-Рубрики

 -Цитатник

Пасхальный кролик Тильда. Мастер класс с пошаговыми фото - (0)

Перед любым праздником мы стараемся подготовить как можно  больше подарков и декора дл...

Мясо по-польски, простые рецепты - (0)

Для растоящего обеда или ужина великолепно подойдёт мясо-по польски. И рецепт с фото призван пом...

Очень вкусный пирог с картошкой и мясом по старинному польскому рецепту! - (0)

Когда я познакомилась со своим мужем, еще была жива его бабушка. Ее с родителями депортировали в ...

Польские копытки - (0)

Как приготовить копытки - польские ленивые картофельные пельмешки! Копытка (маленькие копыта) ...

Пикантная рулька по-польски! - (0)

Этот классический рецепт рульки по-польски мне нравится тем, что даже шкурка в этом блюде по...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bectac

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Служба_изменения_кадров О_Самом_Интересном


>Моя мастерская

Пятница, 19 Января 2018 г. 15:06 + в цитатник
Цитата сообщения Юлия_Ж strong>

Наконец-то завершился полный монтаж - нового стола в моей мастерской и я смогла разобрать все  залежи по ящичкам и полочкам! Теперь почти все мои машинки стоят на одной линии,а самое главное у окошка и светло и люди ходят- все веселее, вижу кто куда пошел, откуда пришел)))))))))). Да и самое главное - это моя вязальная машина- зафиксировано очень устойчиво, вот уже начала палантин вязать.



1.Вот такая столешница - досталась мне по случаю! Длинная и жесткая!
006 (700x525, 156Kb)


010 (700x525, 163Kb)
 А в ящичках богатство - для вальдорфиков - в желтом ящичке - трикотаж для тела, в зеленом ящичке - ткань для нарядов, а в красном пряжа для волос!
3.
011 (700x525, 176Kb)

4.Ну и конечно - куда я без компа, чтобы отвечать на письма - даже страничка с почтой открыта! Там же лежат заготовки для нового медвежонка и зайки!
012 (700x525, 159Kb)

5.А это мой выставочный зал!
007 (700x525, 203Kb)

Рубрики:  МК/Рабочее место

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку