25 Декабря 2013 г. 17:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Bo4kaMeda

Привет,ромашечка души моей! Как дела,что поделываешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Bo4kaMeda   обратиться по имени Среда, 25 Декабря 2013 г. 17:49 (ссылка)

Ответ на комментарий sherila

елки у нас...костюмы детям мастерю)) вот только что бабу-ягу закончила))
Ответить С цитатой В цитатник
sherila   обратиться по имени Среда, 25 Декабря 2013 г. 17:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Bo4kaMeda

Ты ещё и рукодельница...а я косорукая.Слушай.вот не верю ни в какие привороты,зааговоры,а как обьяснить,как только задумаю жизнь изменить,ну похудеть,гимнастику делать,заняться собой,как бац и что нибудь помешает,как будто дорога закрыта.Сколько раз такое замечала,два дня назад собой занялась,прогулки,гимнастика,ограничения в еде,так ведь нет-нагнулась и теперь лежу с радикулитом.В тот раз с дочкой поругалась(слава Богу-помирились).И так каждый раз...вот не хочешь,а поверишь.
Ответить С цитатой В цитатник
Bo4kaMeda   обратиться по имени Среда, 25 Декабря 2013 г. 18:02 (ссылка)

Ответ на комментарий sherila

А так бывает...видимо, не надо тебе себя заставлять что-либо делать...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку