В начале было Кольцо и по Кольцу ходили чудо-повозки с товарами и бабами, и всем вроде было хорошо. Но возжелал Правитель иметь прямой тракт из усадьбы своей прямо во дворец и создал Правитель Варшавку. И стала она великой дорогой на Юг. Все поклонялись Варшавке и чтили её как государеву дорогу. Но обиделось великое Кольцо и возроптало на Варшавку: "Хули эта кишка прямая возомнила себя государевой дорогой, когда я всегда и начало и конец пути любого путника!?" Пожаловалось Кольцо на Варшавку и возмутился Правитель: "Не бывать одной государевой дороге!" И проклял он Варшавку и сказал: "За все грехи твои воткну тебе в подбрюшие Каширку!"... С тех пор Варшавка стоит... дааа Варшавка точно стоит.
Но Правители менялись и поселялись в других частях города. Один такой Правитель решил сделать себе особенный тракт, такой чтобы без остановки ехать по нему до самой резиденции своей. И построили учёные мужи ему такую трассу: широкую, ровную, без светофоров и перекрёстков. Возрадовлся правитель и было ему хорошо. Обиделось Кольцо вновь, задумало вновь вернуть себе корону, и вот однажды вдруг Правитель тот осознал, что не его это дорога, что ещё куча идиотов и придурков слюнявя рули прётся с гордостью по ЕГО дороге и решил он: "Ну вас нахер! Буду ездить на метро... на своём метро!" и горе, горе постигло трассу ту широкую без светофоров, ведь толпы этих идиотов и придурков также продолжили ездить по ней и стоять на Бородинском мосту и Новом Арбате, в благоговейном ужасе ожидая, когда светофор вновь пустит их на КОЛЬЦО!
Казалось, что Кольцо будет править городом, но вот пришёл черёд нового Правителя, ещё более алчного, ещё более тщеславного и амбициозного. При нём количество чудо-повозок резко увеличилось, и все трассы склоняя свои светофоры вливали все эти новые повозки в её Величество Кольцо. И вот в один прекрасный день настал момент, когда Кольцо встало. Возопило Кольцо к небесам: "За что мне это, Всевышний?" А все трассы ставшие при этом кольце рабами злорадно смеялись и глумились: ржали в два горла погрязшие в фурах с арбузами Варшавка с Каширкой, ехидно скалился широкий и ровный Кутузовский, кряхтело от радости всеми своими светофорами Шоссе Энтузиастов, ржали наперегонки Волоколамка с Ленинградкой, пищала узенькая как тростиночка Дмитровка, гундосила Ярославка, смеялись близняшки Волгоградка и Рязанка. Всем было очевидно фиаско Великого Кольца, правившего городом все эти столетия. Но новый Правитель, как уже говорилось, был сцуко амбициозен и поэтому он... решил создать второе Кольцо!
На это кольцо было брошено всё... все средства и силы, и вот к середине правления на свет явилось новое КОЛЬЦО! Все дивились ему и восхищались, а старому кольцу стало немного легче, но Слава ушла ... ушла впервые за долгие годы. Как никогда возроптало Старое Кольцо на Новое и вознесло все свои молитвы к небу...
Первым не выдержала Ленинградка... разум Правителя помутился и решил он превзойти старого Правителя и создать сверхновую трассу, сверхскоростную, сверхсовременную. И ради этого он приказал перерыть её всю и огородить чтобы преобразить. И встала Ленинградка... намертво встала. Ропот пошёл по другим трассам: "На кого следующего падёт кара Всевышнего?"
Второй не выдержала Ярославка... Правитель решил отремонтировать мост на Проспекте Мира. И встала Ярославка... повозки с Ярославки попёрли в обход по МКАДу ... и встал МКАД. Все трассы замерли в ужасе от того, что придёт в голову Правителю в следующий раз...
А в это время на совещании у Правителя Он: "Господа! Назрела необходимость расширить и сделать более современной слишком узкое и устаревшее Дмитровское шоссе!"
LI 5.09.15