-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в belorys_kh

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 9) For_the_diary Читальный_зал Художники_ЛиРу Сама_овца Это_Смешно Арт_Калейдоскоп Вкусно_Быстро_Недорого Oljika JAM_Music_Journal
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) solnechnolunnaya Oljika

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 60545


Боевые вертолеты России

Суббота, 05 Октября 2013 г. 21:46 + в цитатник

 

Боевые вертолеты России (Фото обзор вертолетов)
 
Боевые вертолеты России - так называется данный фото обзор посвященный самым известным боевым вертолетам, которые заслуженно пользуются мировой известностью. Вы знаете, наверное, что на рынке военных вертолетов Россия занимает первое место в мире. А если не знаете, то вот узнали.

Доля российских машин, которые выпускаются холдингом «Вертолеты России», входящим в ГК «Ростехнологии», на планете – 23%. Это ли не повод для гордости?


КА-52. «Аллигатор»


Боевые вертолеты России (Фото обзор вертолетов)


Одни из первых красавцев в полете… Всепогодный круглосуточный боевой вертолет, командирский вертолет армейской авиации. Серийное производство ведется ОАО ААК «Прогресс» (г. Арсеньев Приморского края).

Разработка вертолета Ка-52 на базе ударного Ка-50 начата в 1994 г. и уже в сентябре 1994 г. представлен макет нового вертолета, который впервые был показан на авиасалоне МАКС-1995. Первый полет прототипа Ка-52 состоялся 25 июня 1997 г., летчик – А.Смирнов. Первый вертолет опытной заводской партии совершил первый полет в г. Арсеньев 27 июня 2008 г.

Первые три вертолета установочной серии поставлены в ВВС России в 2009 г. Программа государственных испытаний Ка-52 завершена в 2010 г. В 2011 г. начаты поставки в ВВС серийных вертолетов Ка-52. В ноябре 2011 г. успешно завершена программа государственных испытаний Ка-52 с модернизированным прицельно-навигационным комплексом – с РЛС «Арбалет».

Боевые вертолеты России (Фото обзор вертолетов)


Камов смотрит на танки, как… ну вы поняли. В 2011 году было построено 12 машин, причем на последних четырех была установлена бортовая радиолокационная станция (БРЛС) «Арбалет». В марте 2012 года между «Оборонпромом» и Министерством обороны России был подписан контракт на поставку вертолетов «Ка-52».
Боевые вертолеты России (Фото обзор вертолетов)



МИ-171Ш


Боевые вертолеты России (Фото обзор вертолетов)


«Лакированный» красавец. Ми-171 предназначен для решения широкого круга задач: перевозки пассажиров и грузов, транспортировки крупногабаритных грузов на внешней подвеске, проведения поисково-спасательных операций, эвакуации пострадавших. На У-УАЗ выпускаются следующие варианты вертолета Ми-171: транспортный, пассажирский, VIP, противопожарный, санитарный и аварийно-спасательный.

Боевые вертолеты России (Фото обзор вертолетов)

VIP-вариант

Как видите – даже VIP. То есть вертолет имеет весьма широкое поле применения, как на «гражданке», так и в «армейке». Но все же многоцелевой вертолет «Ми-171Ш», разработанный ОКБ «Миля», – машина, предназначенная главным образом для транспортировки и оперативной высадки (до 36 десантников), а также перевозки 12 раненых на носилках в сопровождении медперсонала.

Боевые вертолеты России (Фото обзор вертолетов)

Редкая фотография: десантирование с «17-шки» в полете.

Вертолет предназначен для эффективного уничтожения бронированных наземных (типа танк), надводных, неподвижных и подвижных, малоразмерных, в том числе воздушных целей, а также способен выполнять десантные, транспортные, санитарные и другие специальные задачи.

Как и другая продукция холдинга «Вертолеты России», машины «Ми-171 Ш» активно идут на экспорт. В 2010 году «Ростехнологии» поставили министерству обороны Перу 6 таких вертолетов, а в прошлом году 14 вертолетов получила Шри-Ланка.

МИ-26


Боевые вертолеты России (Фото обзор вертолетов)

Один из моих любимых аппаратов. Совершенно незабываемая штука – здоровенная, мощная и такая только наша: никакой иной гений даже не приблизился к ТТХ этого гиганта.

Транспортно-грузовой вертолет. Разработан ОКБ им. М.Л. Миля. Первый полет совершил 14 декабря 1977 г. Серийно производился и производится Ростовским вертолетным заводом («Роствертол»). По состоянию на 2011 г. всего произведено 310 машин. По состоянию на 2011-2012 г.г. вертолет остается единственным в мире серийным транспортным вертолетом с грузоподъемностью более 20 тонн.

Боевые вертолеты России (Фото обзор вертолетов)


Полезная нагрузка: 85 солдат или 60 раненых на носилках с 3 сопровождающими; или 20000 кг груза в кабине или 18500 кг на подвеске.

Боевые вертолеты России (Фото обзор вертолетов)

Ми-26 транспортирует фюзеляж самолета Ту-134


Боевые вертолеты России (Фото обзор вертолетов)

И еще красавец в окружении эскорта из «Аллигаторов»


Mи-28НЭ «Ночной охотник»


Боевые вертолеты России (Фото обзор вертолетов)

Боевой вертолет Ми-28НЭ является глубокой модернизацией боевого вертолета Ми-28, который разработан с учетом многолетнего опыта эксплуатации и боевого применения транспортно-боевых вертолетов Ми-8/17 и Ми-24.

В 1993 г. на нем впервые в истории российского вертолетостроения были выполнены фигуры высшего пилотажа – «петля» и «бочка». Ми-28НЭ отличается от прототипа принципиально новым интегрированным комплексом бортового радиоэлектронного и приборного оборудования, обеспечивающего возможность ведения боевых действий в любое время суток, а также различными другими средствами повышения боевой эффективности и живучести. На Ми-28НЭ установлены новый многопоточный главный редуктор и модернизированные двигатели.
«Ночной охотник»» предназначен для поиска и уничтожения в условиях противодействия танков и другой бронированной техники, а также малоскоростных воздушных целей и живой силы противника в любое время суток и в любых погодных условиях.

Боевые вертолеты России (Фото обзор вертолетов)


Боевые вертолеты России (Фото обзор вертолетов)

Синхронным бывает не только плавание.

Боевые вертолеты России (Фото обзор вертолетов)

Примерное соотношения габаритов 26-го и «Охотника»


HAVOC («Опустошитель») за работой


Боевые вертолеты России (Фото обзор вертолетов)

На форуме «Технологии машиностроения» было подписано соглашение, по которому «Ростехнологии» теперь могут самостоятельно ремонтировать французские двигатели, которые ставятся на российские вертолеты Ка-226Т и Ка-62. Вместе с тем будет идти сервис по обслуживанию наших вертолетов и за рубежом.

Источник: http://psi-overlord.livejournal.com/

 

 

Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 3 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку