-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Black-and-Red_Phoenix

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Мать сыра Природа
Мать сыра Природа
15:57 20.03.2011
Фотографий: 92
Посмотреть все фотографии серии Приколы
Приколы
15:54 20.03.2011
Фотографий: 36
Посмотреть все фотографии серии Моя собака и другие звери
Моя собака и другие звери
15:49 20.03.2011
Фотографий: 138

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 49088


Стих в продолжение кошачьей темы^^

Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 18:04 + в цитатник
Да, наконец-то вчера домучила своего Чеширского, вертевшегося в голове с начала августа. О чём/о ком - не спрашивать, сама особо не в курсе. Что технически весьма несовершенен и пафосен к тому ж - сама знаю ^^''

Чеширский

Пол-Земли, как Улисс, обрыскав
С одиночеством у виска,
Я нашёл тебя, мой Чеширский,
Хоть нарочно и не искал.

Думал: ты лишь один из стаи,
Приходящей на звон монет…
Но увидел, как в небе таешь,
Улыбаясь – наверно – мне.

Я привык быть холодным змеем:
Взглядом бить и входить в пролом.
Но увидел: лишь ты умеешь
Так беспечно дарить тепло.

Мне собаки лизали ноги,
Волки ели с моей руки,
А ты стал мне немного богом,
Я молюсь на твои зрачки.

Пусть дороги мои капризны –
Я уже не смогу уйти.
Я хочу быть твоею жизнью –
Пусть одною из девяти.

Да, я был за тебя в ответе…
Но не сделал тебя ручным.
Ты свободен, как в поле ветер,
Добр ко всем, как цветные сны,

Ты, как ландыш, и дик, и нежен –
Сладким ядом глаза горят.
Я встречал тебя реже, реже…
Пока снова не потерял.

Быть с тобой – слишком много риска,
Без тебя же – в груди болит.
Я найду тебя, мой Чеширский.
Может быть – на краю земли.

 (585x415, 128Kb)

P.S. на иллюстрации - Шляпник (слева) и Чеширский (справа), если кто не понял.)
Рубрики:  Стихи
Метки:  

Процитировано 5 раз

Исилиэль_Лиадон   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 21:11 (ссылка)
*______*
*раздумала писать стих на такую же тему,так красиво все равно не получится...*
Ответить С цитатой В цитатник
Black-and-Red_Phoenix   обратиться по имени Понедельник, 21 Сентября 2009 г. 21:20 (ссылка)
Нененене, я те раздумаю! А ну села и написала! "Такой же" она чисто физически всё равно не будет!
Ответить С цитатой В цитатник
Таис_Сфинкс   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 01:34 (ссылка)
Никогда не любила стихов. Но это... Просто ПОТРЯСАЮЩЕ!
Ответить С цитатой В цитатник
Black-and-Red_Phoenix   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 02:09 (ссылка)
Спасибо... ^^''
Ответить С цитатой В цитатник
Родин_Денис   обратиться по имени Пятница, 06 Ноября 2009 г. 23:39 (ссылка)
Очень... Красиво...)) От всей души...))) Это чудесно...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Black-and-Red_Phoenix   обратиться по имени Суббота, 07 Ноября 2009 г. 05:49 (ссылка)
Спасибо...))
Ответить С цитатой В цитатник
Малиновый_Кот   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 16:21 (ссылка)
Ммм... Рифма... Очень приятна на вкус...
Ответить С цитатой В цитатник
Black-and-Red_Phoenix   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 16:32 (ссылка)
Спасибо! ^__^
Ответить С цитатой В цитатник
Малиновый_Кот   обратиться по имени Пятница, 02 Апреля 2010 г. 17:07 (ссылка)
Black-and-Red_Phoenix, Вам спасибо.. ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку