-Цитатник

Ювелирные украшения в стиле модерн французского мастера Рене Лалик - (0)

Ювелирные украшения в стиле модерн французского мастера Рене Лалик Рене Лалик ( Renй Jules Lal...

Иллюстрации Марины Федотовой. - (0)

Иллюстрации Марины Федотовой. Часть 1. Ранее работы художницы были здесь ...

Иллюстрации Марины Федотовой. - (0)

Иллюстрации Марины Федотовой. Часть 3. Ранее работы художницы были здесь ...

Иллюстрации Марины Федотовой. - (0)

Иллюстрации Марины Федотовой. Часть 2. Ранее работы художницы были здесь ...

Без заголовка - (0)

Винтажные картинки для декупажа     ...

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в BLAKsa

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) NeAngelya



 Приветствую всех зашедших ко мне в дневник!!! Надеюсь Вы найдёте его интересным для себя.

 Буду очень благодарна за "+" и комментариям к моим работам. Спасибо!


Очень красивый жакет с ленточным кружевом.

Четверг, 23 Августа 2012 г. 19:17 + в цитатник

Жакет с ленточным кружевом. Модель Ирины из г. Новосибирска.

http://www.stranamam.ru/post/3658507/





Рубрики:  Крючок

Метки:  


Процитировано 3 раз

Новая шляпка " Лёгкий акцент"

Воскресенье, 01 Июля 2012 г. 14:07 + в цитатник

3756448_P1030914_kopiya (700x503, 283Kb)3756448_P1030915_kopiya (700x413, 248Kb)3756448_P1030916_kopiya (700x490, 279Kb)3756448_P1030918_kopiya (416x700, 264Kb)

Рубрики:  Крючок
Мои работы
Шляпки
Детям

Метки:  


Процитировано 1 раз

Новые шляпки к летнему сезону 2012

Четверг, 21 Июня 2012 г. 01:16 + в цитатник
Рубрики:  Крючок
Мои работы
Шляпки
Детям

Метки:  


Процитировано 1 раз

Шляпка для принцесы

Воскресенье, 10 Июня 2012 г. 02:12 + в цитатник



Далеко не всегда получается у меня готовить сани летом – летом мне хочется вязать летние вещи, и ничего с этим не поделаешь.
Шляпка «Принцесса» связана из кировского «Ириса» 150м/25г, понадобилось его примерно два с половиной моточка, крючком 1,25 на обхват головы 47-48см.

Мне очень нравятся шляпки на девочках – в них они похожи на маленьких леди.
Поэтому и название напросилось само собой.
Шляпка связана с отверстием для «хвостика».



Поля не накрахмалены – держат форму благодаря жесткой леске.
Леску вырезала из четырехполосного регилина – корсажная лента с четырьмя жесткими лесками, продается в магазинах швейной фурнитуры.
Читать далее...
Рубрики:  Крючок
Шляпки
Детям

Метки:  


Процитировано 1 раз

Цветы крючком

Четверг, 07 Июня 2012 г. 02:02 + в цитатник
Рубрики:  Крючок
Цветы

Метки:  

Цветастая сумочка крючком

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 22:35 + в цитатник

Встречаем весну – сумки из трехъярусных цветов крючком

logo Встречаем весну – сумки из трехъярусных цветов крючком

У меня собралась довольно большая подборка интересных вязаных сумок для зимы.

Но солнце за окном напоминает о скорой весне. С зеленью, первыми цветами. А значит, и образ наш должен соответствовать.

И не беда, если мы не успеем закончить нашу сумку так быстро, как бы хотелось. Она прекрасно будет смотреться и летом.

Я хочу предложить 2 варианта сумочек, которые можно связать крючком, используя одинаковые элементы – трехъярусный цветок.

Вы можете придумать свой вариант.

Эти фотографии взяты из интернета. Возможно,  найдутся авторы, и узнают свои творения. Я буду рада представить их всем своим читателям.

2 одинаковые сумочки, но в разном цвете.

сумка из цветов крючком

сумка из цветов крючком

Читать далее...
Рубрики:  Крючок
Аксессуары
Сумка

Метки:  


Процитировано 6 раз

Цветы крючком "Коалы"

Воскресенье, 03 Июня 2012 г. 22:25 + в цитатник

Цветы крючком - калы http://12121223.blogspot.com/2011/11/blog-post_24.html

 

Удивительно нежные и очень красивые калы украсят любую вещь в вашем гардеробе.



 




Рубрики:  Крючок
Аксессуары
Цветы
Схемы МК

Метки:  


Процитировано 3 раз

Без заголовка

Суббота, 02 Июня 2012 г. 22:30 + в цитатник

 

Юбочка от Ольги Веренич

Девочки, приглашаю связать вот такую замечательную юбочку.
Автор юбочки мастерица Ольга Веренич http://olga-verenich.stranamam.ru/

Читать далее...
Рубрики:  Крючок
Юбки
Детям

Метки:  


Процитировано 2 раз

Юбочка крючком

Суббота, 02 Июня 2012 г. 22:24 + в цитатник

Юбка крючком http://www.stranamam.ru/post/3177880/





Рубрики:  Крючок
Юбки
Детям

Метки:  


Процитировано 3 раз

Бутылочная эпопея. Декупаж. От малого к большёму

Вторник, 15 Мая 2012 г. 19:41 + в цитатник

3756448_P1020296 (450x600, 60Kb)3756448_P1020292 (450x600, 69Kb)3756448_P1020336 (450x600, 58Kb)3756448_P1020338 (450x600, 58Kb)3756448_P1020455 (450x600, 71Kb)3756448_P1020454 (450x600, 75Kb)3756448_P1020437 (450x600, 53Kb)3756448_P1020438 (450x600, 70Kb)3756448_P1020441 (600x450, 51Kb)3756448_P1020506 (450x600, 44Kb)3756448_P1020508 (450x600, 39Kb)3756448_P1020517 (450x600, 62Kb)3756448_P1020518 (450x600, 67Kb)3756448_P1020519 (450x600, 65Kb)3756448_P1020525 (450x600, 88Kb)3756448_P1030056 (450x600, 72Kb)3756448_P1030061 (450x600, 58Kb)3756448_P1030058 (600x450, 68Kb)3756448_P1030059 (600x450, 67Kb)


Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Мои работы в декупаже + кракле яичной скорлупой

Вторник, 15 Мая 2012 г. 19:19 + в цитатник

3756448_P1020206_1_ (450x600, 78Kb)3756448_P1020204_1_ (600x450, 89Kb)

3756448_P1020430_1_ (450x600, 87Kb)3756448_P1020429_1_ (450x600, 80Kb)

3756448_P1020513 (450x600, 44Kb)3756448_P1020514 (450x600, 37Kb)3756448_P1020515 (450x600, 49Kb)

Рубрики:  Декупаж
Декорирование и дизайн

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Новая шляпка для дочурки

Суббота, 14 Апреля 2012 г. 22:37 + в цитатник

3756448_Kopiya_P1030626 (511x700, 281Kb)3756448_P1030623 (700x494, 267Kb)

3756448_P1030624 (700x543, 309Kb)

Рубрики:  Крючок
Мои работы
Шляпки

Метки:  

Панама для девочки

Пятница, 13 Апреля 2012 г. 11:15 + в цитатник

Источник    http://klubka.net/model/child/644-panamochka-dlya-devochki-kryuchkom.html

Панамочка для девочки крючком


Схемка донышка не полная, там должен быть еще один ряд с расширением, где расширение идет через 3 веерочка. Попытаюсь объяснить на словах, потому что нарисовать получше у меня вряд ли получится. Для донышка раппорт узора в высоту повторяется 4 раза, первый раз на 6 веерочков, второй на 12, третий на 18, четвертый на 24, и дальше уже вяжется без прибавок, т.е. 24 раппорта как раз на обхват головы. Расширение идет за счет арки из 3 в.п., которая провязывается в ряду между веерками из 7 ССН. (потом в след. ряду в эту арку вяжется ПССН). Сначала эти доп. арочки вяжутся между каждым веерочком, потом через 2, потом через 3. На словах кажется сильно много и сложно, на самом деле все очень просто, я донышко даже не перевязывала, с первого раза и без всякой схемы у меня хорошо легло это расширение узора
Цветочки для украшения тоже на глаз. 6 в.п. замкнуть в кольцо.
2-й ряд: *2ССН, 7в.п.*, повторить 6 раз.
3-й ряд: каждую арку из 7 в.п. обвязать *СБН, ПССН, 10 ССН, ПССН, СБН*, СС в ССН предыдушего ряда.
Контрастной нитью обвязать цветок *СС, в.п.*
Панамка связана из пряжи ромашка, крючок № 2, на обхват головы ок. 50см.
Панамочка для девочки крючком

Панамочка для девочки крючком

После того, как панамка связана на нужную глубину, ряд, который идет после веерков (3СБН, 5в.п.) обвязала СБН, затем связан ряд из арочек по 5 в.п. (по 2 штуки на 1 раппорт узора). И затем поля по схеме веерков. В основнии веерка вязала 9 ССН, в последнем ряду 3 ССН связанных вместе заменила на 2 ССН вместе, и затем обвязала веерки арочками из 3 в.п. По последнему ряду узора еще протянула ленточку
Панамочка для девочки крючком
Рубрики:  Крючок
Шляпки
Детям

Метки:  


Процитировано 6 раз

Небесный ажурный сарафан

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 20:01 + в цитатник

Ажурный сарафан с оборками

Ажурный сарафан с оборками

Сарафан на бретелях с многоярусной юбкой связан крючком ажурным узором.

Размер сарафана: S

Вам потребуется: пряжа «Ромашка» (100% хлопок) - 500 г голубого цвета, крючок № 2, ткань для подклада.

Описание работы:

Сарафан вяжется ярусами по схеме 1, начиная с верхнего яруса. Каждый следующий ярус привязывается к предыдущему. В первом ярусе узор повторите 13 раз, во 2-м - 16 раз, в 3-м - 20 раз.

Лиф вяжите отдельно: наберите цепочку из возд. петель длиной 85 см, вяжите по схеме 2. На высоте 15 см начинайте вывязывать бретели. Вяжите каждую бретель отдельно по схеме 2 длиной 30 см, пришейте конец бретели к спинке. 

Сборка: пришейте лиф к нижней части платья.

Выкроите из ткани подклад, вырежьте, выполните боковые швы и обработайте края. Пришейте подклад вручную к верхнему краю лифа, слегка присборивая ткань.

Схема вязания, выкройка и условные обозначения:

 

Источник  http://modnoe-vjazanie.com/index.php/vjazanie-krju...hurnyj-sarafan-s-oborkami.html

Рубрики:  Крючок
Топ, платье

Метки:  


Процитировано 38 раз
Понравилось: 2 пользователям

Цветы крючком

Понедельник, 09 Апреля 2012 г. 11:30 + в цитатник

Вот такие замечательные цветы можно связать крючком. Их можно использовать для украшения сумок, шляпок, вязанных вещей или же просто сделать  из них заколочки для девочек:) Схемы правда из корейских журналов, но думаю тем кто не новичок в вязании и так будет все понятно.

 

Источник   http://miruk.ru/aksessuary-ukrasheniya-cvety-sumki/cvety-kryuchkom.html

Рубрики:  Крючок



Процитировано 1 раз

Безумно красивый свитерок

Суббота, 07 Апреля 2012 г. 12:34 + в цитатник
Рубрики:  Спицы

Метки:  


Процитировано 1 раз

Свадебное шампанское и бокалы "Изыск"

Вторник, 27 Марта 2012 г. 01:12 + в цитатник
Рубрики:  Мои работы
Декорирование и дизайн

Метки:  


Процитировано 38 раз

Роспись стен - это увлекательно!

Вторник, 21 Февраля 2012 г. 15:05 + в цитатник

3756448_obemnyjrisunok25 (580x374, 65Kb)

Объемный рисунок на стене – это особый вид искусства, с помощью которого можно вдохнуть жизнь в поверхность помещения, и привнести в интерьер немного магии.

http://artultra.ru/rospis-sten/rospis-obmanka.php

Рубрики:  Роспись
Декорирование и дизайн

Метки:  

Без заголовка

Вторник, 27 Декабря 2011 г. 02:42 + в цитатник

3756448_kitaiskaya_2 (700x487, 348Kb)

Рубрики:  Мои работы
Декупаж
Декорирование и дизайн

Метки:  


Процитировано 1 раз

Декупаж бутылки "С днём рождения"

Пятница, 23 Декабря 2011 г. 11:05 + в цитатник

3756448_P1030245 (393x700, 180Kb)3756448_P1030247 (393x700, 192Kb)3756448_P1030246 (393x700, 192Kb)3756448_P1030248 (393x700, 187Kb)

Рубрики:  Мои работы
Декупаж
Декорирование и дизайн

Метки:  


Процитировано 1 раз

Декупаж+декор бутылки \

Четверг, 22 Декабря 2011 г. 15:11 + в цитатник

3756448_Vminnaya_kopiya (700x487, 321Kb)

Рубрики:  Мои работы
Декупаж
Декорирование и дизайн

Метки:  


Процитировано 17 раз
Понравилось: 3 пользователям

Новогоднее шампанское 2012

Суббота, 03 Декабря 2011 г. 19:37 + в цитатник
Рубрики:  Декупаж
Декорирование и дизайн

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Часы "Осенний вальс"

Вторник, 08 Ноября 2011 г. 12:42 + в цитатник

Просто огромное количество винтажных и не только картинок.

Вторник, 04 Октября 2011 г. 14:56 + в цитатник

Метки:  


Процитировано 10 раз
Понравилось: 1 пользователю

Без заголовка

Суббота, 13 Августа 2011 г. 21:44 + в цитатник

3756448_skanirovanie0001 (514x700, 361Kb)3756448_skanirovanie0002 (516x700, 362Kb)3756448_skanirovanie0003 (520x700, 363Kb)3756448_skanirovanie0004 (533x700, 359Kb)3756448_skanirovanie0005_1_ (514x700, 328Kb)3756448_skanirovanie0006 (520x700, 362Kb)3756448_skanirovanie0007 (574x700, 423Kb)3756448_skanirovanie0008 (661x700, 463Kb)

Рубрики:  Скатерть самобранка

Метки:  

Пиритизированная фантазия

Понедельник, 18 Июля 2011 г. 17:46 + в цитатник

Как создавалась "Пиритизированная фантазия"

 
А вот и давно обещанное :) - описание по созданию моей последней бутылочной фантазии, фотографии которой уже ранее показывала здесь.

Прошу нижеприведенное описание воспринимать не как мастер-класс, а именно как просто описание хода работы, т.к. в процессе не все получалось сразу так как задумывалось и об этом я тоже буду говорить…

На создание "Пиритизированой фантазии" меня вдохновил конкурс "Техника декорирования гипсом, алебастром, художественной штукатуркой" и ископаемые раковины аммонитов.
Изначально идея была следующей: литровую бутылку от ликера Baileys поместить в гипс с отпечатками растений и ракушками, при этом постараться сохранить бутылочную форму. Кроме того нужно было оставить фрагменты стекла чистыми, чтобы на нем контурами нарисовать срез пиритизированного аммонита.
Что касается работы с гипсом, то я в основном ориентировалась на мастер-класс keltma ГИПСОВЫЕ ОТЛИВКИ ПО ЛИСТЬЯМ.
Раздумывая над тем, как поместить в гипс бутылку, одним из вариантов было использование пластикового ведерка – закрепить изнутри на его стенках листья и раковины, поставить внутрь бутылку и залить гипсом. Но от этой идеи я отказалась, т.к. в данном случае, во-первых, гипс принял бы форму ведерка, а верхнюю часть бутылки пришлось бы формировать дополнительно вручную; во-вторых, те места на стекле, которые нужно было оставить чистыми, закрыв их масками, также оказались бы под слоем гипса. Поэтому решила «обернуть» бутылку в гипс. Для этого за неимением песка расстелила в картонной коробке с невысокими бортиками мягкую ветошь, сверху накрыла целлофаном и разложила на нем листья, веточки и пустые раковины улиток. На бутылку наклеила маски из самоклеящейся пленки в форме аммонита (подробно о масках я рассказывала здесь). Развела гипс как в вышеуказанном МК и добавила в него ПВА, чтобы раствор застывал медленнее. Равномерно распределила гипс по поверхности пакета, оставив чистым место в центре – туда положила бутылку одной из сторон с маской вниз и быстро стала заворачивать ее в пакет. Столкнулась со следующими неудобствами данного метода: несмотря на то что я старалась работать очень быстро гипс застывал еще быстрее и к тому моменту когда я обернула бутылку полностью он уже был настолько твердым, что подправить форму было нельзя. Кроме того жидкий раствор с краев пакета стекал к цеl5;тру из-за чего слой гипса в нижней части оказался толще чем было нужно, а на ту сторону бутылки, что была сверху, его не хватило несмотря на то, что все было рассчитано с запасом. Не знаю насколько понятно мне удалось описать этот процесс словами, но как оказалось фотографию тогда я сделала только одну. Вот что получилось.

Сфотографирована та часть бутылки, которая лежала внизу. После того как я сняла с бутылочного стекла маску (вернее выковыряла ее из гипса ), поняла, что рисовать аммонит не стоит из-за слишком толстого слоя гипса вокруг. Если бы я начала его срезать, делая переход от гипса к стеклу более плавным, то испортила бы отпечатки растений… Поэтому решила закрыть это отверстие аммонитом, вылепленным из керапласта. Таким образом мне пришлось немного изменить первоначальную идею и на одной стороне сделать аммонит объемный, а на второй – в срезе.
Те части стекла, которые остались незакрытыми гипсом я решила замазать строительной шпаклевкой и на ней также сделать отпечатки растений и закрепить раковины.
Чтобы удалить из гипса растения, а также подчеркнуть раковины и форму бутылки я использовала деревянные палочки, зубочистки, жесткую кисть и канцелярский нож. Кстати, работать с палочками мне очень понравилось – гипс мягкий и аккуратно соскоблить лишний слой такой палочкой намного удобнее, чем ножом. Но в целом процесс получился достаточно трудоемким из-за того, что листья были мелкими и многие растения и раковины «утонули» в гипсе. Отдельно хочу сказать о раковинах. Некоторые из них раздавились уже потом, когда я клала бутылку на бок. Поэтому наверное имело смысл предварительно залить внутрь раковин гипс, чтобы они не были полыми.
Получился такой промежуточный результат




После того как я решила лепить аммонит возникла новая проблема – как его покрасить, чтобы было похоже на перламутровую поверхность настоящей раковины пиритизированного аммонита. Набора интерферентных красок в магазине для творчества я не нашла. Те краски, что в продаже в строительных магазинах были только двух перламутровых оттенков - зеленого и розового. Впрочем, также как и лаки для ногтей… А мне хотелось чтобы мой аммонит был хоть немного похож на эти




О том, какие материалы мне для этого нужны я узнала немного позже. Доделать бутылку к конкурсу я уже не успевала и решила не спешить, чтобы не красить ее подручными материалами.
И вот благодаря стечению обстоятельств я опять вернулась к работе над ней. Первое из них – это возвращение из Америки подруги, которая сделала мне шикарный подарок и по моей просьбе привезла набор порошковых пигментов Pearl Ex. Их можно купить и на просторах СНГ, но стоят здесь они значительно дороже. Об этих пигментах я еще скажу ниже... Второй стимулирующий фактор – это очередной конкурс "Трафареты, маски, оттиски и штампы". Моя бутылочка подошла по теме, т.к. на ней присутствуют оттиски листьев, а также использованы маски.

Продолжение работы было таким.

Из керапласта скатала колбаску, сильно сужающуюся к одному концу. Затем деревянной палочкой сделала углубления по всей длине и стала сворачивать спираль. Но керапласт оказался совершенно неэластичным (возможно я его недостаточно размяла перед началом работы) – при сворачивании он ломался на сгибе . И если внешнюю часть аммонита мне удалось подправить, замазав трещины, то попытки улучшить серединку ни к чему хорошему не привели. Решила оставить как получилось, в надежде, что после высыхания керапласта мне удастся как-то исправить результат




Но по прошествии двух дней серединка оставалась еще сырой, а сроки конкурса уже поджимали. Тогда решила ее полностью переделать. В процессе «реставрации» (иначе не назовешь :)) внешняя часть аммонита разломалась на несколько частей. Но это было даже удобнее, чтобы доработать его форму и отполировать, для чего я использовала деревянную палочку и мягкую ткань.




Высохший аммонит «уложить» в углубление на бутылке теперь было сложнее. Решила использовать термоклей, чтобы поднять уровень и заодно закрепить все элементы. Но в процессе прозрачный клей у меня закончился, а на черном керапласт держаться не хотел. Поэтому дополнительно зафиксировала лепку суперклеем. Трещины и стыки присыпала манкой, приклеенной на густой ПВА.





Далее мне нужно было немного доработать верхнюю часть бутылки. Помня как было утомительно доставать небольшие стебли из гипса я решила в этот раз смалывать их растительным маслом. Для создания отпечатков использовала те же растения, что и летом, кроме лиственных. Делать оттиски на шпаклевке мне не очень понравилось, поэтому решила использовать керапласт.






Но после высыхания керапласт кое-где потрескался. Те трещины, что не пересекались с отпечатками, опять замазала керапластом. На этом все этапы по работе с формой были завершены.

Для покраски были использованы следующие материалы:
- аэрозольная черная металлическая акриловая краска ColorWorks;
- конуры для ткани Javana (цвет perlsilber Gold) и Decola (с блестками бронзовыми, золотыми и многоцветными);
- пигментная пудра Pearl Ex;
- сухой золотой глиттер;
- аэрозольный акриловый лак Motip;
- битумный воск Ferrario




Последовательность покраски пришлось немного нарушить, т.к. на следующий день мне нужно было уже отправлять фото работы на конкурс. Красить из баллончиков решила с утра на свежем воздухе и приступила к росписи аммонита. На стекле через трафаретную бумагу нанесла контур среза раковины. Для росписи использовала контур и глиттеры для ткани, т.к высыхая они становятся плоскими. Контуром цвета perlsilber Gold Javana обвела разметку. Далее нанесла глиттеры и оставила высыхать. С утра прикрыла роспись маской из самоклеящейся пленки и покрасила бутылку черной металлической краской из баллончика.




На данном этапе работа выглядела так




Перед использованием пигментов хотела слегка выделить все раковины, покрыв их слоем белой перламутровой краски со слабой укрывистостью. Но времени уже не осталось и я приступила к окрашиванию работы пигментами Pearl Ex.




Немного расскажу об этом материале, кратко процитировав найденное в интернете описание.
Пигментная пудра Pearl Ex создает имитацию металлической поверхности без использования металла. Может быть соединена с любыми другими красками и лаками и нанесена на любую поверхность. И конечный результат может быть самым разным - от металлического блеска до перламутрового оттенка. Можно наносить на полимерную глину, стекло, металл, дерево, бумагу, ткань, практически на любую поверхность. Pearl Ex безопасен, не токсичен, с нейтральным pH. Pearl Ex имеет насыщенный цвет, не бледнеет со временем и не выцветает.

Для того чтобы знать как именно тот или иной пигмент будет выглядеть на работе, удобно предварительно нанести его на пробники черного и белого цвета. У меня получился такой пробник, сделанный на скорую руку.




Нанесла пигменты на бутылку сухой кисточкой. Кое-где аммониты присыпала крупным золотым глиттером. Закрепила результат лаком из баллончика. Для большего сходства с отполированным срезом нарисованный контурами аммонит хотела залить прозрачной витражной краской или многократно вскрыть глянцевым лаком, но опять же из-за нехватки времени не стала этого делать.
На завершающем этапе используя жесткую кисть и ватный диск нанесла битумный воск на всю поверхность бутылки (кроме аммонитов). Он придал поверхности приятный теплых блеск.



 
 
 
 
 
Рубрики:  Поделки
Декорирование и дизайн

Метки:  


Процитировано 63 раз
Понравилось: 6 пользователям

Топ "Зелёная свежесть"

Суббота, 02 Июля 2011 г. 21:22 + в цитатник

Вот довязала на днях топик.

Рубрики:  Крючок
Мои работы
Топ, платье

Метки:  

Шляпки крючком для дочурки

Воскресенье, 19 Июня 2011 г. 17:57 + в цитатник
Рубрики:  Крючок
Мои работы
Шляпки
Топ, платье
Детям

Метки:  


Процитировано 3 раз
Понравилось: 1 пользователю

Спасибо большое!

Воскресенье, 12 Июня 2011 г. 00:55 + в цитатник
Спасибо всем, кто меня поздравил с днём рождения! Всем так же счастья и любви!!!

Бисквит с клубникой

Суббота, 11 Июня 2011 г. 01:26 + в цитатник

Продукты:
175 г муки, 175 г размягченного сливочного масла, 150 г сахара, 3 яйца, 1 ч. ложка ванильного экстракта, 1 ч. ложка разрыхлителя, 0,5 ч. ложки соды, 400 г клубники, 100 мл жирных сливок, сахарная пудра, щепотка морской соли, несколько ягод голубики и ежевики для украшения.

Рецепт:
Разогреть духовку до 190°С.
Взбить сливочное масло с сахаром, затем ввести по одному яйца, добавить ванильный экстракт, муку, соду, соль и разрыхлитель.
Вырезать из бумаги для выпечки круг, смазать его сливочным маслом и застелить дно круглой формы. Выложить в форму тесто и выпекать бисквит 30-40 минут в разогретой духовке, затем остудить и разрезать вдоль пополам.
Взбить сливки с 1 ст. ложкой сахарной пудры. Нарезать клубнику маленькими кубиками, оставив несколько ягод для украшения.
Перемешать нарезанную клубнику со сливками и выложить на одну половину бисквита, сверху накрыть второй половинкой. Щедро присыпать пирог сахарной пудрой и украсить оставшейся клубникой, разрезав ее пополам и сохранив зеленый хвостик.
В центр бисквита выложить голубику и разрезанную пополам ежевику.


Метки:  


Процитировано 1 раз

Без заголовка

Пятница, 06 Мая 2011 г. 16:00 + в цитатник

Нежные сочные котлетки с сыром и воздушным картофельным пюре порадуют ваших домочадцев не на шутку!





Полкилограмма куриного филе

1 луковку

3 зубчика чеснока

средних размеров ломоть вчерашнего белого хлеба пропускаем через мясорубку.

Добавляем 1 ст.л. густых сливок и 50 граммов твердого сыра, натертого на крупной терке.

Солим чуть меньше чем обычно (сыр соленый), перчим.

Теперь начинаем вымешивать рукой и выбивать об дно миски, набирая весь фарш в руку и кидая об дно ее.

Выбиваем долго, минут 10, за это время хлеб набухнет, сливки и сыр вобьются в мясо, а сам фарш обогатится кислородом и станет плотным.

Яйцо добавлять не нужно, котлеты и так не развалятся.

Панировка нужна обязательно, чтобы кусочки сыра не выплавились в раскаленный жир.

Поэтому формируем круглые котлеты, обваливаем их в сухарях, ладошками прихлопываем панировку покрепче к фаршу и снова панируем в сухарях.

Жарим с двух сторон в растительном масле на среднем огне.

Попробуйте - не пожалеете! Сыр и сливки расплавляются внутри мяса и образуют микроскопические капельки жира, котлеты такие сочные!

К котлетам отлично вписывается КАРТОФЕЛЬНОЕ ПЮРЕ

Его умеют готовить практически все. А вдруг кому-то и понадобится совет, как сделать пюре похожим на сливочный крем)))

Варим картошку обязательно одного сорта!

Бывает ведь и так - поскребем по сусекам, соберем по пакетам оставшиеся после разных покупок картофелины, и пытаемся сотворить пюре.

А не получится вкусно, время разваривания у картофелин разное!

Варим такое количество, чтобы съесть пюре сразу же - разогретое не вкусно!

Итак, отварили картошку, подсолив воду почти в самом конце варки.

Слили всю воду и сразу же начинаем толочь картошку, превращая ее в однородную кашу (белорусы так и называют пюре "картофельная каша")))

Делаем это быстро, чтобы не остыло.

 


Размяли - кладем хороший кусок размягченного сливочного масла и вливаем кипящее жирное молоко, продолжая толочь(если вольете холодные продукты, пюре посереет!).

Как только картошка стала совсем похожей на конечный результат, включаем миксер (или берем венчик для взбивания крема) и взбиваем пюре, превращая в желаемый крем.

И сразу выкладываем по тарелкам красивенькими волнами, помните, как в детском садике пюре подавали?

На всю жизнь запомнила эту красоту. Или мне с садиком повезло когда-то?)))

Один из вариантов - картошка варится с репчатой луковицей, с ней же и пюрируется.

Еще вариант - кроме масла и молока-сливок добавляем сырое яйцо, если вы уверены в качественности и безопасности его содержимого.

Но пюре от этого становится совсем воздушным!

Рецепт найден на povareshki.net

Рубрики:  Скатерть самобранка

Метки:  


Процитировано 1 раз

Туника

Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 21:41 + в цитатник
Туника



Юбка от Натальи Кравченко

Пятница, 25 Марта 2011 г. 00:00 + в цитатник


Рубрики:  Крючок
Юбки

Метки:  

Летние полувер

Четверг, 24 Марта 2011 г. 23:44 + в цитатник

Рубрики:  Топ, платье
Свитер, кардиган и т.д.

Метки:  

Голубой топ

Четверг, 24 Марта 2011 г. 23:41 + в цитатник

Рубрики:  Крючок
Топ, платье

Метки:  


Процитировано 1 раз

Для летнего вечера

Четверг, 24 Марта 2011 г. 23:38 + в цитатник



Рубрики:  Крючок
Свитер, кардиган и т.д.

Метки:  

Без заголовка

Четверг, 10 Марта 2011 г. 20:34 + в цитатник

Удачные моменты 2010

Воскресенье, 06 Марта 2011 г. 15:36 + в цитатник
Удачные моменты 2010

Видеоподборка удачных моментов за минувший год:


 

Компания Трастинвест предлагает лучшее лабораторное оборудование для зерновых и молочных лабораторий, а также для контроля качества в строительстве и дорожном строительстве. 


"Ростки-завитки" - декоративная бутылка

Воскресенье, 12 Декабря 2010 г. 11:55 + в цитатник
с чего-то надо начинать... Ростки-завитки и вариация на тему :)
Ну вот. Блог уже давненько появился, а я все никак не могла решить - с чего же начать...
Все, что создано на сегодняшний день мне одинаково дорого. И не смотря на то, что какие-то из моих работ, по мнению тех кто их видел, более удачные, а какие-то не очень - мне было интересно их делать. И я старалась. Очень :)
А раз начать с обзора моего творчества не получается, то решила воспользоваться появлением новой работы и открыть свой блог именно с нее.

"Ростки-завитки" - декоративная бутылка и часы

Собственно часы - это вариация, а бытулка - тема ))) Она появилась еще в августе и как-то случайно. Вдруг дома обнаружила бутылку подходящую по форме для участия в тематическом конкурсе на форуме Ручной Работы и я решила на ней опробывать технику создания масок при помощи самоклеящейся пленки. Материал мне очень понравился и результатом я осталась довольна.
А сейчас, готовя мастер-класс по технике в которой создана бутылка, в качестве объекта я решила выбрать часы. И вот что получилось
Дальше >>
Рубрики:  Роспись

Моя картинка лентами

Вторник, 16 Ноября 2010 г. 22:06 + в цитатник

Рубрики:  Мои работы

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Роспись по стеклу

Суббота, 16 Октября 2010 г. 12:53 + в цитатник


Моя первая работа по росписи стекла.Аксессуары для санузла.

Рубрики:  Аксессуары
Роспись
Мои работы

Метки:  

Женщины говорят иначе

Понедельник, 04 Октября 2010 г. 16:54 + в цитатник
В. АЛПАТОВ, доктор филологических наук

До сих пор у всех народов мира сохранились следы архаичного разделения языка на мужской и женский. Конечно, различия между ними существуют чисто биологические, хотя бы уже потому, что женский голос выше мужского. Однако для лингвистов интереснее те отличия, которые обусловлены (прямо или косвенно) социальными причинами. Несмотря на то, что условия жизни и уклад ее за последнее столетие сильно изменились, - язык меняется гораздо медленнее. И эти остаточные явления - более значительные или едва заметные - обнаруживаются даже в современных обществах. В статье профессора В. М. Алпатова особое внимание уделено Японии, где во многих сферах жизни сохранился традиционный уклад. Статья иллюстрирована фотографиями нашего редактора О. С. Белоконевой, которая в 2001-2002 годах работала в университете г. Осака.


В некоторых обществах различные особенности построения речи у женщин и мужчин соблюдались настолько строго, что появлялись даже особые варианты языка. Иногда дело доходило до того, что мужчины и женщины вообще говорили на разных языках, как это наблюдалось у некоторых индейских племен Южной Америки.


В чукотском языке, например, различия по полу отражаются и в фонетике: мужчины произносят одни звуки, а женщины в соответствующих словах используют другие. Но, как правило, такие различия наиболее ярко проявляются в лексике: некоторые слова запрещено произносить женщинам - чаще всего имена мужа и его родственников, а также слова, по звучанию похожие на их имена. В таких случаях женщины используют описательные выражения или придумывают новые слова.


Так было до начала ХХ века и в ряде тюркских языков: казахском, киргизском, алтайском. (Подобные явления наблюдаются и сейчас в некоторых арабских диалектах Магриба, в языке зулу в Южной Африке.) Например, казашки должны были вместо имени мужа говорить "хозяин огня" или "отец" плюс имя их сына. У алтайцев, если имя мужа значило "шесть", жена не имела права употреблять это числительное и должна была говорить "на один больше пяти".


Но не надо думать, что значительные различия между мужской и женской речью свойственны только народам, где полностью господствуют архаичные традиции. Эти отличия встречаются и в современных развитых странах, сохранивших традиционный уклад жизни. Здесь особый интерес представляет Япония, на которой мы остановимся подробнее.


Еще в Средние века (IX-XII) в японской придворной среде существовала "мужская" и "женская" литература, основанная на разных системах письма и во многом на разных языках. Мужчины писали научные и религиозные трактаты и деловые бумаги, употребляли иероглифы, пришедшие из Китая, язык их сочинений был полон заимствований из китайского. Придворные дамы сочиняли "женские" романы и эссе, писали на чисто японском языке без оглядки на высокий китайский стиль, использовали японскую азбуку хирагану (знание женщинами иероглифов считалось неприличным). Именно женщины сочинили тогда великие произведения японской литературы "Повесть о Гэндзи" и "Записки у изголовья" (в "мужской" литературе соответствующего времени ничего столь значительного создано не было). Женщины демонстрировали талант и образованность, но литературная деятельность никак не означала равного с мужчинами положения. Просто художественная проза считалась несерьезным занятием, недостойным мужчины.


В современной Японии мужчины и женщины пишут более или менее одинаково, зато отличительные особенности в разговорной речи продолжают оставаться весьма заметными. Избежать их невозможно. Как призналась лингвист Сугиямо Мэйко, она долгое время считала, что, будучи образованной и самостоятельной, не говорит "по-женски", но, начав наблюдать за собой, убедилась, что архаичные особенности проявляются в ее речи постоянно.


Так, например, в конце предложений японцы постоянно используют разного рода частицы, выражающие эмоции говорящего. Набор этих частиц у мужчин и женщин отличается. По-разному мужчины и женщины используют и обиходные слова, например личные местоимения. Самое стандартное местоимение 1-го лица для мужчин - boku; в ситуациях, не требующих вежливости, они также могут называть себя ore. Женщины не могут употреблять эти местоимения. В общении с близкими людьми японки назовут себя atashi, мужчины так не скажут. Стандартное же женское местоимение 1-го лица watashi используют и мужчины, но реже, только в разговоре с официальными лицами. Различаются и местоимения 2-го лица.


Наличие мужского и женского вариантов в японском языке тесно связано с речевым этикетом. Особенность его - большое количество так называемых вежливых (а на самом деле этикетных) слов и грамматических форм. И оказывается, что многие наиболее "вежливые" слова и формы употребляются только женщинами, а наименее "вежливые" - только мужчинами. Например, многие женщины для повышения общей вежливости своей речи чуть ли не к каждому существительному присоединяют приставку о-. Мужчины ее используют только в строго определенных случаях, прежде всего, при официальном обращении к вышестоящему лицу. Поскольку в наши дни воспитатели детских садов и учителя начальной школы обычно женщины, некоторые мальчики перенимают у них привычку всюду употреблять этот "вежливый" префикс, и потом им приходится отучиваться.


Вот пример из романа писателя Мацумото Сэйтё, где действие происходит в не столь уж отдаленные времена. Муж уезжает в командировку, а жена, спрашивая, когда он вернется, употребляет глагол kaeru `возвращаться' в форме o-kaeri-ni narimasu. Здесь почтение к главе семьи выражено дважды: как к собеседнику (суффикс -imas-) и как к субъекту действия (вежливый префикс о- и вспомогательный глагол naru). Муж отвечает, используя тот же глагол в простой форме kaeru. В диалоге эта форма употребляется по отношению к низшим. Сейчас такие обороты почти вышли из употребления.


Различия между мужской и женской речью встречаются даже на письме. Японский исследователь С. Макино попросил испытуемых написать сочинение - пересказ известной сказки о Золушке. Оказалось, что мужчины считали самым важным изложить содержание сказки без эмоций и оценок. Женщины обязательно выражали сочувствие героине, но очень часто пересказывали текст довольно сбивчиво.


Различия могут проявляться и в речевом поведении. Японские психологи К. Ямадзаки и Х. Ёсии провели в 1984 году такой опыт: группу студентов разбили на случайно подобранные пары из юношей и девушек. Им предложили побеседовать на свободные темы, а разговор тайно от них записали. Оказалось, что в каждой паре господство вал мужчина: он выбирал тему, переходил от одной темы к другой, перебивал собеседницу, тогда как его партнерша принимала установленные им правила и не смела его перебивать. Она в основном отвечала на вопросы и дополняла слова собеседника. В ток-шоу на японском телевидении обычно всю беседу ведут мужчины, а женщины им поддакивают и создают эмоциональный фон. Правда, в последнее время поведение ведущих меняется. Они перенимают западную манеру.


В целом, по мнению японского лингвиста Ц. Огино, различия в мужской и женской речи увеличиваются с возрастом, достигая максимума в возрастной группе 50-60 лет. Потом они немного уменьшаются. Что еще раз доказывает, что существующие речевые различия связаны с социальным статусом японских мужчин и женщин. При прочих равных условиях мужчина оказывается доминирующим.


Особенности женской речи связывают с ограниченностью сфер жизни, с которыми они имели дело. Очевидна и связь статуса женщины и ее речевых особенностей в разных возрастных группах. Нет особой разницы в социальных ролях мальчиков и девочек или даже студентов и студенток, зато, когда в соответствии с традициями японского общества мужчина начинает подниматься по социальной лестнице, а женщина уходит в домашние дела, их роли все более расходятся. Мужчины достигают пика своей карьеры в 50-60 лет, но в старости, когда они оставляют работу, роли вновь сближаются. Все это до сих пор находит отражение в языке.


Безусловно, господство мужчин в японском обществе даже сейчас гораздо сильнее выражено, чем в современной России или на Западе. Но времена меняются. Многие женщины японки в последние годы продолжают работать и после замужества; появляются женщины - руководители, главы компаний и даже министры. Соответственно начинают сглаживаться и речевые различия. Уже не все супруги разговаривают между собой так, как у писателя Мауумо Сэйте в приведенном выше примере. Меняется и сам язык. Например, в японском языке есть более десятка слов, соответствующих русскому жена, одни из них могут обозначать лишь свою жену, другие - жену другого человека. И эти слова тесно связаны с традиционным положением замужней женщины. Например, свою жену часто называют kanai, что буквально означает внутри дома. Но один японец в разговоре со мной, узнав, из какой я страны, сказал, что его жена там побывала как турист. И ему ничего не оставалось, как назвать ее waifu от английского wife. Если женщина путешествует без мужа, то она никак не kanai.


Традиции включать в социальную иерархию признак пола в Японии по-прежнему сильны, в том числе и среди самих женщин. Очень часто и по той причине, что многие языковые и речевые особенности соблюдаются автоматически и неосознанно, сохраняясь просто по традиции, даже у вполне самостоятельных женщин. Например, студентки, которые менее других женщин склонны говорить "по-женски", иногда, используя даже мужские местоимения, продолжают употреблять архаичные выражения. Японские специалисты сходятся во мнении, что устойчивость многих выражений с остаточными явлениями сохранится достаточно долго.


В русском, английском и других языках различия между тем, как говорят мужчины и женщины, конечно, не столь заметны. Например, в русском языке нет особых мужских или женских местоимений и частиц, а в диалоге женщина нередко перебивает мужчину и задает ему тему разговора. Но это не означает, что отличий вообще не существует, просто одни слова и выражения чаще употребляют мужчины, а другие - женщины. Абсолютны и обязательны лишь различия, диктуемые системой и нормой языка. Так, русский мужчина скажет: Я сам пришел, а женщина: Я сама пришла. Но нередко бывает совершенно очевидно, что таким образом может выразиться только мужчина или только женщина (хотя, может быть, не каждый или не каждая из них), хотя вроде бы система языка этого не требует.


Например, в одной статье описывался случай сильного речевого расстройства, при котором больной мог произносить всего около двух десятков простых слов и устойчивых сочетаний. Пол больного не указывался, но приводился словарь его речи, в котором среди сохранившихся единиц была такая: Ой, девочки! Очевидно, что это могла быть только женщина. Данное выражение (состоящее из двух слов, но играющее роль цельного междометия) свойственно только эмоциональной женской речи при обращении внутри женского коллектива. Мужчина если так и выразится, то только в шутку; в основной его словарь это выражение никогда не войдет. Впрочем, и не каждая женщина будет его ежедневно употреблять. И таких случаев в русском языке немало, просто мы их часто не замечаем.


Данные отличительные особенности построения мужской и женской речи проявляются на разных уровнях. Например, в большом количестве языков они весьма заметны в интонации, естественны они и в лексике, тогда как в произнесении звуков или в грамматике обычно не столь велики (чукотский пример редок). Языковые единицы, обозначающие чувства, желания, внутреннее состояние говорящего, мужчины и женщины используют неодинаково. Приведенные примеры с японскими эмоциональными частицами и с русским выражением Ой, девочки относятся как раз к этому ряду. Некоторые лингвисты считают склонность к эмоциональной окраске общей особенностью женской речи. Но в сфере языка, связанной с обозначением явлений внешнего мира, такие различия выражены значительно меньше. Поэтому в бытовой речи они намного заметнее, чем в научных или деловых текстах: пол автора научного доклада или делового письма обычно определить трудно. А вот в художественной литературе, более связанной со сферой эмоций, это проявляется ярче. Известны даже случаи совпадения половых различий с жанровыми, как в средневековой Японии. Недаром и в наши дни существует понятие "женский роман". Хотя есть примеры, когда авторы-мужчины печатаются под женскими псевдонимами, подделываясь под женский стиль, и их книги пользуются успехом у "слабой половины" человечества.


Следует учитывать, что большинство грамматик и учебников конкретных языков традиционно имеют "мужскую ориентацию". Долгое время особенностями женской речи не занимались и не отмечали их. Но в последнее время в западной науке эта тема стала очень модной, активно начала развиваться так называемая гендерная лингвистика. Она выявила, что различия между мужской и женской речью существовали всегда и везде. Но по-настоящему глубокое изучение всех процессов в этой сфере еще впереди.

Источник: "Наука и жизнь"

Метки:  

На обед

Четверг, 23 Сентября 2010 г. 21:33 + в цитатник



Метки:  


Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

Суп-пюре

Четверг, 16 Сентября 2010 г. 22:11 + в цитатник


Метки:  

Закрома

Четверг, 16 Сентября 2010 г. 21:34 + в цитатник
Все мы когда то (когда ещё не было интернета) выписывали, покупали и собирали разные женские журналы. Со временем накопилось много разного-интересного. И вот теперь, листая папку с вырезками, я решила поделиться накопленным богатством. И вот пожалуйста.

Эти булочки я очень люблю. Попробуйте и вам понравится!

Метки:  


Процитировано 2 раз
Понравилось: 1 пользователю

Моя вышивка лентой

Четверг, 16 Сентября 2010 г. 15:36 + в цитатник





Метки:  


Процитировано 1 раз

Варианты вышивки или вязания

Среда, 08 Сентября 2010 г. 20:22 + в цитатник









Метки:  


Процитировано 5 раз
Понравилось: 1 пользователю

Мой маленький секрет

Вторник, 07 Сентября 2010 г. 13:43 + в цитатник
Дорогие рукодельницы-вязальщицы и просто хозяюшки, хочу поделиться своим маленьким секретом относительно стирки вязаных изделий особенно из шерсти и полушерсти. Я как и все стираю трикотаж вручную и специальным шампунем, а вот ополаскиваю его не просто в воде или с кондиционером предназначенным для этого вида изделий а обычным, для волос. Поверьте, после этого свитера просто заново рождаются. И они действительно становятся мягкими и пушистыми. Удачи вам!

Метки:  


Процитировано 1 раз

Учимся вязать на машине

Суббота, 04 Сентября 2010 г. 22:44 + в цитатник
Для желающих научиться и дать совет по машинному вязанию
http://kappela.ucoz.ua/
 (699x536, 158Kb)

Метки:  


Процитировано 4 раз

Дневник BLAKsa

Пятница, 02 Апреля 2010 г. 15:27 + в цитатник

Увлекающаяся творческая натура. Имею очень много интересов. Главный интерес - моя  дочь.
 (562x699, 154Kb)



Поиск сообщений в BLAKsa
Страницы: 2 [1] Календарь