-Рубрики

 -Цитатник

Пасхальный кролик Тильда. Мастер класс с пошаговыми фото - (0)

Перед любым праздником мы стараемся подготовить как можно  больше подарков и декора дл...

Мясо по-польски, простые рецепты - (0)

Для растоящего обеда или ужина великолепно подойдёт мясо-по польски. И рецепт с фото призван пом...

Очень вкусный пирог с картошкой и мясом по старинному польскому рецепту! - (0)

Когда я познакомилась со своим мужем, еще была жива его бабушка. Ее с родителями депортировали в ...

Польские копытки - (0)

Как приготовить копытки - польские ленивые картофельные пельмешки! Копытка (маленькие копыта) ...

Пикантная рулька по-польски! - (0)

Этот классический рецепт рульки по-польски мне нравится тем, что даже шкурка в этом блюде по...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в bectac

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Служба_изменения_кадров О_Самом_Интересном


Обратный декупаж тарелки.МК.

Среда, 24 Июля 2013 г. 15:08 + в цитатник
Цитата сообщения фыр

Maroshka1

На этой неделе мне привезли  кракелюрные составы, о которых я много слышала и читала. Не терпелось попробовать их в действии. И естественно делюсь своими впечатлениями.

Начну с того что покажу эти 2 лака. Это шеллак и гуммиарабик.



Порядок действий следующий:
Берем тарелочку и обезжириваем рабочую поверхность. Сушим.
Готовим веерообразную кисточку и шеллак. Наносим шеллак в три слоя. Между первым и вторым делаем полное высыхание это примерно по 20 минут между слоями. После третьего слоя, накладываем гуммиарабаик, когда слой шеллака еще не совсем высох.
Шеллак сохнет очень быстро. Кисть после него надо мыть в растворителе.
Выливаем лужицу гуммиарабика в центр тарелочки и пальцами растираем по поверхности, до тех пор пока пальцы не станут отлипать.


Для ускорения процесса проявления трещин можно применить фен.
Теперь о личных впечатлениях от этих двух шагов. Три слоя шеллака, надо наносить очень равномерно, чтобы лак не имел подтеков. Гуммиарабик надо наносить потоньше, если хотите тоненькие трещинки. Мой первый опыт выявил для меня крупные трещинки. Время полного проявления трещин 8-10 часов. Я оставила работу до утра.
Вот  что было на тарелочке утром.


Далеее трещинки надо проявить.  У меня есть асфальтовый битумный лак Maimeri. Им то я и решила затирать. В данном случае подойдут для затирки, только синтетические составы, битумные затирки или масляные краски. Тени и пастель смоются при смывании гуммиарабика.
Вот как выглядит этот этап.




Через 3-4 часа битум можно смыть. Под струей теплой воды с помощью мягкой тряпочки смываем Гуммиарабик и битум.
Трещинки при этом остануться.


Теперь можно заняться оформлением тарелочки. Внутренний край, я отдела золотой патиной, а окантовку сделала из кремовой краски, что бы на ней были видны трещинки. Потом наклеиваем мотив.


Не забудем перекрыть картинку белым акрилом, что бы она была четкой.


Для законченности и симпатичности покрываем все золотым акрилом. Завершаем работу для прочности акриловым лаком.



 

 
Вот такая тарелочка получилась в итоге моих стараний.



Детали тарелочки )
Рубрики:  ДЕКУПАЖ/тарелки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку